Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1541 Отправлено: 04.12.16 12:18:48
а можно ли как-нибудь через ацс написать сюда что-либо?
1 1 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №1542 Отправлено: 04.12.16 13:39:07
MyNameIs:
сюда

Куда-куда? :crazy:

Чтобы менять надписи при подборе оружия, надо редактировать Декорейт. А чтобы добавлять любые другие надписи на экран, то тогда ACS. Но чтобы через ACS менять надписи подбора вепонов - не слышал такого, да и в этом нет никакого смысла, раз такая фича есть в Декорейт.
1 3 3
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1543 Отправлено: 04.12.16 14:04:54
Fantom:
никакого смысла

да просто кучка итемов, при подборе которых в любом порядке должны быть разные фразы в определённом порядке.
ну, эм, окей, по другому сделаю.
1 1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1544 Отправлено: 04.12.16 15:06:17
MyNameIs
Как-то так:
actor Weap : CustomInventory 10492
{
  Inventory.PickupMessage "Energy Boost!!!"//Тут либо удаляешь строку либо оставляешь пустые ""
  Inventory.PickupSound "misc/p_pkup"
  +COUNTITEM
  states
  {
  Spawn:
    MEDI A -1
    stop
  Pickup: //при поднятии оружия, даст само оружие и запустит скрипт с текстом
    TNT1 A 0 { A_GiveInventory ("MyWeap", 1); ACS_NamedExecute("MyPickUp_Text",0);}
    stop
  }
}

str PickUpMessage[5] = { //массив строк.. прописываем чего надо вывести на экран
"msg1",
"msg2",
"msg3",
"msg4",
"msg5"
};

Script "MyPickUp_Text" (void)
{
SetFont(smallfont);
//SetHudSize(My_X, My_Y, true); //если надо.. пишешь что надо)
HUDMessage(s:PickUpMessage[random(0,4)];0,1,0, -1.0, 0.0, 3.0); //Выставь тут свои координаты\настройки
}


ниче не тестил, писал прям тут на форуме, так что пробуй, если что пиши

Добавлено спустя 51 минуту 8 секунд:

У меня тут вопросец появился, можно ли как-то заспавненому объекту передать User_var?
вот более подробный вопрос
Скрытый текст:

Actor mySpawnActor : fastProjectile
{
States{
Spawn:
TNT1 A 1 A_JumpIf(MyVar1==3,"JumpState")
loop

JumpState:
TNT1 A 1
Stop
}

Actor MyActor
{
var int MyVar1;
var int MyVar2;

States{
Spawn:
TNT1 A 1 A_SpawnItemEx("mySpawnActor", 0,0,0,0,0,0,0, SXF_TRANSFERSPECIAL|SXF_SETMASTER)
Stop
}

И вот у MyActor есть переменные мне надо их передать актеру mySpawnActor, это возможно? Через аргументы не предлагать т.к. они у меня заняты.. да и их не хватит т.к. их всего 5шт можно передать..
Ну и через инвентори тоже не хочется.. Может есть какие способы которых я не знаю?
Флаг SXF_TRANSFERSPECIAL кажется передает только аргументы =(



И еще вопрос, можно как-то сделать такие var int публичными и приватными? Мне это надо что бы GZDB не показывал все переменные что есть у актера, т.е. показывал только те что будут публичными.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №1545 Отправлено: 04.12.16 18:13:37
alekv, пока вижу только такие способы:

Способ 1:

Скрытый текст:


вместо
TNT1 A 1 A_SpawnItemEx
делать
TNT1 A 1 ASC_Execute...

а в самом ACS:
getuservar(0, myvar1)
spawnforced(блаблабла, tid1)
setuservar(tid1, myvar1)




Способ 2:

Скрытый текст:


В ACS делаем глобальный массив, который состоит из таких записей:
статус
tid
значение

Когда актор 1 хочет отспавнить актора 2 и передать ему переменную X, он сначала запускает ACS скрипт, который читает значение переменной X у актора 1, добавит ее в массив, сгенерирует туда tid и запишет статус "ожидает", параллельно записав этот tid в специальную переменную актору 1

После этого актор 1 делает TNT1 A 1 A_SpawnItemEx(Актор 2, ..., tid)

Актор 2 при спавне пускает скрипт, который смотрит массив, находит там свой tid, забирает оттуда значение переменной, и меняет статус на "получено"



Понимаю, что способ 2 костыльный (и возможно не работает, я не тестил), но если способ 1 не устраивает тем что там spawnforced вместо A_SpawnItemEx, то я не знаю как по другому сделать

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
3 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №1546 Отправлено: 04.12.16 18:42:03
MyNameIs:
а можно ли как-нибудь через ацс написать сюда что-либо?

Смотря что хочешь. Тупо заменить надпись - для этого достаточно декорейта, образец того как и что есть в здумовском исходном .пк3-архиве.
5 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №1547 Отправлено: 04.12.16 22:24:03
Могу предложить говнометод юзать Log()
1 2 5
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1548 Отправлено: 04.12.16 22:42:22
А почему говнометод? Он же делает точно то, что нужно?
2 2 1
Cartoteka
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +65
Ссылка на пост №1549 Отправлено: 04.12.16 22:55:46
Всем хаюшки. Продолжаю мучиться спрайтами и decorates. Собсно... На этом скрине 2 проблемы:

1) Нет самой папки decorates. Возникает вопрос: а должна ли она быть вообще?
2) В SLADE у меня нет ярлыков, но я спокойно долгое время справлялся и без них. Если кто-то сможет мне помочь вернуть их, в чём я буду признателен, то напишите, пожалуйста.


ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1550 Отправлено: 04.12.16 23:05:58
Что такое ярлыки в слейде?
Какая папка декорейтс?
2 2 1
Cartoteka
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +65
Ссылка на пост №1551 Отправлено: 04.12.16 23:41:41
ZZYZX:
Что такое ярлыки в слейде?


Обычно правее названий файлов в .WAD должен быть знак-ярылк, определяющий к чему он относится: спрайт, текстура или звук. У меня нет ни этого, ни половины иконок под основной панелью (там, где Play; Edit и т.д.).

ZZYZX:
Какая папка декорейтс?


Файл такой, decorate... Там мне нужно спрайты отредактировать. Извините, если непонятно объяснил.
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №1552 Отправлено: 05.12.16 00:12:01
Для начала, декорейт папкой не является, декорейт сам по себе является файлом, который может быть один (если используется .wad), а может и не (если используется .pk3, что куда более богоугодно если делается что-то под Гоззу\Зандру).
И нет, ни папки, ни файла быть не должно. Если роешься в дефолтах гоззы, в её пк3-архиве есть папка actors, вот там весь декорейт и лежит.

Cartoteka:
2) В SLADE у меня нет ярлыков, но я спокойно долгое время справлялся и без них. Если кто-то сможет мне помочь вернуть их, в чём я буду признателен, то напишите, пожалуйста.


Снеси Слейд текущий, поставь Слейд новый. Вроде как, Гез кнопку реверса к дефолтным настройкам программы так и не впендюрил.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Cartoteka
5 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1553 Отправлено: 05.12.16 08:02:22
theleo_ua:
Если больше чем 4, гозза такого не поддерживает.


Это реальный кошмар, по другому и не назвать. Постоянные ограничения в чём-то. Это очень не удобно, создавать 2 акторов. В Думсдее как всегда всё доступно. Никаких АСS, никаких Decorate, все флаги в ded файлах, что архи удобно. Но, но. Движок перегружен, реакции в нём нет, работает плавно как наркоман после дозы.

5 моделей, придётся в редакторе что-то соединять в одну модель.(

Перечитайте название темы. Предупреждение. BeeWen

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1554 Отправлено: 06.12.16 10:50:50
текстуры LITE3 и LITE5 склеиваются из кусков WLIT.
а что за это отвечает? попробовал пройтись поиском по лумпам в здум.пктри, ничего не нашёл.
1 1 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №1555 Отправлено: 06.12.16 13:38:56
MyNameIs:
текстуры LITE3 и LITE5 склеиваются из кусков WLIT.
а что за это отвечает?

За это отвечают лампы PATCHES и TEXTURE1 (+ TEXTURE2 если есть) в иваде. В здум.пк3 их нет, ищи их в Doom2.wad (Doom.wad и т.д.), это ещё очень старый ванильный метод. PATCHES - таблица, сопоставляющая картинкам в ваде номера, TEXTURE1 - таблица текстур, склеивающая их из патчей. Очень удобный редактор всего этого дела встроен в SLADE3.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

У меня появился вопрос от себя. Каким способом редактируются файлы палитры (PALLETES из ивадов)? Слейд представляет их в очень красивеньком виде картинки из 256 цветных квадратов, но вот редактировать их как будто бы не позволяет (я пробовал редактировать в hex-виде, у меня получался бред). Какие внешние приложения подойдут лучше всего?
2 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №1556 Отправлено: 06.12.16 14:01:50
Ameba
Попробуй прогу Inkworks
http://www.doomworld.com/classicdoom/utils/editors.php тут скачать можно
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1557 Отправлено: 06.12.16 14:08:54
Ameba:
Слейд представляет их в очень красивеньком виде картинки из 256 цветных квадратов, но вот редактировать их как будто бы не позволяет

Правой мышью на квадрат в предпросмотре. Выпадет окно выбора цвета, сможешь поставить цвет.
Только не забудь после всего клацнуть Generate Palettes и Generate Colormaps.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Ameba, theleo_ua
2 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №1558 Отправлено: 06.12.16 14:20:00
ZZYZX:
Правой мышью на квадрат в предпросмотре. Выпадет окно выбора цвета, сможешь поставить цвет.
Только не забудь после всего клацнуть Generate Palettes и Generate Colormaps.

Спасибо. Как выяснилось, я сидел на неимоверно древней версии слейда, которая этого ещё не поддерживала.
2 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №1559 Отправлено: 06.12.16 14:37:55
Блин, пора тоже переходить на Слейд... жаль, что изначально выбрал неправильную связку XWE + DoomBuilder... :sad4: (по пути наименьшего сопротивления)

Теперь даже на GZDoomBuilder с обычного Билдера трудновато переходить, потому что Билдер был заучен на уровне "мышечной памяти".
4 10 23
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №1560 Отправлено: 06.12.16 22:13:27
Кто-нибудь в курсе, как в Doom Builder 2 поворачивать сектора на любой угол, а не только кратный 45 градусам? Очень не хватает этого, в первом билдере можно было на любую величину поворот делать.
1 1 2
Страница 78 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!