Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Inquisitor 3d v1.4 Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4Ответить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №621 Отправлено: 30.11.16 21:27:11
Думаю, НАДО рискнуть. Всё-таки общий объём солидно укорочен. Да и к чему они придерутся/могут придраться на этот раз? Может ещё к мануалу, как тогда, с первым Инквизитором было? :)
1 1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №622 Отправлено: 30.11.16 21:41:14
[LeD]Jake Crusher:
Может ещё к мануалу, как тогда, с первым Инквизитором было?

Ну это кто-то на форуме высказывался, что ненавидит пдф-файлы ) С размещением из-за мануала проблем не было.
1 7 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №623 Отправлено: 30.11.16 22:55:46
[LeD]Jake Crusher:
Хех, неужели Торментор поленился написать свой текст, и просто скопировал текст из темы?


Видимо это для него совершенно новый формат поэтому он не знает что написать. А может не знаком с предыдущими частями.

А нельзя ли релизнуть обе части: сокращенную и нормальную? Сокращенную тогда на идеймс, а полную куда нибудь еще, а на дв сделать 2 зеркала. Или там сылку можно только из идгеймса брать?
1 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №624 Отправлено: 30.11.16 23:41:44
BigMemka:
А нельзя ли релизнуть обе части: сокращенную и нормальную?

В любом случае нужно. Только на ДВ не пройдет - там выложат лишь то, что кинем в инкаминг. Потому полную версию (как русс, так и англ.) выложу у себя на сайте - на форумах можно дать на нее ссылку. А остальные что ж... пусть качают с думворлда англ. версию с ужатыми ресурсами.

Кажется, понял, почему дракон иногда быстро дохнет - у него слабая защита от обычной атаки посоха Зардука (тип: магия). При интеллекте 25 выносится за 300 ед. маны спокойно. Понизил ему защиту от магии.
1 7 2
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №625 Отправлено: 01.12.16 18:23:14
Shadowman
Shadowman:
Кажется, понял, почему дракон иногда быстро дохнет - у него слабая защита от обычной атаки посоха Зардука (тип: магия). При интеллекте 25 выносится за 300 ед. маны спокойно. Понизил ему защиту от магии.


Не, у меня другая ситуевина была. Я в него шоковыми болтами пулял без перерыва (которые его еще и парализовывали). У него оставалось больше половины ХП, и вдруг — "дракон повержен, ура!"
1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №626 Отправлено: 01.12.16 21:42:15
mikhail
Спасибо за наводку, я наконец-то воспроизвел этот глюк. Возникает, если дракон находится возле стены, так что при ударе стрелой его отбрасывает назад и ударяет о стену пещеры. Вот в этот момент здоровье и сбрасывается в ноль.
Решение: подправить декорэйт стрел, чтобы не наносили урона при отбрасывании. Так что теперь такого глюка быть не должно уже. Правда, шоковые болты больше не парализуют - дракон продолжает огрызаться, а в первом варианте его можно было забить стрелами.

Добавлено спустя 22 часа 12 секунд:

Вад загружен в инкаминг.
Посмотрим, как теперь отреагируют его держатели на новый размер файла...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 7 2
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №627 Отправлено: 04.12.16 01:37:37
Вопрос, возможно, немного не в тему...

Находясь под впечатлением (до сих пор!) от Инквизитора, наткнулся на эту работу:
https://www.doomworld.com/idgames/levels/hexen/d-f/fury_ch2

(Кстати, недавно она была переделана и под гздум).

Вопрос: не черпали ли авторы из нее вдохновение отчасти? :)
1 4
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №628 Отправлено: 04.12.16 15:05:11
mikhail
Нет, это вад раньше не видел. Но спасибо, посмотрю.
Безусловно на создание уровней повлияло множество вадов. Тут одного и не назовешь. Это и serpent и Hell Ground и множество других.
Если говорить о черпывании откуда то вдохновения со стороны, то назову игру никак не относящуюся к думу. Это Готика 2.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Gothic_II
Именно оттуда появился болотник.
Поместье Амбер тоже имеет отсылки. Само название наверняка напомнило читавшим янтарное королевство из произведений Желязны.
Да других отсылок там хватает. Например имя Прохора Петровича из Угрюм реки.
Белоснежка из 9 роты. Я это говорил уже где то на стриме.
Да даже надпись на кухне про рябчиков с ананасами наверняка кому то да напомнило очень известное стихотворение. :)
А что касается замка короля, то прототипом для него послужил другой замок, правда на этот раз уже из игры id software hexen. Туманный замок со 2 уровня.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 5 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №629 Отправлено: 04.12.16 15:21:04
BigMemka:
на этот раз уже из игры id software hexen.

Ты хотел сказать Raven Software. id не были разработчиками Hexen.

А в целом, достаточно познавательно :)
1 1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №630 Отправлено: 04.12.16 15:50:42
BigMemka:
Само название наверняка напомнило читавшим янтарное королевство из произведений Желязны.

Однако в англ. версии мы изменили название на Umber, чтобы не копировало королевство Амбер (Amber)
BigMemka:
Например имя Прохора Петровича из Угрюм реки.

Для меня это новость. Я это имя ассоциировал с "Мастером и Маргаритой" больше, там был Прохор Петрович - председатель зрелищной комиссии (комиссии зрелищ и увеселений облегченного типа). И у него была секретарь Анна (в ваде - жену Прохора тоже зовут Анна).

BigMemka:
прототипом для него послужил другой замок, правда на этот раз уже из игры id software hexen. Туманный замок со 2 уровня.

Это с уровня Болото (Darkmere)? А вообще замок очень похож на замок на титульной картинке к первым 2 инквизиторам, думал, Биг Мемка прямо по картинке его строил.
Мои источники вдохновения всем, в общем-то, известны: Diablo 1-2, катакомбы - Uukrul, ад - Cheogsh 2 (к слову, адская карта выросла из недоделанной карты, которая не попала в финальную версию Cheogsh 2 :x

PS. Плавание на лодке по лаве также изначально предполагалось в Cheogsh 2, но не было реализовано.

P.P.S. С вышеприведенным вадом для хексена не знаком. Он под ждум чтоли? Если так, то будет проблемно его запустить, я от ждума давно отказался.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 7 2
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №631 Отправлено: 04.12.16 16:43:20
Shadowman
BigMemka

Изначально под ждум, но сейчас есть версия, переделанная под гоззу (но не на идгеймс, откуда-то из другого источника тянул).

В общем-то, для ознакомления достаточно наверное летсплеи глянуть. На момент 2004 года (год создания) он был шикарен, сейчас — смотрится уже довольно дубовато, прямоугольновато и пустовато.

Почему мне пришла аналогия на ум: там есть некоторые похожие задумки — интересная для своего времени реализация рынка с монетами, подбираемые спеллы заклинаний, применяемые однократно как артефакты, монстрятник в чем-то похож (тоже есть огненные горгульи, ядовитые горгульи, зверьки, пуляющиеся ядовитым облаком и даже телепортирующиеся маги точь-в-точь с таким же бормотанием, как в Инквизиторе :) )

Т.е. я понимаю, что ща весь этот зверинец на Реалме667 доступен, но, признаться, думал, что с Carnage Galore 3 вы знакомы :)
1 4
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №632 Отправлено: 04.12.16 17:40:53
[LeD]Jake Crusher:
Ты хотел сказать Raven Software. id не были разработчиками Hexen.

Ну там id software были издателями. Так что недалеко ошибся. :)

Shadowman:
Я это имя ассоциировал с "Мастером и Маргаритой"

Из мастера я бы скорее взял Арчибальда Арчибальдовича. Тот еще жук. Как впрочем и сам Прохор из инквизитора. :ha:

Shadowman:
Это с уровня Болото (Darkmere)?

Он самый.

mikhail:
Т.е. я понимаю, что ща весь этот зверинец на Реалме667 доступен, но, признаться, думал, что с Carnage Galore 3 вы знакомы

Ты имеешь в виду зверинец из инквизитора? Пока что нет. Но в будущем планируем некоторых монстров туда поместить. Все же для них нужно провести некоторую оптимизацию с нормальным думовским декорейтом. Например убрать сопротивляемость применяемую только в инквизиторе.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №633 Отправлено: 04.12.16 19:06:48
mikhail
А через какую палитру можно посмотреть норм спрайты этого мода в хВЕ? Ни дум, ни хексен 2 не показывает корректные цвета.
mikhail:
монстрятник в чем-то похож (тоже есть огненные горгульи, ядовитые горгульи, зверьки, пуляющиеся ядовитым облаком и даже телепортирующиеся маги точь-в-точь с таким же бормотанием, как в Инквизиторе

Не, магов я взял прямиком с здум-формуа, есть там такая темка:
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=3&t=15080&sid=5b15d44cd87f3fd329f7a830844fb5cc
всем любителям ковыряться со спрайтами рекомендую добавить в закладки. Там много чего появляется, чего нет на Риэлме. Там вообще хорошая подборка декорэйта и спрайтов для адаптированных Хексен-2 монстров.
mikhail:
Carnage Galore 3

А все-таки где можно скачать версию, адаптированную именно под гздум? Чтобы уж наверняка посмотреть.
BigMemka:
Арчибальда Арчибальдовича. Тот еще жук.

Арчибальда, увы, нельзя, т.к. так звали короля Крондора во второй части :x

ЗЫ. Архив пока в инкаминге лежит. Еще там лежит AEONdm на 86,6 метров, что с нарушением правил! Вот будет интересно посмотреть - пропустят аеон или зарубят?
BigMemka:
Но в будущем планируем некоторых монстров туда поместить.

Да, но только некоторых, которые наиболее самобытны. Вулгаров, например, или тех же магов с големами я бы не стал размещать - все же по праву не мы их придумали, мы только доработали уже созданных до нас.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 7 2
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №634 Отправлено: 04.12.16 21:16:10
Shadowman
Увы, бесполезно меня про технические вопросы (ХВЕ и пр.) спрашивать, я всего лишь игрок, и редактор уровней не открывал ни разу в жизни.

А ссылку на мод нашел. И вроде как, гздум-версия даже была нашим соотечественником создана :)
http://www.moddb.com/mods/carnage-galore-3

Там по ссылке в "read more" рекомендую на текстовик глянуть... Даже просто прочитав, вы поймете, почему у меня аналогии с Инквизитором возникли :)
1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №635 Отправлено: 06.12.16 12:18:33
Поздравляю всех! наш вад наконец-то выложили на идгеймз :beer:
https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/g-i/inqstr3e

mikhail
Мод интересный, я с ним ознакомился, спасибо. Для 2004 г. очень и очень неплохо. Правда, уровни страдают избытком симметрии, а открытые локации словно составлены из заготовленных "кубиков". Может, чел делал под ванильный хексен с учетом лимитов, не знаю. "Комнатки с кроватками", подземелья и библиотеки в замках - выглядят приятно. Некоторые решения (типа замораживающих спеллов) могут пригодиться и мне в дальнейшем :o Акцент там конечно на чистый экшен, хотя магазины тоже сделаны оригинально (1 монетка = 1 товар, да).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Klon, VladGuardian
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №636 Отправлено: 06.12.16 13:26:08
Молодцы что пробились, респект всем кто ужимал.)
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №637 Отправлено: 06.12.16 19:39:05
Memfis
Это верно. С другой стороны, нам сильно повезло, что вад удалось ужать с потерей всего лишь 2 огг-треков. А вот было бы в ваде не 11 уровней, а хотя бы 15 (а то и все 32) - тогда бы мы легко не отделались :x
Надеюсь, что годика через 3-4 администраторы архива все же поднимут планку хотя бы до 100 мб...
1 7 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №638 Отправлено: 06.12.16 20:21:59
Ура! :) Теперь будем следить за дальнейшей судьбой вада.
1 5 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №639 Отправлено: 06.12.16 20:37:40
Shadowman:
Надеюсь, что годика через 3-4 администраторы архива все же поднимут планку хотя бы до 100 мб...

Неужели ни Bloodshedder, ни The Green Herring так и не отписались по поводу вада?
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №640 Отправлено: 06.12.16 21:34:43
cybermind
Нет, от них конкретно мне ничего не приходило на почту.
А писал я на общую почту администрации инкаминга, как она была указана.
1 7 2
Страница 32 из 49Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4