Legend of Seven Paladdins 3D. Несмотря на многочисленные недостатки, игра выглядит довольно-таки красивой, в частности, из-за антуража. Blake Stone. Эта игра привлекает своими многочисленными бонусами, необычными противниками и красочными текстурами.
Странно, большинство игр которые считаются красивыми старые...Может быть тема на самом деле про СТАРЫЕ игры которые в своё время красивыми были?)) Я своё тогда предложу - Final Fantasy VII(1997-1998).
#99386 [Sat, 03 Dec 2016 03:57:49 +0300] ZZYZX: Ну и вообще первая реакция на скорчеров самих по себе с самого начала была — ну [censored], что бы ид не делали, всегда дум получается )))))) #99387 [Sat, 03 Dec 2016 03:58:08 +0300] ZZYZX: У них там ещё оккультные символы на стенах нарисованы, алтари с черепами расставлены и всё такое
Скорчеры — это клан бандитов. На скриншоте их база.
I of Dragon (2002)
Великолепная игра в жанре RPG, красивая как в плане графики, так и в геймплее. Не говоря уже о меню игры, которая для того времени была весьма необычной.
И этим она поражала меня в детстве (хотя тогда я играл в демо-версию, но это не меняет сути). Да и сейчас она выглядит весьма неплоха в плане графики.
DX-Ball 2 (1998)
Хоть эта игра - ничем не примечательный клон игры "Arkanoid", все же я думаю, что она имеет право быть в списке "самых красивых игр" хотя бы потому, что у нее великолепный саунд в формате .mod. Наверняка их писали на компьютере Amiga, ведь только там возможно было написать в таком формате музыку (да и в шар в начальном меню как-бы намекает).
"Unreal Gold" (русская версия, моя сборка, тут).
Думаю, его знают здесь многие.
Шутер от первого лица, красивейший даже для 2000 года. Такую воду вообще больше нигде не встречал.
Идёт под Windows.
Скрытый текст:
"Flashback".
Игра качественная, непохожая на остальные платформеры. Что мне в ней особенно нравится -- за вручную прорисованную любую деталь.
Занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая французская игра.
Под DOS, в 2013, вроде, году вышло переиздание под Windows -- "Flashback HD".
Скрытый текст:
Увы, на скриншотах игра не показывает своего великолепия, ничего путного по ним сказать нельзя. Такая анимация для 1992 года заслуживает многого.
"BlackThorne".
Замечательная аркада с элементами головоломки. Отлично передано ощущение выстрелов из дробовика. По красоте картинки и музыки -- дух захватывает.
Неожиданное сочетание техники и магии.
Под DOS.
Скрытый текст:
Графика тоже очень красивая -- 1994 год, как-никак, тогда плохо делать умели единицы...
Так же, как и во Flashback'е, здесь нежелательно ориентироваться на скриншоты.
P. S.: просьба в следующий раз не удалять мою запись, а сообщить причину, по которой эта самая запись не может быть здесь помещена. Я откликнусь.
Из новых игр я считаю очень красивыми Crysis-ы (все три). Правда, там уже с геймплейной стороны не так хорошо имхо. Возможно, слишком сильный перевес в сторону "графония".
Ещё оба Mirror's Edge красивы.
Я лично играя в крузис 2 и 3 радовался впечатлениям от игры за предатора, недополученным за время игры в ещё более херовый в плане геймплея AvP. Что первый, что второй, что последний. А критикующие геймплей просто в по-настоящему плохие игры не играли
Меня все Круизисы впечатлили по графону, играл в 2013 на не очень мощном компе.
Играть интересно, хотя они все три линейны до безобразия.
КолДа еще гораздо хуже, к слову.
Где-то местами Крузис мне напомнил Метро 2033.
Кстати, на движке Крузиса построено несколько инди-хорроров, с весьма реалистичной природой. (в нагрузку получаем лаги, движок тяжелый)
Любителям красивой компьютерной природы, из "последних" индюшек рекомендую Vanishing Of Enthan Carter (2014), детективную бродилку с небольшими элементами хоррора.
Мы играем за детектива и должны расследовать исчезновение мальчика.
Наблюдательность поощряется, необходимо замечать улики, и устанавливать между ними связь.
Концовка там одна, но она философская и даже парадоксальная.
Играл на SEGA 32x - визуально она лучше Dos версии.
Спорно. Во-первых, уже из начальной заставки видно, как игру порезали в плане анимации при конверсии на Sega 32x. Силуэт героя в оригинале (на SNES) и на ПК окутан движущейся синеватой дымкой, которая на "сеге" статична. Во вступительном ролике красная лапа главного злодея так же лишилась зловещего сияния. Этот простой эффект динамической смены цветов в палитре используется в самой игре для анимации потоков воды и горящих факелов. Водопады на 32x уже не такие плавные, а факелы попросту исчезли. Вместо них - какие-то черепа на палках. Разве это не странное решение?
Во-вторых - это уже, конечно, ИМХО - пререндеренные спрайты порта не лучшим образом меняют восприятие атмосферы игры. Главный герой в конверсии похож на пластмассовую "экшен-фигурку", и движется соответствующим образом. Вот момент из видео-сравнения двух версий, где прекрасно видно, насколько органичней смотрятся движения персонажа в оригинале: https://youtu.be/WsS_uhs2HPU?t=232 Местным оркам досталось еще сильнее.
Единственное, что мне там понравилось - боковая панель с инвентарем.
Хрюк Злюкем Может и спорно, только мне рендер игрока и монстров, да и общая цветовая гамма нравятся больше. Навевает сказочную атмосферу и выглядит цельно. Ну а разницу в отсутствии факелов, потоках воды я не заметил - уж слишком это незначительно. Движения игрока напротив, более резкие и это скорее плюс чем минус. Получив заряд дроби, гг лихо валится на пол, резко перекатывается и т.д. Динамично вышло.
Но всё это, само собой, имхо.
Справа очень говенное разрешение, нет факелов и стрёмная вода. Но с другой стороны там скелеты висящие по другому выглядят и некоторые вещи прикольнее нарисованы.