Автор в который раз показывает своё умение создавать атмосферные карты с приятной визуальной составляющей. Хотя от использования картинки к этому треку можно было бы и воздержаться. Геймплей неплохой, не сильно зубодробительный, но и не чрезмерно щадящий по отношению к игроку. Автор использует гораздо больше арчвайлов чем в других его работах. Однако в большей части боёв за спину игроку обязательно прилетает два-три противника, что в какой-то момент (а то и прямо в канале) приедается. Трек очень хорошо дополняет угрюмую и мрачную атмосферу карты. Но самое "интересное" - это когда после часа игры в конце всё превращается в призраков.
Если стрельнуть из БФГ туда - может появиться баг.
У кибердемона между ног ХОМ, или мне так кажется? Что это за странная ракета справа, улетающая от игрока?
Лично у меня появлялся на этом кибере другой, куда более прозаичный баг - его взрывом BFG впечатывало в стенку (перед которой лилии растут), где он застревал, и больше не двигался. Но это было в прошлых версиях, v1.1 кажется.
Давайте начнём с того, что у меня Intel вместо видеокарты То есть максимум - поддержка OpenGL 1.4, так что Зандронум запускает в OpenGL исключительно в режиме своместимости, а GZDoom сходу посылает нафиг. Такие дела.
Господи, что ж ты так упорно игнорируешь укрытие от спайдермайнда прямо перед тобой? Спрыгиваешь на трубы и спокойно отстреливаешься ракетами.
Читеры...
P.S. А здоровья у тебя вечно мало потому, что не можешь справиться даже с одним ревом или манкубом без потерь. Зачем играть на УВ, если для тебя это сложно?
Господи, что ж ты так упорно игнорируешь укрытие от спайдермайнда прямо перед тобой? Спрыгиваешь на трубы и спокойно отстреливаешься ракетами.
О каком укрытии речь? Об вот этих?
Скрытый текст:
Чёта не сильно они помогают при обстреле мастермайндом. Я тоже на читах проходил. Тактика частого спрыгивания в траншею с трубами тоже не вариант - когда вылазишь, паук все же успевает покоцать, и здоровья не хватает, чтобы завершить бой в свою пользу.
А здоровья у тебя вечно мало потому, что не можешь справиться даже с одним ревом или манкубом без потерь. Зачем играть на УВ, если для тебя это сложно?
Дело не в сложности, а скорее в лагах. А прбум+ к сожалению у меня ОБС не захватывает. Но в любом случае, автор должен понимать, что есть места, где игроку необходимо иметь определенный минимум запас здоровья или патронов и т.д, тем более перед очевидной угрозой. И не после угрозы, а непосредственно до неё (бывает и такое делают).
Lainos [B0S]:
Спрыгиваешь на трубы и спокойно отстреливаешься ракетами.
Ну, а это уже мой косяк, конечно. Было думал об этом, но показалось, что не получится (надо было проверить).
Кстати, в паре метров есть и более "классическое" укрытие.
Тьфу блин, я же так и делал. Забыл. Когда яма меня не устроила, именно так и стал делать. Но оттуда так далеко до паука, что мне близорукому, было не видно капельки крови. (на моем маленьком 14" экранчике) А до меня паук все равно достреливал, я раз 5-10 высунулся, стреляя ракетами, и погиб. (а здоровья было намного больше, чем у Ветерана в стриме, около 70 hp плюс броня)