Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 25.11.16 20:51:34 | | | Итак, вад выложен в инкаминг. Ждем теперь появления официальной странички с вадом на Думворлде. А пока сыграть финальную версию (как русскую, так и английскую) можно по этой ссылке:
https://yadi.sk/d/XIGwtw0IzccYL | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 25.11.16 21:35:18 | | | На форум zdoom.org ещё думаю стоит выложить. Там может аудитория даже побольше думворлда будет (а то на дв ванильщики сплошные ). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 25.11.16 21:47:59 | | | Ухх, вес не малый Ночью только скачаю. На здум однозначно стоит !!! ) И на MODDB можно почему бы и нет?) | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 25.11.16 21:54:44 | | | Позади полтора года разработок!
Да на здум определенно нужно. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 25.11.16 22:40:40 | | | BigMemka: | Позади полтора года разработок! |
Куда там! Больше ! С марта 2014 г. по ноябрь 2016 г. 2,5 года! Тему на здум форуме по моей просьбе создаст Крашер. Еще раз спасибо всем, кто помогал нам довести вад до финала! |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZeTores |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 25.11.16 23:08:06 | | | Shadowman: | Куда там! Больше ! С марта 2014 г. по ноябрь 2016 г. 2,5 года! |
Как время то быстро летит. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 25.11.16 23:21:17 | | | BigMemka: | Как время то быстро летит. |
И не говори! за 2016 год добавили только 1 новый уровень, все остальное было создано и впрямь за 1,5 года, но тестинг и отладка (а также перевод текстов на англ. язык ) - вот, что затянулось надолго... И чем дальше, тем сложнее делать Большие Проекты, т.к. реал лайф поджимает все сильнее... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 26.11.16 00:46:27 | | | Отлично! Не ожидал честно такого развернутого превью. Спасибо. Прям все по полочкам. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 28.11.16 23:43:30 | | | В целом, опасения подтвердились. На идгеймз вад пока не пускают из-за превышения лимита в 50 МБ. Написал письмо держателям архива, но не факт, что они отреагируют и разрешат залить такой большой вад. Каковы будут предложения? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 29.11.16 00:46:15 | | | У Торментора несколько дней назад то же самое было.) Сейчас чё-то там обговаривают, типа вроде можно удалить кучу неиспользуемых ресурсов.
Сначала в любом случае надо посмотреть что ответят, а потом уже думать, куда двигаться...
Мне кажется, большинство сейчас всё равно узнаёт о вадах не с idgames, а из форумов, стримов, от друзей и т. д. Скажем, последний вад Этернала никто не заметил, пока о нём темку на дв не сделали. То есть, попасть в архив - это не то чтобы архиважно в любом случае. Большинство здум-модов туда вообще не заливают т. к. они постоянно обновляются, ну и просто как-то нет такой культуры. И ничего, о них все знают. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
_QuirK_ - Master Sergeant -
| 424 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +9 |
Отправлено: 29.11.16 00:57:03 | | | Shadowman: | На идгеймз вад пока не пускают из-за превышения лимита в 50 МБ. |
Жаль. А зря. Сейчас интересные и качественные вады весят как правило больше 50Мб
О, так я смотрю, что уже обнова немаленькая случилась. Это уже финальная версия или ещё будут обновления? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 29.11.16 01:48:52 | | | _QuirK_ Вообще-то финальная, хотя не исключаю, что пару ляпов мы еще найдем и пока будет длится история с заливкой на думворлд, успеем что-то поправить. Но уже некритично. Memfis Много весит музыка и модельки. Если убрать музыку из дьяблы, то придется хорошенько посидеть, прежде чем найти что-то аналогичное по душевности и соответствию духу карт да еще и в миди Хотя.... Чеогш-музыку еще никто не отменял (а в запасе у меня остались неиспользованные треки, если что...) идгеймз важен как постоянный хостинг, с которого народ может качать вад, когда темы на форумах уйдут вниз... Не с яндекс.диска же людям качать. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 29.11.16 02:21:41 | | | Shadowman: | Не с яндекс.диска же людям качать. |
Почему нет?
В общем, срезал больше 20мб. Дальше сам. https://yadi.sk/d/fLB-ewR7ziArJ |
|
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 29.11.16 12:28:14 | | | Lainos [B0S] Большое спасибо! Как тебе удалось так хорошо сжать треки? Теперь при попытке их сжать они наоборот увеличиваются Я поработал с моделями - там большой резерв. В итоге удалось сжать моделпак с 15 МБ до 1,5 МБ (в архиве чуть меньше). Если выкинуть русскую версию (буржуям она вряд ли понадобится теперь), то суммарный вес вада в архиве со всеми прибамбасами составляет 63,6 МБ. До 50 МБ надо снимать каким-то образом еще 13 метров... Каким - хз. Вес "озвучки" в ваде до смешного мал - всего 700 кб. За ее счет много не снимешь. Если бы можно было бы как то музыку сильнее ужать.... Может, конечно, заменить не особо важные треки на миди (например, на секретном уровне). Но и это много не даст. В общем, думаем, как сэкономить еще 13 метров. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 29.11.16 13:04:49 | | | конвертить графику в .jpg формат, по идее можно выиграть значительно в весе.. попутно уменьшая размер больших текстур. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 29.11.16 13:17:06 | | | alekv: | конвертить графику в .jpg формат, |
Какой жпг? гздум понимает только пнг (хайрез) или стандартный дум график формат (хве преобразовывает его в бмп) Да и много ли там сэкономишь? Все патчи для текстур (кроме хайрезных, но их немного) весят в сумме 10 МБ. выкинуть их нельзя. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 29.11.16 13:20:20 | | | Shadowman: | гздум понимает только пнг (хайрез) |
Чегоооо? А как у тебя эта идея в сознании помещается одновременно с тем, что у тебя у одной из моделей скин в pcx??? А вообще на больших текстурах можно мегабайт 5 сэкономить точно. На тех, которые моделей. Я щас ещё залез в inq3res.wad и сначала поконвертил всё в пнг, а потом ёжнул оптимизатором пнг. Процесс небыстрый, ибо лампов там овер 6к. Я пока отойду, приду обратно, скажу что получилось. Пока уже после первого действия вместо 93мб вад стал 82мб. Только там надо будет тестировать вдумчиво автором, потому что слейд без разбору пытается ВСЕ графические файлы конвертить в пнг, а не только патчи/флеты. (в частности BIGFONT в пнг нафиг не надо, в общем-то) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 29.11.16 13:42:27 | | | Как это так не понимает хайрез jpg J_J? Какая гоззе разница че туда подсунут jpg или png .. разница лишь jpg может очень мало весить, особенно если сжимать в фш с потерей качества(да и смысл от того качества если его толком не видно) | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 29.11.16 13:57:21 | | | | |
|
| |