Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
HontE Remastered (v1.1) + Экспериментальная версия Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - HontE Remastered (v1.1) + Экспериментальная версияОтветить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №141 Отправлено: 25.11.16 22:43:09
Хорошие новости для тех, кто всё же даже после столь длительного времени продолжает следить за моим проектом. Итак, несмотря на нехилую загруженность и довольно плотный график, я мало по малому приближаюсь к завершению разработки. Сегодня закончил 28-ую (что немного удивило меня самого), а так же остались финальные штрихи на 27-ой (может что-то ещё добавлю). 29-ая уже имеет некоторые очертания, но пока мало что сдвинулось. Аналогично и финал, но там я знаю как будет всё выглядеть, что гораздо упрощает мне работу. Немного доработал старые карты, сновы :).

Так что за хорошая новость? Ну в общем я планирую к концу этого года выпустить либо полную бету, либо уже релиз. Так что постараюсь приятно удивить. И да, тем кому не терпится небольшой спойлер:
Скрытый текст:


Снято с новым Reshade + Альтернативный текстур пак высокого разрешения + PB.



P.S: У меня опять возникла проблема с опросом (он вернулся). Возможно это произошло из-за изменения первого поста. Я конечно понимаю, что пиарить другую тему вот таим образом очень плохо, но пожалуйста, почитайте её. Она была создана давно, но ответа толком так и не было.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): [D2D]_Revenant, Kragoth762, Zveraboy, Ыых, DOOMGABR
2 1 7
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №142 Отправлено: 26.11.16 16:53:17
Самый красивый город , который мне приходилось увидеть. Я б сразу 10/10 поставил.
+Ku6EPyXOBEPTKA+:

Снято с новым Reshade + Альтернативный текстур пак высокого разрешения + PB.
1 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №143 Отправлено: 26.11.16 17:31:37
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Честно скажу, что не играл еще толком, потому как жду все карты, по крайней мере, а вообще очень надеюсь на релиз!
Так что следим, еще как следим.
10 2 6
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №144 Отправлено: 26.11.16 19:37:43
Zveraboy:
Лично я бы её реализовал на манер Сержанта Марка в виде огромного босса.

Ничего подобного я делать не буду, уж пардоньте. Основная причина - я не использую декорейт вообще. Все ресурсы из doom2.wad и гозовские. Кроме того, отступать от оригинала так же не хочу. Я конечно добавляю от себя и довольно много, но это будет уже явный перебор.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, MasterMind
2 1 7
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №145 Отправлено: 27.11.16 02:49:10
Тише-тише, давайте не будет заранее говорить :). Я же ещё не положил карты на стол. Впрочем, по поводу идеи с боссом точно скажу, что не смогу это реализовывать. Иначе пропадёт смысл названия Icon of Sin, ну а так же все по той же причине, что описал выше. Всё ещё впереди.
2 1 7
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №146 Отправлено: 27.11.16 09:38:06
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Кстати а сколько еще недоделанных карт осталось?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №147 Отправлено: 27.11.16 16:03:46
Zveraboy:
Кстати а сколько еще недоделанных карт осталось?

Скрытый текст:

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Сегодня закончил 28-ую (что немного удивило меня самого), а так же остались финальные штрихи на 27-ой (может что-то ещё добавлю). 29-ая уже имеет некоторые очертания, но пока мало что сдвинулось. Аналогично и финал, но там я знаю как будет всё выглядеть, что гораздо упрощает мне работу. Немного доработал старые карты, сновы


Следовательно не очень много. Разве что если ещё раз вернусь к стары картам, но сейчас меня вполне устраивает то, что есть.
2 1 7
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №148 Отправлено: 27.11.16 17:56:29
+Ku6EPyXOBEPTKA+
А 31-32 уровни?
Помню видел скрин 31 уровня.
А 32-й?
1 2
ar888
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +19
Ссылка на пост №149 Отправлено: 27.11.16 18:02:52
Zveraboy:
А 31-32 уровни?
Помню видел скрин 31 уровня.
А 32-й?

Самый первый пост:
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Сделано пока всего 20 карт + 2 секретных уровня.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №150 Отправлено: 27.11.16 18:07:50
ar888
Аа ну тогда ясно все.
Просто искал по скринам если что..
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №151 Отправлено: 22.12.16 20:17:36
Доброго времени чего либо. Я рад сообщить, что наконец завершаю разработку моего пака. Осталось лишь куча формальностей, типа написания логов и редактирования тем, но уже сейчас вад можно скачать (ссылки остались старые, разве что только не успел еще на моддб обновить). Основная работа проделана, по сути буду делать теперь только фиксы. Вад в зипе, который НУЖНО разархивировать, конечный формат WAD.

Кстати да, небольшие изменения в требованиях к моду. Итак, основной порт по прежнему GZDoom 2.0.0.5 - 2.1.1. Для GZDoom 1.8+, 1.9+, а так же для всех новых версий (GZDoom 2.2 и GZDoom 2.3 pre) можно использовать FOGZ (теперь это For other GZDoom). Различий никаких, кроме убранной прозрачности в жидкостях. Так что, дерзайте.

Скрытый текст:





P.S: Ссылки на Moddb чуть изменились. В шапке темы они то функционируют, но доступа к сайту нет (на странице здесь)

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): MyNameIs, Ыых, DOOMGABR, Denton Fox
2 1 7
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №152 Отправлено: 22.12.16 22:40:59
Я знаю во что сегодня буду играть :)
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №153 Отправлено: 22.12.16 23:45:11
Ха! Наконец! Свершилось! Я так давно этого ждал! Нахрен работу, пойду задротить :pc:
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
GZDoom 2.0.0.5 - 2.1.1
Работает брутал дум.(или в версии 2.1.1 уже не пашет? хз, не помню)
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
GZDoom 2.2 и GZDoom 2.3 pre
Есть блум.
Вот и что мне теперь делать!? :bitsa:

Слушай, может скинешь свой порт с настроенным решейдом желательно ту версию, в которой брутал пашет. Ivad'ы и hires текстуры не нужны, просто порт+решейд
2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №154 Отправлено: 23.12.16 01:53:00
blblx:
Работает брутал дум.(или в версии 2.1.1 уже не пашет? хз, не помню)

Там легко пофиксить. Вроде как история с читанием L, как 1. Вот ссылка на обсуждение. Там я описал как поправить.
blblx:
Есть блум.

По мне он не очень. Точнее, его одного маловато. Впрочем, на вкус и цвет...

blblx:
Слушай, может скинешь свой порт с настроенным решейдом желательно ту версию, в которой брутал пашет. Ivad'ы и hires текстуры не нужны, просто порт+решейд

Я сейчас как-раз пробую новый решейд. Там вроде наконец сделали адекватное управление настройками (достаточно кинуть ini файл с конфигурацией). Но я пока не уверен, что это сработает. Делать целый пак не хочу, тут и так многие жалуются, что не могут на GL 3.0, а это уже будет настоящим издевательством над ними. Впрочем, Reshade брал отсюда. Ищешь исполнительный файл, прошиваешь (выбрав OpenGL), даешь скачать все эффекты и всё. Внутри самой игры будет уже меню (Shift+F2 кажись). Там всё по инструкциям. Да, кстати, у меня походу он устарел. Надо на днях обновить. Настройки скину позже, так как мне самому бы их посмотреть.

Кстати, речь тут зашла о брутале. Прошёл слух, о том, что Марк, как и я решил сделать всё до праздников. Надеюсь он исправит баг с сплашем на водных поверхностях. Они реально фризят любой ПК.

UPDATE (второй раз картинку не вставлю, а то плюсанут :) ) В общем, у решейда беда с AO. Он очень криво рендерит. Зато попробовал в QZDoom, там AO через консоль если подкрутить очень даже смотрится. В общем сделаю пару тестов и посмотрю что лучше.
2 1 7
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №155 Отправлено: 23.12.16 06:42:18
Ну, этот вад можно описывать долго, целый день уйдет. Так что я скажу проще - это шедевр. Даже уже несколько раз пройденные первые карты вада порадовали чем-то новым.
1 3
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №156 Отправлено: 23.12.16 08:35:19
маленькое имхо насчет динлайтов.

в некоторых частях тьма там, где вроде она и не нужна
может, стоит поставить слабые динлайты (типа 25-25-25 или подобное) в некоторые места, чтобы
или передать плавность освещения,
Скрытый текст:

ну правда, резко как-то


или разбавить чёрные участки светом
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №157 Отправлено: 23.12.16 13:00:02
MyNameIs
Это нагрузит ПК сильно. И там беда в том, что плавно сделать очень трудно. Будут видны линии пересечения. Динлайты вообще очень стрёмные на самом деле. Понятия не имеют, что есть стенка, да и многие фитчи почему-то гличат. Можно поиграться с другими настройками, типа эмбиент освещением, яркостью, контрастностью и.т.д.

Кстати, нашел кажись маленький баг. Кажись я на 19 карте пропустил текстуру на прессе (кто знает место, те поймут где). Может ещё где. Это произошло потому, что я почти перед релизом начал зачищать лишние (неиспользуемые) текстуры, но редактор почему-то пометил все платформы, уровень которых равен уровню пола, как линии с неиспользуемыми текстурами. Конечно я восстанавливал их, но похоже парочку все ж пропустил.
2 1 7
Xtor
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
162

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +18
Ссылка на пост №158 Отправлено: 23.12.16 15:55:40
+Ku6EPyXOBEPTKA+, прошёл пока пару и заметил несколько неприятных багов (использую GZDoom 2.2 Final):
Скрытый текст:


• на MAP05, платформа не реагирует на действия игрока (когда он подходит вплотную к ней и нажимает на неё) и не желает к нему спускаться;


• На MAP06, когда ты находишься в кабине лифта на нижнем уровне, не работает кнопка управления, чтобы игрок поехал обратно наверх;


• на MAP07, кнопка платформы сзади имеет неприятный хом, я дважды пытался пройти и не сразу смог понять, почему меня не пускало дальше;


• На MAP09, когда находишься в зале с рыцарем ада и импами, которые находятся на сдвижной платформе, есть свитч, который спрятан за синей дверью. Когда он выдвигает ступени, получается такой хомон;


• Та же MAP09, после того, когда ты поднялся по выдвижным ступенькам (см. пункт выше) и попал в одну из комнат с двумя летающими элементалями боли, обратно уже не вернуться - ни благодаря рукам, ни благодаря выстрелам даже из BFG она тебя всё равно "не услышит";


• В третий раз MAP09, может особо и не критично, в самом начале, когда ждёшь, что к тебе спустится один из лифтов (проверял на всех четырёх) и заходишь в кабину, кнопки не показывают анимацию нажатия (раньше с этим всё было нормально);

• На MAP10, честно не знаю, должно ли так быть или я чего-то путаю, но если такое было и в оригинальном Doom 2, то это как минимум странно;


• на MAP20, хомы;



• Снова MAP20, когда ты оказался взаперти, тебе не выбраться (судя по всему из-за кнопки рядом с тобой по соседству);



Признаться честно, такого изобилия багов я ещё никогда не встречал(жесть). И это при условии, когда был проект был с пометкой Beta, практически всего вышеперечисленного не было. Список ещё будет пополняться.

+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №159 Отправлено: 23.12.16 16:59:04
Xtor
Во первых, какой порт используется? Только что проверил MAP06 кнопка работает. MAP10 - оригинал. MAP05 - какая разница само спускается или нет. MAP09 - лол что? Про пропущенные текстуры тоже говорил (см. выше пост)

Анимации нажатия не потому, что кнопка - это 3д пол. Знаю, что получилось тупо, но по другому никак, так как кнопка должна находиться на одном уровне с верхней и нижней точкой + небольшая высота. Все лифты имеют разную точку высоты.
2 1 7
Xtor
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
162

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +18
Ссылка на пост №160 Отправлено: 23.12.16 17:00:56
+Ku6EPyXOBEPTKA+,
MAP06 - всё ещё не работает. MAP05 - нихрена себе ответ, платформа совершенно нерабочая и я, если бы хотел её воспользоваться, чтобы добраться до синей двери, так бы и думал, какая разница, работает она или нет ?
В самом начале сказал же - "GZDoom 2.2 Final".
Про MAP09 - лол то, анимация кнопок была, в 1.0a пропала.
Страница 8 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - HontE Remastered (v1.1) + Экспериментальная версия