Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №1581 Отправлено: 23.11.16 14:19:52
cacodemon9000
На первом скрине местность какая-то совсем плоская, на втором довольно монотонное текстурирование, наверное будет неплохо с потолком как-нибудь поиграться, или тени там от колонн добавить, может лучше станет выглядеть. Ну а третий скрин круто выглядит, мне нравится.
3 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 323 points
5977

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2179
Ссылка на пост №1582 Отправлено: 23.11.16 14:30:42
Serious_MOod:
На первом скрине местность какая-то совсем плоская

Я знаю, почему тебе так кажется.
Верхний край карты идеально ровный. Что еще более подчеркивается волнистыми горами на горизонте.
Надо запилить зубчатую геометрию на заднем плане, или хотя бы несколько высоких строений, тогда наверное станет лучше.

Мне второй скрин понравился, монументальная классика. (за исключением неканоничных хексеновских люстр, которые кстати на общем фоне выглядят микроскопическими)
А третий скрин напоминает некоторые мрачные работы Бивня. Мрачные галереи, с длинными тенями от далеких тусклых светил...
4 17 23
cacodemon9000
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 2

Posts quality: +83
Ссылка на пост №1583 Отправлено: 23.11.16 21:04:57
Первый скрин - декоративная локация, никакой геймплейной нагрузки она не несёт, и она действительно довольно плоская. Можно было бы туда ещё каких-нибудь спрайтовых декораций насыпать.
Что касается второго скрина. Я просто уткнулся в почти полное отсутствие потолочных декораций в думе (за исключением подвешенных тел, которые везде подряд не понасуёшь всё-таки), поэтому первым делом решил сделать потолочный источник освещения, чтобы хоть как-то заполнить пустые потолки. Как вариант, можно было бы сделать открытый потолок, примерно по размерам лавового бассейна в центре.
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 287 points
2353

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +411
Ссылка на пост №1584 Отправлено: 24.11.16 01:47:42
Vector
С таким ножом не грех и на болотного кровососа пойти! :D
А если серьезно то работа зачетно выглядит.
Если бы я не играл в оригинал, то подумал что там этот меч уже был :) .

Теперь только вопрос...
А главный герой точно не Геральт из Ривии? :) :twisted:
1 2
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +68
Ссылка на пост №1585 Отправлено: 24.11.16 09:02:42
Смотрел я на скрины уровней в разработке и у меня появился вопрос. Вы как уровень проектируете - сперва голый каркас уровня без деталей и только в конце детализацию наводите или же строите уровень по одной комнате, сразу делая что задумано?

У меня у самого сейчас скорее первый вариант с минимальной детализацией в помещениях. Поэтому и показывать такое даже как-то стыдно. Хотя уровень более чем наполовину накидан и даже можно дойти до комнаты с выходом, которого пока нет.
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 136 points
1704

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +494
Ссылка на пост №1586 Отправлено: 24.11.16 10:25:12
ShamanZT:
Смотрел я на скрины уровней в разработке и у меня появился вопрос. Вы как уровень проектируете - сперва голый каркас уровня без деталей и только в конце детализацию наводите или же строите уровень по одной комнате, сразу делая что задумано?

От случая к случаю. Каждый дро делает так, как хочет. Это никак не влияет на качество карты - если маппер криворукий, то никакая методика не поможет (кроме как прокачка скиллов).

ShamanZT:
У меня у самого сейчас скорее первый вариант с минимальной детализацией в помещениях. Поэтому и показывать такое даже как-то стыдно. Хотя уровень более чем наполовину накидан и даже можно дойти до комнаты с выходом, которого пока нет.

Это же тред с Work in Progress скринами. Оно понятно, что может быть криво. Но если стыдно сейчас - тогда доделывай до конца и кидай на общий суд в другой тред.
1 3 3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №1587 Отправлено: 24.11.16 10:50:21
Fantom:
Это никак не влияет на качество карты

Имхо теоретически начало с каркаса должно улучшать качество. По нему заранее можно определить слабые места карты и исправить/удалить их, пока не поздно. (когда у тебя уже сотни пересекающих друг друга секторов, что-то исправить бывает проблематично, а удалять их после кучи работы обидно) Мне, правда, этот метод всегда скучным казался чё-то.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №1588 Отправлено: 24.11.16 11:26:26
ShamanZT:
Смотрел я на скрины уровней в разработке и у меня появился вопрос. Вы как уровень проектируете - сперва голый каркас уровня без деталей и только в конце детализацию наводите или же строите уровень по одной комнате, сразу делая что задумано?

Я как правило следую подписи шадовмена )
То есть сначала представляю себе следующую локацию (может быть больше 1 комнаты, часто так и есть) детально, а потом начинаю маппить. Изменять как правило ничего не приходится.

Слышал про как минимум одного человека, который делает так же, но гораздо продвинутее.
Человека зовут риббикс и он маппит как паук. То есть что-то себе представляет, а потом плетёт линии сразу всей карты, и часто до последнего непонятно, что он имел в виду.
Сам не видел, цитирую человека, который видел. Не помню кого. Или Мемфиса, или Альтазимута.
2 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +543
Ссылка на пост №1589 Отправлено: 24.11.16 16:04:57
Чудовищно сырой вариант карты для "кроссовера" между Chasm: The Rift и Doom64 (от него сейчас пока ничего нет, лол):
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
1
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +68
Ссылка на пост №1590 Отправлено: 24.11.16 16:11:14
Fantom:
. Это никак не влияет на качество карты - если маппер криворукий, то никакая методика не поможет (кроме как прокачка скиллов).

Ну фиг знает. Сделав более общий план карты проще представить конечный результат. Я еще пробовал рисовать карты на бумаге где-нибудь в дороге, но что-то не зашло.
Fantom:
тогда доделывай до конца и кидай на общий суд в другой тред.

Это в какой тред?

ZZYZX:
Слышал про как минимум одного человека, который делает так же, но гораздо продвинутее.
Человека зовут риббикс и он маппит как паук.

Он с этого форума? Где бы глянуть его вады?

Кстати, в думбилдере можно посмотреть таги, которые уже используются на карте?


PS. Вот все же пара мест из карты, которые хоть маленько оформлены.
Скрытый текст:



[

ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №1591 Отправлено: 24.11.16 16:19:22
ShamanZT:
Это в какой тред?

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=160

ShamanZT:
Он с этого форума? Где бы глянуть его вады?

https://www.doomworld.com/vb/wads-mods/68089-sunlust-on-idgames/
2 2 1
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +68
Ссылка на пост №1592 Отправлено: 24.11.16 16:26:38
ZZYZX:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=160

Я уже создавал тему с моей картой. Может лучше в ней же и продолжать выкладывать новые уровни? Да и в теме по ссылке говорится что если карта не на коленке за 5 минут сделана - можно смело отдельные темы создавать.

ZZYZX:
https://www.doomworld.com/vb/wads-mods/68089-sunlust-on-idgames/

Благодарю!
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 323 points
5977

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2179
Ссылка на пост №1593 Отправлено: 24.11.16 16:29:34
ShamanZT:
Кстати, в думбилдере можно посмотреть таги, которые уже используются на карте?

Edit -> View Used Tags
Edit -> View Thing Types

Также, по нажатию <F3> вызывается весьма полезный инструмент "Find"
4 17 23
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +68
Ссылка на пост №1594 Отправлено: 24.11.16 16:39:42
VladGuardian:
Edit -> View Used Tags

Что-то не вижу такого пункта.

VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 323 points
5977

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2179
Ссылка на пост №1595 Отправлено: 24.11.16 16:42:03
ShamanZT:
Что-то не вижу такого пункта.

Я смотрел в GZDoomBuilder, у меня сейчас DoomBuilder не установлен.

(дополнительный стимул тебе, чтобы на него перейти)
4 17 23
BigMemka
- Captain -
Next rank: = Captain = after 231 points
2109

Doom Rate: 2.96

Posts quality: +381
Ссылка на пост №1596 Отправлено: 25.11.16 20:22:05




Навеяло зимой и приближающимися праздниками.

Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): Warrior, xray696, VladGuardian, Kragoth762, ZZYZX, Kirov-13, alekv, Mud, D1m3, MyNameIs, StinkIDKFA, Denton Fox
1 5 1
LEX SAFONOV
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +295
Ссылка на пост №1597 Отправлено: 25.11.16 23:57:32
BigMemka:
Навеяло зимой и приближающимися праздниками.

уууух, люблю я зимние карты в новогоднем стиле :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kragoth762, Denton Fox
BigMemka
- Captain -
Next rank: = Captain = after 231 points
2109

Doom Rate: 2.96

Posts quality: +381
Ссылка на пост №1598 Отправлено: 26.11.16 00:53:13
LEX SAFONOV:
люблю я зимние карты в новогоднем стиле


Карта будет небольшая, но обещаю со своей атмосферой. :o
И самое главное: то что увидел дед мороз/санта клаус на первом скрине шокирует похлеще кибердемона за поворотом.
1 5 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 90 pointsСупермодератор форума
3550

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1599 Отправлено: 26.11.16 01:34:40
BigMemka
На втором скриншоте небо превосходно сочетается с зимними сумерками. Наряженную ёлку поярче не забудь.
1 1 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +543
Ссылка на пост №1600 Отправлено: 26.11.16 04:36:32
BigMemka:
Навеяло зимой и приближающимися праздниками.

Блин, что-то мне даже Mogor's Winter вспомнился. Шэдоумееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееен!!! :ha:
1
Страница 80 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!