cacodemon9000 На первом скрине местность какая-то совсем плоская, на втором довольно монотонное текстурирование, наверное будет неплохо с потолком как-нибудь поиграться, или тени там от колонн добавить, может лучше станет выглядеть. Ну а третий скрин круто выглядит, мне нравится.
На первом скрине местность какая-то совсем плоская
Я знаю, почему тебе так кажется. Верхний край карты идеально ровный. Что еще более подчеркивается волнистыми горами на горизонте. Надо запилить зубчатую геометрию на заднем плане, или хотя бы несколько высоких строений, тогда наверное станет лучше.
Мне второй скрин понравился, монументальная классика. (за исключением неканоничных хексеновских люстр, которые кстати на общем фоне выглядят микроскопическими) А третий скрин напоминает некоторые мрачные работы Бивня. Мрачные галереи, с длинными тенями от далеких тусклых светил...
Первый скрин - декоративная локация, никакой геймплейной нагрузки она не несёт, и она действительно довольно плоская. Можно было бы туда ещё каких-нибудь спрайтовых декораций насыпать. Что касается второго скрина. Я просто уткнулся в почти полное отсутствие потолочных декораций в думе (за исключением подвешенных тел, которые везде подряд не понасуёшь всё-таки), поэтому первым делом решил сделать потолочный источник освещения, чтобы хоть как-то заполнить пустые потолки. Как вариант, можно было бы сделать открытый потолок, примерно по размерам лавового бассейна в центре.
Vector С таким ножом не грех и на болотного кровососа пойти! А если серьезно то работа зачетно выглядит. Если бы я не играл в оригинал, то подумал что там этот меч уже был .
Теперь только вопрос... А главный герой точно не Геральт из Ривии?
Смотрел я на скрины уровней в разработке и у меня появился вопрос. Вы как уровень проектируете - сперва голый каркас уровня без деталей и только в конце детализацию наводите или же строите уровень по одной комнате, сразу делая что задумано?
У меня у самого сейчас скорее первый вариант с минимальной детализацией в помещениях. Поэтому и показывать такое даже как-то стыдно. Хотя уровень более чем наполовину накидан и даже можно дойти до комнаты с выходом, которого пока нет.
Смотрел я на скрины уровней в разработке и у меня появился вопрос. Вы как уровень проектируете - сперва голый каркас уровня без деталей и только в конце детализацию наводите или же строите уровень по одной комнате, сразу делая что задумано?
От случая к случаю. Каждый дро делает так, как хочет. Это никак не влияет на качество карты - если маппер криворукий, то никакая методика не поможет (кроме как прокачка скиллов).
ShamanZT:
У меня у самого сейчас скорее первый вариант с минимальной детализацией в помещениях. Поэтому и показывать такое даже как-то стыдно. Хотя уровень более чем наполовину накидан и даже можно дойти до комнаты с выходом, которого пока нет.
Это же тред с Work in Progress скринами. Оно понятно, что может быть криво. Но если стыдно сейчас - тогда доделывай до конца и кидай на общий суд в другой тред.
Имхо теоретически начало с каркаса должно улучшать качество. По нему заранее можно определить слабые места карты и исправить/удалить их, пока не поздно. (когда у тебя уже сотни пересекающих друг друга секторов, что-то исправить бывает проблематично, а удалять их после кучи работы обидно) Мне, правда, этот метод всегда скучным казался чё-то.
Смотрел я на скрины уровней в разработке и у меня появился вопрос. Вы как уровень проектируете - сперва голый каркас уровня без деталей и только в конце детализацию наводите или же строите уровень по одной комнате, сразу делая что задумано?
Я как правило следую подписи шадовмена ) То есть сначала представляю себе следующую локацию (может быть больше 1 комнаты, часто так и есть) детально, а потом начинаю маппить. Изменять как правило ничего не приходится.
Слышал про как минимум одного человека, который делает так же, но гораздо продвинутее. Человека зовут риббикс и он маппит как паук. То есть что-то себе представляет, а потом плетёт линии сразу всей карты, и часто до последнего непонятно, что он имел в виду. Сам не видел, цитирую человека, который видел. Не помню кого. Или Мемфиса, или Альтазимута.
. Это никак не влияет на качество карты - если маппер криворукий, то никакая методика не поможет (кроме как прокачка скиллов).
Ну фиг знает. Сделав более общий план карты проще представить конечный результат. Я еще пробовал рисовать карты на бумаге где-нибудь в дороге, но что-то не зашло.
Fantom:
тогда доделывай до конца и кидай на общий суд в другой тред.
Это в какой тред?
ZZYZX:
Слышал про как минимум одного человека, который делает так же, но гораздо продвинутее. Человека зовут риббикс и он маппит как паук.
Он с этого форума? Где бы глянуть его вады?
Кстати, в думбилдере можно посмотреть таги, которые уже используются на карте?
PS. Вот все же пара мест из карты, которые хоть маленько оформлены.
Я уже создавал тему с моей картой. Может лучше в ней же и продолжать выкладывать новые уровни? Да и в теме по ссылке говорится что если карта не на коленке за 5 минут сделана - можно смело отдельные темы создавать.
Карта будет небольшая, но обещаю со своей атмосферой. И самое главное: то что увидел дед мороз/санта клаус на первом скрине шокирует похлеще кибердемона за поворотом.