Автор | Сообщение |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 31.10.16 22:10:23 | | | [Скачать] идгейс
Карты: MAP01 Порт: Лимит-ремувинг +OGG (prBoom+ минимален) IWAD: doom2.wad Комплевел: 2 Прыжки и приседания запрещены Наибольший fps в glBoom+
Скрины:
Happy halloween! |
Рейтинг сообщения: +17, отметил(и): MAZter[iddqd], Klon, BETEPAH[iddqd], Y-Dr. Now, [D2D]_Revenant, xray696, VladGuardian, Kragoth762, Артём, Kirov-13, Chaingunner, Mud, D1m3, GIMBAT, StormCatcher77, Doomstalker, Denton Fox |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
GIMBAT - Sergeant -
| 290 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +48 |
Отправлено: 31.10.16 22:22:33 | | | Ооо,наконец-то! Дождались! Сегодня буду проходить! | |
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 03.11.16 12:56:50 | | | Крупный и визуально яркий уровень с глубочайшей атмосферой. Одна из самых качественных работ, пройденных мной за последнее время. Сложность прохождения выше среднего, главным образом за счёт того, что игрок регулярно оказывается во внезапно возникшем окружении. Непроходимых или сильно раздражающих участков нет, баланс выверен почти безупречно. Карта явно требует от игрока экономить боезапас. Если им не разбрасываться в пустую или оставлять позади запертых\стационарных противников никаких проблем не возникнет. Особенно стоит приберегать плазму, т.к. она наиболее эффективна при близком столкновении с арч-вайлами, которых часто сопровождают группы ревенантов. Применение ракетницы обычно заканчивается фатально из-за недостатка пространства для манёвра в некоторых местах.
- Визуальный ряд (5 из 5) - Детализация (4 из 5) - Атмосфера (5 из 5) - Сложность (4 из 5)
- Общая оценка (5 из 5)
При прохождении удалось найти несколько некритичных недочётов:
1. В одной из секретных областей в районе рынка несколько противников поставлены "друг в друга". Возможно каждый из них должен был появляться на отдельном уровне сложности. 2. Можно перебраться на ту сторону минуя заградительные балки (предварительно подняв мост), "перешагнув" через переключатель, встав на бордюр у колонны рядом с ним. Арч-вайлы, появляющиеся из скрытых ниш, при движении игрока по мосту, остаются запертыми за балками. 3. Отсутствуют текстуры под дверью в депо, за которой находится жёлтый ключ. Причём в GLBoom и GZDoom в этом месте без текстур оказываются разные сектора...
Использовалась версия GLBoom+ 2.5.1.3 |
|
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 04.11.16 01:14:12 | | | Тихушные монстры, особенно появляющиеся сзади и запирающие нерасторопного игрока в ограниченном пространстве завышают сложность. Благо, хватает припасов и аптечек, щедро рассыпанных вокруг. В некоторых местах выставленная непроходимость играет фатальную шутку. Вроде можно заскочить в нишу, а вот фигушки вам. Перед финалом не удалось найти бонусов для здоровья и брони, соулсферу из ниши взять не получилось. Там нужен арчджамп что ли? Кстати, интересное место в замерзшем канале, начал смотреть карту сначала в Гозе и на одной из стен домов вокруг этого канала не отрисовывается одна из стен. В ПроБуме уже начал проходить, там с этим местом все нормально. Но общее впечатление положительное. Чуть копипасты не портят игру, хотя в парке задерживаться не стал. Показалось еще многовато арчей, но это уже дело вкуса. Забавная идея с рынком, ряды со шмотьём, висящие куртки. Туда бы импов с бородами и монобровых манкубусов). | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 04.11.16 09:46:03 | | | StormCatcher77: | Карта явно требует от игрока экономить боезапас. |
А я-то, наивный, думал после тестов убрать треть боеприпасов...
StormCatcher77: | несколько противников поставлены "друг в друга" |
Ох, задолбал же этот глюк ДБ2... Каждый раз одно и то же. Раньше думал, что это я туплю, но в этот раз вдруг заметил, как он появляется при расстановке. Не уследишь... Конечно, это и мой косяк, что не дотестил, но все-таки...
StormCatcher77: | Можно перебраться на ту сторону минуя заградительные балки |
Тоже исправлю в V1.1.
StormCatcher77: | Отсутствуют текстуры под дверью в депо |
Это норма. Сделать нормальную дверь с рельсами под ней иначе не получится.
BeeWen: | Тихушные монстры, особенно появляющиеся сзади и запирающие нерасторопного игрока в ограниченном пространстве завышают сложность. |
После ужасной расстановки в Cargo Cult старался сделать более интересный геймплей.
BeeWen: | соулсферу из ниши взять не получилось. Там нужен арчджамп что ли? |
Нет, все несколько проще.
BeeWen: | в Гозе и на одной из стен домов вокруг этого канала не отрисовывается одна из стен. |
Хм... Странно. Обычно бывает наоборот: в гоззе все норм, а в буме хомы. Попробую запустить в гоззе и найти этот баг.
BeeWen: | Туда бы импов с бородами и монобровых манкубусов |
Город в городе - гримаса, на лице оскал востока. Видно любят жесткий климат пилигримы теплых стран...
К слову, рынок изначально выглядел более реалистично. Но потом стало ясно, что такая локация слишком скучная. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 04.11.16 09:56:32 | | | Хорошая игра. Мне очень понравилось, немного похоже на Duke Nukem 3D в плане того, что все происходит в городе, а не в каком-нибудь загадочном мире. Единственное, что мне не нравится, так это то, что игра немного глючит (через ZDoom играю). А так превосходно. Ставлю 10 из 10. | |
|
15 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 04.11.16 11:49:25 | | | Lainos [B0S]: | Попробую запустить в гоззе и найти этот баг. |
Как то так. Версия порта 2.6.1
| |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 04.11.16 12:24:20 | | | Понял в чем проблема (билдер снова решил, что он умнее и начал своевольничать). Подожду еще каких-нибудь сообщений о багах и поправлю все в V1.1. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 05.11.16 01:14:54 | | | Карта достойная, как и большинство карт автора, и потому воспринимается неоднозначно. Есть за что ругать, и есть за что хвалить. Прежде всего, масштаб. Мы уже привыкли к огромным городам Лайноса, но этот город, пожалуй, будет один из самых больших. Так что с масштабом у карты все в лучших традициях. Порадовали новые локации и новые текстуры для них. Это Рынок и ящичный городок (или лагерь). Куртки, правда, пошиты на великанов, но спишем на особенности движка. Ящичный городок тоже оригинальный получился, такого у автора еще не было. Остальное же было в той или иной вариации. Торговый центр в конце - тоже удачная находка автора. О минусах. Это прежде всего намеренно затянутый геймплей, когда одни и те же приемы повторяются по 5-10 раз. Например, импы среди деревьев использовались уже столько раз, что пора бы и меру знать. Телепорт монстров за спину в лабиринте улиц под конец начинает надоедать, т.к. от него всегда можно убежать, а вот потом всю эту живность изводить скучно. Ну и десанты арчей в ящичном городке - ладно бы 1 раз, а по 3 раза тоже приедается. Лучше бы автор сократил геймплей - карта бы выиграла. В скрытый смысл надписей я не вникал, как и не вникал в смысл портретов и иных знаковых текстур. Но зима удалась, это верно. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 06.11.16 17:03:46 | | | Вад обновлен до версии V1.1, список изменений:
1) Исправлена недоработка, из-за которой босс-паук появлялся раньше времени боя с ним;
2) Исправлена недоработка, из-за которой зомби на вокзале появлялись раньше времени;
3) Исправлены пересекающиеся линии, из-за которых в ZDoom-портах на некоторых домах не было текстур;
4) Устранено несколько случаев застреваний монстров друг в друге;
5) Исправлена недоработка, при которой можно было залезть на мост в канализации, игнорируя трубы;
6) Исправлен баг, из-за которого некоторые монстры в канализации замечали игрока раньше времени;
7) Исправлен баг с отсутствующей текстурой в канализации;
8) Исправлена недоработка, из-за которой банки на столиках в парке утопали в них. Также слегка улучшен вид самих столиков;
9) Исправлена недоработка, при которой от паука-босса было сложно спрятаться там, где это подразумевалось;
10) Добавлена подсказка, указывающая на тактику боя с пауком-боссом.
Добавлено спустя 1 день 4 часа 58 минут 33 секунды:
Вад обновлен до версии V1.2, список изменений:
1) Исправлен баг, при котором был возможен неверный подсчет найденных секретов;
2) Сильные монстры на рынке более не атакуют сквозь ворота в начале. |
|
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 13.11.16 22:15:58 | | | Вад обновлен до версии V1.3, список изменений:
1) Подправлена съехавшая текстура в комнате с печатной машинкой;
2) Исправлены обрезанные лампы в канализации;
3) Исправлена недоработка, из-за которой можно было застрять за ящиками на рынке (если бегать по стенам);
4) Исправлен баг, при котором кибердемон мог застрять в фонтане;
5) Добавлена банка колы на фонтан в парке, чтобы привлечь внимание игрока к дробовику;
6) Исправлены баги с текстурами на потолке в пещере;
7) Исправлена недоработка со слишком высоко висящими часами на вокзале в комнате охраны;
8) Слегка изменены призраки во время боя с боссом-пауком (в некоторых случаях через них можно было проскочить). |
|
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 14.11.16 13:10:29 | | | О, Лайнос опять что-то запилил, а я и не в курсе. Ща попробуем посмотреть, если мой трактор это выдержит. | |
|
| |
mikhail = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +29 |
Отправлено: 27.11.16 20:41:41 | | | Погонял немного. Простите, но нет. Воздержусь ставить высокую оценку.
Если Comatose, будучи гигантской картой, завораживал разнообразием локаций, то здесь наоборот все затянуто слишком донельзя. Откровенно подустал бродить по парку с импами (я их там насчитал более 150! т.е. 150 раз мы занимаемся одним и тем же!), а затем и по улице с постоянно телепортирующимися монстрами. Я, конечно, понимаю, что карта не ради геймплея рисовалась, но вышло как-то слишком уж монотонно, скучно и вяло. Музыка дополнила и без того унылую атмосферу происходящего.
В смысл надписей, портретов Путина и всего остального я не въехал, и что нам тут хотели сказать — не понял. | |
|
1 |
4 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 27.11.16 20:53:53 | | | Чтобы понять смысл этой карты нужно родиться в России ну не позже 95го. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
mikhail = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +29 |
Отправлено: 27.11.16 22:40:32 | | | [D2D]_Revenant А можно вкратце обрисовать суть происходящего? Любопытно все-таки. | |
|
1 |
4 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 28.11.16 05:38:10 | | | mikhail Всё уныло и однообразно, а Путин - долбаный король. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 28.11.16 09:46:15 | | | Не согласен, перестрелки в замерзшем канале рулят. Перестрелки на рынке так же хороши и динамичны, противники появляются с неожиданных направлений. А по поводу парка с импами, то сражаться там - это неверная тактика. Верная тактика - быстро оббежать парк по периметру, собирая ящики с патронами, и ретироваться оттуда как можно скорее. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 30.11.16 03:30:34 | | | Таки да, ещё никто летсплей не записывал? Хотелось бы всё же взглянуть на карту не в режиме слайд-шоу | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 30.11.16 09:26:36 | | | Lainos [B0S] "Извините, я на тракторе" (с)
UPD.: Ну что же, глянул я прохождение и первым моим впечатлением была... безысходность. Карта не скучная, но навевает уныние - вот она, атмосфера ранней зимы в России! Из запомнившихся моментов могу назвать рынок (так и представляется - имп: "ачки нннада?" ) и гастарбайтеров-зомбименов, которые живут в коробках. Остальное - норм, но не более. А вот геймплей я бы назвал "паническим" - куда ни пойди, везде телепортирующиеся из ниоткуда ревенанты и арчи... Вердикт: Lilium в сравнении с Cargo Cult может показаться жутко банальным и унылым, однако это не совсем так. Банальна и уныла жизнь в России, своебразной зарисовкой из которой можно считать этот вад. Серьёзно, атмосфера уныния и "некуда бежать" передана на 120%. Если в прошлом году мы встречали новый год с развесёлой Hellfire: Nuclear WinterMogor's Winter, то в этом... ну вы поняли.
P.S.: огромное спасибо Лайносу за карту - хоть и не вожделенное продолжение Urotsuki, но все равно отлично. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Lainos |
|
| |