Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Lilium
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - LiliumОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.11.16 15:06:10
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Ссылка на вад (v1.2): http://lainos.ucoz.net/load/0-0-0-103-20
Ссылка на скриншоты: https://drive.google.com/file/d/0B3djcpntQo39UVgyWklNUDVwWmM/view?usp=sharing

Lilium
Автор вад: Lainos[B0S]
Уровней: 1
Порт: лимит-ремувинг +OGG (минимум prBoom-plus)
IWAD: doom2.wad
Комплевел: 2
Прыжки и приседания: запрещены
Автор рецензии: VladGuardian


"We'll never run away
From this winter.
Winter is around us.
Winter is inside us.
We are the winter"


Всё тот же старый добрый Лайнос, но уровень не с упором на вычурную геометрию и запутанную структуру, как в прежние времена, а с упором на геймплей (по многочисленным просьбам трудящихся). Мистики, философии, эпических строений стало меньше. Атмосфера все та же - гнетущая и безысходная, подкрепленная музыкой из Silent Hill: Shattered Memories.

Трудные времена одной известной, большой и уважаемой страны... Восстановление ее былой славы, ценой оппозиции к большей части остального мира... Но этот тяжелый путь необходимо пройти... И кажется, будто впереди - лишь вечная зима, край мерзлоты, непрекращающегося снегопада и душераздирающего холода... (к слову сказать, автор вкладывал совсем другой смысл в свое творение, более пессимистический)

Игровые локации выписаны размашисто, от души. Массово преобладает белый и серый цвет, разбавленный светло-коричневым. Городской, можно сказать, бескрайний, пейзаж под ясно-синим небосводом. И ели, много заснеженных елей... Для пущего погружения в бесконечную, инфернальную зиму не хватает только характерного хруста под ногами и мертвенно спускающихся снежинок, эх жаль, такой открытый уровень бы стал жутко тормозить даже в glboom-plus, по словам самого автора.

Уровень состоит из череды линейных, но разноплановых локаций. Начинаем мы вроде как жертва автомобильной аварии, в подземном туннеле среди разбившихся и горящих машин. Выходим на поверхность - одетый в белое городской парк, речной канал, взятый в оковы льда, потешный вещевой рынок, гаражи, канализация, вокзал с рельсовыми путями, "бомжатник" из картонных коробок - локации плотно состыкованы между собой (нет пустого разбазаривания игрового пространства), однако попасть в следующую локацию вы сможете, лишь проследовав по "кишке" предыдущей локации, желательно попутно ее зачистив. Нет той ошалелой и вгоняющей в ступор свободы, которую часто можно было видеть в прошлых работах автора, из-за избыточной нелинейности карт. А тут желательно сделать упор на тщательную зачистку локаций, иначе покоя вам не дадут. Нередки очень коварные ситуации, когда игрок оказывается во внезапно возникшем окружении нескольких средних монстров. Побыстрее освойтесь с таким типом ловушек - он будет доминирующим на протяжении всего уровня.

Вообще же геймплей можно только похвалить - как в хорошей аркаде, игрока постоянно подхлестывают все новые и новые ситуации, не давая заскучать в порой однообразных локациях. Глядя в автокарту, можно наблюдать злоупотребление копипастой в некоторых локациях (расстановка домов, каналы).

Исходя из явного политического подтекста данной карты, каждый может узреть параллели и намеки в отдельных чертах. Я например, увидел в линейности всего уровня параллель с неотвратимостью исторического процесса - в каждую следующую историческую эпоху нельзя попасть иначе, нежели проследовав по "тропинке" предыдущей эпохи, со своими завоеваниями, шишками, "граблями" и "тараканами". Также то, что финальная локация находится недалеко от места старта, а мы всю карту движемся к ней по очень длинной сужающейся спирали, навело на мысль о некоем "возвращении на круги своя", или даже к былой славе. У вас появятся какие-то свои параллели, и это прекрасно. Недосказанность, вызывающая разночтения у разных зрителей - одно из главных качеств настоящего, крутого произведения творчества.

Боеприпасов, чем дальше по игре, тем будет больше. Экономить имеет смысл только на первом этапе, в городском парке с импами.

Песня, вдохновившая автора на создание карты: General Mumble - Winter Forever.

Расшифрованные надписи на стенах:

«Kyrie, Ignis Divine, Eleison» (Кирие элейсон)
"Господь, карающий огонь небес, помилуй"
(молитва иерихонских слепцов)


«Os iusti meditabitur sapientiam
Et lingua eius loquetur iudicium»
"Уста праведника изрекают мудрость
И язык его произносит правду"


«-45°C without you...»

Связанный ресурс на Doom Power
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.11.16 15:09:16
8210 это типа —? Осторожно, кто будет это на сайт выкладывать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.11.16 15:10:56
ZZYZX:
8210 это типа —? Осторожно, кто будет это на сайт выкладывать.

Сейчас исправлю, спасибо что заметил

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

ИСПРАВЛЕНО !
Больше запретного Юникода нет)
4 10 23
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.11.16 16:58:20
http://iddqd.ru/levels?find=Lilium

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
10 2 6
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Lilium