Автор | Сообщение |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
 | 1702 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 11.10.16 15:17:34 | | |  |
|
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3047 |
 Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1509 |
Отправлено: 11.10.16 15:39:37 | | | alekv: | Мда, посмотрел все 2 мин. катания машинки.. так и не увидел разницу |
Это разница - больная тема между РСшниками и консольщиками, которая является неотъемлемой частью войны и очередным фактом, особых любителей попытаться доказать, что его платформа супер крутая, а остальные говно и вообще что "я не лах, что купил [имя платформы]".
Далее моё мнение и что я заметил: На 30 фпс движение подвески автомобиля выглядит местами слишком топорно. Конечно на 60 тоже бывает, но именно на 30 это выглядит, как в старые добрые времена GTA SA, если разогнаться до предельной скорости (тогда начинало поддёргивать авто). На 60 ФПС чувствуются частично крупные просадки. И да, гарантий что на 30 их не будет тоже нельзя дать, но всё же. Аналогично можно сказать и про трассу. На 60 она гладко идёт, на 30 рывками. Особенно заметно на поворотах.
П.С: И да, я не графодрочер и там всякие мемчики, которые вы собираетесь употребить, но разница есть и её можно заметить, если начать сравнивать и вглядываться. | |
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 11.10.16 15:48:46 | | | alekv: | мм... а как увидеть разницу меж 60фпс и 35?) Вот сколько играю, ну вообще никогда ее не замечал. |
Особенно легко заметить в дуэлях/дм/цтф, если переключить с 35фпс на 60 или наоборот. По ощущениям — при переключении с 60 на 35 первый день всё как в слайдшоу, а при переключении с 35 на 60 "время сгущается" и бегаешь как в киселе, хотя естественно с нормальной скоростью. Потом к любому привыкаешь и нормально становится.
Про то, что анимации дёрганые могут быть при 30фпс в современных играх — а для этого существует screen space motion blur как в дум4. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 11.10.16 17:17:58 | | | alekv: | а как увидеть разницу меж 60фпс и 35?) |
ХЗ, люди ее глазами обычно видят, и мозгом. Я не верю, что ты реально не понимаешь о чем речь, это просто тупой троллинг. | |
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 11.10.16 20:01:35 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ ZZYZX [D2D]_Revenant, Ну современной консоли нет, потому хз что там с этими фпс, спс всем за разъяснения, а то накинулись
[D2D]_Revenant: | Я не верю, что ты реально не понимаешь о чем речь |
И да реально не понимаю где там разница. Видимо она настолько мизерна что не достойна взора.. ) Хотя дуэлях/дм/цтф мб и видно.. не играл не знаю. | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 13.10.16 09:57:01 | | | alekv: | Ну современной консоли нет, потому хз что там с этими фпс, |
Не, ну жирно же, разве сам что ли не видишь? Какие консоли? При чем тут консоли? Монитор в 60 герц появился уже когда тебя еще на свете не было, представляешь да?
alekv: | Видимо она настолько мизерна что не достойна взора.. |
Она не настолько мизерна, а аж в 2 раза, причина того что ты ее не замечаешь варьируется в пределах от "дай ка я затролю на теме фпс" до твоих индивидуальных физиологических возможностей, которые, скажем так, далеко не типичны. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): ZZYZX |
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
 | 1702 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 08.11.16 14:57:49 | | | Дождался ) И не много разочаровался, нихрена не видно и подлагивает О_О Но напугать смогли) Читы бы еще заблочили хоть как-то ухх
Очень удивил огонь.. Заглянул внутрь игры, увидел шейдер fireburn и кучу других.. ну это круто конечно) А так думал ТС будет такой как на видео, оказалось инвентарь не много другой, работает не очень в плане управления, увидел не мало недочетов в текстурах(типа швы..) мб автор думал их будет не видно в темноте +) что такое прекеш актера, музыки, звуков, текстур, автор видимо вообще не в курсе |
|
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 2.14 Posts quality: +266 |
Отправлено: 08.11.16 15:59:18 | | | Так-так, можно таки шейдеры потырить. Огромный ему все-таки плюс за текстуры, фейковые 3в модели-эффекты, и вцелом то, как ВХ пытается сделать реалистичную картинку. Мне кажется эта альфа где-нибудь 2х-3х годичной давности, если сравнить с последними скриншотами-тизерами. У меня не лагает совсем, только при подгрузке ресурсов, ну да это дежурный бич гоззы. Но вот кулер орет, похлеще, чем при топовых играх :0 P.S это гозза, или он сам как-то сделал, чтобы модели рендерились абсолютно всегда, а не только, когда они в экране??? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 08.11.16 16:06:28 | | | Ты моё видео посмотри насчёт того, как у него модели рендерятся "абсолютно всегда" )) А шейдеры тырить не рекомендую, шейдеры в GZ самим своим наличием обычно поднимают системные требования любого мода на порядок. Особенно те, в которых рандом и процедуральная генерация текстур используется. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 08.11.16 16:16:10 | | | Я прошел наверное до 2ого уровня.. ощущение что это игра не на движке дума было, но все впечатление портило пропадание некоторых 3д моделей, изредка паршивый звук, кромешная тьма, и динлайты, которых дальше много и они вырвиглазные.. Думаю когда игра полностью завершиться, если завершиться, будет вполне годная игра.
ZZYZX Подскажи че читать если хочу научиться писать свои такие вот не большие шейдеры? )
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Zeberpal_98: | У меня не лагает совсем, только при подгрузке ресурсов, ну да это дежурный бич гоззы. |
прекеш решает эту проблему мб на 100%, но требует чуть больше ресурсов и загрузка дольше(тут как раз картинка загрузки была бы кстати)
Zeberpal_98: | P.S это гозза, или он сам как-то сделал, чтобы модели рендерились абсолютно всегда, а не только, когда они в экране??? |
ZZYZX: | Ты моё видео посмотри насчёт того, как у него модели рендерятся "абсолютно всегда" )) |
что за видео? Где посмотреть? А вообще модельки же просто грамотно надо расставить и правильно выставить origin в 3д редакторе, ну и скейл конечно же. У меня в зайце ничего не пропадает вообще, хотя вся игра чисто из них состоит. | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 08.11.16 16:39:49 | | | alekv: | что за видео? Где посмотреть? |
Блин да я ж ссылку скинул двумя постами выше...
alekv: | Подскажи че читать если хочу научиться писать свои такие вот не большие шейдеры? ) |
Гугл в основном. Shadertoy, например. В шейдерах используются очень специфические алгоритмы (а именно параллельные). Математики дохрена. Проще в гугл, в общем.
alekv: | А вообще модельки же просто грамотно надо расставить и правильно выставить origin в 3д редакторе |
И у тебя большие модели будут всё равно "просто" пропадать из кадра, когда их сабсектор перестаёт рендериться. Это лечится только РУЧНЫМ разбиванием моделей на несколько кусков и последующим расставлением этих кусков в разные субсекторы.
| Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant |
Это за недостаточность восхвалений автора?) Ну извините, я тестировщик, а не восхваляльщик. Даже бумажка есть. Обязанность тестировщика — сделать так, чтобы большая часть п-здеца не дошла до финального релиза незамеченной. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 08.11.16 17:05:19 | | | ZZYZX спс за инфу, кстати вот о текстурах, я открыл и офигел) Текстура только рук персонажа+оружие размером в 1024х2048 А так в целом везде 1024х1024 да 512.. Ну оно и смотрится норм. короче буду у себя юзать по меньше всяких водопадов, видимо вода как раз и лагала у меня хД | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 08.11.16 17:39:29 | | | Судя по видео проект оказывается полным убожеством, потому как сделан на гоззе. И это столько времени потрачено, я надеюсь автор многому научился и пойдет рисовать в фирму за деньги. Играть я, конечно же в это не буду, по двум причинам - 1. Слабый комп 2. Сама идея иди хоррора с элементами мочилова уже настолько неинтересна и заезжена, что даже тянет блевать.
Добавлено спустя 46 секунд:
ZZYZX: | Это за недостаточность восхвалений автора?) |
Нет, случайно поставил, конвульсии. | |
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
Denton Fox = Sergeant =
 | 378 |
 Doom Rate: 1.61 Posts quality: +114 |
Отправлено: 08.11.16 19:27:47 | | | Что я могу сказать? Мод действительно получился! Я ждал его целых 2 года. Кстати я пробовал, тормоза да и графа хреновая, что фиг увидишь что-нибудь! (Пробовал на ноуте своём.) | |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 08.11.16 22:26:19 | | | А я вот попробовал не давно свой менюдеф засунуть, настроил яркость, туман и.. и реально насладился игрой Модом назвать сложно.. по моему очень хорошо, как оказалось для меня вся проблема в темноте, именно она сильно портила впечатление. Только почему-то не смог нормально включить стерео режим.. хотел в очках побегать. Смог пройти все 2 уровня, играть без god реально сложно. Ну и да, пока что геймплей никакой, все сводится к поиску ключей как думе, только при этом чувствуешь себя каким-то додиком не могущим поиметь зомбя. Камера просто шик!!! А вот индикатор голода мне показалось либо бесполезный либо забаганый. | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Denton Fox = Sergeant =
 | 378 |
 Doom Rate: 1.61 Posts quality: +114 |
Отправлено: 08.11.16 23:39:28 | | | Вот мне интересно, ВЕТЕРАН сыграет в него? | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
 | 2327 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +409 |
Отправлено: 09.11.16 09:29:10 | | | Так парни кто играл в бету отзовитесь. Как и где найти зажигалку или фонарик, и хоть какую то дубинку? Я все конечно понимаю, но временами такие темные места попадаются, что хоть глаза выколи.. А еще досадил местный полускелет полузомби. И полнейшая невозможность убить его. | |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 09.11.16 10:18:17 | | | Zveraboy: | Как и где найти зажигалку или фонарик, и хоть какую то дубинку? Я все конечно понимаю, но временами такие темные места попадаются, что хоть глаза выколи.. А еще досадил местный полускелет полузомби. И полнейшая невозможность убить его. |
Мне кажется я все там обшарил, никаких переносных источников света нет, возможно в этой версии еще не добавляли. зомби которого нельзя убить.. его и не надо убивать т.к. на уровне нет оружия, его надо избегать, попутно искать и дергать рычаги на стене всего 5 шт. после откроется проход, идем туда, там и будет валяться на полу оружие.. после уже можно убивать монстров, хотя если 1 зомби еще норм, больше уже проблема(режим сложности в этой игре был бы кстати) ну а по поводу темноты.. я писал че делать) открываем слейдом тоталхаос, переименовываем тамошний menudef и все.. после уже будет стандартное меню гоззы и можно настроить яркость, контраст, туман и т.д. и еще там кажется любой предмет что можно подбирать подсвечивается зеленым динлайтом в т.ч. и оружие. я находил 4 вида, разводной ключ, кувалда, труба, кирка, самый норм это разв. ключ, т.к. он не ломается, кувалда поломалась после 3-4 удара, кирка также, а урон хз, есть ли там разница вообще, оружие кажется бесполезным против 3-4 | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |