Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Foursite (Bauul, 2016)
   Список разделов - Рецензии на вады для сайта - Foursite (Bauul, 2016)Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 122 points
1518

Doom Rate: 4.4

Posts quality: +586
Ссылка на пост №1 Отправлено: 22.10.16 11:51:43
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Готова моя первая рецензия... По завершении гляжу на число слов - 447. Припоминаю, что на рецензию надо же не менее 500, но вдруг и так примут. Потом перечитал правила - не слов же, а символов... Последних 2 818. Думаю хватит. :)

Автор: Bauul
Год: 2016

Тип: Одиночная игра
Игра: Doom 2
Порты: ZDoom, GZDoom, Crispy, Risen3D, PRBoom+, Eternity, Zandronum

Текст рецензии:

Скрытый текст:



С началом уровня игрок находит себя в открытом ущелье. Петляющая узкая тропа приводит игрока к входу в некое сооружение, явно потрёпанное временем. В лифте игрок спускается в тёмный грот, через который попадает в просторный дорожный тоннель. Один из концов дороги обрывается в бездну, другой приводит к массивной двери, ведущей в комплекс... За весь этот путь мы не встретим ни одного противника, но уже у входа в тоннель мы видим чьи-то останки, не двусмысленно намекающие, что это не место для прогулок налегке...
И это ощущение усиливается многократно, когда открывается массивная дверь шлюза, за которой скрывается протяженный широкий коридор. Следы жестокой бойни и внушительное пространство коридора рисует перед взором игрока картины масштабного побоища, которое должно вот-вот начаться. Но продвигаясь вглубь перед нами всё также никого...

С самого начала чувствуется огромное внимание к деталям и скрупулёзность проработки видеоряда. Автор проделал огромную и трудную работу, создав такие мощные и запоминающиеся образы. Сделав их средствами классической, Boom-совместимой геометрии и стандартных текстур Doom 2, он наиболее полно раскрыл их потенциал, описывая ими как холодность и заброшенность технических и жилых помещений, так и давящую, отталкивающую атмосферу адских локаций. Каждый раз, когда бой утихает, не одну минуту тратишь на то, чтобы хорошенько осмотреть место, в котором очутился. Множество деталей привлекающих внимание складываются в очень масштабные композиции, подчеркиваемые грамотной игрой света и тени.
Уровень поделён на четыре отдельные части, соединённые общим коридором. Несмотря на внушительный объём, уровень довольно линеен и не позволит вам заблудиться. Автор сконструировал объёмные и непохожие друг на друга зоны, умело наполнил их деталями на разную тематику, выстроил уникальную механику прохождения каждой из них, сделав опыт от игры ярким и запоминающимся. Входя в неразведанные участки карты, мы можем очутиться на краю огромной пещеры, у камер старой полуразрушенной тюрьмы, внутри хитросплетений складов и технических тоннелей. Игроку придётся быть особенно внимательным, продвигаясь по череде движущихся вверх-вниз стальных платформ под натиском огня манкубусов. Так же стоит проявить аккуратность, лавируя на узких "спицах адского колеса", толкающего игрока вверх, пока он отбивается от теснящих со всех сторон потерянных душ, в надежде не свалиться в бездну. Игроку не обойтись и без везенья, будучи запертым на крупной арене, из-за ложных стен которой вот-вот появиться следующая кровожадная орда или очутившись внутри лабиринта наедине с толпой голодных спектров. Проворности потребует последний бой, где игроку предстоит пробежать сквозь подвижный лабиринт под непрерывным градом пуль...

На карте чуть более 1000 противников на UV, но общая сложность прохождения нарастает плавно, без раздражающе сложных моментов. На карте нет дефицита боезапаса или аптечек, а геометрия уровня способствует успешному отступлению. Некоторые виды оружия можно подобрать несколько раньше, если не полениться возвращаться в пройденные участки и осматривать содержимое комнат за "цветными" дверьми. Многие локации карты щедро усыпаны предметами. Отправляясь исследовать каждый следующий закуток, вы едва ли найдёте его пустым...



Ссылка на ресурс (DoomWorld)
Снимки (10 штук, 1024x768)

Связанный ресурс на Doom Power

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): xray696, VladGuardian
3 22
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 380 points
4510

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +509
Ссылка на пост №2 Отправлено: 04.11.16 15:59:56
Вклад в развитие сайта/форума (+75)
http://iddqd.ru/levels?find=Foursite
Извините за задержку, в потоке обновлений не заметил новой темы.
10 2 6
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
839

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +31
Ссылка на пост №3 Отправлено: 05.11.16 01:25:59
[D2D]_Revenant
Хорошо, что добавил рецензию, не забываем в "Latest Update Top" вверху сайта добавлять, если не в новости.
2 2 1
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 89 points
3551

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +682
Ссылка на пост №4 Отправлено: 05.11.16 01:42:02
StormCatcher77
С почином! В ряду рецензентов прибыло :beer:
Даже буквы, как патроны, сосчитал, ты посмотри какой дотошный :x
3 9 20
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 380 points
4510

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +509
Ссылка на пост №5 Отправлено: 05.11.16 06:00:40
MAZter[iddqd]
окей, босс...я вспомнил об этом только во сне, блин)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MAZter[iddqd]
10 2 6
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Рецензии на вады для сайта - Foursite (Bauul, 2016)