Теперь уже могли бы и убрать денуво, оно все равно не нужно.
Нужно как античит. CPY не сняли денуво, а прикрутили собственную либу стима, которая репортит екзешнику, что он лицензионный. Иначе бы екзешник не весил 100 мб...
Коль скоро кстати его крякнули, то поиграл уже где-то в первую половину (вышел из ада после открытия портала). Пара мыслей.
На дефолтных настройках сильно болели глаза при попытке прочитать расплывчатые субтитры на фоне спецэффектов (тёмная подложка под субтитрами — это не для нас, да). Эта жопа вылечилась отключением всяких блюров и особенно film grain. 1920x1080, если что.
Подгрузка текстур при ходьбе по уровню очень заметна, если поставить размер кеша менее чем на Ultra. Лично у меня с этим проблем нет, но всё же. Возможно, это следствие отключенного film grain. Всё же экран жутко замылен, если не трогать настройки.
Уровни проработаны примерно на уровне моего Jashin, возможно чуть-чуть лучше. С поправкой на движок 2016 года. То есть большая красивая детализированная фигня на 30+ минут прохождения, при этом бои в основном унылые. Я могу понять почему так произошло с джашином — я не умею в геймлей. Но в коммерческой игре-то как?
Ад офигенно сделан.
Погружение в игру на нуле. Причём как мне кажется это сделано целенаправленно, либо по своим каким-то соображениям (аля ГГ чужд человечеству), либо чтобы потроллить любителей ваниллы. Т.е. есть чёткое разделение между игроком и окружающим миром, отчасти достигаемое тем, что он ни с кем не говорит, хотя с ним пытаются, а также явными сверхспособностями игрока. Когда скачешь по уровням с рекомендуемой скоростью, окружающий ландшафт немного смазывается и воспринимается отстранённо. Шо там марсианская скала, шо там коридор, главное что посередине стоит демон и его срочно надо mouse2+mouse1+F. По поводу молчаливости — для сравнения, есть игра Portal 2, в которой по этому поводу сказано, что у ГГ необратимое повреждение ЦНС, например. И общение с игроком происходит исходя из этого предположения. С другой стороны есть например серия Crysis или Duke Nukem, где ГГ комментирует происходящее или отвечает на вопросы. Это из того, во что я играл. Здесь же игрок слушает всех, но поступает по своему. И никто ему ничего за это не делает. Разделение. Мир воспринимается как декорации непрерывной битвы.
Роль супершотгана эффективно выполняет до конца прокачанная взрывная альтатака шотгана. Которая дамажит как супершотган в упор, только на расстоянии. Барон умирает с трёх выстрелов — чё? Сам супершотган в силу конструкции (разлёт большой, врагов не откидывает и не оглушает, зато прошивает насквозь) эффективен только против толпы слабых монстров, которых всё равно можно перемочить взрывной атакой в центр или вообще глорикиллами от одного к другому с руной Savage. Большую часть времени на данный момент пробегал с шотганом. Вообще с балансом оружия как-то сложно и непонятно — что хочешь, то и используй, игра не заставляет использовать всё разнообразие.
В общем выводы. 1. Айвар с его "недум" — петушок. Ибо это однозначно дум. Причём даже больше дум, чем хотелось бы. 2. 5/5 за дизайн. 3. 3/5 за спецэффекты — слишком много. 4. 3/5 за геймплей — см. выше про джашин. 5. Не отказался бы в цтф погонять на этом движке
ZZYZX Согласен почти со всеми мнениями, ну кроме графики - у меня лично все нормально. Однако бои все почти одинаковы, интересны бои в стиле классики - просто монстры в коридоре, а также сражения с боссами. И, как я уже говорил, мне реально недостает ботов. Я хочу поиграть за каждого демона, при этом не мешая другим игрокам (Ревенант из меня хреновый). Вообще бы хотелось поставить ботов на самый низкий скилл (вроде Crash на I can win в Q3) и просто рвать их Бароном или Рыщущим. Невероятная эмоциональная разрядка
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
ZZYZX:
Не отказался бы в цтф погонять на этом движке
К сожалению это только в СнапМапе можно, оригинального режима игры нет. А там карты для ДМ не так часто увидишь, не говоря уже о захвате флага. Хотя флаги там есть, но используют их как правило совсем не по назначению
Доиграл короче эту бяку, и что-то как-то вторая половина поживее пошла. Осторожно, в посте спойлеры дум4 и крузис3.
Скрытый текст:
Во-первых, ад таки хардкорный. Ну, не очень, но достаточно. Пушки пришлось начать юзать все подряд, потому что аммо в шотгане не хватало. Особенно на боссах, которых в первой половине нет. Вот в этом месте пробило на хихикс. Ещё как мне кажется во второй половине id вспомнили, что они занимаются плагиатом на Valve, и сделали красивое самопожертвование человечного робота с аббревиатурой вместо имени Концовка правильная. Я ещё после крузиса (второго, пока третий не вышел) задумывался, какая-такая дальнейшая жизнь после войны может быть у суперсолдата, который ничего кроме драк не умеет и вообще в костюм засунут пожизненно. В крузисе из этой ситуации вышли тем, что ГГ научился мимикрии и стал жить как обычный человек, только в крузисе и ГГ адекватнее, а тут буквально только мочить умеет.
Скорее это . И не сказать , чтобы это было плохо - сцены в начале [ когда Хайден связывался с нами во 2 комнате и лифте ] и момент с аргент-ячейками меня даже обрадовали . Эдакий ответ типичным современным героям , которые пытаются всех аккуратно спасти . На счет ассоциирования себя с героем .. Как выразился мой знакомый : ,, Мне кажется , что нам просто дали подкорректировать курс нашей машины смерти и наслаждаться процессом " .
Но .. Мне кажется , что не дожали этот аспект - можно было больше подобных сцен реализовать .
Уровни проработаны примерно на уровне моего Jashin, возможно чуть-чуть лучше. С поправкой на движок 2016 года. То есть большая красивая детализированная фигня на 30+ минут прохождения, при этом бои в основном унылые. Я могу понять почему так произошло с джашином — я не умею в геймлей. Но в коммерческой игре-то как?
ZZYZX:
Ещё как мне кажется во второй половине id вспомнили, что они занимаются плагиатом на Valve, и сделали красивое самопожертвование человечного робота с аббревиатурой вместо имени
+200 Это же основа всех основ порушена. Ну и идей своих ноль, при том что старую идею ужи юзать они не будут, ибо надо сделать коммерческий проект.
Ещё я в шоке кстати в первый раз был когда манкубус внезапно прыгнул на три метра вверх Я конечно понимаю, что это сделано чтобы игрок не мог сныкаться и отстреливать всех сверху, но блин...
Спустя сотню лет таки проснулся, чтобы высказать своё мнение об игре. Чисто геймплейно Дум весьма сильный шутер, ГГ, которого не заботит ничего, кроме убийства монстров, отлично подходит под стиль. Саундтрек великолепен, хотя сказать, что это лучший саундтрек, который я слышал в этом году, сказать не могу, так как в этом же году играл в Андертейл, где саундтрек таки лучше (тут можно было бы всунуть задротство на тему того, как музыка реализована в обеих играх и как она на них влияет, но не буду, игры очень разные и саундтреки тоже, просто мне обе игры в плане музыки доставили), графика вполне годная. Убивание монстров весёлое, левелдизайн из того, что я видел, в большинстве случаев адекватен.
Геймплей в игре вполне себе уместен, возможно - не лучший ФПС, но уж точно держится на уровне. Лично в моём списке Думов, 2016-й держится, ВНЕЗАПНО, на втором месте, после первого. Затем идёт второй, а затем уже третий.
Ну и да, Дум2016 правильнее всё-таки называть Дум 4.
Ну и да, Дум2016 правильнее всё-таки называть Дум 4.
А вот и нет. Цифра означает не только принадлежность к серии. В первую очередь возрастание цифры означает развитие событий из предыдущей части, с сохранением тех же персонажей и прибавлением времени. Новый дум же - это смесь идей и первого и третьего. Никакого сюжетного отношения к третьей части описанные тут события не имеют. Тут полное их игнорирование. Это скорее события параллельной вселенной. Поэтому никак 4-ой частью Doom 2016 быть не может по определению.
Третья часть тоже не продолжает события первых двух, но она имеет свое число после названия.
В том то и дело, что это неправильно. Эту ошибку устранили выпустив Doom 2016. Третью часть надо было называть словом Doom с какой-нибудь припиской после названия.
Уже наверняка писал об этом сюда, но разработчикииздатель не случайно выбрал для новой игры именно такое название. Этим они дают понять игровой общественности, что это не просто новая часть прославленной серии, а ТА САМАЯ ИГРА. Ну а что, маркетологи не просто так едят свой хлеб
Только сейчас довелось поиграть в Новый Думец. В целом, мне всё понравилось. Да, есть свои минусы, но плюсы полностью закрывают их. Железо у меня, сразу говорю, слабое. Поэтому играл на 15-20 FPS на минимальных настройках. Да, я прошёл через ад. В двух смыслах этого слова. Говорю сразу, что бросается в глаза: 1.Геймплей. Здесь он очень сильно изменился. По сравнению с Третьим Думом, конечно. Теперь не мы убегаем от демонов, а демоны от нас. Экшена очень много, катсцен малое кол-во. В нашем распоряжении все стволы из Дума, даже больше. Гаусска, несомненно, меня порадовала и отлично вписалась в игру. Карты сильно изменились, теперь это не коридорчики, а целые заводы и комплексы. Были моменты, когда я просто стоял, и любовался окружением. Чего только стоит Литейный завод и Аргент-башня. 2.Графика. О графике судить не могу, так как играл на минималках. Но были моменты, когда я включал максимальные настройки и, опять же, любовался слайдшоу марсианскими пейзажами при 1-3 FPS. 3.Сложность. А вот тут я не знаю что писать. Играл на Ультра-Жестокости. Мне было легко, умер где-то 3-4 раза, и то, из-за того, что упал в пропасть. 4.Ад. Соглашусь с ZZYZX. Ад сделан просто шикарно. Опять же, врубал максималки, и любовался останками Титана. Описывать Ад бесполезно, его надо видеть. 5.Концовка. Многие говорят, что игра получилась слишком короткой. Но я с ними не соглашусь. Конец отлично зашёл, потому что, если бы игра была длинней, то это мочилово просто бы уже всем надоело. На последнем уровне, когда надо было освободить души, я уже просто устал, и каждый раз, когда меня запирали на арене с чёртовыми Манкубусами, то у меня непроизвольно вырывалось: "Да, бл*дь, когда уже конец, с*ка?!". Так что вот мои выводы: Геймплей 10/10 Графон 9/10 Саундтрек 8/10 Монстры 9/10 Сюжет 6/10 Кстати о концовке. Наверняка стоит ждать продолжение, аля Wolfenstein: The Old Blood. Об этом нам ярко говорит сам Сэмюэль своим "Мы ещё встретимся" в конце. Да и резервная копия Веги от Палача, несмненно, намекает нам об этом.
Ну что ж, DOOM(2016) получился весьма отличным шутером.Проходил уже 3 раза, в том числе и на максимальной сложности.
Геймплей:Невероятно ураганный мощный боевик, где стоит остановиться, как вы тут же будете растерзаны демонами. Правда геймплей серьёзно изменился по сравнению с двумя первыми частями, теперь мы попадаем в определённую область в которой начнётся мясо.А пока ты всех не перебьёшь в этой области, дальше не пройдёшь... Не смотря на это, геймплей очень сочный. *Впечатлили битвы с боссами.(С первого раза никак не проходятся) *Жестокие добивания врагов вблизи.(что-то подобное видел в Syndicate(2012) ) Графика:Может не показатся прорывом, однако картинка радует.Множество красочных спецэффектов, вроде отражений,мутных грязных стёкл. Текстуры невероятно прорисованы. Однако игра идёт у меня с трудом на средних настройках...И игра переодически зависает, особенно после смерти. *Красивая графика, красивый дизайн окружения. *Заоблачные требования игры. Сюжет:К сюжету в шутерах обычно я не отношусь серьёзно...Концовка напомнила концовку в Half Life да и сам сюжет частично взят оттуда. Музыка:Очень понравилась.Когда идём по уровню, играет красивый эмбиент.Во время боя начинает играть либо тяжёлый метал, либо дапстеп. Ну что ж, подведём итоги: Геймплей - 10. Графика - 8. Музыка - 10. Сюжет - 7. Выводы:Новый DOOM вполне может потягаться с нынешними современными шутерами у которых невероятно скучный геймплей. Итоговая оценка - 8.75 / 10.