Что же, это нормальное явление для модов, редко когда их релиз не переносят. Ну и пусть переносит, так как за качество тогда не придется переживать - он не сильно спешит, значит, багов будет меньше (наверно).
По поводу Intro Battle - есть ощущение, что это тайтлмап из Console Doom 64 TC, хотя это странно, что он тут забыл, сам проект (CDoom64TC) - какая-то адовая солянка.
Fantom Данная вещь была не только в интро Д64, но и туда можно было попасть с помощью консольной команды в D64 TC. Видать, решили сделать полноценной картой, а?
Новое видео, которое демонстрирует возможность использования Brutal Doom 64 на ванильных картах. Тем самым, заменяя Super [Skulltag] Doom 64 (на основе которого, судя по всему, мод и базируется), который занимался этой же целью:
Анмейкеров (Лазерных вепонов) будет теперь два. Тот, который в трейлере - из альфа версии Дума 64. Финальный анмейкер будет требовать души зомбимэнов в качестве боеприпасов.
Короче говоря, это было круто. Пока прошел лишь первые шесть уровней и могу сказать, что изменения внесенные Сержантом весьма вписываются в общей геймплей. Прикольнули ревенанты, которые здесь весьма имбовые, кстати. Самая первая миссия (вступление), тоже оказалась весьма непростой, как казалось на первый взгляд, но получилась довольно атмосферной и динамичной. Ещё порадовали кое какие изменения некоторых противников, таких как спекторв, найтмеримпов и сержантов (наконец-то у последних измененный спрайт).
Классный мод, только мне один приятель сказал, что дробаш неправильный, да и двустволка перезаряжает медленей, чем в простом DooM 64! В DooM 64 вы наверно знаете, что вместо дробовика из оригинала сделали винчестер?
что вместо дробовика из оригинала сделали винчестер?
Это еще почему ? В оригинальном дум 64 при подборе дробовика, нам таки и писалось "YOU GOT THE SHOTGUN". Так что, все там правильно. А двустволка вообще перезаряжалась быстрей чем в оригинальных думах, да и в брутальной версии у неё явно убойность возросла, вот для баланса и уменьшили ей скорость перезарядки.
это вроде да, я заметил, но я заметил лишь разницу с простым Думом. И ходишь там медленнее, я уже столько раз напарывался на то, что мои отточенные пируэты тут, увы, не срабатывают. Придется привыкать. Вообще, честно, скажу, что мне тут не хватает перезарядки и прочей йобы, как в обычном БД, но я понимаю, почему автор сделал именно так. Еще не очень нравится что монстры в основном разлетаются в говняшку, даже нормальный труп хрен достанешь...
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Скрытый текст:
StinkIDKFA:
нам таки и писалось "YOU GOT THE SHOTGUN"
Скорее всего он имеет ввиду Винчестер 1887 с перезарядкой рычажного действия (ливер экшн), который как бы не похож по спрайту ну нихрена, а то, что не было спрайтов передерга в оригинале - так это от недостатка памяти в Н64.
Добавлено спустя 2 дня 7 часов 41 минуту 26 секунд: