Заметил следующую ошибку. При экспорте уровня из GZDoomBuilder как .obj -файла (формат WaveFront), неверно экспортируются текстурные координаты - все вершины грани имеют одну и ту же текстурную координату. (то есть, опираясь на эту информацию, затекстурировать грани НЕВОЗМОЖНО)
Например, ниже показан экспорт текстурных координат первых двадцати граней из первого уровня Doom 2 (map01 "Entryway"):
(Сама функция экспорта в .obj гениальна, она очень помогла мне в построении воксельного генератора для уровней Doom, который сейчас разрабатывается) (мне не пришлось перелопачивать структуру WAD-файла самому)
А почему текстурные координаты корректно не экспортируются из GZDoomBuilder? Хотелось бы на выходе получить корректно наложенные текстуры, а не работать по наложению текстур в редакторе...
Хотя может быть, я чего-то не понимаю? - но почему в obj-файле у всех вершин грани одинаковая текстурная координата? То есть, по автомату у меня вся грань красится одним цветом (в цвет одного текселя, соответствующий этой самой единственной текстурной координате).
С уважением, VladGuardian
P.S. Кажется я при чтении путаю ссылки на текстурные координаты со ссылками на нормали... в Стандарте:
GZDB постоянно выдает такие ошибки, да я читал в faq что надо подключать GZDoom.pk3 и исключать из теста, я так и сделал, ошибки все равно остались. В основном во всех ошибках виднеются SwitchableDecoration, Inventory, CustomInventory. Т.е. получается GZDB не удается найти эти 3 актера не смотря на то что gzdoom.pk3 подключен.
DECORATE warning in "LandTest.pk3\Decorate.RuneStyle", line 766. Unable to find "SwitchableDecoration" class to inherit from, while parsing "IceSpears:20028".
DECORATE warning in "LandTest.pk3\DECORATE.Player", line 732. Unable to find "CustomInventory" class to inherit from, while parsing "LuckPickUp:16740".
DECORATE warning in "LandTest.pk3\DECORATE", line 262. Unable to find "Inventory" class to inherit from, while parsing "StartThrust:3336".
Не знаю правильно ли будет если я все эти 3 актера просто добавлю к себе в архив..?
Твоюжмать, инноватор блин... Верни обратно отдельное окно Curve Linedefs, пожалуйста. Ты и представить себе не можешь, НАСКОЛЬКО неудобно поле ввода на тулбаре. И там таб не работает для переключения между полями, ибо таб в основном окне (в любом месте) это включение/выключение здум фич.
Вот так обновляю ГЗДБ и каждый раз жду сюрприза. Желаю тебе однажды обнаружить, что пока ты спал, тебе приделали рога, копыта и вымя, потому что соседке по её техпроцессу так удобнее.
1. А на аналогичные тулбары режимов рисования Вы пока не жаловались...
Вероятно, я их не использую. Во всяком случае я пока не видел ничего, в чём можно писать текст, кроме Curve Linedefs.
MaxED:
2. Зачем Вам тулбар? Напрямую редактировать мышью вроде удобнее...
Что редактировать? Fixed Circular Curve 90 градусов с детализацией N вертексов? (чаще всего именно так и использую)? Мышью вроде только угол и можно отредактировать.
ZZYZX Не спорь с разработчиком. Разработчику виднее, что и как, когда и где, будет удобнее мапперу. (она же в народе известна как "политика Майкрософт")
MaxED, можешь устранить ошибку обновления редактора? При новом запуске скаченного обновления просто крашится сам EXE файл из-за найденного в нём трояна. Блочит антивирь Касперского. Объект: "UDS:DangerousObjectMultiGeneric". В нём вирус:"PDM:Trojan.Win32.Bazon.a" После чистки файла происходит его удаление.
Не могу. Онлайн-сканер Касперского не находит вирусов ни в архивах редактора и апдейтера (GZDoom_Builder-r2734.7z и GZDB_Updater.7z), ни в их exe-файлах (Builder.exe и Updater.exe).
MaxED У меня исчезли настройки программы после апдейта до R2740. Все что настраивалось очень долго и муторно в один миг просто исчезло вникуда. Эт я написал, чтобы поныть ты чекнул, в чем может быть проблема, ибо опасаюсь, что в следующий раз опять тоже самое будет.
Добавлено спустя 1 день 22 часа 34 минуты 55 секунд:
MaxED
предлагаю добавить возможность комбинацией Ctrl+Backspace удалять все слово в окошках целиком, как это предусмотрено в ОС Windows. ныне при попытке это сделать редактор при нажатии Ctrl+Backspace рисует квадратик-кракозябру. И да, поздравляю с гетом "666" в ранге
предлагаю добавить возможность комбинацией Ctrl+Backspace удалять все слово в окошках целиком, как это предусмотрено в ОС Windows. ныне при попытке это сделать редактор при нажатии Ctrl+Backspace рисует квадратик-кракозябру.
Блокнот открой и посмотри как это "предусмотрено в ОС Windows"