Товарищи, кто мне объяснит смысл в новом Duke3D World Tour? Ну, кроме выжимания денег из бренда конечно и переозвучки давно уже не молодым Джоном Сэнт Джоном. Спору нет, есть пара фич, которую мне хотелось и которой, я считал, нас обделили. Та же перемотка например, но её я ждал еще в МЕГАТОНЕ (не смогли реализовать). Мультиплеер на современных портах без плясов с бубном - чек. Шейдеры и хд текстуры и модели - есть, тем более даже мегатонна спокойно ими модится.
Товарищи, кто мне объяснит смысл в новом Duke3D World Tour?
Смысл - жадность до денег владельца прав на Duke Nukem - фирмы Gearbox и её владельца Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford).
Ты знаешь, что (думаю, из-за Gearbox) из Steam и GOG.com убрали все старые игры про Duke, включая Apogee-шные платформеры, Duke Nukem 3D DOS и Manhattan Project, оставив только Gearbox-овский трэшевый Duke Nukem Forever? И ранее убрали Megaton Edition, тоже из-за юридических действий Gearbox?
По видимости, убрали чужое старое и заменили своим, наспех сделанным - получается, всё ради $$$.
Не понимаю, World Tour вполне себе логичный релиз, без иронии. Я получил все, что в принципе ожидал и хотел. Порадовало наличие SSAO, и как обыграли национальные клише в новых "мировых" уровнях. Чувствуется, что приложили руку только к тому, что напрашивалось. Короче к фанатам отнеслись уважительно, по сегодняшним меркам-то. Позвали оригинальных левел-дизайнеров и композитора, добавили то, что было вырезано на финальной стадии разработки старого Дюка. То что ManProj убрали - непорядок конечно. А вот, то что убрали Megaton хорошо. Тот действительно чувствовался неканоничным переизданием с целью наживы( у нового хотя-бы повод есть - юбилей), с уродской фильтрацией текстур, уродским менюшным интерфейсом и HD HUDом входящим в резонанс с олдскульным графическим исполнением игры, ублюдско-уродской реаранжировкой музыки, и фальшиво-уродским интро с логотипом игры. Я бы назвал World Tour работой над ошибками, верным поиском баланса между новичками и преданной аудиторией франчайза.
з.ы Конечно я был бы непротив какого-нибудь полноценного ремейка для vr (Duke Nukem AnniVRsary), тем более, что стартовал PSVR. С реалистичным Лос-Анджелесом, полуразрушаемыми локациями как в фильмах Джона Ву, чтобы Дюк Нюкем чувствовался буквально. И чтобы там был мотоцикл из DNF beta . Как-то так. Мне кажется такой концепт идеально бы вписался в старт VR и VR как таковой.
Я одного понять не могу, как работает этот дибильный порт. Не запускается и всё. Жму duke3d.exe, Выскакивает ошибка с шестнадцатеричным числом. Ни у кого не было?
Я одного понять не могу, как работает этот дибильный порт. Не запускается и всё. Жму duke3d.exe, Выскакивает ошибка с шестнадцатеричным числом. Ни у кого не было?
Если ты про пиратскую версию, то там не поддерживается кириллица в названии папки пользователя в винде. В некоторых случаях странным образом помогает установка совместимости с windows 98 в свойствах exe'шника. Не знаю почему, но помогает.
Добавлено спустя 1 день 5 часов 58 минут 4 секунды:
Сыграл сегодня в это новое издание. Точнее в новый эпизод там. Прошёл два уровня. Причём второй в России. Довольно качественные урони. А благодаря технологии SSAO там тени выглядят так, что заметно улучшают картинку.
Сделал несколько скринов с русского уровня с надписями и характерными чертами уровня.
На этом уровне Дюк произносит какую-то новую Фразу про Наташу и Настю, особо не разобрал, т.к. играл в унылых почти сломанных наушниках, да и на слух с английским у меня не идеально. Жаль что комментарии разработчиков без перевода и только в виде звукозаписи болтовни. Там что-то интересное об уровне рассказывают. На русском уровне особо интересно. Вообще комментарии разрабов на всех уровнях расставлены почти на каждом углу. Много чего можно узнать. Ах да, там ещё фоновая музыка на русском уровне такая... смесь калинки-малинки с гимном России.
Я отправил в Стим заявку на возврат денег за этот World Tour. Проблемы с мышкой и плохим качеством звука разработчики решать патчем пока не торопятся, а безэмоциональная переозвучка реплик Дюка (что патчем уже не поправить) меня повергает в меланхолию.
Товарищи, кто мне объяснит смысл в новом Duke3D World Tour? Ну, кроме выжимания денег из бренда конечно и переозвучки давно уже не молодым Джоном Сэнт Джоном.
Типа юбилейное переиздание с новыми картульками (без ДЛЦ-эпизодов, насколько помню, только этот самый Мировой Турнепс), переозвучкой Дюка и ухудшенными в качестве оригинальными звуками, заменой красного креста на давно не смешные в плане меметики PILLZ HERE!, смехуечками касательно Сэма... забыли Калеба...
Сделал несколько скринов с русского уровня с надписями и характерными чертами уровня.
Русские надписи (в Дюке?) имхо, неуместны. "Цветы"? "Универмаг"? "Все для дома"? - whata fuck? - Это игра "Подземелья Кремля"? SSAO... (самозатенение геометрии, как я понял?) долго присматривался к скринам, есть что-то такое, но обычных лайтмапов + качественного бампа на стенах хватило бы за глаза. (уровень освещения в Халфе-2 до сих пор многие игры переплюнуть не могут). Особенно рядом со СТАРЫМИ, Карл, непереработанными, Карл, спрайтами... Воспринимается как легкая трэш-издёвка над олдовыми игроками.
Вывод: невежественные горе-"римейкеры" запороли как свой римейк, так и светлую память о перводуме (даже круглый идиот вспомнит, как выглядели аптечки в Doom)
Что значит неуместны? Дюк всегда был спасителем планеты, а не одной страны. Он посетил весь мир за свою жизнь в игре. Поэтому русские надписи там совершенно нормальны. Где происходит действие - такие и надписи. Всё абсолютно нормально
ssao тоже отлично видно. С ним всё вокруг становится куда более реалистичным и объёмным. Lightmap'ы создают впечатление освещённости в целом. А суть ssao в добавлении теней в те места, где они есть в реальной жизни - в углах и на нижних гранях. Именно для этого технология ssao применяется и сегодня. В том числе в играх, где свет просчитан lightmap'ами. Эта технология дополняет обычное освещения и повышает реалистичность окружения, а не создаёт освещение. Не стоит путать одно с другим. Поэтому здесь всё сделано правильно.
Не говоря уже о том, что никакой скриншот не передаёт реальности в динамике. В игре всё это смотрится куда лучше, чем в обычном дюке.
Дюк всегда был спасителем планеты, а не одной страны.
Я не согласен. Дюк3D всегда воспринимался жанрово как "современный трешевый американский фантастический вестерн", с американским колоритом: игровыми автоматами, вывесками фильмов полупорнографического толка, копами N.Y.P.D., небоскребами и т.д. И никаких "Универмагов" и "Цветов" там быть не должно. Ну это чисто "имхо". По старым впечатлениям от игры. И никаких ссылок на "другие страны", "спасителя мира" в оригинале нет. Только USA.
В игре всё это смотрится куда лучше, чем в обычном дюке.
SSAO и новое освещение по-моему идеально выполнило свои задачи. а)Освежило картинку б)сохранило фактурность-олдскульность. Бамптекстуры к слову наоборот бы внесли диссонанс и оставили бы ощущение недоремейка - недопереиздания.