Автор | Сообщение |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 23.10.16 12:20:46 | | | Не пойму что происходит, объясните пож. в pk3 архиве, папка acs, в ней лежит скомпилированный скрипт AlexSkillsWindow, внутри этого скрипта прописаны строки #library "AlexSkillsWindow" //Говорим что этот файл библиотека #Include "ZCommon.acs"
Как бы все хорошо работает если не импортировать, так вот в GZDB жму f10, пишу #import "AlexSkillsWindow" //пытаюсь импортировать библиотеку #Include "zCommon.acs" выдает ошибку что не может найти AlexSkillsWindow. Я писал и так #import "acs/AlexSkillsWindow" и так #import "AlexSkillsWindow.acs" всегда ошибки Если что в лампе LOADACS эта либа прописана. т.е. я понимаю что такая либа рабоатет на каждом уровне, мне это и надо, но так же мне надо как-то вытащить из нее переменные и функции что бы использовать в скриптах уровня.
Делал все как написано в вики https://zdoom.org/wiki/Libraries
Что не так? Какие нюансы упустил? И почему о них не написано в вики если они есть? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 23.10.16 23:56:50 | | | 1. Длинна имени библиотеки не должна превышать 8 символов. 2. #library "acs/mylib.acs" | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 24.10.16 09:29:55 | | | MaxED: | 1. Длинна имени библиотеки не должна превышать 8 символов. 2. #library "acs/mylib.acs" |
К сожалению не помогло.
Что я только не пробовал, в чем же проблема ? Даже пробовал не компилированный файл.. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 24.10.16 11:23:05 | | | Что-то вы не то делаете... pk3 архив добавлен как ресурс в GZDB? | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 24.10.16 11:42:14 | | | MaxED: | Что-то вы не то делаете... pk3 архив добавлен как ресурс в GZDB? |
Добавлен, но стоит галка "Exclude this resource from testing parameters", если ее надо убрать? Я не могу убрать эту галку иначе я буду ловить кучу ошибок в гоззе при запуске игры, ошибок в духе: "thing такой-то больше чем один" (т.к. игра по сути iwad). И подключение ресурсов происходит так как расписал тут: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=584 | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 24.10.16 12:35:15 | | | Угу. И как именно ГЗДум должен загрузить библиотеку из отсутствующего ресурса? | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 24.10.16 12:44:06 | | | MaxED: | Угу. И как именно ГЗДум должен загрузить библиотеку из отсутствующего ресурса? |
Получается так, есть папка с гоззой, в ней лежит pk3 архив(этот архив и есть вся игра, там же и acs либы), когда я жму f9 в редакторе, грузится гздум, пк3 архив который в папке и карта которую редактирую. А исключаю из теста pk3 архив для того что бы не грузить 2 раза этот ПК3 архив(даже сам гздум если не исключить мне говорит что все ресурсы more then once или как-то так..) потому что он уже лежит в папке и гозза его автоматом подгружает как iwad | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 24.10.16 12:56:52 | | | А Вы лёгких путей не ищете, как я погляжу... | |
|
| |
ShamanZT - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +68 |
Отправлено: 31.10.16 04:35:32 | | | Столкнулся с такой проблемой - есть скрытая комната, из которой должны телепортироваться импы когда видят игрока в поле зрения. Так вот, в (g)zdoom это работает, игрок активирует ловушку, стена приоткрывается, монсты его видят, идут на него и телепортируются. Но в prBoom стена приоткрывается ... и ничего! Монстры никак не реагируют на игрока, даже если начать стрелять по ним. Просто стоят и ничего не делают.
Из-за чего такое происходит? | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 31.10.16 05:30:06 | | | Без карты сложно что-либо сказать. Возможно монстры застряли друг в друге/стене? Ещё такой эффект наблюдается при кривом (намеренно или случайно) REJECT. Который гздумом игнорируется напрочь. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
ShamanZT - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +68 |
Отправлено: 31.10.16 16:37:14 | | | ZZYZX Действительно, монстры находились слишком близко друг к другу. Расставил их посвободнее и зашевелились. Не знал, что их нельзя вплотную ставить. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 31.10.16 17:27:40 | | | ShamanZT: | Не знал, что их нельзя вплотную ставить. |
Ну вот приехали. Как же не знал?? А как же map31 Doom2? неужто уже забыли? | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
ShamanZT - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +68 |
Отправлено: 31.10.16 17:34:31 | | | VladGuardian Если честно, я давненько не проходил дум2 и помню только несколько первых уровней. Дальше там город начинается, который не запоминается ну вообще никак. Первый дум в этом плане куда лучше - уровни разнообразней и интересней. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX |
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 31.10.16 20:33:16 | | | gzdoom builder: хочу сделать сектора по вертексам
вот вручную сделал сектора:
но я хочу автоматический способ, возможно ли это на редакторе? | |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 01.11.16 01:11:56 | | | Нет. Есть только ещё более автоматический Bridge mode. | |
|
| |
Julian Nechaevsky = Sergeant Major =
| 624 |
Doom Rate: 3.71 Posts quality: +265 |
Отправлено: 03.11.16 16:08:00 | | | Похоже, не совсем в тему, но тем не менее...
Никто, случайно, не занимался или не прорабатывал вопрос чрезмерно яркой цветовой гаммы Doom на современных ЖК мониторах? Может быть, есть уже готовый проект?
Я знаю, что эта проблема легко исправляется регулировкой контрастности и яркости цветов в PLAYPAL, и для себя решил её. Но попробовав загуглить, всё что я нашёл - файл с модифицированным PLAYPAL на idgames (ссылка). Но в этом проекте явно перебор с контрастностью и изменены некоторые цвета, что делает картинку явно на любителя.
Отбой. Похоже, такого проекта не было, поэтому займусь им сам :~) | |
|
1 |
7 |
5 |
|
|
| |
MaStErDommind = UAC Gunner =
| 62 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +2 |
Отправлено: 03.11.16 19:57:08 | | | Кто знает как изменить музыку на уровне, можно это сделать с помощью GZDoom builder? | |
|
| |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
Отправлено: 03.11.16 23:22:29 | | | Кто знает, как сделать боезапас для оружия бесконечным? | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 03.11.16 23:25:20 | | | Артём не указывать тип/количество аммо
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
MaStErDommind: | Кто знает как изменить музыку на уровне, можно это сделать с помощью GZDoom builder? |
Через gzdb нельзя. Какой порт? В любом случае, для начала качаешь Slade ( http://slade.mancubus.net ), добавляешь музыку в WAD (в пк3 - в папку music/); В Zdoom можно так: 1) Запись в мапинфо ( https://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Map_definition ) : Music = "<musiclump>" 2) Через ACS скрипт: https://zdoom.org/wiki/SetMusic
Script "Init" OPEN
{
...
SetMusic("BOSFIGHT");
...
}
Также универсальный метод для всех портов - ты добавляешь музыку с названием, соответствующему номеру твоей мапы в Doom 2 (или другом IWAD). Для map01 это D_RUNNIN. |
|
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |