Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
SnapMap Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - SnapMapОтветить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №61 Отправлено: 20.10.16 13:33:25
А что там ещё добавили помимо классического контента?
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №62 Отправлено: 20.10.16 13:55:51
Лучше бы добавили добавление контента )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
2 2 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №63 Отправлено: 20.10.16 14:13:32
BL@CK DE@TH:
А что там ещё добавили помимо классического контента?



Кампания

Добавлен аркадный режим для всех игроков.

Сетевая игра

Добавлен новый режим «Кровопийца» для матчей типа «Каждый сам за себя».
Добавлен новый командный режим, в котором рыщущие сражаются против морпехов — «Одержимость».

SnapMap

Новая классическая кампания DOOM

Содержит набор заданий для кампании, включая новые классические уровни DOOM.

Материалы из классического DOOM

Новые классические модули из DOOM, реквизит, объекты для взаимодействия, лифты, предметы, звуки, классические анимации смерти игроков и музыка.

Поддержка сообщества

Новая система курирования сообщества, позволяющая игрокам рекомендовать и создавать обзоры на опубликованные карты.
Радикальные изменения в разделе сообщества, позволяющие игрокам быстрее находить избранные материалы.
Поддержка ленты новостей Snap, благодаря которой можно подписываться на авторов, игроков и карты и быть в курсе последних событий.

Пользовательское окружение

Для создания пользовательского окружения можно использовать детализированную адаптивную текстуру и текстурированные плиточные блокирующие объемы.
Инструмент декали можно применять для добавления на карты крови, цифр, демонических символов, грязи, ржавчины и тому подобного.
Добавлено большое количества нового реквизита для уровней ада и ОАК.
Новые модели объектов-контейнеров.

Дополнительные инструменты логики

Возможность переносить материалы и логику одних карт на другие.
Многоуровневая кампания, созданная с помощью логики «Следующая карта».
Источник опасности и спецэффекты добавлены в категорию генераторов.
Добавлен ввод цвета для всех объемов и источников опасности.
К настройкам редактора добавлено смещение сетки в Snap, что позволит авторам перемещаться в системе координат XYZ.
Точку интереса теперь можно привязать к объектам-генераторам.
Авторы могут точно размещать камеру, пользуясь возможностью предварительного просмотра размещения в редакторе.
Добавлены свойства «Задать окружение» и «Затухание камеры».
Авторы могут задать редакторский просмотр так, что в нем будут игнорироваться текущие настройки модулей окружения.
Цилиндрические объемы могут быть использованы в качестве триггеров-мишеней.
Добавлена поддержка беззвучных (без голосовых объявлений) блокировок.
Больше не требуется задавать DOOM ID, чтобы размещать карты в списке лидеров.

Дополнительные доработки в одиночной кампании DOOM

Дополнительные улучшения оружия из кампании: мастерские версии ТШВ и боевого дробовика.
Индикаторы связи в стиле кампании.
Редактируемый интерфейс с возможностью взаимодействия.
Дополнительные спецэффекты и источники опасности.
Добавлена рунная скрижаль, доступная для взаимодействия.
Возможность публиковать карты со вступлением и лобби из кампании.
Дополнительные предметы снаряжения.
Добавлен реквизит статичной ключ-карты и оружия.
Добавлена возможность отключения звуков реакции на попадание.
Добавлена возможность отключения индикаторов урона.
Добавлена возможность отключения спецэффектов телепортации для ИИ.
Добавлено усиление «Берсеркер».
Дополнительно
Дополнительные расцветки для персонализации брони и оружия.
Игрок-демон — ревенант.
Объемы, доступные для использования, теперь будут работать перед дверями.
Блокирующие объемы (ранее известные как «объемы, блокирующие игроков») теперь по умолчанию статичны и видны при размещении.
На ИИ теперь тоже могут действовать блокирующие объемы.
Для некоторого реквизита можно включать и выключать спецэффекты.
1 1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №64 Отправлено: 20.10.16 15:34:39
Глянул на обновления... Да, контента добавили и выглядит уже намного интереснее и лучше, чем раньше. Но всё-таки очень не хватает возможности рисовать собственную геометрию уровня и открытых пространств.
1 2 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №65 Отправлено: 20.10.16 19:03:39
BL@CK DE@TH:
не хватает возможности рисовать собственную геометрию уровня и открытых пространств.


Ролики в этой теме видел? Там есть примеры своей геометрии. Хотя это выглядит не очень, но народ придумал какой-то способ делать всякие странные комнаты одного цвета)

1 1 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №66 Отправлено: 20.10.16 19:19:59
Y-Dr. Now:

Ролики в этой теме видел? Там есть примеры своей геометрии. Хотя это выглядит не очень, но народ придумал какой-то способ делать всякие странные комнаты одного цвета

А теперь еще и добавили возможность на вот такие вот блоки текстуры ставить.
1 3
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №67 Отправлено: 20.10.16 21:49:09
Y-Dr. Now:
Ролики в этой теме видел?

Видел. Всё это выглядит однотипно и не эстетично.
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №68 Отправлено: 21.10.16 01:14:23
Мелкие баги всплывают таки.
Например хоть задано в правилах карты респаун с пистолетом, гг упорно респится с дробовиком.
Не работает новый триггер "вентиль", который по идее должен срабатывать, когда будет выполнено несколько условий (например дверь откроется при нажатии двух кнопок).
Больше ничего критичного не встретил, но эти два момента мешают допилить карту...
1 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №69 Отправлено: 22.10.16 14:05:32
Кстати... На сайте же есть раздел для дума 2016 где должны быть карты. Зачем его создавать если никто его не заполняет?
Я считаю что там должны быть скриншоты и описания интересных карт, а вместо ссылки код для нахождения карты в игре.
Т.к. наполняют тот раздел админы, то они должны искать хорошие карты и придумывать описания. Либо сделать на форуме раздел приёма описаний и скриншотов на интересные карты, после чего всё это публиковать на сайте. Потому как в игре сейчас самая идиотская система поиска карт. Ни скриншотов, ни нормальных описаний, ни комментариев народа. Одни мало что значащие звёздочки. При этом там есть интересные карты.
Но как узнать что интересно а что нет, если нет ни отзывов людей ни скриншотов? Мастерская в стиме - вот лучший пример того как должны выглядеть места, откуда качаются карты. А сейчас в думе мешанина непонятно чего. Куча карт, определить нормальность которых невозможно не сыграв. Поэтому не мешало бы свою базу данных сделать. А на сайте как раз у вас тут место под это... Но никто ничего не делает...
Видимо сказалась закрытость моддерства для пиратов) Т.к. snapmap работает только в лицензии.
Не мешало бы сделать опрос на сайте - купили ли вы лицензию дума 2016 чтобы понять сколько народа вообще обладает возможностью играть на картах, сделанных в snapmap.


"Купили ли вы лицензионную копию Doom 2016"
- Купил и активно играю
- Купил, поиграл и изредка поигрываю в сюжетку
- Купил и изредка играю в мульт
- Купил и изредка играю на картах фанатов
- Купил и забил/забыл
- Играю/играл в пиратскую версию
- Не покупал и не играл и не собираюсь
- Не покупал, куплю и сыграю потом
- Планирую сыграть в пиратку
- Не играл, не тянет комп.


Что-нибудь в таком духе. Это позволит понять заинтересованность народа в таком разделе на сайте и вообще интересе к картам.
Сейчас скорее всего интерес стремится к нулю. Хотя база описаний карт со скринами и отзывами реально может поднять игру.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): ZeTores, MasterMind, Uroboros
1 1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №70 Отправлено: 23.10.16 00:31:43
Y-Dr. Now:
Сейчас скорее всего интерес стремится к нулю. Хотя база описаний карт со скринами и отзывами реально может поднять игру.

Интерес к игре возрастёт, когда можно будет делать карты с собственной архитектурой, т.е. не просто готовые комнаты и блоки с натянутой текстурой (которых, кстати, мало, я посмотрел), а свои модели или из уже имеющегося контента игры. Они сейчас пытаются что-то помаленьку добавлять, но этого всё-равно пока мало для простора творчества. Будем ждать следующих дополнений.
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №71 Отправлено: 23.10.16 15:17:53
BL@CK DE@TH:
Будем ждать следующих дополнений.

Будем.Потому что сегодня столкнулся с проблемой: все эти объемы не могут быть больше 4028 на 4028. В итоге пришлось кусками создавать небо в специальной комнате. Могли бы уж и побольше их сделать. Еще хотелось бы, чтобы сетка отображалась на полу - выравнивать трудно.А еще могли бы сделать специальную кнопку, которая мгновенно замедляет скорость передвижения и поворотов. А то бесит постоянно входить в настройки и менять значения, когда нужно аккуратненько добавить что-либо
1 3
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №72 Отправлено: 24.10.16 03:10:10
Продолжаю свою славную традицию - по карте после каждого апдейта :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZeTores
1 1
ZeTores
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 18 points
112

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +33
Ссылка на пост №73 Отправлено: 24.10.16 16:40:00
totktonada
Не смог красный ключ найти на карте :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №74 Отправлено: 24.10.16 21:23:01
ZeTores
Скрипт, пускающий к нему сглючил :) Спасибо!

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 3 минуты 47 секунд:

Правильно говорят, поспешишь - людей насмешишь.
Спасибо всем тем, кто поиграл в предыдущую версию моей карты и написал свои замечания и про выявленные баги!


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZeTores
1 1
Doomgay1999
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №75 Отправлено: 29.04.19 15:09:39
Почему у меня не доступен snapmap
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №76 Отправлено: 29.04.19 16:22:02
Doomgay1999
Вход только для натуралов старше 20 лет, новые правила, не читал чтоли?
А вообще телепаты ушли с форума в реал.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], MasterMind, Doomstalker
2 2 1
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - SnapMap