BETEPAH[iddqd] Неплохо! Лаги, конечно, подкачали, без них справился бы и без башни, преберег бы ее на финального босса (там она нужнее). Не пробовал посмотреть - какие лаги будут при отключенной видеозаписи? Ждем финальную серию!
BETEPAH[iddqd] Огромное тебе спасибо за настойчивость и труд по записи видеопрохождения такого большого вада! Полагаю, модераторы должны выдать тебе награду за отличный креатив! В последней серии удивило, как ты легко справился с главным боссом, отсюда вывод, что главный босс для тебя в этой игре - это Лаг Хорошо, что в финальной битве лагов не было. Альтернативную концовку глянь, чтобы уж получить полное представление о финале. Кстати, с Гидом можно было бы поговорить на прощание.
Теперь информация по обновлениям: в ближайшее время планируем выложить обновленную версию для тестов в более широком кругу, тк..перевод англ. версии БЕЗБОЖНО запаздывает, и я начинаю опасаться, что он не будет готов даже до конца года В новой версии появился 1 дополнительный уровень (автор - Биг Мемка), 1 новое оружие и 1 новое заклинание на ментальную ману, новые монстры на обычных уровнях (разбавлены старые). Немного изменены принципы действия ряда заклинаний. В общем, если текущая версия можно сказать "Инквизитор 3.0", то версия, которая пойдет в финальный релиз, это где-то "Инквизитор 3.3". Будет повод перепройти еще раз (и записать летсплей на новый уровень, когда до него дойдешь
Насчет планов на будущее - ничего не могу обещать, времени катастрофически нет на новые проекты. А учитывая, что каждый новый проект должен быть круче и техничнее предыдущего, то даже не знаю... Я уже сейчас упираюсь в потолок своих возможностей по скриптингу...
В последней серии удивило, как ты легко справился с главным боссом, отсюда вывод, что главный босс для тебя в этой игре - это Лаг
Ага
Shadowman:
Хорошо, что в финальной битве лагов не было.
Да, я кстати и сам удивился
Shadowman:
Альтернативную концовку глянь, чтобы уж получить полное представление о финале. Кстати, с Гидом можно было бы поговорить на прощание.
Конечно, я постараюсь записать так сказать бонусное видео, похожу по другим локациям, забегу в Амбер пообщаться, ну и конечно же заценю вторую концовку)
Shadowman Проект получился воистину глобальным! Желаю тебе и БигМемке удачи и скорейшего завершения проекта!
Shadowman:
Насчет планов на будущее - ничего не могу обещать, времени катастрофически нет на новые проекты. А учитывая, что каждый новый проект должен быть круче и техничнее предыдущего, то даже не знаю... Я уже сейчас упираюсь в потолок своих возможностей по скриптингу...
Да вы и так здорово подняли планку, такие проекты продавать надо! Думаю после такого отпуск не помешает
Я тоже мог бы разные треки скинуть, вполне подходящие Инквизиторам, но их... около 140 штук. И к Святилищу вряд ли подойдут. Зато если не будет хватать саундтреков для следующих проектов, всегда рад помочь.
BETEPAH[iddqd] К сожалению только сейчас посмотрел последнюю серию. А то времени все не было. Напоследок ты решил сделать аж полуторачасовую серию и уложился в это время. Поздравляю, и спасибо за прохождение, что не остановился на середине. А если будешь писать продолжение могу подсказать идею о чем можно еще будет поговорить. Zveraboy Что-то в гугле не нашел данный трек. Точно правильно написал?
Zveraboy Новые треки всегда нужны в качестве ресурсов. Можешь выложить мп3 или огг напрямую? Что до включения в текущий вад, то нужно смотреть, подходит ли по стилю. То, что уже есть, вполне подходит как по мне.
Итак, обновление вада подошло к концу. Как я уже отмечал, в течение 2016 г. происходила модификация вада, в итоге нынешняя версия существенно доработана по сравнению с версией 2015 года. Активное участие в тестировании и модификации РПГ-системы принимал Guest. Также выражаю благодарность Владу Гардиану, Арсеникуму и Ветерану, чьи летсплеи помогли нам лучше понять, что нужно подправлять и что модифицировать. Основные нововведения:
Скрытый текст:
- добавлена новая карта (мап 11), автор - BigMemka, и связанный с ней новый квест; - добавлены новые монстры на картах; - изменено действие некоторых заклинаний; - добавлено новое оружие "Огненная пушка"; - добавлено новое заклинание "Голем"; - лечение в Тристане теперь происходит автоматически при вступлении в диалог с лекарем; - маленькие бутылки теперь лечат по 10 хп, а хлеб лечит всегда, независимо от текущего здоровья игрока; - добавлен новый алтарь на мап 07; - исправлены прочие мелкие баги.
Приятной игры! Ждем отзывы, критику, замечания, которые постараемся учесть к релизу итоговой версии на Doomworld (надеюсь, как раз подоспеет перевод мап 02).
Добрый день, при первом прохождении натыкался на пару небольших багов из разряда "попасть можно, выбраться нельзя"; пробежался по новой версии - они остались, если ещё шлифуете, могу поделиться (в личку или сюда).
Igviz Да, конечно, лучше прямо сюда, а еще лучше, если приложишь скриншоты и опишешь, в каких случаях возникают подобные затыки (использование читов, естественно, не считается).
1) В том месте, где я что-то добыл (рядом, вроде бы, с повозкой, ну по карте узнаете). Чтобы спастись, запрыгнул на ящики с одного из ящиков провалился. 2) Тоже за ящики. Искал секретки 3) Странная скала. На неё залезаешь как будто с noclip’ом, без прыжков. Если так задумывалось – то я не очень понял почему. Смотрится необычно 4) Тоже связано с этой скалой, но уже куда незначительнее, «сам допрыгался» Со скалы можно запрыгнуть на дерево - на скрине. Мало ли кому ещё в голову придёт прыгать за деревья (таких багов наверняка больше, но заметил только это, и вряд ли кто-то будет столько прыгать. А это бросилось в глаза, потому что стояла на углу скал, что предполагало наличие бага). 5) Незначительная вещь. На крыше собора в кладбище явственно чувствовались полиобъекты. Я понимаю, исправить это вряд ли получится, а поставить туда ограничивающую текстуру – испортит внешний вид здания; но просто, небольшое замечание)
Igviz Спасибо. Ящики в обоих случаях поправил - в первом случае отодвинул дерево, во втором - стенку пещеры. Теперь проходимо. Перезаливать пока не буду, может еще что обнаружится, тогда уж сразу обновлю. Насчет дерева и скалы не очень понял - за деревом тоже застреваешь? Полиобъекты в церкви - это двери, тут ничего не поделаешь, издержки движка. Попробуй попрыгать еще где-нибудь в неочевидных местах - вдруг обнаружатся подобные баги. Починим!
Насчёт скалы - я про этот момент: Мне показалось странным, что если пойти прямо вперёд, то мы буквально взмываем на скалу. Но судя по тому, что наверху я сейчас обнаружил флягу и кувшин, это не баг Но прыжок со скалы к тому дереву, что на последнем скрине моего прошлого поста - явно баг, пусть и незначительный Насчёт собора - так и думал (или красивые двери, но с такой ерундой на крыше, или некрасивые - наподобие съезжающих вниз - но без фигни. Лучше всё-таки красивые ) Натыкался, кстати, помню, на опечатки, но это, думаю, вовсе мелочь. К тому же наверняка пофиксены Насчёт "попрыгать ещё" - я попрыгаю, раз вы такую обнову выпустили, аж целый уровень (и голем!!!), да и другой билд чтобы попробовать, но сомневаюсь, что получится в ближайшем будущем.
Ещё такой вопрос есть) Nightmare теоретически хотя бы проходим? Не возникнет в игре проблем со скриптами из-за респавна?