Неужели у неё не такой же движок, как и у SW 2013?
Совершенно другой. У DNF - Unreal Engine 2.5, сильно модифицированный. У SW2013 - Road Hog Engine, судя по названию - созданный студией-разработчиком игры.
А по поводу твоего ПК - попробуй-ка программу, определяющую твоё железо. AIDA64, например.
Тем временем главная страница аг.ру порадовала сообщением, что в разработке находится Shadow Warrior 2, что не может не радовать.
Стоит добавить что там обещан режим совместного прохождение на 4 человек по инету, процедурная генерация уровней и конечно же новое оружие. Ждём до 2016 года.
Сначала веселая атмосфера трейлера ремейка мне понравилась. Даже подумывал как то взять на Steam, но здравый смысл подсказал сначала воспользоваться торрентами, чтобы увидеть что беру. И что я могу сказать, это не ремейк, это скорее плевок в старый-добрый билдовский шэдоу варриор, с некоторыми отсылками в виде аниме-девочек, которые скорее вызывают презрение, чем улыбку. Линейный узкокорридорный шутер (настолько линеен, что даже этого не скрывает), с время-от-времени выбрасывающейся на игрока группой монстров разной масти (Серьезный Сэм угрожает набить Ло Вэню морду). Любители COD полюбят, любители старины не оценят, как не оценил и я. Не советовал бы тратить свое время на это. От второй части не жду какого то подвига тоже.
Сначала веселая атмосфера трейлера ремейка мне понравилась.
2) Потом нафантазировал себе, и сделал в своем воображении из игры - конфетку
3) Долго пускал слюни в ожидании выхода и предвкушал
4) Когда вышла, купил, заставил себя пройти 5-7 первых уровней, и с облегчением снес
5) Убедившись в ее
настолько линеен, что даже этого не скрывает
6) А также неоправданно высоким требованиям к железу, НЕСМОТРЯ на всю ту же линейность. Что это у вас так ДИКО тормозит, разрабы?... обилие цветочков на сакурах? Я так и подумал.
7)
любители старины не оценят, как не оценил и я. Не советовал бы тратить свое время на это.
+1, я и как любитель новизны не оценил... Ибо я из тех, кому нравится гламурный Serious Sam 2, а вот это как-то не пошло...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Тьфу-тьфу-тьфу (через левое плечо), чтобы так же и в случае с Doom(2016) не случилось
P.S. Посмотрел, в каком разделе стоит данная тема... "Игры похожие на Doom"... Улыбнулся - данная игра даже на оригинал не похожа.
Даже до конца не посмотрел, игры видимо так и будут шлепать на потребу общества, и соотв. в плане графона. Ничего совершенно новго или хорошо забытого старого не планируется. От игры впечатление странное - будто бы это новые мапы для Килинг Флур с фичами из японских боевиков про летающих драконов, оружие и монстры вообще какие-то забагованные, непонятно что берется непонятно откуда, да и выглядит как одноцветные разнообразно кривые тридемодели - лишь бы сделать игру чтоб можно стрелять и бегать-летать, только нахрена вам графон такой, уже сделано и так дохрена такого, не в нем же дело, а в стрельбе - смысл, хоть какой-нибудь? А Зачем я все это пишу? А за тем, что мне обидно, что марают и продолжают марать легендарное(ые) название(я).
Приколитесь что будет, когда кто-то выкупит права на Блад и будет делать ремейк ребут - вот такая же вот параша, потому как мастера уже либо умерли (Гигер например, только не надо говорить мне, что он просто художник), либо ушли заниматься другими более прибыльными вещами или отдыхать. Апокалипсис наступит тогда, когда боги закроют глаза, и они уже начали это делать.
[D2D]_Revenant Полностью с тобой согласен. Просто впадаю в фэйспалм, увидев юзерские оценки игре - 74% на RiotPixels, и 79% (WTF?) на ag.ru. Видимо основная часть проголосовавших - малышня, которая не удосужилась узнать, что это "ребут", и какой именно игры.
Зря, что на RiotPixels нет оценки от уважаемого Горячева Владимира - уверен, что оценка была бы "XYNTA"
Приколитесь что будет, когда кто-то выкупит права на Блад и будет делать ремейк ребут - вот такая же вот параша, потому как мастера уже либо умерли (Гигер), либо ушли заниматься другими более прибыльными вещами или отдыхать.
Никто, и я повторяю - НИКТО до сих пор не выкупил права на Blood у Atari, хотя деньги есть у многих студий (плюс жмотничание Atari в плане повышения цены на приобретение прав на Blood). Но никто так и не приобрёл. Стало быть, никто не заинтересован? И причём тут Гигер и Blood?
VladGuardian:
Видимо основная часть игроков - малышня, которая не удосужилась даже узнать, что это типа ремейк известной игры.
Либо же за прошедшее с момента выхода оригинального Shadow Warrior время у людей стали формироваться разные взгляды и вкусы. Мы же не можем знать точный возраст тех, кто играет. И да, Влад - ты на одни только RiotPixels/AG не смотри, смотри на другие игросайты, как отечественные - так и иностранные, которые представляют вес (IGN, Destructoid, GameSpot, Polygon, GamesRadar, Eurogamer и так далее). Мнения могут варьироваться.
смотри на другие игросайты, как отечественные - так и иностранные, которые представляют вес (IGN, Destructoid, GameSpot, Polygon, GamesRadar, Eurogamer и так далее)
Начинаю присматриваться. Особенно на IGN(USA) и GameSpot - недавно собирал статистику оценок на ВСЕ выпуски Need For Speed. Но тем не менее, если исходить из менталитела людей, то русскоязычные игрожуры для меня все же предпочтительнее.
И кстати, USA-версия IGN.com просто изумительна, а вот IGN (Russia) - такое лайно, что ни в сказке сказать, ни бульдозером убрать. Прямо как в том анекдоте про Битлз, когда шепелявый гнусавый одесский еврей пел песни Битлз, и всем окружающим песни Битлз, естественно, не понравились... Это прямо диверсия какая-то, эта русская версия IGN, прямо "испорченный телефон" какой-то. А по умолчанию браузер скидывает именно на эту версию, когда наберешь в адресной строке " ign.com "
Это был приведен пример уходящих богов игровой индустрии. Ведь он считай не просто художник. П.С. Господи, ну не нужно во всем посте нужно искать монолитность и поочередность. Я там пишу несколько связанных косвенно мыслей.