Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1001 Отправлено: 29.09.16 07:09:04
aivar242
Хм, да не, я так то нехило под сеья настраиваю, просто раньше я игрался с настройками, а теперь мне это уже не интнресно, потому как знаешь что и как себя ведет. Поэтому у меня уже есть готовый конфиг в голове. Раньше тоже часами просиживал за тюнингом гоззы)))
10 2 6
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №1002 Отправлено: 29.09.16 13:16:51
Реально ли заставить работать GZDoom с VST MIDI Driver (ещё лучше было бы - напрямую необходимый плагин к гздуму подключить)?
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1003 Отправлено: 30.09.16 14:52:56
В общем попытался попросить сделать такую функцию
BlockButton(+Mykey, true)
Описать че хочу было не просто, но вот на на нашем хотел что бы сделали функцию которая блокирует кнопку в лампе keyconf
Зачем? Думаю понятно все что прописано в кейконфе на кнопке так или иначе выполнится по нажатию на кнопку и любой доступный фриз игрока не помешает выполнению, мне лично такая функция нужна для переключения стейтов игрока, а точнее блокировки гг, (так-то такая функция полезна не только для стейтов.. )
Получил ответ от Графа:

None of this ever reaches ACS, so it can't be checked. Input and game logic are strictly separated from each other so you can neither check anything beyond what actually crosses the network boundary nor can you transmit actions from the script to the outside.

Растолкуйте пож. на нормальном языке? Он пишет что ACS и Keyconf работают отдельно друг от друга и никак не могут быть связаны? Просто очень удивляет ответ если правильно его понял.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1004 Отправлено: 30.09.16 15:05:55
Если вкратце, ацс работает с результатами ввода (GetPlayerInput). Про команды оно ничего не знает. Нетворкинг с учётом знания о командах сделать ОЧЕНЬ сложно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1005 Отправлено: 30.09.16 15:13:01
ZZYZX:
Если вкратце, ацс работает с результатами ввода (GetPlayerInput). Про команды оно ничего не знает. Нетворкинг с учётом знания о командах сделать ОЧЕНЬ сложно.

т.е. если сделать такую функцию что получается возможно, то херится нетворк? Я мб не в курсе, его вообще юзают в гоззе? И почему нельзя сделать эту функцию и написать что используя ее, не заюзаешь нетворк?
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1006 Отправлено: 30.09.16 16:09:12
Это архитектурно некрасиво. И да, получится что херится нетворк.
Хотя вообще я думаю основная проблема в том, что графу влом.

Вообще, если у тебя есть что-то, что требует возможности заморозки, советую сделать итем, который при наличии у игрока будет его фризить, а скрипты (дополнительный инпут и всё такое) будут проверять его наличие и не выполняться.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1007 Отправлено: 11.10.16 01:12:07
Почитал темку, про qzdoom, стало интересно в чем разница, т.е. что джудас делает с этим портом, как всегда ниче не понял.. в общем хочется увидеть разницу меж обычным гоззо рендером и то что может qzdoom, есть такие скрины для сравнения?
В этой теме скринов сравнения не нарыл, были какие-то, но ниче не понять
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=53605
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1008 Отправлено: 11.10.16 01:27:55
qz ориентирован на софтвар.
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №1009 Отправлено: 11.10.16 08:15:16
Может кому будет интересно: недавно столкнулся с проблемой, когда играешь в какой-нибудь crosswad (например где одновременно монстры из дума/еретика/хексена), и брайтмапы работают только для тех монстров, которые из iwad-а который сейчас активен (тобишь, если iwad=doom.wad, то монстры из еретика и хексена не брайтмапятся)

Долго долбался, чтобы понять как исправить этот бок (убирание iwad из брайтмапов не помогало), оказалось все просто: надо в каждый bm файл скопипастить код из всех 4-х bm файлов (и не забыть поубирать оттуда iwad, так как по этой причине тоже может не работать). Т.е., если мы например играем с думским ивадом, то надо в файл doomdefs.bm скопипастить код из hexndefs.bm, hticdefs.bm, strfdefs.bm и doomdefs.bm

Если кто знает более адекватное решение, напишите плз
3 1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №1010 Отправлено: 11.10.16 21:43:57
theleo_ua:
gl_lights_size=

Вот знать бы зачем надо было этот пункт убирать,не очень приятно смотреть на еле видимый свет например под монстрами в Doom RPG
5 4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №1011 Отправлено: 12.10.16 02:14:08
D1m3:
Вот знать бы зачем надо было этот пункт убирать,не очень приятно смотреть на еле видимый свет например под монстрами в Doom RPG


зачем конкретно разработчики гоззы убрали 2 опции динлайтов я не знаю, но ZZYZX недавно писал, что его например парило когда в его модах игрок классса ссзб может поменять размер динлайтов и сломать задуманный геймплей (я уже не помню, о какой конкретно опции шла речь, может и не о размере, ZZYZX поправит если что)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1012 Отправлено: 20.10.16 02:02:02
theleo_ua:
начал тестить новую версию, там кроме HQX добавили XBRz (судя по скринам с википедии а также по пистолетику в руках думера, XBRz лучше сглаживает чем HQX, но надо подробнее тестить все равно)

так что всем HQ4x юзерам рекомендую попробовать XBRz4x

также там добавили XBRz_old, я пока не заметил разницы с обычным

Тоже решил потестить данный режим. После клацанья вариантами и сравнения до помутнения в глазах, пришёл к выводу, что лучший режим это - OFF. Все эти режимы, превращают оригинальные текстуры с низким разрешением, фрагменты на текстуре, в лужи, типа векторных узоров, без полутонов. Возможно это экономит ресурсы видеокарты, например в ноутбуке, который например 2005 года выпуска. Там это актуально. Выглядят эти узоры-заливки - не ествественно, искуственно. По мне лучше пусть будет мыло, но с полутонами.
На Hi-Res текстуры, эти настойки не влияют.
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1013 Отправлено: 20.10.16 06:51:45
aivar242:
Возможно это экономит ресурсы видеокарты

Ты точно сейчас точно про high quality resize mode говоришь? Эта хрень не экономит ресурсы, а нещадно пожирает их. Грузит как мне кажется не видяху, а камень и делает это довольно сильно. В чистом думе это трудно заметить, но вот в модах с кучей кастомных спрайтов как брутал дум с его брызгами крови и летящими во все стороны кусками мяса это сразу заметно.
Имхо в думе использовать его нет смысла, этот режим лучше подходит для страйфа и еретика
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1014 Отправлено: 20.10.16 10:51:45
aivar242:
По мне лучше пусть будет мыло, но с полутонами.

А пару (десятков) лет назад наоборот все боготворили EDGE за такую фильтрацию, т.к. в то время все порты умели только мылить, а эдж красиво делал и контрастно.
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №1015 Отправлено: 20.10.16 14:49:02
aivar242:
На Hi-Res текстуры, эти настойки не влияют.


влияют (и я даже замечал разницу на кое-каких 3дмоделях и хайрез текстурах)
3 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №1016 Отправлено: 20.10.16 18:58:42
У меня одного QZdoom не отображает ничего в окошке? Порт работает, звуки издаёт, однако чёрный экран....
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1017 Отправлено: 21.10.16 00:21:39
LEX SAFONOV
Не одного. Тоже было, но слава богу отпустило. Попробуй при чёрном экране, вызвать диспетчер задач Ctrl+Alt+Del, должно появиться изображение на порте. Диспетчер закрой крестиком закрытия окна.
Так же попробуй сделать пролный сброс настроек и настойся заново.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №1018 Отправлено: 21.10.16 12:46:56
aivar242:
Тоже решил потестить данный режим. После клацанья вариантами и сравнения до помутнения в глазах, пришёл к выводу, что лучший режим это - OFF


aivar242:
На Hi-Res текстуры, эти настойки не влияют.


theleo_ua:
влияют (и я даже замечал разницу на кое-каких 3дмоделях и хайрез текстурах)


Я б такой, что как минимум ввести опции типа "применять фильтры на hires текстуры" и "применять фильтры на текстуры 3д моделей", а как максимум сделать возможность для каждой модели и для каждой текстуры/спрайта/актора выбирать каким режимом ее фильтровать (например ставим глобальный режим XBRZ4x, а для всех текстур/спрайтов/акторов, которые криво на нем отображаются (либо отображаются так же, т.е. проц сжирается без пользы), отключать или ставить другой фильтр, например hq2x).

Ну и да, сам я (после того как впервые запустил гоззу) во все 4 игры играл с HQ4x, а сейчас врубил XBRZ4x чтобы сравнить ощущения на дистанции, и понять, стоит ли им заменять HQ4x

blblx:
Грузит как мне кажется не видяху, а камень и делает это довольно сильно. В чистом думе это трудно заметить, но вот в модах с кучей кастомных спрайтов как брутал дум с его брызгами крови и летящими во все стороны кусками мяса это сразу заметно.


precache gl textures включено?
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1019 Отправлено: 21.10.16 12:54:58
Прекеш ничего не делает. Во всяком случае для меня эта настройка никогда ничего не меняла в случае лагов.
2 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1020 Отправлено: 21.10.16 16:06:04
ZZYZX

theleo_ua - Как-то говорил, что можно где-то в порте, повысить хэш для Hi-Res текстур, если будут тормоза, но где это можно сделать, не известно.
Страница 51 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]