Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1301 Отправлено: 01.10.16 20:35:11
Не блокирует. Я даже не уверен что она ракеты блокирует. Она вроде работает так же, как impassible, только по фиксированной высоте.
2 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1302 Отправлено: 01.10.16 21:53:34
Народ подскажите пожалуйста правильный синтаксис в данном случае:

функция A_JumpIfHealthLower, а вместо точного значения нужно что-то типа вот этого MaxHealth\4 или MaxHealth\2 - как правильно прописать и где об этом можно прочесть (по вики не нашел ничего подобного)?
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1303 Отправлено: 01.10.16 22:15:12
Ну можешь попробовать так A_JumpIfHealthLower(GetSpawnHealth/4,"test")
Я не тестил, хз будет ли то что тебе надо
1 3 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1304 Отправлено: 01.10.16 22:28:51
alekv
А откуда ты взял это "GetSpawnHealth" если не секрет?

Мне нужно чтобы, например, при 1/4 хелсов монстра происходил прыжок на нужный стейт. При этом точное значение я указывать не могу, т.к. много монстров и у кажlого max хелсы разные...
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1305 Отправлено: 01.10.16 22:40:04
YURA_111:
А откуда ты взял это "GetSpawnHealth" если не секрет?

не секрет
GetSpawnHealth
expressions
Если что ты у себя в посте написал слеш деления не в ту сторону.. Я не помню можно ли писать там MaxHealth, если можно попробуй прописать деление правильно, вдруг заработает)
1 3 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1306 Отправлено: 01.10.16 22:50:55
Эти две страницы я знаю - только в одной вообще не то, на мой взгляд. А на второй Health описаны как текущие, а не стартовые (максимальные)... Про слэш тоже знаю - писал просто второпях... А вот MAXHealth - такого вроде не существует - поэтому сюда и обратился.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1307 Отправлено: 01.10.16 23:06:10
GetSpawnHealth - Gets the spawn health property of the calling actor. (development version 7f57f68 only)
Там всё именно так. Когда пишешь свой код, вместо health пишешь GetSpawnHealth(). Должно работать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1308 Отправлено: 01.10.16 23:06:52
YURA_111:
Эти две страницы я знаю - только в одной вообще не то, на мой взгляд. А на второй Health описаны как текущие, а не стартовые

из expressions GetSpawnHealth - Gets the spawn health property of the calling actor. (development version 7f57f68 only)
По моему функция как раз таки проверяет стартовое оз актера


Theleo_ua,
Такс, кажется нарыл фейс таргет или что-то лучше:
A_FaceMovementDirection
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №1309 Отправлено: 02.10.16 00:47:04
alekv:
Такс, кажется нарыл фейс таргет или что-то лучше:
A_FaceMovementDirection


мне надо для предмета, который стоит на месте (а A_FaceMovementDirection, как я понял, фейсит туда куда движется актор)
3 1
navy_seals
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1310 Отправлено: 02.10.16 14:09:28
ZZYZX:
Не блокирует. Я даже не уверен что она ракеты блокирует. Она вроде работает так же, как impassible, только по фиксированной высоте.

Да, так и есть,а жаль. Вообще было бы очень удобно если бы jumpover ограничивал бы распространение blockeverything (или другие выбранные флаги) на эти его 32 мап пикселя
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 17 points
663

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №1311 Отправлено: 02.10.16 16:11:37
Небольшой вопрос.
Как ввести систему магазина?
То есть, можно было покупать оружие за виртуальные деньги, которые можно зарабатывать за убийство монстров?
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1312 Отправлено: 02.10.16 17:04:49
Артём:
Небольшой

ок.

Небольшой ответ: http://zdoom.org/wiki/ACS http://zdoom.org/wiki/GetPlayerInput http://zdoom.org/wiki/HudMessage http://zdoom.org/wiki/CheckInventory http://zdoom.org/wiki/TakeInventory http://zdoom.org/wiki/GiveInventory

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Артём
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №1313 Отправлено: 02.10.16 21:28:12
Как к картам под ваниль принудительно запретить прыгать и приседать (если вдруг эту карту будут играть в гоззе, здуме)?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1314 Отправлено: 02.10.16 21:34:43
ZMAPINFO
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO

Пример:
map MAP01 "map01 title here"
{
  nojump
  nocrouch
}


Ссылка на статью потому, что кроме этого также придётся заново указать небо, музыку, возможно ещё какие-нибудь параметры.
2 2 1
Striker
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 15 points
85

Doom Rate: 2.02

Posts quality: -4
Ссылка на пост №1315 Отправлено: 03.10.16 21:53:23
Всем доброго времени суток!
Передо мной встал неотложный вопрос в плане дизайна, не могу решить проблему - как просто и быстро (по возможности) сделать Titlepatch'и (т.е. CWILV00, CWILV01 и т.д.), дабы в конце каждого лвл было имя моих уровней.
Шрифт стандартный, просто не хочется заниматься "мозговой любовью" с рисованием всего этого вручную, т.к. у меня с этим плохо, как и с палитрами :ha: [/center]

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

DOOMGABR:

Отправлено: 02.10.16 23:28:12
Как к картам под ваниль принудительно запретить прыгать и приседать (если вдруг эту карту будут играть в гоззе, здуме)?


Также можешь попробовать просто сделать в первых строках MAPINFO эти же самые строчки, но скорее всего это будет касаться только Boom:
defaultmap
nojump
nocrouch


после пишешь уже инфу о map01

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Unregistered
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1316 Отправлено: 05.10.16 22:21:40
A_JumpIfHealthLower(GetSpawnHealth()/4,"test",AAPTR_Target) - не работает :bitsa: - точнее не работает так как мне нужно :( . GetSpawnHealth - для колинг актор, а мне нужно чтобы актер контролировал жизни таргета при помощи этой формулы... Что делать ?
SolidJenner
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +14
Ссылка на пост №1317 Отправлено: 05.10.16 23:59:36
ZZYZX:
Небольшой ответ

Шутки шутками конечно, но... у меня есть опыт создания картовых скриптов на ACS побольше чем у того кто спрашивал, и я способен их писать, но написание подобных внутриигровых меню (особенно которые поддерживают управление мышью) для меня еще неизведанная степь. Не найдется каких нибудь интересных примеров?
3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1318 Отправлено: 06.10.16 00:16:21
SolidJenner
Ну вот к примеру, да сложнее магазина, но зато почти все закомментировано на русс. инвентарь
Там кажется и скрипт мыши ZZYZX-а есть.

Вот это дело посмотри библиотека диалогов

Вообще магазин не сложно написать, совсем не сложно. По моему трудность во времени т.к. для магазина нужна графика, какой никакой дизайн и прочие нюансы.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

YURA_111:
A_JumpIfHealthLower(GetSpawnHealth()/4,"test",AAPTR_Target) - не работает - точнее не работает так как мне нужно . GetSpawnHealth - для колинг актор, а мне нужно чтобы актер контролировал жизни таргета при помощи этой формулы... Что делать ?

я лично вижу выход костылем с radiusgive.. и то так прикинул просто. Или через ацс что наверное проще в реализации.
Ну или попросить добавить поинтеры в функцию getSpawnHealth
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1319 Отправлено: 06.10.16 11:30:46
SolidJenner
Да просто твой пост это было что-то вроде "небольшой вопрос: как создать свою мморпг?" на геймдев форуме :crazy:

Вообще позырь тут http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=80060#80060
Там магазин есть на одной из вкладок.
2 2 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №1320 Отправлено: 06.10.16 15:41:15
Как из скриптов карты изменить значение переменной в глобальном скрипте?
1
Страница 66 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!