Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Sketch Doom [WIP] 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Sketch Doom [WIP]Ответить
АвторСообщение
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №1 Отправлено: 02.10.16 00:00:06
Доброго времени суток.
Мне, как уже становится некоторым людям понятно "заранее", как обычно не сидится на месте, из-за чего я запиливаю какую-то адовую хрень по Думу. Итак, представляю вам, Рисованный Дум:




Идея отнюдь не нова, я видел подобные потуги еще в 2008 году, но лично я использую совсем другой метод. Хотя кое-что будет сходиться...И это, товарищи, то, ради чего я нарушаю принцип "внезапности" - спрайты.

Как видно на скринах - спрайты мыльные получились (обработка в paint.net), пробовал покопаться с настройками - что-то не выходит. А ведь это плохо скажется на визуальной составляющей мода.

Прошу помочь со спрайтами - найти способ, и, что обязательно, сделать их такими, чтобы были под стать всеобщему стилю.

Ну и вообще, что думаете насчет идеи проекта?

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Nemesis, [D2D]_Revenant, SolidJenner, Dagamon, alekv, sanek_47, Unregistered, Doomstalker
1 3 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.10.16 00:02:24
А можно узнать как сделаны линии стен? Оно поцеплено на bloom или какой-то другой шейдерный полноэкранный эффект? А где взял z-буфер? (неужели это не шейдер, а руками рисовал? тогда это не адовая хрень, я дальше пошёл)
Спрайты немыльными сделать можно только апскейлом в два или три раза. И чтобы чёрные были.
2 2 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №3 Отправлено: 02.10.16 00:09:29
Суть проблемы неправильно понята - КАК сделать спрайты черными и чтобы не было у них мыльного аутлайна изначально в процессе создания? Этот баг не внутри игры, спрайт изначально так выглядит плохо.

Линии стен сделаны Цел Шейдингом по совету из ZDoom Forums. Про Z-буфер не понял, не в теме.
1 3 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.10.16 00:13:32
Идея прикольная!
По поводу монстров, лично не помогу т.к. вообще возиться со спрайтами не реально нудное дело, но как я это вижу:
Пиксель тут не в тему имхо, лучше просто взять обрисовать контур монстра+нарисовать важные уникальные детали т.е. все это делать не очень аккуратно, так будто черкали карандашом по тетради. И думаю такой вариант впишется на много лучше, а кровь мб лучше красную.)
Я не совсем понимаю как сделаны линии контуры текстуры с линиями? если так то опять же имхо лучше добавить еще 1 текстуру и ее комбинировать:
1 белая, такая как на скрине(т.е. уже есть)
2 белая, не аккуратно заштрихована карандашом
можно еще додумать другие виды)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Только щас прочитал что линии это целшейдинг какойто, лучше текстуры) Да долго и сложно, но лучше)
1 3 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №5 Отправлено: 02.10.16 00:19:02
Текстуры не могу быть лучше в этом отношении. Абсолютно никак. Советую ознакомиться с матчастью, чтобы не допускать неверных выводов.

Спрайты под эффект Целшейдинга не попадают, их надо делать вручную как раз. Но вот какими эффектами добиваться рисованности как на бумаге - не знаю. Пейнт.нетовский карандаш + усиление черного выдает мыльцо, это недопустимо. Потому и прошу помощи.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

И да, если что, линии (клетка) и текстура бумаги отображаются поверх всего. Сами стены абсолютно белы. А то, я так понимаю, вас это сбивает с толку.

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

Ну и следует отметить, что спрайты лучше делать автоматизированно. Потому и интересуюсь - по-любому есть какой-то алгоритм обработки спрайтов. Мне проще его "на поток" поставить и дождаться результата через 5 минут. Вручную делать - это при любом раскладе невыгодно и неправильно.
1 3 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.10.16 00:39:48
Fantom:
Текстуры не могу быть лучше в этом отношении. Абсолютно никак.

Текстуры не просто не могут быть, а будут в 1000 раз лучше чем ихнее отключение + тун шейдинг) т.к. можно просто взять и сфоткать альбомный чистый лист, обработать его и цеплять на стены+ сделать разновидности такого листа, грязный, горелый, порватый, заштрихованный и т.д.. Вместо красной крови можно сбацать чернила, типа кляксы.
Просто если делать такие вещи текстурами это сверх крези, но результат будет оригинальный и явно лучше )
1 3 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №7 Отправлено: 02.10.16 00:51:41
Мою идею Вы не поняли совершенно.

Текстуры стен совершенно не нужны. Хочу напомнить, что есть такое понятие, как ШВЫ. Для скетчедума нужны только обозначения стен. Для обозначения стен нужен цел шейдинг. Цел шейдинг есть. Теперь текстуры не нужны. Их убираем. Остается эффект, как если бы скучающий школьник или студент рисовал бы подобное - нарисовал бы стены схематично и поверх руку с пистолетом и парочку зомбимэнов.

Поэтому, с точки зрения моей концепции, тут я сделал все правильно. Текстуры не нужны. Ко всему вдобавок, обработанные текстуры стен будут выдавать шовность своей сути, а это наоборот ухудшит ситуацию, а не улучшит.
1 3 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №8 Отправлено: 02.10.16 00:53:16
Fantom:
Линии стен сделаны Цел Шейдингом

А как ты это на движке гздума реализовал?
Збуфер — это такая фигня, куда записывается глубина каждого пикселя. Ещё часто вместе с глубиной юзают карту нормалей — это текстура, в которой для шейдера хранится направление каждого пикселя в сцене.
Впоследствии эти два буфера используются для того, чтобы реализовать edge detection algorithm, тобишь рисовать толстые линии в местах большой разницы направлений/глубины, создавая эффект мультяшности. Как-то так.
Целшейдинг это как раз часть этой техники.
2 2 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №9 Отправлено: 02.10.16 00:54:22
И да, тут мне заметили, что шовность бывает "двух" типов. Один тип - это когда сама текстура сделана криво. Я не про это говорил.

В думе зачастую алигн отсутствует у стен. Поэтому одна и та же текстура будет неровной относительно самой себя на протяжении всех стен. Я именно про эту шовность речь веду. И, собственно, это причина, почему я против текстур на стенах в этом проекте.

Добавлено спустя 57 секунд:

ZZYZX, стравил с Решейдом.

ГЗДум вообще сам по себе поддерживает кастомные шейдеры, но для этого надо писать шейдер прямо чисто под гздум. Я не умею. Но я умею стравливать сторонний софт (благо, он заточен под стравливание). Так и сделал, собственно.
1 3 3
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №10 Отправлено: 02.10.16 08:16:29
Лол, напомнило школьные годы, когда все на листочках в танчики/гоночки гоняли, а я пытался портировать в тетрадь дум, изобретая адову хероту со сдвигаемой лупой по сетке кадров, схематично воспроизводящих различные точки на map01 в четырёх ракурсах. :oops:

Что касается спрайтов, то первое, что пришло в голову - трассировка с последующим убиванием всего лишнего в векторе и снова перегон в пиксели. Но в ручном режиме это неподъёмно.
2
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №11 Отправлено: 02.10.16 09:40:08

Что касается спрайтов, то первое, что пришло в голову - трассировка с последующим убиванием всего лишнего в векторе и снова перегон в пиксели. Но в ручном режиме это неподъёмно.

Это неплохая идея, я попробую этим позаниматься, спасибо. В любом случае, это придется делать конвеерно, вручную - проще похоронить проект сразу же)))

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 16 секунд:

Апдейт.
Я получил новые результаты.
ДО:


ПОСЛЕ:


Короче говоря, автоматизированно это никак не сделать. Нужно человеческое прикосновение. Работа полу-автоматическая, будет отнимать время, но в теории можно с этим управится за относительно короткое время.

И мне нужна помощь. Работа не шибко сложная, она делается в два этапа. Первый этап я могу устроить сам, но для второго этапа нужен помощник (дабы ускорить процесс). Буду благодарен, если кто-нибудь откликнется помочь с этим.
1 3 3
ar888
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +19
Ссылка на пост №12 Отправлено: 02.10.16 19:30:19
А как ты в итоге сделал немыльный спрайт?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №13 Отправлено: 02.10.16 19:44:14
Может накодить скрипт на питоне?) Через экспорт слейда и libpng.
Некоторые извращенцы ещё умеют писать макросы к графредакторам, но мне ближе скрипт на питоне.
2 2 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №14 Отправлено: 02.10.16 20:42:39
Это определённо каковард. Успеть бы номинировать :o
1 2 10
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 27 points
653

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +38
Ссылка на пост №15 Отправлено: 02.10.16 21:13:13
Сетка очень раздражает. Если уж так нравится эта идея, надо сделать её более бледной.
По спрайтам есть безумная идея:
1. Печатаем спрайтшыт на бумаге.
2. Накладываем поверх чистый лист. Обводим просвечивающие сквозь него спрайты ручкой.
3. Делаем новый спрайтшыт на основе нашего рисунка ручкой.
Правда, надо рассчитать времязатратность.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, DeXiaZ
1 1 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №16 Отправлено: 02.10.16 22:58:08

А как ты в итоге сделал немыльный спрайт?

Воспользовался другим софтом по созданию фейковых скетчей из фотографий. Но допиливал все также в пейнт.нете.



Может накодить скрипт на питоне?) Через экспорт слейда и libpng.
Некоторые извращенцы ещё умеют писать макросы к графредакторам, но мне ближе скрипт на питоне.

Я не программист. За меня эту вещь никто делать не будет, поэтому даже рассматривать этот вариант не буду. Но спасибо за идею.


Это определённо каковард. Успеть бы номинировать :o

Спасибо. В этом году никак вообще для этого мода.


Сетка очень раздражает. Если уж так нравится эта идея, надо сделать её более бледной.

Делал. Сетка становится выцветшей, а не менее заметной внутри самой игры. От этой идеи отказался. Потом постараюсь сделать двойное наложение (сетка будет отдельным файлом сверху), тогда проблема будет исправлена


По спрайтам есть безумная идея

Не художник руками. И живу в тесной общаге. И вообще еще найду кучу причин, почему сразу нет. Но спасибо за предложение.
1 3 3
Ezepov
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
156

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +122
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.10.16 02:19:42

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): alekv, DeXiaZ, Doomstalker
2
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №18 Отправлено: 03.10.16 10:13:59
Ezepov, годно. Я хотел подобное замутить, но так и не понял, как сделать это в хорошем качестве на манер этого.
1 3 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №19 Отправлено: 03.10.16 10:38:54
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=53235 вот это заюзай. Только разберись как работает или найди того, кто разберётся, как работает. Там эффект чётко такой же, только применён ко всей сцене, а тебе нужно только к спрайтам.
Ну может чуть подредактировать надо будет, с этим могу помочь позже (единственное что сильно позже, т.к. у меня ближайшие три дня в режиме работа1/работа2/сон/работа1/работа2/сон...)
2 2 1
Ezepov
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
156

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +122
Ссылка на пост №20 Отправлено: 03.10.16 11:45:23
Fantom, Это стандартный Фотошопный фильтр Sketch -> Graphiс Pen. Я думаю, можно батчем все спрайты перегнать автоматически, только размер спрайтов надо увеличить раза в два-три.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, DeXiaZ
2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Sketch Doom [WIP]