К каждому полезному ответу бесплатный совет от кота прилагается.
Понял, т.е. как в анекдоте: — Ребята! Дайте 500$, Серега в лифте застрял! — Какая связь? — Никакой! 500$ — просьба, Серега в лифте — информация!
Я просто думал, что раз он выстроил связь
Infernal_KoT:
Сие недвусмысленно намекает на пожелание вопрошающего упорядочить корневую
и претендует на очевидность
Infernal_KoT:
Продолжать объяснять очевидное?
то логично, что он понял, что миллион сейвов будут неудобны даже если они в подпапке (ибо подпапка то одна, а вадников много), соответственно его второй совет заключался в способе "для каждого вадника/маппака писать сейвы в свои уникальные подпапки", но я по какой-то причине не уловил "где собственно в его совете про разные папки сейвов для вадников"
ибо совет "ты можешь переместить вадники из корня в подпапки" чуть менее чем бесполезный, так как во-первых в сейвах все равно будет
aivar242:
хаос
(как с точки зрения папки, так и с точки зрения меню сейвов в игре, когда играя на ваднике А ты будешь видеть сейвы из вадников А и Б), а во-вторых аивар242 и так знает, что вадники можно ложить куда угодно и подключать их через конфиг, указывая путь к вадникам. А так как изначально я советы воспринимаю как полезные, то предположил, что Infernal_KoT вложил в свой совет нечто большее, чем "переместить вадники из корня в подпапки". Нудаладно
Всё нормально, это мне и нужны было, просто я не мог найти эту строку в конфиге. Нужно было, чтобы все сейвы, со всех Вадов сейвились в одно место "клоаку" дерьмосборник и я не видел их растянутыми в длинный список, с главными програмными файлами. То что будет делаться в папке save, мне пофиг, потому что я туда заглядывать не буду, а если мне надо будет удалить несколько сейвов, то я это сделаю через меню игры, так как там видно что за сейв ты удаляешь, а в папке нет. save0 - мне ни о чём не говорит и можно спокойно удалить не то что нужно.
соответственно его второй совет заключался в способе "для каждого вадника/маппака писать сейвы в свои уникальные подпапки", но я по какой-то причине не уловил "где собственно в его совете про разные папки сейвов для вадников"
Лол.
theleo_ua:
миллион сейвов будут неудобны даже если они в подпапке
Нет. Более того, ежели ограничить автосейвы и сейвить на, например, единицу (для думающих - одинаковое имя сейва), то их будет всего 5. Как итог - сейвы отдельно, вады отдельно. Вроде-бы элементарно.
лол на самом деле в том, что ты советуешь аивару то, что я ему уже советовал ранее. Касательно выгоды от додумывания и попытки восприятия бесполезного совета/сообщения от собеседника как полезного, в котором ты проморгал пользу, объясню на примере:
Скрытый текст:
пример раз:
Скрытый текст:
представь, что ZZYZX тебе дает совет: на твои сообщения неудобно отвечать, переименуй свой ник на нормальный
в данном случае можно ничего не додумывать, принять совет за неадекватный и забить. А можно предположить, что ZZYZX знает о форумных особенностях лучше чем ты, и имел в виду что-то, о чем ты не знаешь и/или проморгал в его ответе, и, соответственно, переспросить его: ZZYZX, поясни конкретнее, что ты имел в виду под нормальностью ника
получив от него ответ: у тебя в нике есть спец символ "прочерк", который ломает цитаты, когда цитируешь твои сообщения, так как движок форума не дружит со спец символами (или как вариант, не движок форума, а браузер ZZYZX-а)
или пример конкретно про GZDoom:
Скрытый текст:
ZZYZX: насколько я понял, для вспышки пламени над факелом тебе нужно XYbillboard, а не Y
ты можешь ничего не додумывать, принять совет за неадекватный (ведь у самого факела будет Y, так как XY для элементов декора это очевидно что будет криво выглядеть, а если у факела Ybillboard, а у огня XY, то факел не будет вращаться, а огонь будет, что будет криво выглядеть) и забить
а можешь додумать, что ZZYZX знает о моддинге и G(Z)Doom фичах лучше чем ты, и имел в виду что-то, о чем ты не знаешь и/или проморгал в его ответе, и, соответственно, переспросить его: ZZYZX, поясни конкретнее, почему для вспышки надо XY
получив от него ответ: это flare, а для него нужен XY потому что "далее идут аргументы почему"
И ты в итоге понимаешь, что есть такой объект как flare, с которым ты не работал ранее, и который не подчиняется логике "у элементов декора должно быть Y", так как имеет свои уникальные особенности
таким образом, при "додумывании" ты получил новую информацию и узнал больше, а при отсутствии додумывания ты ничего не узнал, оставаясь в роли дартаньяна, считающего что собеседник написал бред (когда на самом деле он написал не бред)
соответственно, не вижу здесь ничего лольного, пытаться узнавать бОльшее через додумывание и наводящие вопросы, воспринимая собеседников не за идиотов, а за тех, кто написал сообщение в контексте, который ты либо проморгал либо о котором ты пока не знаешь (даже если инфернальные коты пока не осознали пользы от такого подхода, и теперь тебе приходится объяснять им очевидное)
Infernal_KoT:
сейвить на, например, единицу (для думающих - одинаковое имя сейва)
Разные люди воспринимают информацию по разному: - для одного "яблоко" это "зеленое яблоко", а для другого "красное яблоко" - для одного "дум" это "дум1 и дум 2", для другого это "строго дум1", для третьего "дум1 и дум1 ультимейт", для четвертого "строго дум1 ультимейт", для пятого "строго дум 2", для шестого "все существующие думы, в том числе и дум 2016" - для одного "предмет" это "то, что валяется на полу, может быть подобрано при прикосновении и обязательно дает тебе какую то выгоду, причем активируется сразу при взятии", для другого "то, что валяется на полу, может быть подобрано при прикосновении и обязательно дает тебе какую то выгоду, причем НЕ активируется сразу при взятии", а для третьего "вообще любой актор типа inventory, который не обязательно подбираемый с пола, а просто может быть актором пустышкой, который дается/отнимается у игрока/монстра/другого предмета скриптами"
поэтому, говорить фразы в стиле "дум (для думающих - дум 2016)", намекая, что собеседник телепат, и умеет читать твои голоса в голове напрямую из твоего мозга (либо намекая, что твое восприятие слова "дум" - единственно верное) - не совсем корректно
соответственно, когда ты говоришь "сейвить на, например, единицу (для думающих - одинаковое имя сейва)" - ты выставляешь себя дартяньяном, который считает свои голоса в голове единственно верным вариантом и объективной истиной (что на самом деле не так)
Продолжать объяснять очевидное?
Infernal_KoT:
Нет. Более того, ежели ограничить автосейвы и сейвить на, например, единицу (для думающих - одинаковое имя сейва), то их будет всего 5. Как итог - сейвы отдельно, вады отдельно. Вроде-бы элементарно.
Скрытый текст:
1) сначала ты додумывание воспринимаешь как "лол", а теперь предлагаешь, чтобы твое сообщение додумали в стиле "так надо ж еще и ограничить автосейвы, да и сейвиться еще и на одинаковое имя сейва". Ты ж определись уже: надо воспринимать твои советы as is (в таком случае никаких ограничений по сейвам не надо приписывать к своим советам), либо надо додумывать, что там еще и сейвы ограничивать надо внезапно (тогда ты соглашаешься, что додумывание рулит, а твой "лол" внезапно противоречит самому себе)
Судя по всему, когда ты даешь советы, тебе еще нужно объяснять, как их выполнять
2) Представь, что ты проходишь вад А. Прошел на 30%. Захотелось пройти вад Б. Прошел его на 25%. Если ты будешь использовать одинаковое имя сейва, то прохождение вада А пойдет насмарку (то же касается и ограниченных автосейвов, которые перезатрут тебе сейвы из вада А), соответственно, если не хочешь быть ССЗБ, то придется сохраняться на разные имена, логично? Теперь представь, что один сейв это мало (если не веришь, сыграй в ванильный strife на 5-й сложности), и нужно для одного вада например 10 сейвов. Берем всего-лишь 3 вада, и сейвов уже 30.
Теперь добавляем к этому автосейвы, так как понимаем, что они тоже могут быть полезны, так как сам ты можешь не успеть засейвиться в нужный момент: соответственно для 4 автосейвов и 3 вадов будет 34 сейва, причем автосейвы вада Б будут перезатирать автосейвы вада А и наоборот, что уже неудобно, и было бы в разы удобнее, если сейвы каждого вада в отдельную папку (и список короче, и лишнего нет, и автосейвы не перезатираются).
Теперь убираем твои голоса в голове про "ежели ограничить автосейвы значением 4", и понимаем, что сейвов будет еще больше, и без отдельной папки на каждый вад вообще никак уже. Теперь добавь сюда удобство структуры папок, когда ты знаешь, что в этой папке сейвы из вада А, а вот в этой из вада Б, это удобно и в плане бекапа/рестора сейвов и в плане исключительных ситуаций, когда информация в игре запоролась/некорректна, и тебе надо смотреть дату/время изменения файла в файловой системе (или просто удалить все сейвы вада А, начиная с такой-то даты/времени, через папку это удобнее делать). Вроде-бы элементарно.
По поводу сейвов в порте не парься. Лучший вариант - создать папку, чтобы все сейвы направлялись туда и автосейвы и простые. При этом, никаких замещений Вада А с Вадом B не будет, в порте на это расчитано. А в папке, которую и открывать по сути не надо, может быть очень длинный список из этих сейвов, которые тебе так же ничего не скажут в своём названии. Лучший способ их редактировать - это в самой игре, по клавише F3 или F6. Там ты попадаешь в меню сейвов, видишь и удаляешь по созданному ранее названию для сейва, что удобно.
никаких замещений Вада А с Вадом B не будет, в порте на это расчитано.
Ну, если совсем честно, замещение будет только на схожем iwad'е при совпадении имён. Ежели сохранился в DOOM.WAD на, опять-же, единицу, а затем пошёл в PLUTONIA.WAD и сохранился и там на единицу, получатся два разных слота. Замещение-же коснётся только автосейвов.
BeeWen Ну да, это-ж я накатал истеричную повесть километрового размера. Пойду обратно к буржуям, не утруждайтесь
Для меня игры в Дум в последнее время превратились в что-то типа "о, новый вад, щас поиграем, бах-бах, ой я же не сохранился, ну его к черту, все понятно с ним" или просто играю по сети. Допроходить что-то до конца без особого такого чего-то уже не интресно. Старый я стал.
Погонял новую версию 2.2.0 - всё нормально. Проблем нет. Вернее перекинул всё своё барахло со старой версии, перенёс так же сеттинги - никаких косяков. Жду список, чего обновили. Граф обещал его выкатить позже.
Первое что заметил - Quick Save и Quick Load - по клавишам F6, F9 - тепереь вызываются без меню, как раньше. Теперь сделано как в Doomsday, только это "зачем-то" надо ещё включить в Опшонах. Зачем вообще надо было делать в 2-ух местах (F3 - F6) одинаковый вызов меню сохранения - не понятно). Конечно, много лишнего в главном меню, и генеральная чистка там просто необходима. В общем быстрый вызов быстрого сейва есть, а вот индикацию Граф прикрутить забыл.) То есть когда вы быстро сейвитесь, то ничего не происходит. В Doomsday при быстром сейве появляется надпись в левом верхнем углу "Quick Save", что индицирует о нажатии клавиши, а то бывают недонажатия и думаешь что сохранился. Можно какой-то звук при нажатии приделать. Не громкий, но чтобы слышно было. Но всё таки лучше надпись.
Второе, что и покон веков было в этом порте это - в главном меню, сброс на дефолтные настройки. А теперь если врубить чайник и подумать, сколько строк в меню - десятки. Например - Вы настроили порт под себя, где многие настройки отличаются от дефолтных, потом что-то изменили, но не уверены, что это сделали правильно и вам надо вернуть то что стояло изначально, но вы забыли что там стояло. Что в этом случае Вы будете делать - правильно, выходить в главное окно и делать Полный! сброс того, что кропотливо настраивали, потому что по другому вспомнить о дефолте тех, двух параметров вы не можете. Этож ад. Поэтому, надо в каждом окне меню, делать "сбор на Дефолтные настройки" - не зависимо, между подменю.
исправлен некорректный рендер акторов, спавнящихся внутри/вблизи игрока (было, стало)
добавлен 4x-размер интерфейса при alternative HUD-е (до этого максимальный был 2x)
увеличен размер шрифта в консоли в 2 раза (старый размер возвращается с помощью con_scale 1) - не успел я сделать себе confont с двойным размером, как они это реализовали наконец
убрана ветка 1.х
добавлена возможность вращать спрайты (Roll Sprites)
добавлена опция Sprites Facing Camera, вращающая спрайты по горизонтали относительно камеры (не путать с предыдущим пунктом)
добавлены следующие опции видеоэффектов: Bloom Multisampling Stereo 3D VR Quad Stereo Tonemap Setting Lens Distortion Effect
убраны следующие опции настройки динамического освещения: gl_lights_size= gl_lights_intensity=
добавлены интерактивные порталы (Fully functional interactive portals, both of the line and sector variety)
добавлена возможность экономить строки писать по несколько действий на один спрайт фрейм в декорейте
добавлена куча новых ZDoom фич в декорейте для экономии строк (if/else, циклы и т д)
добавлены Flat Sprites
пока не подтвержденные изменения: Infinity Stretching Skies(?) Improved Eternity mapset compatibility(?)
Например - Вы настроили порт под себя, где многие настройки отличаются от дефолтных, потом что-то изменили, но не уверены, что это сделали правильно и вам надо вернуть то что стояло изначально, но вы забыли что там стояло. Что в этом случае Вы будете делать - правильно
...taskkill /F /IM gzdoom.exe. В этом случае .ini не запишется. Вариант для невинды — killall -9 (-11) gzdoom. Хотя конечно оно всё ещё проблема, когда успеваешь несколько раз передёрнуть гздум, пока доходит, что через попу настроил
То что самозаписывается - это отлично, не надо подтверждать, но сброс должен быть в каждом подменю. Всё из-за многострочности этого самого меню. Многое никогда не пригодиться, а оно висит на видном месте.
А так, порт порадовал конечно. Становится всё лучше и лучше. Скоро Doomsday догонит и перегонит.) Главное чтбы Граф не утяжелил его, улучшалками по рендеру. Как только появтся чувство, что порт тяжелеет - надо останавливаться.
Кстати, советик от меня: - Когда будете настраивать порт, в меню OpenGL, там в подменю "Preferences" будет выбор рендера - 2 первые строчки. Я долго, в мучениях выбора, перебирал варианты и пришёл к выводу, что лучший вариант это режимы: Sector Light Mode - Softwere ; Fog Mode - Standard. Я понял, что в режиме Softwere, рендер уровня происходит в сильной похожести на оригинальный из ванилы. То есть - в 5 метрах от марина ещё распростроняется подстветка, а дальше - нет, темнота. Так и должно быть по задумке Id. Монстров в 10 метрах от марина, уже почти не видно, а рядом всё светло. Врубите ZDoom, там ясно видно. Поэтому Softwere, это идеальный режим, передающий ту самую атмосферу старого Дума.
Можно конечно и другие настройки использовать: Doom - дальний план и ближний план сильно затемнённые (на любителя). Legacy - дальний план и ближний план, засветлённые. Standard - дальний план и ближний - устреднённые, затусклённые полутона. Dark - такой же как и Doom, только ближний план ещё темнее. Bright - такой же как Standard, только дальний план светлее. Softwere - ближний план светлый, дальний - тёмный. Всё чуть контрастнее, напоминает софтверный рендер в ванильном Думе.
На некоторых уровнях 2-го Дума, вы в 10 метрах не будете видеть Како, а он будет пулять в вас шарами из темноты. Так и должно быть. При других режимах рендера, например Standard, его будет видно и это не правильно, это упрощает геймплей и теряется задуманная атмосфера игры.
Если что, всегда можно посмотреть геймплей ванильного Дума на Ютубе и сравнить, как у себя.
Хм. Только заметил на экране, при игре, по бокам засветы вертикально. Запустил 2.1.1 порт - то же самое. Монитор вроде без засветов. Возможно это издержки растяжения экрана, до 16:9, ведь игра на это не расчитана. Помню, в новый портах от Doomsday, тоже похожий косяк был, что-то типа засветов по 4-ём уклам изображения. Так его там и не вывели.
начал тестить новую версию, там кроме HQX добавили XBRz (судя по скринам с википедии а также по пистолетику в руках думера, XBRz лучше сглаживает чем HQX, но надо подробнее тестить все равно)
так что всем HQ4x юзерам рекомендую попробовать XBRz4x
также там добавили XBRz_old, я пока не заметил разницы с обычным
Хм. То есть ты предлагаешь, оставить всё как есть в Гоззе, то есть один общий сброс, и тренироваться настраивать Гоззу после очередного сброса как ты, за 3-5 минут, если что-то забыл что стояло по дефолту?
А вообще - тебе можно позавидовать, что так мало человеку нужно. Лично я даже удивился, как мои желания, не совпадают с реализацией Графа. Всё что он делает в интерфейсе, у меня вызывает противоречие и я всё меняю наоборот. У меня всё изменено в противопожном порядке, поэтому за 2-5мин. я точно ничего не настрою. Надо где-то 1 час посидеть.
Господа, что у меня с прицелом в 2.2.0? Этот баг поймал в поздних pre билдах, но тогда не стал заморачиваться.
aivar242:
ты пердлагаешь, оставить всё как есть в Гоззе
Ну лично меня всё устраивает. Я обычно просто удаляю конфиг и настраиваюсь заново. Сейчас настраивал только что скачанную 2.2.0 и с учётом настройки управления потратил минуты три, при том, что меняю кучу параметров.