Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1261 Отправлено: 16.09.16 18:19:26
Через SBARINFO — нарисовать 16-32 вариантов круга (от 0% до 100%-200%) и рисовать цепочкой If.
Через ацс аналогично, но рисовать не цепочкой, а через SetFont(StrParam(s:"MYCIRC", d:Clamp(GetActorProperty(0, APROP_Health)*32/100, 0, 31)) / HudMessage().
(http://pastebin.com/BxNdp4tM)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): sanek_47
2 2 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №1262 Отправлено: 23.09.16 09:20:29
Вроде вопрос тут должен быть задан. Столкнулся с проблемой, не пойму как записать в мапинфо под дум2 формат открытие двери (666 тег на карте) если были убиты все монстры. Подскажите пожалуйста как записать это всё. (Я вижу что specialaction_killmonsters это тоже экшен.)

не правильный пример:
Скрытый текст:

map MAP01 "последний вдох" //Last breath
cluster 1
titlepatch TITLPA01
sky1 SKY4EYE1 0.0
specialaction_killmonsters
specialaction_opendoor
next MAP02

2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №1263 Отправлено: 23.09.16 12:27:36
Вопрос. Подскажите пожалуйста есть ли такой спейшел который убивает игрока мгновенно, когда тот соприкасается с нужным сектором?
(под гозу)
2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №1264 Отправлено: 23.09.16 12:42:07
SSV_Victoryan
Тебе нужно указать тип монстров, при зачистке которых активируется тег 666 или другое действие (baronspecial, cyberdemonspecial или spidermastermindspecial). Либо использовать универсальную:
specialaction <monstertype>, <action>, <arg1>, ...

Тип монстра при этом должен вызывать A_BoosDeath (это могут быть Arachnotron, Baron of Hell, Cyberdemon, Mancubus, Mastermind). Можно несколько раз использовать specialaction для этих видов монстров, но на других монстрах не сработает.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

SSV_Victoryan:
Вопрос. Подскажите пожалуйста есть ли такой спейшел который убивает игрока мгновенно, когда тот соприкасается с нужным сектором?
(под гозу)

Кладёшь в сектор вещь "Actor enters sector" (раздел Sector Actions), на вкладке Effects: Thing Action = 73, Damage Amount = 255
Более продвинутый 119 экшен позволяет указать какому TIDу будет нанесён дамаж и какой будет некролог в случае его смерти.
1 1 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1265 Отправлено: 23.09.16 12:56:27
115 instant death вешаешь на нужный сектор.
Если нужно по всей высоте, то делаешь 3D-пол нужного размера, и вешаешь 115 instant death на управляющий сектор 3D-пола.
2 2 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №1266 Отправлено: 23.09.16 13:14:24
StasBFG[iddqd]
StasBFG[iddqd]:
Тебе нужно указать тип монстров, при зачистке которых активируется тег 666 или другое действие (baronspecial, cyberdemonspecial или spidermastermindspecial). Либо использовать универсальную:
specialaction <monstertype>, <action>, <arg1>, ...

Тип монстра при этом должен вызывать A_BoosDeath (это могут быть Arachnotron, Baron of Hell, Cyberdemon, Mancubus, Mastermind). Можно несколько раз использовать specialaction для этих видов монстров, но на других монстрах не сработает.

Понятно, значит ни как не сделать. Я под дум 2 формат делаю.

StasBFG[iddqd]:
Кладёшь в сектор вещь "Actor enters sector" (раздел Sector Actions), на вкладке Effects: Thing Action = 73, Damage Amount = 255
Более продвинутый 119 экшен позволяет указать какому TIDу будет нанесён дамаж и какой будет некролог в случае его смерти.

Вкладка "Effects: Thing Action = 73, Damage Amount = 255" это где находится? Я только через сладе3 маплю.

ZZYZX
ZZYZX:
115 instant death вешаешь на нужный сектор.
Если нужно по всей высоте, то делаешь 3D-пол нужного размера, и вешаешь 115 instant death на управляющий сектор 3D-пола.

Повесил 115 спейшел на линию и сослался им (тегом) на нужный сектор, в игре игрок не умирает и даже не получает урон. Что не так?
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1267 Отправлено: 23.09.16 14:29:45
Не на линию, а на сектор. В формате ZDoom/Hexen или ZDoom/UDMF.
Через сладе3 советую не маппить. Если линукс — поставить винду. Не шучу. Я как маппер держу винду в основном из-за гздб.
2 2 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №1268 Отправлено: 23.09.16 14:32:46
ZZYZX:
Не на линию, а на сектор.

повесил на сектор. В игре отнимает в игре по 20% хп, а в редакторе написано на секторе "115: 8% Lava Damage + 20% Damage"
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1269 Отправлено: 23.09.16 14:37:48
ZZYZX:
В формате ZDoom/Hexen или ZDoom/UDMF.

http://i.imgur.com/ONxHLq6.png

Если маппишь под ZDoom/Doom — ССЗБ (буратина. себе сам. злобная.)
Используй бум-извращения с телепортом игрока на вудудолл. Или попытайся найти вариант спешиала 115 для бум-формата. Возможно, он есть в списке.
2 2 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №1270 Отправлено: 23.09.16 15:48:25
ZZYZX:
В формате ZDoom/Hexen или ZDoom/UDMF.

Всё понятно, нельзя так нельзя.

ZZYZX:
Через сладе3 советую не маппить. Если линукс — поставить винду. Не шучу. Я как маппер держу винду в основном из-за гздб.


Только сладе3 или выше если будет, ни под что другое не могу мапить.
2
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №1271 Отправлено: 23.09.16 22:18:34
Вопрос короче из разряда "wtf":
Каким макаром можно подключить в Doom эффект Аутлайнов навроде этого:
Скрытый текст:




В Думе это должно выглядеть примерно так


Пробовал играться Решейдом, но там аутлайн как таковой не включен. Вдобавок, если делать аутлайн частью реального мода, то заставлять всех качать Решейд как-то тоже не хотелось. Может, есть вариант с малой кровью?

В любом случае, хоть какой-то вариант есть устроить сие безобразие? Требование к сурспортам: ZDoom, GZDoom, Zandronum.
1 3 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1272 Отправлено: 23.09.16 22:41:57
Мда, самому интересно про аутлайн, но если и возможно, то думаю с помощью самописного шейдера и то это мое ничем не подкрепленное имхо)
решады куэфекты думаю не помогут т.к. по моему это просто постобработка того что выводится на экран.
1 3 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №1273 Отправлено: 24.09.16 00:57:47
SSV_Victoryan:
Понятно, значит ни как не сделать. Я под дум 2 формат делаю.

Если вад под ZDoom, то ничего не мешает создать глобальный скрипт и прописать туда Sector_SetDamage для определённой мапы.
А то что ты укажешь в MAPINFO - сработает с любым форматом карт. Как и в декорэйте по прежнему можно дописать A_BossDeath нужным монстрам
1 1 2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №1274 Отправлено: 24.09.16 08:46:50
StasBFG[iddqd]:
Если вад под ZDoom, то ничего не мешает создать глобальный скрипт и прописать туда Sector_SetDamage для определённой мапы.
А то что ты укажешь в MAPINFO - сработает с любым форматом карт. Как и в декорэйте по прежнему можно дописать A_BossDeath нужным монстрам


Мой уровень скриптинга 2-3% то есть можно сказать равен нулю. Как думаешь смогу я создать нужный мне скрипт? нет конечно
2
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1275 Отправлено: 25.09.16 21:55:19
Народ - как можно по-проще сделать регенерацию для монстра (без скриптов естественно). Я так понимаю PowerRegeneration к монстру не припишешь... Идеи ?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1276 Отправлено: 25.09.16 22:06:46
Почему без скриптов? Скрипт это самый простой способ выполнять ПАРАЛЛЕЛЬНО с ЛЮБЫМ состоянием монстра какое-то действие.
2 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1277 Отправлено: 25.09.16 22:10:42
ZZYZX - ну я делаю модификацию почти полностью отказавшись от скриптов и уже решил проблему... Спасибо!
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №1278 Отправлено: 26.09.16 16:23:48
Такой вопрос. Есть большая карта с кучей 3d-полов, моделей, динлайтов и т.д. Естественно, она довольно сильно тормозила, поэтому я с помощью скриптов отключаю рендер моделей и динлайтов, когда персонаж находится далеко и не может их видеть. Стало намного лучше, но остались еще 3d-полы. Они, насколько я знаю, довольно прожорливые, можно ли их как-нибудь включать/отключать?
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1279 Отправлено: 26.09.16 16:30:39
неа
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1280 Отправлено: 26.09.16 16:37:38
sanek_47:
Стало намного лучше, но остались еще 3d-полы. Они, насколько я знаю, довольно прожорливые, можно ли их как-нибудь включать/отключать?

Прожорливые ужас.. Потому лучше вместо 3д полов юзай thing custom bridge(у него есть настройка радиуса и высоты) в качестве коллизии и плоские спрайты в качестве текстур.. Как это задействовать надеюсь понимаешь?) + всегда можно заранее наделать кучу префабов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): sanek_47
1 3 1
Страница 64 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!