SAM : дело в том что когда я нажимаю "update" то билдер тупо вылетает Он не вылетает, он запускает Updater.exe и штатно завершается.
SAM : у меня проблемка с апгрейтом Я не знаю, почему у Вас код в Builder.exe, проверяющий наличие апдейта, работает, а практически аналогичный код в Updater.exe, скачивающий архив с апдейтом, не работает. Возможные решения: 1. Проверьте, не блокирует ли Updater.exe анртивирус/файервол. 2. Скачайте и установите обновление вручную. 3. Отключите проверку обновлений в Настройках.
Все проверил, не блокирует ни кто, сам Updater.exe появляется но на короткое время, как будто обнова прошла но очень быстро. Спасибо за помощь в решении проблемы буду думать дальше))
У меня какая-то фигня на карте происходит время от времени. Вот один пример: 1. Открываем карту в Doom: Doom2 (Doom Format). 2. Жмём на вертекс 1106 правой кнопкой мыши и двигаем его на 16 юнитов направо чтобы он слился со стеной. (http://i.imgur.com/TIwT8Vb.png) 3. Получаем двухстороннюю стену где должна быть односторонняя и незакрытые сектора в придачу.
Уже несколько раз похожие случаи были. Обычно проблемы удаётся обойти с помощью шаманства типа дорисовывания ещё одной бесполезной линии или объединения иным способом. При этом проверка на ошибки не находит ничего, связанного со структурой уровня. Надеюсь получиться разобраться, у меня такое раньше и в других картах случалось вроде.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Иногда кажется что это связано с объединёнными секторами, которые используются для типа-трёхмерных мостов например.
Найс. Ещё есть фича-реквест... Можно было бы интегрировать в редактор wadspy или написать что-то в таком же роде. Это утилита, которая показывает всякую полезную статистику по уровню: http://i.imgur.com/6YONsgO.png Очень полезно когда надо поразмыслить над балансом и т. д.
Можно ли сделать фичу, чтобы редактор смотрел в SNDINFO и для фоновых звуков мог отображать радиус для них? Ну, как он отображает радиус для динамического освещения.
Не знаю, честно. Как у динамического освещения показывается радиус? Вроде он указывается в юнитах. Можно вот наподобие такого провернуть со звуком только.
Кстати, можно ещё попробовать сделать режим заполнения текстурой, скажем, как "Fit" в Source Engine, при котором размеры текстуры подгоняются ровно по размеру линии/сектора. Это нужно, скажем, если есть текстура стекла в высоком разрешении и нужно её ровно вписать в небольшой прямоугольный оконный проём.
Формулу перевода радиуса звука в единицы карты не подкинете?..
Подкинем: http://pastebin.com/hRwfvXzZ Тип роллоффа в SNDINFO $rolloff soundname <type> Attenuation это флоат, на который умножается расстояние до актора. Вообще, вроде, там есть статично min и max расстояние от источника.
То есть формула перевода радиуса звука, если тебе нужен только максимальный и минимальный, это mindist/atten и maxdist/atten.
Кстати, можно ещё попробовать сделать режим заполнения текстурой, скажем, как "Fit" в Source Engine, при котором размеры текстуры подгоняются ровно по размеру линии/сектора.
Уже сделано. Действие "Fit textures" (Ctrl-Alt-A) в 3Д режиме.
MaxED Здравствуйте! А можно попросить что-то сделать с такого рода ошибками?
Скрытый текст:
***********SYSTEM INFO*********** OS: Microsoft Windows 7 Максимальная GPU: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti GZDB: R2713
********EXCEPTION DETAILS******** D3DERR_INVALIDCALL: Invalid call (-2005530516) в SlimDX.Result.Throw[T](Object dataKey, Object dataValue) в SlimDX.Result.Record[T](Int32 hr, Boolean failed, Object dataKey, Object dataValue) в SlimDX.Direct3D9.Device.BeginScene() в CodeImp.DoomBuilder.Rendering.D3DDevice.StartRendering(Boolean clear, Color4 backcolor, Surface target, Surface depthbuffer) в x:\Source\Core\Rendering\D3DDevice.cs:строка 441 в CodeImp.DoomBuilder.Rendering.Renderer2D.Present() в x:\Source\Core\Rendering\Renderer2D.cs:строка 185 в CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.ThingsMode.OnRedrawDisplay() в x:\Source\Plugins\BuilderModes\ClassicModes\ThingsMode.cs:строка 325 в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.RedrawDisplay() в x:\Source\Core\Windows\MainForm.cs:строка 1006 в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.redrawtimer_Tick(Object sender, EventArgs e) в x:\Source\Core\Windows\MainForm.cs:строка 1072 в System.Windows.Forms.Timer.OnTick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Timer.TimerNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
В данном случае ошибка выскочила из-за того что я забыл в декорейте в анонимной функции дописать } закрывающую скобку..
Я конечно понимаю что я сам забыл, но эта ошибка уже просто выводит из себя, подобный краш редактора в последних версиях чуть ли не по любому поводу.. То скобку забыл поставить, крашится, в модельдефе текстуру не правильную указал, крашится, забыл просто где-то что-то поставить в декорейте, крашится, иногда даже просто жму Q что бы перейти в 3д режим, черный экран, и виснет намертво.. все по памяти не вспомню, но реально уже накипело просто) Ладно если б оно просто вылетело и все.. дак оно вылетает так что всю карту херит, приходится восстанавливать мин 10 назад сохраненую версию.