Только там не вместо ведьмы, а вместо вельзевула - дракона из ада. Он же у них был адским главнокомандующим.
А, ну да, не дочитал Кстати, дракона этого я как-то оочень подозрительно легко завалил, мне показалось что с ним баг какой-то. Он просто полетал чуть по локации, потом застрял в одном месте под потолком, а я в него молнией шпурлял, причём как-то получалось так, что то по 50-100 хп отбирал у него за атаку, у него хп медленно уменьшалось, потом так рраз - и 7 тыщ стало, потом ещё рраз - и 4 тыщи. Ещё немного времени - и "Всё, дракон побеждён, скорее убирайтесь оттуда".
BigMemka:
Это вряд ли. Все же движок не позволит.
Понимаю, это я просто размечтался)))
Unregistered 1. Есть спелл регенерации, но я его нашёл почти в конце игры. 2. Лечиться можно нахаляву у товарища Халявы в Тристане По поводу маны видимо да, только кубики, кубы и чаши полной магии.
В acs есть понятия глобальных переменных, которые могут храниться за всю игру.
То есть все равно нужно иметь заготовки целых уровней и при переходе с хаба на хаб случайным образом генерируется на какой уровень из заранее подготовленных ты попадешь?
Unregistered:
Жаль, что тут все огромными уровнями, а не кучей маленьких карт, как в tes.
Как никак но большой уровень позволяет лучше раскрыть идею уровня. Да к тому же это дает размах что ли. К тому же бесшовный мир лучше воспринимается в совокупности.
Unregistered:
И я так и не понял: а без лечилок/кубиков пополнить здоровье/ману нельзя?
Есть еще один способ хитрый. Его раскрыл Ветеран в своих прохождениях. И изначально он не предполагался, но из-за особенности кода стал возможен.
Скрытый текст:
При повышении характеристик на мудрость/интелект на единицу в алтаре мана в зависимости от характеристики повышается до максимума. Таким образом не тратя сразу весь свободный опыт можно бесплатно восполнять ману, когда она подошла к нулю. Правда воспользоваться таким способом удастся нечасто. Так что, да, кубы и чаши для мага это все.
_QuirK_:
Кстати, дракона этого я как-то оочень подозрительно легко завалил
Слышал о таком баге еще при тестах, но х.з. откуда он взялся. Сам никогда не встречал и поэтому трудно что ли бо сказать на сей счет. Из-за чего застревает еще можно предположить - из-за разницы в уровнях потолка на арене. Но из-за чего жизни уменьшаются резко...
Слышал о таком баге еще при тестах, но х.з. откуда он взялся. Сам никогда не встречал и поэтому трудно что ли бо сказать на сей счет. Из-за чего застревает еще можно предположить - из-за разницы в уровнях потолка на арене. Но из-за чего жизни уменьшаются резко...
Кстати о багах с Вельзевулом: он, похоже наследует код от Виверны, так? Потому что при максимальном сближении Вельзевул начинает кусать игрока и при этом переключается на модель Виверны, что выглядит странно.
А сколько вообще всего вещей которые ложатся в инвентарь?
Для нового проекта и вещей нужно много. Хотя бы те же вещи, повышающие на время умения (воровство там, поиск тайников, замки и ловушки, дипломатию, атлетику...) + вещи для атак (бутылки зажигательные и т.п.). Штук 30, думаю, наберется. А нельзя как-нибудь распилить код гоззы и создать в нем нормальный инвентарь? и соответственно особый порт-гз под это дело.
_QuirK_:
реально ли создать рандомные многоуровневые данжи, как в том же диабло, к примеру?
Мы с Guest'ом об этом думали еще, когда работали над Cheogsh 2. Так, одна из идей уровня "города проклятых" первоначально предполагала вот такой рандомный лабиринт. Но в итоге от нее отказались - слишком трудоемко. Это ж надо выстроить лабиринт, потом продумать возможные опускания, поднимания стен и дверей, чтобы при любой комбинации лабиринт оставался проходимым. да плюс еще многоэтажность (ее то в Дьябло не было).
_QuirK_:
ты будешь ещё допиливать Инквизитора?
Да, процесс потихоньку идет. Скорее всего, в финальной версии мелкие бутылки будут лечить по 10 хп, а не по 5. ибо народ жалуется, что слишкмо часто приходится бегать в деревню лечиться. Думаю, небольшое облегчение баланса оправдано. Еще будут настроены более точно вещи в зависимости от характеристик игрока - сейчас настройка не совсем точная. Ну и бестиарий немного разнообразится, а также вы увидите один новый уровень и соответственно прокачаться можно будет до 16 уровня, а не 15.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
MasterMind:
Потому что при максимальном сближении Вельзевул начинает кусать игрока и при этом переключается на модель Виверны
Не замечал, если так, то спасибо за наблюдение, посмотрю, что у него там и поправлю. Насчет здоровья - если стрелять громовым снарядом, то оно и будет постепенно уменьшаться, ведь пока молния летит, она спавнит доп. молнии, а пространства там много.
А нельзя как-нибудь распилить код гоззы и создать в нем нормальный инвентарь? и соответственно особый порт-гз под это дело.
Ах если бы я мог.. =( Я бы с радостью написал для гоззы хороший невероятно кастомизируемый инвентарь, но с++ не знаю, а улучшать то что написал на acs нет желания =(
Shadowman:
Для нового проекта и вещей нужно много. Хотя бы те же вещи, повышающие на время умения (воровство там, поиск тайников, замки и ловушки, дипломатию, атлетику...) + вещи для атак (бутылки зажигательные и т.п.). Штук 30, думаю, наберется.
Что за новый проект? Ты собираешься делать продолжение инквизитора или другую игру в том же духе? Или ты про Инквизитора 3? Я просто думал попробовать прикрутить свой инвентарь как будет время.. или лучше уже к новому проекту прикрутить? )
Что за новый проект? Ты собираешься делать продолжение инквизитора или другую игру в том же духе?
Пока еще чисто гипотетический проект (т.к. сейчас у меня нет времени), для которого я уже подготовил набросок РПГ-системы. Да, идейно это развитие системы инквизитора 3, хотя сюжетно надо будет отойти от него, сделать что-то новое. Если, конечно, до этого руки дойдут и будет время. Пока я могу только урывками делать всякие мелочи типа оружий, монстров, объектов и т.п. Инвентарь там пока стандартный, гздумовский, что, конечно, портит картинку. А чтобы твой инвентарь прикрутить, надо в голове уже четко держать модель мира, основные скрипты и т.п. Пока же этого нет. К Инквизитору 3 ничего прикручивать уже не надо, выложим, как есть.
Скорее всего, в финальной версии мелкие бутылки будут лечить по 10 хп, а не по 5. ибо народ жалуется, что слишкмо часто приходится бегать в деревню лечиться. Думаю, небольшое облегчение баланса оправдано. Еще будут настроены более точно вещи в зависимости от характеристик игрока - сейчас настройка не совсем точная. Ну и бестиарий немного разнообразится, а также вы увидите один новый уровень и соответственно прокачаться можно будет до 16 уровня, а не 15.
О, а вот это приятная новость! Пожалуй, я даже попробую еще разок воином пройти по такому случаю Вдруг авторы услышали мои пожелания?
Сейчас все у меня в плачевном состоянии (не в игре), наушники накрылись, блок питание сбоит, HDD почти здох (еле реанимировал, но в предсмертном состоянии), места мало, интернета нет (иногда появляется), под конец еще и свет отрубили... у меня начался апокалипсис Вот нашлось время, бросаю видос)
BigMemka:
Заставка - James Newton Howard - Something for What Ails You. Фоновая музыка на картах треки из diablo1,2, Битва с королем - Therion - Grand Finale , Postludium. До остальных еще не дошел).
Спасибо! Я хотел это вставить в конце в добавок к титрам.
Shadowman:
Честно говоря, ни в Обливион, ни в Скайрим не играл, из всей серии TES знаком только с Даггерфолом и Морровиндом
Настоятельно советую сыграть в "Ведьмак 3", игра шедевральная, любой подтвердит. Кстати, очень понравился скрин с персонажем, а так же рад слышать, что есть какие-никакие планы по поводу тематики с Инквизитором. Очень уж понравился этот мир, "прострелил", что называется. Единственное, что скажу сразу, лучше только делать уже про другого персонажа со своей историей. Хотя я думаю так примерно и задумывалось.
alekv:
Тебе надо делать озвучку для инквизитора!!! Прохождение супер)
Спасибо! По озвучке я бы был не против помочь, я только за)
Конечно все пожелания учесть невозможно, но мы постарались учесть многие пожелания. BETEPAH[iddqd] Долгожданное продолжение после более чем месячного отсутствия! Очень продуктивная серия получилась, нашел половину деталей. Без них как не крути дальше не продвинуться. А в финале уровня тебя ждет небольшой подарок!
Скрытый текст:
Ты по моему не все кнопки нажал в комнате с головоломкой и от того не все решетки поднялись. И обследуй хорошенько все одноэтажные дома, в одном из них найдешь искомое.
BETEPAH[iddqd] Ну наконец-то! А то мы заждались! Надеюсь, что твой "апокалипсис" благополучно разрешится и ты сможешь продолжить запись. Конкретно по этой части - да, ты забыл нажать еще кнопку в зале с загадкой. А две двери найдешь, исследуя низкие дома в городе. поищи там получше. Против балрогов эффективнее молния (как магия, так и арбалет), так что маны ты опять потратил много зря. Надеюсь, хватит тебе снаряжения. В финале вижу, что надо доложить еще патронов на уровне.
Zveraboy:
А инквизитор 3 завершенный проект или нет?
Считай, что на данный момент выложена версия 1.0 (и то, только русская), а мы дорабатываем проект до версии (условно) 1.33. Так что финальный релиз еще предстоит, ну а те, кто прошел первую версию, найдут в новой версии немало нового (сорри за тавтологию).
BETEPAH[iddqd]:
Единственное, что скажу сразу, лучше только делать уже про другого персонажа со своей историей. Хотя я думаю так примерно и задумывалось.
Сейчас, к сожалению, времени ВООБЩЕ нет на какой-то там еще проект. Доделать бы этот инквизитор до финала. Впрочем, посмотрим.. Дали бы мне месячную ренту тыщ. так 40 хотя бы и освободили бы от всех хлопот, точно сделал бы еще один проект...
BETEPAH[iddqd] Блин дико плюсую! Не растерялся и сделал отличную серию. Хоть всего 8 минут, но зато с душой. Теперь налаживай интернет и надеюсь следующая полноценная серия в храме не за горами.
BETEPAH[iddqd] Хорошо, теперь собрал все части механизма, осталось немного до конца адского уровня (да и игры в общем тоже). Постарайся в след. раз проверять звук.