Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ancient Aliens
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Ancient AliensОтветить
АвторСообщение
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.05.16 11:06:52
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
"Не знаешь, чем себя занять? Курни качественного продукта от древних алиенсов-индейцев, и займись наконец мясотрясением Рогатого МеталломПламяДышащего!!!" - Красный Копчик, 1766 г.


Связанный ресурс на Doom Power

Уровни для Doom
IWAD: doom2
Автор: Skillsaw (with special guests AD_79, esselfortium, Joshy, lupinx-kassman, Pinchy, stewboy, and Tarnsman)
Порты: Boom Compatible (complevel -9)
Уровней: 32
Год: 2016

Проект который делался, по словам автора вада, Skillsaw, в глубокой от всех тайне и вообще, должен был выйти в тот же день что и новый Doom 2016. Порадовать нас решили немного раньше.

Ancient Aliens - сочетание привычного геимплея от Skillsaw "Теребонькни любой экшн на карте и получи монстер-ловушку в результате" и доселе невиданного стиля карт, напоминающего нам о неоновых огнях и путешествии в наркотические иллюзии.

"Отправься в приключение к раскрытии Истины о загадочном происхождении человеческой цивилизации...
Я не говорю то были пришельцы, но... Истина где-то рядом."


Скачать

С MediaFire
C DropBox

Скриншоты:

http://i.imgur.com/cFbldPnl.png
http://i.imgur.com/GLRvg4dl.png
http://i.imgur.com/L7eRSYDl.png
http://i.imgur.com/AyxPkxul.png
http://i.imgur.com/uoZqrzMl.png
http://i.imgur.com/3aSwDE0l.png
http://i.imgur.com/uEKPAMRl.png
http://i.imgur.com/vkpX56Dl.png
http://i.imgur.com/M3D8Ad2l.png

===
Тема на Doomworld

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
5 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.05.16 11:39:10
Выглядит симпотно. Заценим.
4 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.05.16 16:01:54
http://iddqd.ru/levels?find=ancient+aliens

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

CWolf:
раскрытии

ю
CWolf:
говорю то

говорю, что это

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): TesaQ
10 2 6
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.05.16 16:55:57
Выглядит как чудовищный гибрид Valiant и Epic 2. Плюс авторские извращения с палитрой привели к визуальным глюкам у спрайта игрока.
1
ReapeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 27 points
133

Doom Rate: 7.82

Ссылка на пост №5 Отправлено: 12.05.16 00:25:40
Kirov-13:
гибрид Valiant и Epic 2

Отлично, например. Хоть Valiant и не зацепил геймплеем, он довольно eye-candy; а работ Александра так я совсем фанат.
Превью понравилось, но все же жду релиза.
4
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №6 Отправлено: 12.05.16 00:35:58
Kirov-13:
авторские извращения

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ReapeR
ReapeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 27 points
133

Doom Rate: 7.82

Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.05.16 22:07:53
Sabhotep:
Skillsaw

Если приглядеться, то именно это лицо с мема заменяет в aaliens череп-указатель в главном меню игры)

P. S. Мне кажется, или данные темы после публикации ресурса и рецензии на сайте уместнее переводить в раздел "Мегавады и уровни" для дальнейшего обсуждения?
4
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №8 Отправлено: 20.05.16 09:02:11
ReapeR:
уместнее переводить в раздел "Мегавады и уровни"

я вот честно говоря хз, может стоит, а может и нет. Тогда тут раздел - нафиг он нужен. По мне так не стоит переносить...
10 2 6
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +73
Ссылка на пост №9 Отправлено: 14.08.16 20:19:48
Ну что, ребята, как впечатления? Я бегло оглядел, судя по всему вадник феерический, где еще увидишь в одном месте кактусы, древний Египет, летающие тарелки и чужие планеты? :) Буду проходить, хотя сложно будет, судя по всему. Но ради одной только розово-коричнево-голубой палитры стоит пробежаться, уж больно все красиво и непривычно :wacky:

Интересно, кстати, то, что в ZDoome и производных в некоторых местах срабатывают скрипты, хотя сами карты сделаны в формате бума. Так происходит потому, что скрипты зашиты не в карты, а в сам вадник, запускаются в начале каждого уровня, проверяют номер уровня и позицию игрока, после чего срабатывают. Так, например, сделан волчий вой и включение музыки на первой карте. Изящно!
1 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.08.16 20:40:57
dukenator
Ничего изящного не вижу, метод слишком "костыльный", я тоже так делал в FDC16, чтобы смена дня и ночи работала в здуме, в котором потоки игровой логики и отрисовки разделены и пришлось все переводить на скрипты. В данном случае мне непонятна смена музыки через скрипты на MAP01 (есть же MUSINFO в ваде). а эмбиент звуки можно сделать универсальными через дехакед (который потом в здуме заменится на декорейтные аналоги).
1 2 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +73
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.08.16 20:47:10
cybermind
Почти не работал с картами и ACS, поэтому спорить не стану :)
Мне просто понравилось, как автор ухитрился сделать карты доступными для бума, реализовав при этом чисто здумовские фишки, которые при этом срабатывают в каких-то конкретных местах на карте и обычно реализуются через здумовские экшены, аналогов которых в буме нема :o
1 1 1
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №12 Отправлено: 20.09.16 23:04:20
Судя по первым нескольким картам, геймплей у Скиллсоу все хуже и хуже.

Во-первых, повторяемость одних и тех же ходов (и это в пределах нескольких карт!) начинает раздражать. На первой карте — кибердемон, от которого необходимо уворачиваться, на третьей — паучки, на седьмой — манкубусы. Других геймплейных ходов уже вообще не осталось?

Во-вторых, удручает то, что нелинейность прохождения тут тоже кажущаяся. Последовательность действий задана довольно жестко, но чтобы это понять, надо пообломаться несколько раз.

Пример: карта №5. Имеем на старте толпу мелкого народа, кибердемона, соулсферу. Ессно, хочется взять соулсферу, но она однозначно будет растрачена перед второй частью (битвой с манкубусами), и где тебя при таких раскладах с вероятностью 80% положат за 5 секунд. Т.е. последовательность битвы задана жестко, и в случае проигрыша — нужно повторять одни и те же действия до тех пор, пока наконец не получится. Кайфа от этого никакого.

Ну да, нарисовано все оригинально и интересно (дизайнер / художник-то он безусловно талантливый, все-таки), но... уж лучше бы он не делал столько карт в одиночку, а дал бы и другим людям простор для творчества. Глядишь, играть было бы интереснее.
1 4
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №13 Отправлено: 20.09.16 23:40:02
С повторяемостью у него реально беда. Имхо после Vanguard и Lunatic 2011 года он толком ничего нового и не придумал. Ну напихал кучу бочек, ну покрасил всё в розовое... А ощущения те же. И всегда это: нажал кнопку - напали, взял ключ - напали, зевнул - напали.
1 2 1
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №14 Отправлено: 21.09.16 00:04:24
Memfis
Да про это-то я даже не заикаюсь уже... Подобный подход ("пукнул — напали") эксплуатируют куча народу: И Джоши, и Риббикс, и кто только не... Но я помню, что в том же Валианте я хотя бы перемещаться мог не в пределах одной области :) А здесь — "здравствуйте четыре стены, здравствуйте куча тварей, сейчас я буду по кругу носиться, как угорелый"

Вообще, надо глянуть, чего там guest-mappers для этого проекта наделали. Особенно lupinx-kassman (вот уж кто не плодовит на карты, но зато всякий его опус запоминается).
1 4
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №15 Отправлено: 21.09.16 08:28:53
"Геймплей все хуже" - немного некорректная формулировка в данном случае, он как раз с годами отполировался до блеска. Другое дело, что он и правда всегда проходит по одной и той же схеме, упирая на количество супротив качества ввиду того, что автор явно исчерпал все сколь-нибудь интересные идеи после такого огромного количества сделанных им уровней (причем еще до этой работы) и теперь уже окончательно перешел на конвейерное производство слегка разных по обертке, но одинаковых по сути поделок. В данном конкретном ваде ситуация усугубляется еще и однообразием [вырвиглазной и чрезмерно кричащей] стилистики, в предыдущих работах хотя бы было разделение на тематические эпизоды. Здесь же приходится делать одно и тоже, да еще и в одних и тех же декорациях, от которых у меня лично вдобавок еще и кровавые слезы на глаза наворачиваются в 9 случаях из 10.
mikhail:
Вообще, надо глянуть, чего там guest-mappers для этого проекта наделали.

Они вносят некоторое разнообразие, да, не всегда к лучшему, но тем не менее. Уровень кассмана даже в общем и целом понравился, что редкость. Не люблю его работы, вычурность стилистики при полной бестолковости геймплея - не то, что мне нужно.
5 3 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Ancient Aliens