Автор | Сообщение |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1477 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +317 |
Отправлено: 10.05.16 11:06:52 | | | "Не знаешь, чем себя занять? Курни качественного продукта от древних алиенсов-индейцев, и займись наконец мясотрясением Рогатого МеталломПламяДышащего!!!" - Красный Копчик, 1766 г.
Уровни для Doom IWAD: doom2 Автор: Skillsaw (with special guests AD_79, esselfortium, Joshy, lupinx-kassman, Pinchy, stewboy, and Tarnsman) Порты: Boom Compatible (complevel -9) Уровней: 32 Год: 2016
Проект который делался, по словам автора вада, Skillsaw, в глубокой от всех тайне и вообще, должен был выйти в тот же день что и новый Doom 2016. Порадовать нас решили немного раньше.
Ancient Aliens - сочетание привычного геимплея от Skillsaw "Теребонькни любой экшн на карте и получи монстер-ловушку в результате" и доселе невиданного стиля карт, напоминающего нам о неоновых огнях и путешествии в наркотические иллюзии.
"Отправься в приключение к раскрытии Истины о загадочном происхождении человеческой цивилизации... Я не говорю то были пришельцы, но... Истина где-то рядом."
Скачать
С MediaFire C DropBox
Скриншоты:
http://i.imgur.com/cFbldPnl.png http://i.imgur.com/GLRvg4dl.png http://i.imgur.com/L7eRSYDl.png http://i.imgur.com/AyxPkxul.png http://i.imgur.com/uoZqrzMl.png http://i.imgur.com/3aSwDE0l.png http://i.imgur.com/uEKPAMRl.png http://i.imgur.com/vkpX56Dl.png http://i.imgur.com/M3D8Ad2l.png
=== Тема на Doomworld |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
5 |
1 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +345 |
Отправлено: 10.05.16 11:39:10 | | | Выглядит симпотно. Заценим. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1676 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +527 |
Отправлено: 10.05.16 16:55:57 | | | Выглядит как чудовищный гибрид Valiant и Epic 2. Плюс авторские извращения с палитрой привели к визуальным глюкам у спрайта игрока. | |
|
| |
ReapeR - Lance Corporal -
| 133 |
Doom Rate: 7.82
|
Отправлено: 12.05.16 00:25:40 | | | Kirov-13: | гибрид Valiant и Epic 2 |
Отлично, например. Хоть Valiant и не зацепил геймплеем, он довольно eye-candy; а работ Александра так я совсем фанат. Превью понравилось, но все же жду релиза. | |
|
4 |
|
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
| 498 |
Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 12.05.16 00:35:58 | | | Kirov-13: | авторские извращения |
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ReapeR |
|
| |
ReapeR - Lance Corporal -
| 133 |
Doom Rate: 7.82
|
Отправлено: 19.05.16 22:07:53 | | | Если приглядеться, то именно это лицо с мема заменяет в aaliens череп-указатель в главном меню игры)
P. S. Мне кажется, или данные темы после публикации ресурса и рецензии на сайте уместнее переводить в раздел "Мегавады и уровни" для дальнейшего обсуждения? | |
|
4 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 20.05.16 09:02:11 | | | ReapeR: | уместнее переводить в раздел "Мегавады и уровни" |
я вот честно говоря хз, может стоит, а может и нет. Тогда тут раздел - нафиг он нужен. По мне так не стоит переносить... | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 706 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +73 |
Отправлено: 14.08.16 20:19:48 | | | Ну что, ребята, как впечатления? Я бегло оглядел, судя по всему вадник феерический, где еще увидишь в одном месте кактусы, древний Египет, летающие тарелки и чужие планеты? Буду проходить, хотя сложно будет, судя по всему. Но ради одной только розово-коричнево-голубой палитры стоит пробежаться, уж больно все красиво и непривычно
Интересно, кстати, то, что в ZDoome и производных в некоторых местах срабатывают скрипты, хотя сами карты сделаны в формате бума. Так происходит потому, что скрипты зашиты не в карты, а в сам вадник, запускаются в начале каждого уровня, проверяют номер уровня и позицию игрока, после чего срабатывают. Так, например, сделан волчий вой и включение музыки на первой карте. Изящно! | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 14.08.16 20:40:57 | | | dukenator Ничего изящного не вижу, метод слишком "костыльный", я тоже так делал в FDC16, чтобы смена дня и ночи работала в здуме, в котором потоки игровой логики и отрисовки разделены и пришлось все переводить на скрипты. В данном случае мне непонятна смена музыки через скрипты на MAP01 (есть же MUSINFO в ваде). а эмбиент звуки можно сделать универсальными через дехакед (который потом в здуме заменится на декорейтные аналоги). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 706 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +73 |
Отправлено: 14.08.16 20:47:10 | | | cybermind Почти не работал с картами и ACS, поэтому спорить не стану Мне просто понравилось, как автор ухитрился сделать карты доступными для бума, реализовав при этом чисто здумовские фишки, которые при этом срабатывают в каких-то конкретных местах на карте и обычно реализуются через здумовские экшены, аналогов которых в буме нема | |
|
| |
mikhail = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +29 |
Отправлено: 20.09.16 23:04:20 | | | Судя по первым нескольким картам, геймплей у Скиллсоу все хуже и хуже.
Во-первых, повторяемость одних и тех же ходов (и это в пределах нескольких карт!) начинает раздражать. На первой карте — кибердемон, от которого необходимо уворачиваться, на третьей — паучки, на седьмой — манкубусы. Других геймплейных ходов уже вообще не осталось?
Во-вторых, удручает то, что нелинейность прохождения тут тоже кажущаяся. Последовательность действий задана довольно жестко, но чтобы это понять, надо пообломаться несколько раз.
Пример: карта №5. Имеем на старте толпу мелкого народа, кибердемона, соулсферу. Ессно, хочется взять соулсферу, но она однозначно будет растрачена перед второй частью (битвой с манкубусами), и где тебя при таких раскладах с вероятностью 80% положат за 5 секунд. Т.е. последовательность битвы задана жестко, и в случае проигрыша — нужно повторять одни и те же действия до тех пор, пока наконец не получится. Кайфа от этого никакого.
Ну да, нарисовано все оригинально и интересно (дизайнер / художник-то он безусловно талантливый, все-таки), но... уж лучше бы он не делал столько карт в одиночку, а дал бы и другим людям простор для творчества. Глядишь, играть было бы интереснее. | |
|
1 |
4 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +700 |
Отправлено: 20.09.16 23:40:02 | | | С повторяемостью у него реально беда. Имхо после Vanguard и Lunatic 2011 года он толком ничего нового и не придумал. Ну напихал кучу бочек, ну покрасил всё в розовое... А ощущения те же. И всегда это: нажал кнопку - напали, взял ключ - напали, зевнул - напали. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
mikhail = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +29 |
Отправлено: 21.09.16 00:04:24 | | | Memfis Да про это-то я даже не заикаюсь уже... Подобный подход ("пукнул — напали") эксплуатируют куча народу: И Джоши, и Риббикс, и кто только не... Но я помню, что в том же Валианте я хотя бы перемещаться мог не в пределах одной области А здесь — "здравствуйте четыре стены, здравствуйте куча тварей, сейчас я буду по кругу носиться, как угорелый"
Вообще, надо глянуть, чего там guest-mappers для этого проекта наделали. Особенно lupinx-kassman (вот уж кто не плодовит на карты, но зато всякий его опус запоминается). | |
|
1 |
4 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1381 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +104 |
Отправлено: 21.09.16 08:28:53 | | | "Геймплей все хуже" - немного некорректная формулировка в данном случае, он как раз с годами отполировался до блеска. Другое дело, что он и правда всегда проходит по одной и той же схеме, упирая на количество супротив качества ввиду того, что автор явно исчерпал все сколь-нибудь интересные идеи после такого огромного количества сделанных им уровней (причем еще до этой работы) и теперь уже окончательно перешел на конвейерное производство слегка разных по обертке, но одинаковых по сути поделок. В данном конкретном ваде ситуация усугубляется еще и однообразием [вырвиглазной и чрезмерно кричащей] стилистики, в предыдущих работах хотя бы было разделение на тематические эпизоды. Здесь же приходится делать одно и тоже, да еще и в одних и тех же декорациях, от которых у меня лично вдобавок еще и кровавые слезы на глаза наворачиваются в 9 случаях из 10.
mikhail: | Вообще, надо глянуть, чего там guest-mappers для этого проекта наделали. |
Они вносят некоторое разнообразие, да, не всегда к лучшему, но тем не менее. Уровень кассмана даже в общем и целом понравился, что редкость. Не люблю его работы, вычурность стилистики при полной бестолковости геймплея - не то, что мне нужно. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |