Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Memfis Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - MemfisОтветить
АвторСообщение
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №21 Отправлено: 16.09.16 23:05:00
Карту можно назвать как угодно, но обычно в нём должен заключаться какой-то посыл.Вдруг мемфис назвал не из-за того, что у него ник такой, а из-за того, что это слово, значение которого известно лишь немногим.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): StinkIDKFA
1
soviet_man
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №22 Отправлено: 17.09.16 00:42:07
Скриншот порадовал, люблю классику. Таки сейчас качну.
Насчет названия вада, скорее автор просто не нашел подходящего названия,
т.к. на данный момент карт целое море, посему и назвал вад своим никнеймом,
да и, кстати, почему бы и не называть так свои мапы?

Проехали уже насчет названия. Впредь буду штрафовать. BeeWen

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №23 Отправлено: 17.09.16 05:31:36
сферический )))
Мемфис в среде


Кроме шуток - дизайн, по-моему, уже четко узнаваем. Мемфис никак не соберет мегавад только что из упрямства. Объем завернут особенно хорошо, еще чуть - и мозги выкипят. По зоопарку сложность низкая только. Не покидало ощущение, что я напутал со скиллом. Автор зря пугал вначале, такое на фасте надо было.

36 мин - https://yadi.sk/d/MhhTd_-dvGsoQ
1 1 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №24 Отправлено: 17.09.16 10:10:50
Перводема. Уровень с душком старины, немного странный (ну, для пресловутого душка это нормально), но при этом достаточно цельный, несмотря на некоторую (кажущуюся?) эклектичность. Не самый короткий, опять же, что уже нетипично. Веселыми сюрпризами также не обделен, что радует. Словом, как дань уважения более ярким аспектам классической старой школы уровень определенно удался.
Hitherto:
Автор зря пугал вначале

Надо пугать время от времени, а то совсем непуганые сидят.
5 3 1
Mikle
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 11 points
1129

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +472
Ссылка на пост №25 Отправлено: 17.09.16 10:38:34
Погонял минут 20 на UV, пока не прошёл, позже обязательно продолжу. Особой сложности не испытываю, в самый раз.
Очень нравится, это как раз моё.
1 3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №26 Отправлено: 17.09.16 13:34:00
Наврал я про баланс, да. Это в старых вариантах приходилось жить от стимпака до стимпака, но с тех пор я порядочно накидал предметов. Просто под конец надоело уже проходить уровень заново, так что я запостил не глядя.

Потом сделаю вторую версию, а то Плут нашёл мелкий баг, да и я кое-чего заметил. Сложность наверно не буду уж трогать: пусть будет как получилось.

Спасибо за демки, обязательно гляну. На этот уровень они интересные выходят, судя по думворлдовской, которую я вчера смотрел. Типа есть чего исследовать и даже чего испугаться.))) Это gaspe лестницу-лифт активировал, а она состоит чуть ли не из двадцати ступенек - он как шарахнулся от грохота.)) Вообще-то я обычно такое заглушаю (можно объединить ступеньку с далёким сектором и звук пропадёт), но тут оставил как есть чтобы впечатляло.
1 2 1
Mikle
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 11 points
1129

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +472
Ссылка на пост №27 Отправлено: 17.09.16 19:58:11
Прошёл до конца. Отличный вад, хочу ещё такое.
1 3
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №28 Отправлено: 18.09.16 03:58:44
Абстрактное построение уровней и минимализм не часто может меня увлечь, но это качественная работа под классику. Карта запутанная и "многоэтажная". Сложность вполне умеренная. Временами чувствовалась не критичная нехватка боезапаса, что создало несколько запомнившихся напряженных моментов. Спокойная фоновая мелодия мне показалась не совсем подходящей к процессу. На мой взгляд этой карте подошла бы музыка на подобии Shawn's Got the Shotgun. Визуально карта ничем не запомнилась, но само прохождение оставило общее приятное впечатление, поэтому не могу поставить ей оценку ниже твёрдой тройки. Возвращаться к корням бывает полезно.

- Визуальный ряд (2 из 5)
- Детализация (2 из 5)
- Атмосфера (3 из 5)
- Сложность (3 из 5)

- Общая оценка (3 из 5)
1 4 32
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №29 Отправлено: 18.09.16 18:08:06
Я прошел этот шедевр! 10/10 !!! Все настолько круто, что ... ну ващее :rules: единственное что смущало - резкая смена обстановки, но это ничтожно малая погрешность. К сведению, я пару раз юзал ноклип, когда запутывался в этих чудо-лабиринтах и не мог вернуться

Меня улыбнул случай: я взял бронь, ожидал ловушки, а там хелфбонусы :3

Маленький баг: игрок пролазиет в середине и нужда в синем ключе отпадает

GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №30 Отправлено: 19.09.16 04:02:39
Прошёл карту,по моему мнению она пустовата в плане монстров,мало их "заселено"на этой немаленькой карте и сложность соответственно низка.Без хорошей сложности нет того игрового азарта и адреналина необходимого игроку в сем процессе.Музыку рекомендовал бы заменить- уж слишком она не в тему,без обид, Memfis.
В общем карта понравилась,задумка и реализация на высоком уровне!

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №31 Отправлено: 19.09.16 11:35:07
Грамотная работа с высотами, достаточная запутанность. Есть немного спорные решения, например с внезапным телепортом в коридорчике. Один большой лифт из нижнего отдела уровня поначалу так же вызывает некоторые неудобства для возвращения наверх. Хотя позже эта проблема частично решается.
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №32 Отправлено: 19.09.16 12:25:38
Спасибо за отзывы.) Синие столбики поправил в новой версии, выложу её попозже когда ещё чего-нибудь найду.

Насчёт музыки - я понимал, что многим покажется не в тему. Тут у меня наверно несколько маргинальные вкусы: если мелодия нравится, мне обычно не столь важно, подходит она или нет. Плюс, опять же, так очень часто мидишки подбирали в девяностых: типа приходишь на какую-нибудь базу, а там джаз играет. Или Майкл Джексон. Меня это прикалывает, большинство игроков - видимо не очень. IDMUS - ваш друг, в общем.)
DOOMGABR:
Меня улыбнул случай: я взял бронь, ожидал ловушки, а там хелфбонусы :3

Да, я люблю такой юмор. Уже столько до нелепого очевидных "ловушек" (если игрок знает что на него сейчас нападут, это можно вообще называть ловушкой?) повидал, что так и тянет на эту тему пошутить.
1 2 1
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №33 Отправлено: 19.09.16 17:16:24
Отдает 90-стыми, сильно,в начале уровня текстуры совсем, не подходят друг другу, можно было и переход сделать.
Например, от грязи к бетону, но не везде это увидел
Мало-майски, патронов и аптечек мало :P
Постройки чем-то советских, заброшенных сооружений напомнило :o Особено, красный кирпич
Но мне так показалось, автор что-то этим хотел сказать, мол я могу и лучше, и в таком стиле делать карты :o
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Memfis