Автор | Сообщение |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 14.09.16 17:42:31 | |
|
TesaQ: | ну с таким потенциалом он свалит отсюда, и мы больше не увидим его скриношотов |
Я усердно юнити занимаюсь, я же не свалил  |
|
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 969 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: +858 |
Отправлено: 14.09.16 17:50:56 | |
|
alekv: | И чего постоянно темно на скринах? |
На этой карте не так уж и темно. В тени только темно. |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
 | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +370 |
Отправлено: 14.09.16 22:01:22 | |
|
 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 14.09.16 22:10:24 | |
|
Думаю, завтра релиз.
 |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
StinkIDKFA - Sergeant Major -
 | 556 |
 Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272 |
Отправлено: 14.09.16 23:52:37 | |
|
TesaQ Всё хотел спросить, сколько уровней планируешь намаппить ? |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
 | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +370 |
Отправлено: 15.09.16 16:09:16 | |
|
StinkIDKFA Я нашёл для себя эдакую серединку золотую, по 1 лвл на вад, по размаху уровня сделать равным с этим Вадом Почему именно так?Когда я делал свой первый вад, где уровни были по размеру примерно средние, было решено сделать что-то типа мегавада.Уже к 10 уровню думбилдер начал давать дефекты и сохранять вад подолгу.Хотя может это и ещё зависело от того, что я музыки на 50 мб напихал, без понятия.Впоследствии чего было решено мной прийти к более простому варианту для меня маппинга.Хотя не исключено, что со временем, если найду вдохновение, или меня оно найдет, сделаю 2-4 левела (Однако если уровни будут совсем маленького размера, то можно и поболее сделать)
Пока что некоторые локации на переделывании, ибо я их соединил примитивными коридорами и кубиками, а так я бы вад ещё давно закончил) |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 15.09.16 16:20:41 | |
|
Так ты сохраняй уровни в отдельные вады (каждый уровень в своём ваде), а в конце всё объединишь просто. И текстуры тоже в отдельный вад положи и подгружай его. Тогда файлы с уровнями всегда будут маленькие и сохранение затягиваться не будет. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
 | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +370 |
Отправлено: 15.09.16 16:35:09 | |
|
Memfis У меня так и сделано, насчёт отдельных ресурсов, но вот сказал бы ты это мне ещё когда я маппить начинал... |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
 | 2211 |
 Doom Rate: 2.25 Posts quality: +1142 |
Отправлено: 15.09.16 19:23:51 | |
|
 |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 15.09.16 19:29:13 | |
|
Ножки факела просочились через миддл текстуру... Надо бы отодвинуть. А так весело. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
 | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +370 |
Отправлено: 15.09.16 20:09:21 | |
|
Memfis это не ножки просочились, это факел держит ногами мидлтекстуру |
|
|
| |
StinkIDKFA - Sergeant Major -
 | 556 |
 Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272 |
Отправлено: 16.09.16 15:12:22 | |
|

 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
 | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +370 |
Отправлено: 18.09.16 19:17:02 | |
|
StinkIDKFA из пиратского вада взял люстру со свечами?
 |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX |
|
| |
StinkIDKFA - Sergeant Major -
 | 556 |
 Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272 |
Отправлено: 18.09.16 20:32:24 | |
|
TesaQ Свечу да (хотя, я ее в многих вадах видел), а люстру из еретика. |
|
|
| |
Kashtanka - Sergeant -
 | 329 |
 Doom Rate: 1.35 Posts quality: +83 |
Отправлено: 19.09.16 04:11:21 | |
|
sanek_47: | Тестирую SSAO... |
А где ты достал настолько мягкий рендер SSAO?  |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 19.09.16 04:50:55 | |
|
Можно сбилдить из гита гздума из ветки SSAO. Готовых билдов нет. Оно ещё даже не смержено в основную девверсию. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
 | 1704 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +494 |
Отправлено: 19.09.16 21:07:30 | |
|
Вернулся к проекту Doom 64 for Doom II, а то он опять загнется. ПинкИ под зад другим не устроишь, проще самому двигать проект к финишу.
|
|
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
 | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +370 |
Отправлено: 19.09.16 21:54:24 | |
|
Fantom не слишком ли резкий переход со освещением? |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 19.09.16 22:02:50 | |
|
Думаю, что при относительно минималистичном оформлении как раз такие разительные переходы и нужны для хорошего эффекта. Всякие нежные градиенты - удел более детализированных карт. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
 | 1704 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +494 |
Отправлено: 19.09.16 22:51:29 | |
|
По сути, Memfis объяснил ситуацию лучше меня самого. |
|
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |