Lainos [B0S] Таки это квест, по-большей части. А ведь нынешняя мощь большинства гаджетов сейчас позволяет тянуть всю Халву и Дум3 (к слову, таким макаром прошел первый эпизод хл2 и весь дум 3 ) Так что проблема портирования рейнджеров заключается в юридических ньюансах. А ведь эта линейка могла бы наделать шуму не хуже брутал дума. Покорила бы сектор мобильных игр. Впрочем, это не мешает ее проходить через эмулятор винды на смартфоне
Ну это тегрокская монополия(если не колхозить с gltools и не юзать корявый diii4a), имхо на тегре нормальных девайсов нет да и сама тегра не может похвастаться производительностью, резве что не бумаге(пару раз брал планши на тегре, до сих плююсь как вспомню).
soviet_man:
это не мешает ее проходить через эмулятор винды на смартфоне
Кхм, через какой эмулятор? Есть qemu, bochs и limbo(из исходников кему). Самым шустрым из них является лимбо. Максимум что можно добиться от него так это более-менее вменяемой работы фаллаут 2. Вообще есть еще досбокс, но там производительность не выше.
Быстрее бы уже выкинули этого дюка на помойку. Всё равно ничего с ним делать не собираются полезного, судя по DNF, а на полноценную абандонварь хотя бы ремейк сделать можно будет.
blblx Чтобы поиграть в хл2, пришлось рутануть телефон, найти вменяемый сенсорный джойстик и похимичить с gltools. Играется прикольно. Хз, чем не угодил dii4a, ни разу не замечал тормозов, каких-то багов. Управление тоже нормально.
BL@CK DE@TH Честно? Лучше бы выпустили Duke Nukem 3D: Reloaded, который не разрешили выпустить дабы DNF остался на плаву... а это переиздание - не знаю, надо ли оно или нет...
Хидео Кодзима назвал свой любимый российский фильм
[...]
Ранее он высоко высказывался об «Утомленных солнцем 2 - Цитадели» режиссера Никиты Михалкова и военной драме «Август восьмого» Джаника Файзиева. Ему также понравился «Левиафан» Андрея Звягинцева.
,, Давненько не было новостей о продолжении System Shock 3, лишь о ремейке первой части. Так вот, команде уже есть, что показать и чем порадовать фанатов серии.
Начнём с того, что к OtherSide Entertainment ещё в 2015 году присоединился Уоррен Спектор, создатель первого System Shock, Deus Ex, Thief и целого ряда других игровых вселенных.
Спектор в начале 2016 года занимался активным привлечением светлых умов к игре. В итоге ему это удалось, на текущий момент в команде System Shock 3:
Артуро Пулецио (Arturo Pulecio) — различный крутой игровой арт и работа над Dark Age of Camelot, Warhammer Online Джейсон Хьюз (Jason Hughes) — соратник спектора по Wing Commander, Epic Mickey Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti) — главный сценарист Deus Ex Терри Бросиус (Terri Brosius) — голос ШОДАН в предыдущих частях
На ШОДАН, как символа серии, делается и в этот раз особая ставка. Она будет в самом центре событий, повествования и вообще её ждут значительные изменения. В третьей части будет много времени уделено её мотивам, что лишённый этических протоколов супер-интеллектуальный искусственный интеллект намерен делать дальше. В первой части ШОДАН хотела уничтожить человечество, но речи о том, зачем ей это нужно, тогда не шло.
Начинаться третья часть будет с момента, на котором закончился System Shock 2
Скрытый текст:
ШОДАН загрузила себя в тело Ребекки Саттон. Если разница между SH1 и SH2 была в 42 года, то в SH3 мы останемся в том же году — 2114. Речь снова пойдёт о станции Цитадель, но уже в несколько ином ключе.
Всего из прошлых игр будет 6 выживших персонажей, включая Томми Суареса и Ребекку Ленсинг, хакера (SH1) и солдата (SH2).
По словам Спектора Polygon, игра ещё в ранней стадии разработки, которая продлится ещё несколько лет, но подаваемые сигналы очень радуют и время должно пролететь незаметно. Ждём больше концептов и первого видео."
1] Компания Bethesda сообщила в блоге, что изменит политику выдачи пресс-копий на обзоры новых тайтлов, следуя подходу Doom.
Пресс-копии нового шутера id Software были выданы изданиям всего за день до релиза, что означало полное отсутствие обзоров до самого релиза — издания просто не успели пройти игру надлежащим образом. Несмотря на закономерные спекуляции, DOOM получила хорошие оценки от многих изданий.
Упоминая это в своем блоге Bethesda намекает, что волноваться в случае с обзорами Skyrim Special Edition и Dishonored 2 не стоит — компания лишь следует своей политике и хочет, чтобы все игроки, включая медиа, наслаждались их проектами одновременно. Ну или почти одновременно.
Вполне вероятно, что эта политика будет распространяться на все будущие релизы студии, так что если вы предпочитаете сначала читать обзоры, а затем принимать решение, то придется смириться с тем, что приступать к игре вы будете позже других.
UPD : Впрочем сами медийные издания считают иначе . По крайней мере, такие известные издания как Kotaku и Polygon.
Первое издание в своем большом материале недвусмысленно намекает на лицемерность Bethesda, поскольку при своем желании одновременного ознакомления всех игроков она отослала копию Skyrim Special Edition одному видеоблогеру за месяц до релиза, потому что тот всегда поддерживал компанию.
Издание Polygon в свою очередь открыто призывает игроков не предзаказывать игры Bethesda, поскольку она хочет денег игроков как ничто другое. И самое главное, она хочет их до того, как обзоры ее игр попадут в сеть.
Какими бы не были в итоге обзоры Skyrim Special Edition и Dishonored 2, по мнению большинства Bethesda попросту пытается обезопасить себя.
Uroboros Кхм, тогда я должен считать и Sony лицемерной, поскольку она выслала копию The Last Guardian PewDiePie'ю ещё до поступления игры в продажу? Ничего необычного, просто кто-то слишком много строит "теорий жадности".
[LeD]Jake Crusher Просто медийным издания захотелось словить траффика и ,,одобрения" со стороны пользователей .
А так - это ничего не меняет . Кому важны оценки - подождут их и купят/не купят игру . Кому не важны - посмотрят различные стримы , которые устраивает издатель и сделают выводы .
P.S. Лично мне уже давно плевать на оценки . Когда-то , журналы помогали выбирать игры , а сейчас они не так обьективны - тот же Полигон запросто снимает балы , если в игре нету различных меньшинств и т.д .