Автор | Сообщение |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
| 1456 |
Doom Rate: 2.92 Posts quality: +705 |
Отправлено: 09.09.16 16:07:06 | | | aivar242 я думал у меня одного такая ересь, тоже сижу и наслаждаюсь чёрненькими в шахте | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 09.09.16 16:14:58 | | | у меня просто четео мигать стал видео. Надо смотреть че такое... | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 09.09.16 17:58:16 | | | Dant3: | я думал у меня одного такая ересь, тоже сижу и наслаждаюсь чёрненькими в шахте |
Не знаю, может показалось, но всё началось когда я стал нагружать порт HD-ресурсами и постепенным включением улучшалок в настройках. Это и подключение освещения Lights.pk3 и включение качества рендера, с быстрого, на качество... Вообщем, в меню игры полно где что-то улучшал и добавлял. В кокой-то из этих моментов и стал пропадать экран. Надо разобраться, в какой именно. Спасает: - Ctrl+Alt+Del и закрытие окна диспетчера крестиком, тогда опять появляется экран с игрой.
А вообще, порт странный. Вроде бы поддерживает Hi-Res, но странным образом. Например, текстуры, могут просто лежать файлами в папке Textures, в корне игры, так же - музыка, а вот Hi-Res спрайты и патчи, уже только в архивах Hires и ещё с пропиской в конфиге, порт видит. Странно всё это.
Вроде как в описании порта, он не работает с 3D моделями, тем не менее он отлично с ними работает. Так же в описании указано что порт работает с Hi-Res спрайтами и патчами, но он очень криво с ними работает, через танцы с бубном.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 51 секунду:
Dant3 Чувак, - какая у тебя видяха и Винда? | |
|
| |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
| 1456 |
Doom Rate: 2.92 Posts quality: +705 |
Отправлено: 09.09.16 20:07:03 | | | aivar242 да у меня старый комп с хп, видюха amd radeon 5750 | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 09.09.16 20:13:30 | | | Dant3 Странно то, что я сейчас врубил порт Risen 3D, он запустился с чёрным экраном, всё как у Гоззы. Звук есть, игра идёт а экран чёрный. Похоже дело не в Гоззе, а в железе. Предполагаю, что вина в не подходящей, слабой видеокарте. У меня сейчас встройка-нашлёпка в проце - Intel HD 4600.
В общем я думаю, что какие-то косяки, не соответствия или отстуствия поддержки каких-то инструкций OpenGL. Дрова только что обновил для своей нашлёпки - всё то же. Заметьте - у юзеров порта ZDoom, пока таких косяков не упоминалось, что подтверждает мои слова. | |
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 11.09.16 00:20:26 | | | У меня все версии с 1.8.6 и до последних нестабильных билдов иногда при запуске выдают чёрный экран. Такое случалось как на дискетах, так и на ГПУ на разных девайсах. Но именно при запуске, приходится вслепую нажать стрелку вверх и два раза жамкнуть энтер)) во время игры такого никогда не случалось. Я думал это нормально | |
|
| |
Sanya1990 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 12.09.16 21:46:27 | | | Не знаю, мне наверное сюда. Ребят здравствуйте, у меня короче такой вот вопрос. Как в ZDoom вернуть\включить показ демонстрации игры на экране, в меню выбора? Вместо этого теперь просто тупо скрин (картинка) с именами создателей\разработчиков и так в любом ваде, начиная с первого Doom. Те, кто наверное играл через dos, или через win32, все наверное видели, что когда запускаешь игру, вначале появляется лого игры, а затем на экране демонстрируется один из уровней игры (его часть), где чаще всего думгай погибает. | |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 12.09.16 23:34:59 | | | Никак.
zdoom.wiki: | A demo, short for demonstration, is a recording of settings and in-game commands allowing to reconstitute a playthrough with perfect accuracy. The demo format, however, is very susceptible to engine or level changes. For this reason, ZDoom does not offer backward demo compatibility: if a demo was recorded with too old a version of ZDoom, the program will tell you it cannot play it back.
ZDoom is also not compatible with the vanilla Doom demo format and will therefore not play the demo loop from the various supported IWADs. Because of the lack of backward demo compatibility, it is not advised to put built-in demo lumps in a ZDoom mod, as they risk getting obsoleted. Instead, a scripted TITLEMAP can be used. |
|
|
|
| |
Sanya1990 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 12.09.16 23:52:19 | | | Хорошо. А есть тогда какой-нибудь другой порт, который это не убирает? | |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 13.09.16 00:01:47 | | | PRBoom+ и Doom Retro, например. | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4804 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 13.09.16 05:59:21 | | | Sanya1990: | Хорошо. А есть тогда какой-нибудь другой порт, который это не убирает? |
как вариант, можешь записать свои собственные демки в здуме/гздуме, переименовать их в demo1/2/3.dem (имена файлов точно не помню) и подключать их к здуму/гздуму своим модом через -file твой_мод.pk3 |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 13.09.16 17:24:41 | | | theleo_ua: | как вариант, можешь записать свои собственные демки в здуме/гздуме, переименовать их в demo1/2/3.dem (имена файлов точно не помню) и подключать их к здуму/гздуму своим модом через -file твой_мод.pk3
|
Это перестанет работать скорее всего уже на следующей версии здума и уйдет в десинк, так что демки в здум-портах это мертвый номер. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 13.09.16 18:18:47 | | | Sanya1990 Скачай PrBoom, там запусти через glboom.exe. Качество лучше, мультиплеера нет, модов нет. Печаль- беда. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 19.09.16 04:17:25 | | | В нестабильных билдах исправлены скриптовые ошибки. Теперь снова можно играть в Russian Overkill. И возможно нормально играть в DooM RPG. А то из-за ошибок я не мог активировать все ауры
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Опробовал оружие в Russian Overkill с эффектами блума - да, такой красоты я в думе еще не видел. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4804 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 19.09.16 10:42:13 | | | MasterMind: | Опробовал оружие в Russian Overkill с эффектами блума - да, такой красоты я в думе еще не видел. |
скрины или видео сделаешь? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 21.09.16 03:22:50 | | | Интересно, можно как-то сохранения игры, в созданную папку направлять? Сейчас они создаются в корне порта. Ладно бы 2 или 5, или 8, так там целый список, если со всех вадов сохраняются. | |
|
| |
Infernal_KoT - Sergeant -
| 308 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +86 |
Отправлено: 21.09.16 06:07:37 | | | aivar242, save_dir в GZDoom.ini
save_dir=$PROGDIR/Save/
Так-же можно упаковать моды\вады, запускать вады прямо из zip архивов снабженных комментариями через [Global.Autoload] для всего, или для каждого iwad по отдельности:
[doom.doom2.Autoload]
Path=$PROGDIR/Wads/jenesis.zip
Path=$PROGDIR/beamflashlight.pk3 |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): aivar242 |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4804 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 21.09.16 12:14:33 | | | Infernal_KoT: | Так-же можно упаковать моды\вады, запускать вады прямо из zip архивов снабженных комментариями через [Global.Autoload] для всего, или для каждого iwad по отдельности: [doom.doom2.Autoload] Path=$PROGDIR/Wads/jenesis.zip Path=$PROGDIR/beamflashlight.pk3 |
не совсем понял, как это связано с savegame-ами | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 21.09.16 12:54:48 | | | К каждому полезному ответу бесплатный совет от кота прилагается. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Infernal_KoT - Sergeant -
| 308 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +86 |
Отправлено: 21.09.16 13:06:41 | | | theleo_ua: | не совсем понял, как это связано с savegame-ами |
aivar242: | Сейчас они создаются в корне порта. Ладно бы 2 или 5, или 8, так там целый список, если со всех вадов сохраняются. |
Сие недвусмысленно намекает на пожелание вопрошающего упорядочить корневую. Продолжать объяснять очевидное? | |
|
| |