Сначала добейся, а потом... Мда. Я думал так только мелкие школьник пишут, когда кому-то не нравится их любимая игра.
А вообще довольно неуместный срач из неоткуда. Я просто спросил. Если ты не можешь ответить, то промолчи. Сам автор ответил, и я думаю на этом можно было бы и закончить.
А вообще довольно неуместный срач из неоткуда. Я просто спросил. Если ты не можешь ответить, то промолчи. Сам автор ответил, и я думаю на этом можно было бы и закончить.
Хм. Id сделали всё чтобы новый Doom был похож на CoD. Ясно дело, слава той игры не даёт покоя, там очень большие бабки замешаны.
Внимательно читаем название темы. Здесь публикуются только новости и видео относящиеся к Doom (2016). Все обсуждения и комментарии пишем в специально созданных для этого темах.
P.S. Пока не удаляю для наглядности того, чего не следует делать.
я именно про оружие в ХУДе, не о новых спрайтах монстра с 8ми/16ти сторон:
так ведь в спрайтах пиксельных многое воображение может дорисовать. в БД, например, плавность анимации вообще достигается сдвигом оффсетов, когда как основное изображение меняется резко. глазом заметно, но воспринимается плавно.
в 3Д тоже так можно. но в 3д ты либо пихай кучу маркеров, по которым следует анимация, либо будет выглядеть это вот так:
Скрытый текст:
ну не может всё двигаться настолько равномерно. технологически я, конечно, уважаю это дело, но это выглядит ужасно. никакой иннерции.
мысль. а было бы интересно посмотреть на резкое "покадровое" 3д оружие, как в оригинальных думах. без переходов.
напихать кучу кадров легче, чем напихать кучу маркеров для модельки, имхо.
хотя, это уже, скорее, дело опыта. но просто странно, очень, что я не встречал 3д оружия для дума без этих проблем. есть тонны отлично проанимированного спрайтового оружия, но у 3д с этим хуже. в разы.