в Обливионе выбор класса (можно и свой создать) просто позволяет раскачивать некоторые навыки быстрее других.
В Морровинде тоже самое тогда. Я выбирал свой класс, т.к. люблю комбинировать разные умения. Правда, там хитро: сначала лучше качать "ненужные" умения, которые не влияют на рост в уровне, т.к. если слишком быстро повышать уровень, то и окружение будет расти вместе с тобой.
MasterMind:
сможет ли комп старость такую потянуть?
На семерке прекрасно идет, особенно если поставить дополнения. Пару раз да, после выхода из игры писали ошибку, но реально это никак не влияло. Насчет Вин 10 не знаю. В Морровинде больше всего раздражает медленная скорость перемещения (особенно когда рюкзак полный, а полный он всегда). Ладно, про Морровинд лучше в отдельной теме поговорить. Теперь насчет вопроса.
Скрытый текст:
Если красть из домов - то здесь классическая ситуация с "охранным големом" - победителей не судят. Причем голем реагирует только при неудачной попытке кражи в отличие от ситуации предыдущих Инквизиторов. А вот с карманными кражами сложнее. Делать "вызов стражника" в условиях гздум накладно. Тюрьма с понижением характеристик - можно, конечно, но баланс тогда считать надо, как бы не просадить все в ноль в итоге. Стража на входе-выходе - это только для города. А как быть с одинокими путниками где-нибудь в лесах? Как вариант, можно сделать агрессию со стороны обворованного, но опять же, не годится для ключевых персонажей. В общем, универсального решения по наказанию за воровство нет.
В Морровинде тоже самое тогда. Я выбирал свой класс, т.к. люблю комбинировать разные умения. Правда, там хитро: сначала лучше качать "ненужные" умения, которые не влияют на рост в уровне, т.к. если слишком быстро повышать уровень, то и окружение будет расти вместе с тобой.
А, не в Обле то же самое.
Shadowman:
На семерке прекрасно идет, особенно если поставить дополнения. Пару раз да, после выхода из игры писали ошибку,
А, ну тогда хорошо, к меня то же самое в Обле.
Shadowman:
Ладно, про Морровинд лучше в отдельной теме поговорить. Теперь насчет вопроса.
Правильно, не хватало еще пинка получить.
Скрытый текст:
Shadowman:
Как вариант, можно сделать агрессию со стороны обворованного, но опять же, не годится для ключевых персонажей. В общем, универсального решения по наказанию за воровство нет.
Можно запретить воровство у ключевых персов. Очень забавно бы выглядел думгай, пытающийся обворовать Настоятеля Кейна.
Shadowman:
Тюрьма с понижением характеристик - можно, конечно, но баланс тогда считать надо, как бы не просадить все в ноль в итоге
Если я правильно помню, в Обле чем больше штраф, тем больше характеристик страдает, но как правило отнимается от 1 до 3 пунктов. Я не помню, старался не попадаться страже и имел связи в Гильдии Воров. Да и старался не чудить особенно, максимум попадался на краже или просто забредал куда не надо.
Еще в Обле была маска Серого Лиса - наденешь её и никто тебя не узнает, хоть весь город вырезай. Спрятался от стражи, снял масочку - и все, гуляй себе.
P.S. Заметил среди навыков ГГ дипломатию - так что можно при неудачной краже дать игроку шанс "договориться". Чем выше дипломатия - тем больше шансов уйти сухим из воды. Ну вещь разумеется придется вернуть. Можно сделать даже несколько вариантов ответов если поймали за руку, например: 1)"Просто договориться" - извинился, вернул вещь и ушел себе (шанс удачи зависит от навыка Дипломатии, вещь необходимо вернуть); 2)"Взятка" - вернул вещь, плюс еще дал денег чтобы точно молчал или не убивал, если в лесу. (шанс значительно выше, успех и затраты зависят от дипломатии, вещь необходимо вернуть); 3)"Выкуп" - выкупить вещь. (Самый дорогой вариант, шанс ниже чем у "взятки", но повыше чем у "извинения", только если предмет НПС не необходим, тогда шанс нулевой. Цена зависит от базовой цены предмета + цена той же "взятки". Цена "взятки" и шанс успеха зависит от дипломатии. Неактуален при краже денег, поскольку просто будет копировать "взятку".)
Жесть в общем. Так же многое может зависеть от характера НПС (агрессивности, законопослушности, храбрости и т.п.) если таковые будете делать. Вот только на движке гоззы трудновато будет.
Дипломатия будет влиять на цены в магазинах, т.к. она включает в себя умение торговаться по умолчанию. Еще можно сделать дополнительные ответы в диалогах в особых квестовых случаях - доступные при высокой дипломатии, но это разовые события, т.к. на каждый рядовой диалог скриптов не напасешься. Насчет дипломатии при неудачном воровстве - тут можно сделать опцию, если гг ничего не успел стащить (попался на попытке воровства) - собственно, так скорее всего проще делать. Т.е если попытка удачна, то вещь стырена и никто не знает. А если неудачна - то и вещи нет, и разоблачили... Тогда дипломатию можно применить, чтобы уболтать собеседника (может, гг мух отгонял или хотел предупредить несчастный случай Так будет проще скриптить. В твоем же случае, нужно прописывать переменные на каждую украденную вещь с привязкой, у кого еще эта вещь была украдена (при том что в инвентаре вещи неразличимы, попадая в инвентарь они становятся однородными). Это перебор для гоззы, голову сломаешь.
Ну, мое дело предложить, а уж ваше решать что из этого можно сделать. Хотя согласен, приписывать каждому персонажу определенные характеристики слишком трудно. А если сделать случайный генератор черт характера для каждого перса на спавне, то может быть какая-нибудь нестыковка. Опять же тогда придется отдельно запрещать накладывать черты характера на квестовых персонажей. Снова можно представить картину с кем-нибудь из НПС Инквизитора 3 - странно будет видеть агрессивного Хому, которому плевать на закон. Или Алену со значением храбрости выше чем у Стражников. А если упорядочить распределение характеристик, то опять же придется присваивать каждым НПС свой класс. Для гоззы это слишком жойско. Кстати вот еще что - надеюсь НПС вроде гуляющих жителей Тристана там не будет? Мне не очень нравилось когда я уже все три камня душ собрал и все меня знают и хвалят, а некоторые жители так и кличут меня "незнакомцем" и посылают подальше
MasterMind Для поддержания дискуссии в ожидании возвращения Ветерана с летсплеем
Скрытый текст:
MasterMind:
надеюсь НПС вроде гуляющих жителей Тристана там не будет? Мне не очень нравилось когда я уже все три камня душ собрал и все меня знают и хвалят, а некоторые жители так и кличут меня "незнакомцем" и посылают подальше
Согласен, недоработка. Нужно всего лишь прописать гуляющим жителям небольшое развитие диалогов по мере развития сюжета. Опять же , это потребует ресурсов, так что придется оптимизировать. Впрочем, все это пока лишь мысли вслух...
Прописывать то диалогов можно много и даже гораздо больше чем есть в третьем инквизиторе. Но это только на русском языке. Как только дело доходит до перевода получается то что получается. Полтора года делали вад и уже почти год перевод
Охотно. Заставка - James Newton Howard - Something for What Ails You. Фоновая музыка на картах треки из diablo1,2, Битва с королем - Therion - Grand Finale , Postludium. До остальных еще не дошел).
Спасибо!
Вчера сел за прохождение и вскоре немного подзастрял на загадке (где нужно нажать 4/8 кнопок. Там еще два дракона сначала находились). Так вот вопрос: возможно ли в этой загадке нажать кнопки следуя определенной логике или нужно подбирать случайно кнопки, пока не отгадаю? (небольшая подсказка в книге была: что нужно нажать 4 кнопки, где на двух сторонах должно быть нажато по одной, но этого не достаточно, комбинаций по прежнему много). Я хотел бы это уточнить, что бы я понял - искать ли мне подсказки для разгадки загадки или просто тыкать по кнопкам пока не наберу нужную комбинацию.
немного подзастрял на загадке (где нужно нажать 4/8 кнопок. Там еще два дракона сначала находились).
Тоже застрял на этом же самом месте, парился долго, потом открыл карту в редакторе и всё сразу стало понятно
Вообще 3-я часть шикарнейшая получилась! Мир просто настолько круто сделан, что хочется подольше побродить, поискать (приключений на сами знаете что ). Игра получилась довольно длинной - по крайней мере, я уже 14 часов играю, судя по записям с сейвов. Видимо из-за того, что я любитель полазить по закоулкам разным А подобный дизайн карт я ни в одном ваде не встречал, всё на мега-высшем уровне. Я всегда мечтал о настоящей атмосферной ARPG на движке Doom, можно сказать, что мечты сбылись! Shadowman и BigMemka, огромнейший респект
_QuirK_ Спасибо! Если враги доставучие или козлы со щитами бесучие, то лучше написать об этом тут. Собираю статистику отзывов, чтобы определить наиболее объективную оценку геймплея как такового. В итоговой версии (которая будет тогда же, когда и англ. версия) дается доп. подсказка по загадке на мап 10. Кстати, не забывай и BigMemka похвалить, ведь половина карт - его руки!
Если враги доставучие или козлы со щитами бесучие, то лучше написать об этом тут. Собираю статистику отзывов, чтобы определить наиболее объективную оценку геймплея как такового.
Ну мне поначалу было сложно с ними, а потом как-то привык Хотя я сильно не выпендривался и сложность 2-ю выбрал Просто помню, как мне жару задавали во 2-й части
Кстати, было б неплохо ещё добавить каких-то книжек с рецептами для алхимического девайса (например, по секретам пораспихивать).
Почему в этой части нельзя эффекты от огня выключить? Раньше это двавло какой-никакой прирост к fps, а тут приходится играть 5-7 fps, что большого удовольствия не доставляет.
Unregistered Реально так проседает? Что ж, можно попробовать вернуть кнопочку и сделать настраиваемые факелы (хотя бы большинство), но это потребует некоторого времени. Думал, что за 2-3 года компы проапгрейдили и факелы уже не вызывают тормозов...
Shadowman Я играл в основном на ноуте с Core i5 3-го поколения и интегрированным Intel HD4000. В основном, на кладбище чуть притормаживало, в основном отлично всё.
Наконец-то осилил я мод Прохождение заняло ровно 20 часов, концовочки очень порадовали, особенно момент в аду И честно, как-то грустно стало уходить оттуда)) Было б неплохо какой-то фриплей добавить, хотя концовка не позволяет по смыслу
_QuirK_ А ты в кого перса раскачивал? Можешь скинуть скрин с характеристиками в конце игры? Кстати, комментарии и предложения по поводу развернутой РПГ-системы, скриншот которой я демонстрировал выше, также приветствуются! Авось, чего и вырастет.
А ты в кого перса раскачивал? Можешь скинуть скрин с характеристиками в конце игры?
Ну я стесняюсь Я просто себе один раз пару скилловых бутылок начитил Дело было так: сначала начал за воина, вкачивал силу и ловкость, потом расстроился, что не смогу горящие руки использовать. И сделал вывод, что с магией гораздо удобнее играть, тем более, что обычно в АРПГ если качаешь мага, то зачастую оружие нельзя использовать. А тут получается, что можно и то и другое юзать. А сначала уже влом было начинать, поэтому вот так вот
Скрытый текст:
Я ж так понимаю, что ты будешь ещё допиливать Инквизитора?
Так можно было и остаться же положить начало новой династии
Ну я так и сделал. Потом загрузил сейв и покинул Тристан
BigMemka:
а что там за момент?
Перед самым окончанием концовки, типа сатирики решали кто будет баллотироваться вместо ведьмы
А интересно, реально ли создать рандомные многоуровневые данжи, как в том же диабло, к примеру? Например, тот же oblidge привязать. И квесты типа убить какого-то архи-злого мага или алчного гоблина (ладно, это я уже замечтался)