Разобрался с квадратиками, нажимал сначала ближние к дверям. Обращу внимание на много возвышений, в которых и игрок и монстры неограниченны в движении. Тот же барон застрял на краю.
Карта мощная, но нужно пройтись серьезно рашпилем. Тогда получится бомба)).
Может вы вместе доведете карту до окончательного ума?
Для обращения к конкретому пользователю нажми на его ник. Для цитирования - кнопку Quote. - Lainos
Это хитрый диз. маневр, что бы не заметили что помещение опустошили
По поводу карты, не играл(времени на игры нет=( ), но по скринам и видео, приятный дизайн, хотя да с текстурами косячки имеются, в прочем не видел еще карты в которой нельзя придраться к текстурам п..с.. дырки в полу там где зеленая жижа приятны глазу, разбавляют )
GIMBAT спасибо! И спасибо что указал на баг. Секретов всего 3. Исправлю в следующей версии вада (планирую улучшить потолки и ровность текстур). И блин совсем забыл перед релизом карты, что хотел сделать ящики, чтобы можно было в контейнеры запрыгнуть/выбраться
Monsterooovich Не знаю, по-моему все в пределах нормы, ничего глаз особо не режет. И советую таки пробежаться по карте, с такими масштабами сильную детализацию делать замучаешься, да и не всегда нужна она
Безусловно ждем,согласен,НО меня сейчас волнует другое- КУДА ПРОПАЛ сам автор данного эпичного вада?
Никуда не пропал, работа над вадом идёт, хотя и не так быстро (на прошлый вад удалось выделить целый месяц времени, но не всегда такое счастье приваливает)) Вад будет, как и прошлый, в полном соответствии классике. Будет таким же масштабным, немного концептуальным. P.S. Осознал косяки с потолками, в новом ваде такого не будет. Если великая лень не нападёт, потом и предыдущий вад исправлю)
P.P.S. А чтобы поддержать ажиотаж, вот один скриншотик)
Кто бы что не писал-есть вады,которые хороши,но не запоминаются игроку,а есть такие,которые остаются в памяти благодаря интересному сюжету,необычной картинке карты,и конечно же грамотно "организованным" сценам рубки с монстрами с хорошей сложностью,не переходящей в тупое и нудное мочилово орды монстров.
Первая часть вышла такой,запоминающейся, и я желаю автору неподкачать и "сотворить" вторую часть ещё более интересней!
Первая часть вышла такой,запоминающейся, и я желаю автору неподкачать и "сотворить" вторую часть ещё более интересней!
Спасибо. Вряд ли получится подкачать. Ведь я беру уровни из снов, и видений, которые всплывают перед глазами после долгой работы в Дум Билдере. Звучит фантастично, но это так. Главный ресурс - время. Сейчас его уходит больше, так как решил сделать карту лучшей по качеству, без кривизны
Не терпится уже запустить других в свой мир тьмы и безумия, на растерзание монстров! Однако архитектура вада завершена примерно на 60%, потрачено около 100 часов, и ещё много работы предстоит. Также для уровня запишу оригинальный миди-трек!