Автор | Сообщение |
Korshun = Lance Corporal =
| 169 |
Doom Rate: 3.84 Posts quality: +13 |
Отправлено: 04.07.12 18:39:54 | | | Docent27: | Жаль, что нет шейдеров... На андроиде имеется Doom GLES - даже ТАМ! есть шейдеры! (реалистичная водичка)... Вот бы такую водичку в Risen3D... |
Вообще-то не так: не ДАЖЕ, а ТОЛЬКО в DoomGLES есть такая вода. И вон в гздуме есть шейдеры, и что? Там графика что ли лучше? Мне кажется, что в Risen3D уже как форкнули его от jDoom, так на графику и забили и вместо этого делают маппинговые фичи и настройки. Fake Radiosity нет, новой системы освещения не предвидется... | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 28.07.12 19:56:46 | | | Зато модельки получше | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 26.10.12 14:02:04 | | | Никто не знает, почему в паке HD текстур нет некоторых текстур, можно ли как нибудь вставить свои? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
777st1m Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 24.12.12 17:45:04 | | | Здравствуйте думеры. Нужна ваша помощь. Недавно наткнулся на мод QeffectsGL. Насколько я понимаю, некоторые из вас уже с ним сталкивались. Так вот, перейду к делу. Решил я его испробовать на порте Risen3D v2.2.17 (Risen3D - мой любимый порт), так вот, у меня в игре появилось окошко размером 640х480 с рендерингом этого самого мода (сам играю на 1440х900). Ну вообщем вот скрины с траблой:
Специально качал v2.2.07 с торрента, решил на ней запустить. И вуаля, всё отлично, на полный экран. Так что же, почему v2.2.17 не хочет нормально воспринимать мод? Может кто-чем поможет?
Добавлено спустя 4 часа 46 минут 22 секунды:
Отзовитесь, очень прошу... | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 24.12.12 22:43:42 | | | Я просто скажу, что тебе скорее всего придется ждать ответа от тех, кто любит Risen3D и разбирается в нем. А таких здесь не много. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
777st1m Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 24.12.12 23:30:05 | | | Всё ясно. Ну что же, буду ждать и надеяться до последнего... Надеюсь, найдутся люди, использующие и знающие Risen3D. | |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 25.12.12 13:20:45 | | | Попробуй снизить разрешение экрана,или снизить настройки графики. Если не получилось,возможно дело в твоей видюхе. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
777st1m Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.12.12 15:42:22 | | | В том то и дело, что снижаешь разрешение экрана до 640х480 и наслаждаешься во весь экран. Так разве это наслаждение - 640х480. На v2.2.07 всё отлично. А видюха у меня в порядке, nVidia GeForce GTX 550Ti с последними драйверами. Это скорее всего товарищ Грэхам Джексон что-то на шуршал в последней версии. Вот только - ЧТО? Может кто разбирается в исходниках мне поможет. Я сам не покладая рук стараюсь разобраться, но пока ничего не выходит... | |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 25.12.12 17:41:42 | | | Может переустановить сам Risen3D?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ААА подожди,ты же QeffectsGL установил! Теперь понятно в чём проблема! Обратись к создателю этой хрени,попроси оптимизировать его утилиту для Risen3D. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
777st1m Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.12.12 18:52:57 | | | Меня не покидают сомнения что создатель этой хрени на неё насрал (на свою же хрень). Я был не прав. Смог связаться с создателем мода. Он сообщил, что попробует адаптировать. У меня появилась надежда на чудо...
Добавлено спустя 1 день 4 часа 10 минут 3 секунды:
Всё, вопрос снят. Создатель QeffectsGL смог адаптировать его под Risen3D v2.2.17. | |
|
| |
zoromo777 - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.63 Posts quality: +77 |
Отправлено: 09.01.13 20:05:33 | | | 550 ti плохая видяха у меня была сменил на 9800gtx+ вот это вещь! Вот кстати сборочка райзена 2013 новая могу залить по просьбе. http://s1109.beta.photobucket.com/user/zoromo27/library/risen3d%202012 .кстати + 9800 что на не ней хороший рендер и в старых играх и в новых.. так что всем советую. даж метро тянет 2033 ссори за офтоп.. | |
|
| |
PepeL = UAC Gunner =
| 74 |
Doom Rate: 2 Posts quality: -1 |
Отправлено: 05.12.13 12:24:36 | | | Есть ли плагин или что то типа того для Risen3D, который бы отображал количество секретов и монстров в игре, как в gzdoom? | |
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 30.11.14 18:47:21 | | | Хотел бы сделать летящие файерболы как в jdoom 1.8.6, то есть отключить хвосты летящих файерболов и искры при попадания его в цель. Где нужно копать, кто подскажет? | |
|
| |
andreydomeerus Recruit
| 1 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 20.02.15 11:38:18 | | | Почему в risen3d не работают сервера | |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 27.12.15 08:10:16 | | | Хороший порт... с модифицированными ресурсами, текстурами и монстрами вообще улет (правда модифицированные импы немного пугают). | |
|
15 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 27.12.15 17:54:07 | | | Ну да, такая пластиковая игра начала нулевых, потенциально может выглядеть на уровне Квэйк3, ещё один повод пройти ивады, специальные карты красивые...
Хотя какая разница - всё равно этот порт уже ушел в прошлое. Собственно за время моего мелькания в сообществе с 2005 года всё связанное с Думом становится всё более и более блеклым, всё более и более келейным, даже на секту не тянет - примерно как Стивен Кинг распространяется в "Сердцах в Атлантиде" про 60-е годы, что-то вроде "Иногда Атлантида ещё видна сквозь толщу воды, но всё это было слишком давно и закончилось ничем". | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 18.07.16 16:06:14 | | | Только что попробовал последнюю версию 2.2.30 - могу сказать что это отличный прорт. Работает без лагов и подвисаний. С рессурсами грузится быстро. Немного не нравится лаунчер, в котором присутствуют глупые опшоны. Например, ставится галка на "исчезающие монстры".) Зачем это? Во всех современных играх только мечтают об этом, чтобы монстры не исчезали.
Только на него есть последние 3D модели 2013 года. Специально закинул их чтобы посмотреть. Блин, они выглядят очень достойно, уровня КС 1.6. Многие модели улучшены, по сравнению со старыми.
Единственное - ему не хватает мультиплеера, впрочем как и многим остальным портам.
Адский Дровосек
Могу тебя уверить - порты Doom 1-2 не умрут никогда, если только не сделают 100% ремейк этих игр, да и то врядли. Не один современный движок не потянет такое в 3D, ещё очень долго. Народ всё время будет возвращаться к ним, чтобы получить те самые ощущения. Новые игры серии этих ощущений не дают. | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 18.07.16 16:56:08 | | | aivar242 А че там по фпс по сравнению с ЖиДумом? | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 18.07.16 17:03:49 | | | [D2D]_Revenant Да круче всё. У Risen 3D нет vSynс'a встроенного, поэтому показывает 200fps.) Порт работает стабильно и не тормозит как Doomsday 1.15x-2.0.
Для нагрузки - закинул в него все ресурсы предназначенные для него, там и модели и текстуры и патчи - всё работает так же, как и без них, то есть порт не чувствует нагрузку, что круто. Играю на Интел Графикс 4600, встроенной в проц видюшке, на проце i5-4690. Эта видюшка - начальный уровень игровых видюх.
хочу добавить, что порт Doomsday 1.8.6 работает быстрее всех существующих портов, но - у меня он показывает картинку 4:3, растянутую на 16:9, ствол дробовика - жирный.) Это говорит о том, что разрешение не 1920х1080, а ниже - под 4:3. Поэтому он так резво и работает. Очень трудно от него отказаться, даже с такой картинкой, потому что в последних сложностях игры, скорость разворота, его резкость и точность остановки прицела, влияет на результат. Вот сейчас нахожусь в поисках похожего по скорости порта с поддержкой экрана 16:9. Пока остановился на Risen 3D, потому как вижу ту же картинку Doomsday. На его основе и сделан Risen 3D. | |
|
| |
Enerminus Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
Отправлено: 04.09.16 12:03:08 | | | Здравствуйте, уважаемые Думеры! Недавно, пройдя новый дум, решил вспомнить прошлое и побегать от Иконы Ада. Очень обрадовался когда узнал, что есть современные порты дума и мне не придётся возиться с досбоксом. Дошли руки до Risen3D, установил, поиграл - шикарно! Но для полного комфорта мне нужны ещё две вещи и отсюда следующие вопросы:
1. Модели оригинального оружия. На видео по ссылке №1 шотган выглядит как должен.
А у меня он выглядит как кусок трубы:
С галочками в настройках поиграл, искомая модель не найдена. Что мне надо сделать, чтобы включить оригинальную модель?
2. Хочу изменить текстуры на монстрах. Где и как мне их найти для редактирования и как запаковать обратно? | |
|
| |