Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Congestion 192 Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Congestion 192Ответить
АвторСообщение
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №121 Отправлено: 01.07.15 14:48:52
Dagamon:
Встала проблема с созданием собственного M_DOOM, сейчас пытаюсь найти помощь.


Проиграл с подливой.
5 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №122 Отправлено: 01.07.15 16:05:05
CWolf
Лел.
А вообще если честно мне не хочется рисовать M_DOOM в пэинте, ибо хочется сделать что-нибудь действительно качественное.
Сам я фотошопом пользоваться не умею, вот и хочу найти человека, который сможет склепать что-нибудь.
Или все зато, что бы не заморачиваться с логотипом?
1 3 4
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 5 points
935

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +254
Ссылка на пост №123 Отправлено: 04.07.15 00:26:36
В любом случае лучше сначала выпустить релизкандидат в открытый доступ, чтобы протестить на предмет играбельности(при переходе из уровня в уровень).
1 3
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №124 Отправлено: 04.07.15 00:50:45
Можно оставить M_DOOM таким же, но уменьшить в размерах. Типа "думчик", маленький такой.
6 3
joe-ilya
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +116
Ссылка на пост №125 Отправлено: 17.08.15 14:50:58
https://www.mediafire.com/?ee3yrh77ghygj1a

Вот карта, есть тут скилы.
Navy
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 4.22

Posts quality: +7
Ссылка на пост №126 Отправлено: 20.08.15 21:21:56
Dagamon:
Встала проблема с созданием собственного M_DOOM, сейчас пытаюсь найти помощь.

Давненько я всерьёз не появлялся на сайтах сообщества... неужели уже 8 лет как?

Я тут пробегал мимо, и в свободные пару часов решил попробовать, раз уж дело стало за артом :)
Конечно, вышло всё, как обычно, в стиле "нарисовано профессиональными программистами", но:

Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dagamon
1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №127 Отправлено: 22.08.15 00:10:39
Так что с релизом-то? Уж полгода прошло, а воз и ныне там. Или у нас традиция такая - набрать карт и забыть?
1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 5 points
935

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +254
Ссылка на пост №128 Отправлено: 20.11.15 12:49:32
Есть ли в этом вашем прбуме настройка, дехакд, дмфлаг, что-нибудь, что сбрасывает все оружие в начале уровня? В противном случае, надо бы распределить закономерность уровней от оружия.
бтв, что задерживает выход этого вада?
1 3
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №129 Отправлено: 20.11.15 19:18:27
ого. я тоже попробую?
UPD: окей, всё же в буме можно сделать нормальные кнопки. моя вина, вечно я всё переусложняю.
перезалил.
1 1 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №130 Отправлено: 21.11.15 08:53:10
Zeberpal_98:
бтв, что задерживает выход этого вада?

Абсолютно непонятно, учитывая, что скоро уже будет год с окончания контеста.
1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 5 points
935

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +254
Ссылка на пост №131 Отправлено: 31.08.16 12:50:34
Бамп темы: Авось кто еще не видел этого контеста и желает присоединиться и вдохнуть в этой забытый автором интересный проект?
1 3
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №132 Отправлено: 31.08.16 18:50:51
Если кому-то до сих пор интересен данный проект, то могу передать желающим его разработку.
Обращаться в ЛС. Отдам все нужные файлы, карты и.т.д
1 3 4
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №133 Отправлено: 05.05.17 17:10:03
ВНИМАНИЕ!
Данный проект размораживается и снова начинает активно разрабатываться, всё благодаря тому, что к разработке проекта присоединился Chaingunner.
Так что если у вас ещё есть желание сделать карту, то смело присылайте всё сюда. Пока карт 26, но мы хотим сделать полноценный мегавад из 32х карт.
1 3 4
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №134 Отправлено: 05.05.17 18:10:55
о. кстати. я там давно карту сюда пилил, ссылка еще рабочая
1 1 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №135 Отправлено: 05.05.17 22:14:07
Если сумею себя заставить, то попробую что-нибудь ещё запилить. И ещё большая просьба обновить ссылки на вады в первом посте.
1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №136 Отправлено: 05.05.17 23:50:18
Наверное, я не оригинален, но вот что намутил. Вдохновлено "Do-it.wad"
1 3 3
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №137 Отправлено: 06.05.17 13:27:08
MyNameIs
Определённо войдёт в вад!
Fantom
Твоя карта ну уж слишком примитивна в плане идеи, лучше бы добавить на неё хоть какой-то геймплей, или хотя бы что-то типа головоломки замутить.
Kirov-13:
И ещё большая просьба обновить ссылки на вады в первом посте.

Сделаю обязательно.
1 3 4
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №138 Отправлено: 06.05.17 14:08:09
Dagamon:
Твоя карта ну уж слишком примитивна в плане идеи, лучше бы добавить на неё хоть какой-то геймплей, или хотя бы что-то типа головоломки замутить.

Вообще можно поспорить. Начнем с того, что в ванильном Думе нельзя прыгать. Прыжок тут не очень сложно выполнить, так нужные объекты для продвижения в окно стоят. Уже головомка, пусть и не требует каких-то ультра усилий.

И да, какой геймплей в режиме 192х192? Создать очередной недо-лабиринт с дверями, которые отделяют игрока от несчастных 4 монстра и ключика к финальной запертой двери? Так это уже примитив на фоне вашего же релиза. Можно конечно добавить какого-то врага на карту, но не в нем смысл.
1 3 3
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №139 Отправлено: 06.05.17 14:20:01
Fantom:
И да, какой геймплей в режиме 192х192?

Если усидеться за редактором, то сделать интересную карту с такими ограничениями можно.
В качестве аргумента могу привести карты Зеберпала, которые сочетают в себе как хорошо сделанную головоломку, так и интересный геймплей.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Fantom:
Начнем с того, что в ванильном Думе нельзя прыгать. Прыжок тут не очень сложно выполнить, так нужные объекты для продвижения в окно стоят. Уже головомка, пусть и не требует каких-то ультра усилий.

Сделай в таком случае ультрадетайл для разнообразия.
1 3 4
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №140 Отправлено: 06.05.17 14:37:27
Посмотрел карты Зеберпала. Арч-вайл головоломки я никогда не любил, понравилась лишь карта с "психушкой" (очень годно).

Так что претензия принята, попробую что-то намутить, но только не люто трешить, поэтому Арч-ревенанто-ловушек не ждите, терпеть их не мог и другим страдать не дам.
1 3 3
Страница 7 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Congestion 192