Ингредиенты (то бишь, текстуры и монстры) стандартные, но блюдо получилось весьма нетипичным: геометрия, ловушки и схватки не похожи на творчество других известных мне мапперов. Нет заезженных клише типа "а я вот щаз возьму этот ключ и точно вот отсюда вылезет арчвайл" или "а вот в этом месте стопудово есть какой-то секрет" или "а вот после этой соулсферы нам стопудово телепортируют кибердемона".
Короче, приятная карта, не лишенная своего шарма. Наверное, так получилось потому, что автор понятия не имеет о современных трендах, а просто выразил от души свои идеи, какие хотел выразить. И это круто!
Исходной точкой творчества автора была мысль: а что на самом деле происходит после битвы с баронами на Е1М8? Т.е., куда игрок попадает-то?
И из этого получилось очень впечатляющее GZ-приключение на адскую тематику! Возможности гоззы применены действительно с умом, новые монстры немногочисленны, но уместно расставлены, а от инфернальных ландшафтов захватывает дух! По глубине погружения — работа не хуже первого Чеогша уж точно. Единственный (для кого-то) минус — карта огромная, и поэтому эксплорейшн весьма размашист, и перекос, соответственно, НЕ в сторону того геймплея, которого принято считать современным.
Но тем не менее — категорически рекомендую не проходить мимо.
Sabhotep Не знаю насчет Дум 2016, т.к. вообще за событиям вокруг него не слежу. Даже скринов не видел.
Насчет скриншота — это ирония была, что ли? Этот-то скрин как скрин, ничего особенного. На думворлде есть видеопролет по карте, вот это стоит посмотреть всем скептически настроенным к данному проекту.
Прошёл на днях одни магавад из 3-х уровней от Энтернала, под названием VooDoo Guns. Это того стоило! Играл в гозе, хотя на деле он делался под бум (я даже не поверил, что такой вад можно под бум сделать)
Играл на HMP, нормально так, сложность прохождения вада по ощущениям средняя - не слишком легко, но и не слишком сложно. Вад красивый и сложноархитектурный, хоть я и не фанат готичности - а там её много. В последнем уровне адские создания берут числом, мне это тоже не очень понравилось - в предыдущих их не так много было.
В начале можно выбрать псевдокласс игрока - marine, scout, heavy - отличаются только первоначальным оружием, максимальным здоровьем и скоростью бега (хэви например здоровее, но медленнее бегает, скаут - наоборот, а марин - дефолтный думгай - посередине между ними).
Вад для GZDoom, в дополнение к стандартным есть новое оружие и новые монстры (новых типов много).
На всякий случай: постарайтесь найти в секретках мегаракетницу (она круче БФГ), и экономьте аммуницию к ней (они такие же, как у огнемёта), чтобы осталось много для финального босса. Финальный босс, если у вас нет мегаракетницы или достаточного количества аммуниции к ней, убивается очень медленно и мучительно; с ней же - гораздо быстрее и спокойнее.
Классный вад! Мне очень понравился! Люблю техно-стиль. Переделка первого эпизода первого Doom. Локации сильно доработаны, добавлены огромная куча новых помещений (на каждой карте бОльшая часть помещений - новая). Дизайн - очень, очень сильно детализированный. Много фич ZDoom-а типа слопов, секторов-над-секторами, мостов и скриптов, много новых типов врагов, добавлено оружие. Играл со списком секретов, чтобы найти всё, так было нетрудно, так как на тяжёлые случаи было секретное оружие (мегаснайперка).
Manul12 Да, эти две вещи очень крутенные, сам их когда-то прошёл и наверное скоро начну проходить ещё раз В UTNT в кооп неплохо играли помню.. Секретка с миром супер Марио очень понравилась))
Если пересказывать синопсис, то это мегавад на техногенно-киберпанковую тематику, уходящий корнями в старую классику, типа Strain, Dystopia и иже с ними, с новым (весьма небезынтересным!) текстурпаком. Что любопытно, практически каждая карта строилась минимум двумя мапперами (а в некоторых случаях над картой работали 3 человека). Изначально руководитель проекта (небезызвестный в сообществе 40oz) вообще позиционировал коллективную работу над картой в кач-ве обязательного условия, но, видимо, кое-где претендентов оказалось мало, и поэтому парочка карт все же строились в одиночку.
Так вот, субъективно — мне нравится гораздо больше, чем многие нашумевшие проекты этого года, типа Bloodstain или Ancient Aliens. И дело именно в том, что у каждого автора свой почерк, и ощущения дежа-вю на протяжении игры не возникает. У всех — свои подходы к маппингу, к детализации, к размещению зверьков и пр. Например, уже первая (!) карта в чем-то эксплуатирует идеи Circle of Death (перед игроком две двери, но оба пути оборачиваются кругосветным путешествием с выходом в начальную точку). Вторая карта — зубодробительная открытая арена, третья — сюрреалистическое блуждание по какому-то техногенному механизму с изначальной идеей "начинай откуда хочешь и иди любым путем" (что интересно, она отчасти за авторством Риббикса, и от него я подобного подхода не ожидал). Четвертая — развеселая бойня в каком-то городе (правда, затяжная, и под конец карта начинает немного утомлять). А на пятой, судя по всему, игрока ожидает долгий эксплорейшн.
В общем, искренне рекомендую всем, кто подустал от one-man-megawad'ов и ищет что-то поразнообразнее и с незатертыми идеями. Должно прийтись по вкусу!
Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь вады с темой нахождения в открытом космосе, если конечно есть такое.
Hell To Pay - мап15. Doomworld Mega Project (2012, 2013, 2015) - уровни авторства scifista42, там есть в той или иной степени. Справедливости ради стоит отметить, что в 2012 мап35 также подходит под описание, но она достаточно паршивая, так что на свой страх и риск.