Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ultra complex doom (wip) Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - ultra complex doom (wip)Ответить
АвторСообщение
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №21 Отправлено: 29.01.16 21:35:33
nighmare:
3)нуу, вроде как они типа разные по силе все, да у кого то фича своя есть.

Это не спасает. Ну плюётся тот манкубус в полтора раза чаще, а у того здоровья в два раза больше - какая разница? С огромной мешаниной монстров на эти мелочи перестаёшь обращать внимание, как будто в характеристиках монстра просто очень много рандома. Даже умение изредка отбивать снаряды или плеваться самонаводящимися в общей куче теряется. А монстра-мегаимбу (ещё одна пагубная практика) в принципе некогда рассматривать и изучать. Всё, что с ним можно делать - это выскочить на полсекунды из-за угла, пульнуть оружием-мегаимбой и убежать за угол обратно.

Вообще это старая проблема. Сделать уникального интересного монстра так же сложно, как написать интересный рассказ. Ведь сюжеты, если отбросить декорации, сводятся всего лишь к нескольким стандартным паттернам. Поэтому монстры из разных шутеров зачастую друг друга копируют. Например, суперсолдат из Return to castle wolfenstein, робот с ракетами из Quake2 и большой биомеханоид из Serious sam. Когда же их все пихают в один мод, да ещё и вместо одного и того же монстра - все эти сходства вопиюще лезут наружу.

nighmare:
4)можно пофиксить, вот только не помню как. Можно через damage type и factor, но знаю, что есть путь проще.

DONTHARMCLASS с правильной сортировкой дочерних классов либо DONTHARMSPECIES с настройкой Species.

nighmare:
5) странно. А что за ошибки скриптов? При старте единожды вылетает "unknown p-code #", но с этим хз что не так. Это от самого комплекса, не от аддона. При попытке активации функции "toggle vanilla mode" вылетает опять, но, повторюсь, это в самом комплексе

При загрузке куча красного текста про unknown classname в скриптах и перерегистрацию классов, во время старта "unknown p-code inscript 302", постоянные "jump target toaster dont found" во время стрельбы бфг. Ещё какие-то ссылки на скрипты выскакивали, когда на map30 зверей смотрел - чтобы все эти баги в адекватных условиях отловить демонстрационная карта в любом случае нужна.
2
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №22 Отправлено: 29.01.16 22:47:30
Герр Смертоносец
Тогда что если действительно сделать каждому монстру (ну или почти каждому) свои уникальный damage factor'ы? И тогда, при отсутствии какой либо пушке/патронов к этой самой пушке, забить его будет очень трудно?
Герр Смертоносец:
либо DONTHARMSPECIES с настройкой Species.

Спасибо, буду настраивать, инфайтов между "однородными" монстрами теперь не будет, хех. Можно ваще инфайты отрубить.
Герр Смертоносец:
При загрузке куча красного текста про unknown classname в скриптах и перерегистрацию классов

Похоже действительно из за порта. В 1.8.6. нету этого, в зандре тоже.
Герр Смертоносец:
во время старта "unknown p-code inscript 302"
про это уже говорил, это не в моем аддоне ошибка, в обычном комплексе. И причем только в гоззе, в зандре скрипт работает.
Герр Смертоносец:
постоянные "jump target toaster dont found" во время стрельбы бфг.
знаю что при стрельбе из пиропушки на тоастер ругается. Смотрел ее код - про тоастеры ничего не написано.
1 11
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №23 Отправлено: 30.01.16 00:50:27
nighmare:
Тогда что если действительно сделать каждому монстру (ну или почти каждому) свои уникальный damage factor'ы?

При таком количестве монстров замучаешься прописывать. DONTHARMSPECIES работает независимо от него.

nighmare:
И тогда, при отсутствии какой либо пушке/патронов к этой самой пушке, забить его будет очень трудно?

Тоже можно сделать, но не вижу смысла. Такие фокусы оправданы разве что в тематических модах с сюжетом.
2
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №24 Отправлено: 30.01.16 12:43:28
Годный мод, хотелось бы еще более новеее и интересных, монстров. Всех образцов, и по-функциональности тоже :o
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №25 Отправлено: 08.03.16 21:36:44
Обновил до 1.3. Естественно до релиза пока далековато. В общем. Что сделано:
1) Основная фича данного аддона - сопротивление монстров к разным типам урона. Пока не у всех, но буду потом дорабатывать. В связи с этим изменил спавнеры.
2) изменил чутка взрывную винтовку. Во первых изменил на спрайты по лучше, во вторых изменил скорострельность, и в третьих другая альтатака. Раньше был залп из 5 пуль, теперь это выстрел четырьмя пулями аля шотган, с небольшой задержкой перед выстрелами. Типа до заряжает. Имеется непонятный баг - в верхнем левом углу после выстрела появляется спрайт итема этого оружия. Я чот хз даже.
3) обновил вшитый LCA до новой версии.
4) провел респрайтинг некоторых монстров. А то там какой то индивидум сделал такую убогую расцветку, шо мама не горю.
5) и не маловажная часть для людей с хреновым интернетом - что бы не перекачивать каждый раз сто с хреном мегабайт в случае обновы, разбил на две части: основной файл, который достаточно скачать один раз, его трогать я больше не буду. Да, я его еще оптимизмровал и сжал по максимуму. И пк3 с кодом, скриптами и прочей постоянно редактируемой лабудой. Но, благо он весит мало, главное что бы его до огромных размеров не довести :ha: Обновы будут выходить в третьем файле, дотянет до большого размера - появиться четвертый. А там и пятый сделается :ha: :ha:
6)еще я порезал бестиарий. Всяких бесполезных схожих монстров вырезал нахрен.
7)плюс пофиксил звуки
8)снес статусбар. Я нихрена не поня почему он начал ругаться на "unknown command 'statusbar'", хотя все прекрасно работало, и в вики написано что это есть

А теперь у меня появилась еще одна мысля - добавить костюмов с защитой от огня, кислоты и с сопротивляемостью от других таких типов дамага. НО! Это будет не вместо брони, а вместо антирадиационных костюмов. Помимо основной функции будет выполнять и резистовую от огня, кислоты ну и т.д. Надеюсь, это реализовать можно.
2) БОЧКИ! БОЛЬШЕ БОЧЕК! Ага, буду добавлять еще бочек, разной мощности и типа. Например сделаю еще какую нибудь бочку-батарейку которая при взрыве будет фризить некоторых врагов на время. Ну и бочку с жидким азотом под давлением еще. Ну там видно будет.

Ну и ссылка на скачивание:
Ядро код
Позжей залью на гугль диск, ну и если понадобится на другое зеркало

Ща шапочку обновлю :pc:
1 11
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №26 Отправлено: 27.08.16 22:55:42
В общем то через столько времени подъехала обнова. Увы, но пришлось обновить и само ядро, так как я все напрочь забыл что где когда, навел там порядок, убрал сжатие и удалил кучу лишнего. Итого, что нового:
1) Обновил до последней версии lca
2) Добавил все что было в lca-ark, а точнее: тамошний кардинал и его бфг
3) подкрутил чутка спавнеры, в связи с новыми легендарками
4) выпилил hellfire bfg. Я не имею прдеставления как нерфить ЭТО
5) полностью убита совместимость с зандронумом. Попытаюсь пофиксить в следующей версии
ссылочки:
Ядро
Код
так же ссылки обновил в шапке
1 11
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №27 Отправлено: 28.08.16 01:37:08
Забавно, что за это вообще кто-то взялся. Впрочем, вопрос возник совсем небольшой: будет ли добавлено оружие и некоторые монстры из Complex Doom Invasion? Из монстров можно было добавить мелких како, которые спавнились бы кучкой сразу, или каменных импов и демонов. Там ещё куча всяких видов, но под главным вопросом боссы. В общем там много чего есть. Из оружия было бы здорово увидеть Utility Gun, ну или снайперку, или с самонаводящимся ракетами лаунчер. Танки и прочие прелести наверно уже перебор.

Кстати вопрос ещё, добавлены ли монстры из lca-extra (догги или лег. зомби с пилой, они доставляли, ну и лег. шериф тоже забавный... а вот курица фигня)?

NighMare:
полностью убита совместимость с зандронумом. Попытаюсь пофиксить в следующей версии

Забавно :).Мод и его аддоны, разработанные по отдельности для Zandronum не могут на нём работать, как единое целое - это что-то новенькое :)
2 1 7
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №28 Отправлено: 28.08.16 21:06:39
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
вопрос возник совсем небольшой: будет ли добавлено оружие и некоторые монстры из Complex Doom Invasion? Из монстров можно было добавить мелких како, которые спавнились бы кучкой сразу, или каменных импов и демонов. Там ещё куча всяких видов, но под главным вопросом боссы. В общем там много чего есть. Из оружия было бы здорово увидеть Utility Gun, ну или снайперку, или с самонаводящимся ракетами лаунчер. Танки и прочие прелести наверно уже перебор.

Да, потом посмотрю, цапну что нибудь оттуда. С оружием будет небольшая проблема, в виде монстров, с которых они будут выпадать, но это дело спрайтов в принципе. Технику да, совать не буду
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
добавлены ли монстры из lca-extra
Еще нет, но добавлю
1 11
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №29 Отправлено: 28.08.16 22:44:44
NighMare
Снайперка и нян-плазмаган (что розовой плазмой шмаляет, Plasma reperter) выпадают из аналогичных монстров в CD invasion. так что их можно просто выдрать и в стейте смерти прописать спавн соответствующего оружия (первое - можно спавнить постоянно, смысла нет что-либо усложнять, а вот второе можно сделать с меньшим шансом выпадения). Самонаводящийся ракеталаунчер - это фактически оружие кибера и его аналогов. Они частенько ими шмалят, так что можно шанс 50/50 с Grenade launcher. Utility Gun - тут сложнее. Можно за основу взять какого-нибудь босса. Pulse shotgun - тут ещё сложнее, придётся написать простенького монстра, например рескин плазмаганерши (по аналогии с зомби/сержант). Либо если будет возможность открывать ящики, то вопрос решится сам собой. Tech Vulcan - вообще из тяжёлего фрица (что в закрытом шлеме), но наверно лучше отдать его какому нибудь tech барону или ещё кому.
2 1 7
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №30 Отправлено: 29.08.16 11:14:22
Герр Смертоносец:
с AEoD

Ты когда-нибудь видел сервак с этим модом? И я не видел, до свидания.
Monsterooovich:
обгоните по популярности даже LCA

Он уже зашит в мод, купи очки, я уже тебе про них десятый раз напоминаю.
Вы из-за своего ханжества(слепоты, тупизны, етс) не понимаете одну интересную вещь - нахрена держать кучу модов отдельными КУЧКАМИ, когда можно взять и все смешать в ОДНУ КУЧУ, получив при этом довольно таки приятный результат, попутно исправляя и дорабатывая все, что не доделали другие, забившие болт на дальнейшую разработку. Чтобы в моды играли у них должно быть развитие, иначе - пустые сервера, абсолютно никому не нужные, как сейчас большинство. Комплекс+ЛСА+еще монстры+еще пушки+четенькие граф.эффекты очень хорошо выглядят вместе, так пусть это будет вместе, и делается централизованно.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

NighMare:
полностью убита совместимость с зандронумом.

Жаль, вот этого как раз делать было не нужно.
10 2 6
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №31 Отправлено: 29.08.16 13:43:07
Народ, да перестаньте вы уже сравнивать любой оружейный пак с AeoD! Хватит, пожалуйста! У Aeod своя задумка - это солянка с наиболее разнообразными ресурсами и никогда не знаешь что тебе попадётся, Complex вообще не об этом. Он старается больше быть одной тематики, да и геймплейно он вообще не похож на Aeod никак. Хватит быть подобием школьников, которые называют любую игру с открытым миром "клоном GTA". Серьёзно.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, Doomstalker
2 1 7
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №32 Отправлено: 02.09.16 21:23:58
Фикс подъехал (который следовало сделать кучу времени назад). Собственно, фиксит плазму, которую нельзя взять в руки и добавил в спавнер легендарного арахнатрона, в прошлый раз забыл.Ссылко
так же залил на гугло диск
1 11
_QuirK_
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 36 points
424

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +9
Ссылка на пост №33 Отправлено: 02.09.16 22:54:33
NighMare
В шапке ссылка гугл-диска, которая ведёт на core, на самом деле ведёт на code. Пофиксь.
Качнул себе заценить, т.к. обожаю всё, что связано с рандомом. :crazy:
1 2
DartPower
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.22

Posts quality: +3
Ссылка на пост №34 Отправлено: 03.09.16 12:59:53
Шикарный аддон :3

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №35 Отправлено: 11.09.16 12:42:08
Обнова 1.4.1:
1) теперь совместим с зандронумом, оказалось добавил лишний параметр в SpawnItemEx. Гозза его игнорировала, а зандро крашится
2) добавлен LCA-Extra

медифайр
гугло диск
1 11
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - ultra complex doom (wip)