Zveraboy, да, авторство моё. Если совсем честно - половина ACS кода в нём была написана знакомым думером из Квебека (X-DOOM), т.к. для меня на тот момент это была опушка тёмного леса. Был даже такой забавный момент, когда мы вчетвером (Я, MAZter, Lord Dewl и Player) засели дома у MAZter'a и активно занимались тестированием. Год навскидку не вспомню, но предположительно это был 2006, точно помню что было лето. Вообще воспоминаний много всяких-разных, в пору мемуары писать.
Теоретически мод должен работать даже под нынешними версиями ZDoom/GZDoom. Позже кто-то адаптировал мод для Skulltag, но на тот момент я уже отошёл от дел и особо не интересовался что да как.
А чего такого с секретностью? Я чего, я ничего, я в icq посмотрел.
Kilian Да я так в шутку. Блин а интересно было бы сыгратть. Вот только надо думеров побольше. Хоть блин бери и тему создавай. Сколько примерно нужно человек для игры?
Kilian Приветствую дружище! Уж не чаял увидеть тебя здесь снова. Надеюсь, ты вернешься к работе над Вольфенштейном? Весьма качественная вещь создавалась, столько трудов в нее вложено.
Оптимальнее всего, наверное, 2 игрока сидящих рядом и играющих по договорённости. Можно и 2 на 2, а технически, если не изменяет память, можно было играть вплоть 8 на 8. На YouTube где-то было видео, где народ играет 4 на 4, суматоха получилась жуткая).
BeeWen
Почтеннейший привет, коллега! Вот если бы не напомнил про Wolf, я бы уже и не вспомнил.
Ситуация на данный момент следующая: в 2010 году идея текстур высокого разрешения и использование моделей объектов казалась мне интересной. Что-то из этого смотрелось действительно не плохо и вполне приемлемо вписывалось в каноны и реалии игры. Но - у меня так и не получилось сделать нормальную 3D анимацию для моделей врагов (которые потом переделывались в спрайты), и хоть стоя они выглядели симпатично, при движении началось что-то не совсем внятное. И самое критичное: те наработки базировались на вервой версии Wolf 3D TC, в которой был один серьёзный недостаток - враги не могли стрелять через друг друга, что делало игру в разы проще даже на Incarnation. Был ещё оригинальный баг что к врагу нельзя было подойти сзади/сбоку, но его мне исправить удалось.
Тем не менее, в итоге я от всего этого отказался.
Но примерно в начале 2015 года, уже когда вышла обновлённая версия TC (с Consolidated режимом), я начал почти всё заново, полностью пересмотрев концепцию. Всё что я решил оставить - аккуратный свет от ламп (как и прежде, плавное освещение, а не круглые "плюхи"), текстурированный пол и потолок, брайтматы, аккуратное динамическое освещение от выстрелов, и лёгкое покачивание оружия при ходьбе. Мне кажется, это тот самый максимум, который не испортит вид оригинальной игры, но сделает её как-то более симпатичной. Лучше всё-таки будет, если это будет чистый Wolf без чрезмерной отсебятины.
Сейчас раскупорил архив с проектом...
До сего момента я был в полной уверенности, что забросил работу из за проблемы с экраном "Get Psyched!", который оставлял пустые места по краям экрана в пропорциях экрана, отличных от 4:3, НО -- выяснилось, что эту проблему я-таки решил! В частности она возникала из за того, что я убрал циановое обрамление HUD. Более того, касательно Wolf3D и SOD готово примерно на 85%, даже начались наработки в Noctual Missions. Тоесть в принципе, проект уже в какой-то более-менее внятной степени готовности, хотя и требует полировки. Я просто не могу выложить нечто недоделанное с припиской "доделаю потом".
Сейчас всё это безобразие выглядит примерно так:
Традиционно, самое сложное это мотивировать себя взять и доделать...
Kilian Знаешь я бы тебе для вдохновления, посоветовал бы ознакомится с ремейком вольфа под названием Вольфрам. Вроде бы очень классно он выглядит. Но в нем переделан только 1 эпизод оригинального вольфа и все. На даже это смотрится очень добротно. И кстати а что за сине-голубые морские стены на 1 из скриншотов.
ЭТО секретом не было. И давно уже причём. Тоже мне, открыли Америку...
Kilian С возвращением, ув. Shepard aka Kilian! Приятно, что и ты не забыл про нас, помнишь Да, в жизни у тебя, судя по посту, случилось немало... впрочем, у меня тоже порядком случилось Помогаешь девелоперше 3DGE? Молодцом, хорошо что наши люди вносят свою лепту в это дело Надеюсь, частенько будешь заглядывать?
И да, храню твой Wolf3D HQ до сих пор. Рад что прогресс имеется
Выглядит весьма современно (и приятно), видел что сейчас делают игры в подобном стиле, они примерно так и выглядят. В бруталвульф не играл?
Скрытый текст:
Kilian:
щё помогаю Caroline Ash с тестированием/QA её source-порта 3DGE, по идейным соображениям.
Странно, но ведь новые версии стали еще хуже (хуже последней с названием EDGE), древние баги рендера (даже ванильного) не фиксятся, появляются новые, проблемы со звуком, с управлением и настройкой (чего только стоит назначение одной клавиши на сколько угодно), про обратную совместимость вообще умолчу, в старые моды не поиграть, а вот на старых портах проблемы со звуком на "новых" осях типа семерки. Мне кажется, что поддержка этих горе-программистов просто пустая трата времени, займитесь лучше ЗДумом, если есть время на девелопмент.
Kilian Отрадно, что есть подвижки в работе над этим проектом. Помнится, дело остановилось на прикручивании хайрезного оружия. Про модели врагов и их анимацию не помню. Кстати сказать, если достаточно материала для демо-версии хотя бы со спрайтами, то полезно будет возродить тему.
Скрытый текст:
Еще есть мнение, что не стоит так уж остерегаться изменить оригинал. Время и возможности меняются, кому нужно сыграть под ДОС-овский Вульф, пусть играют в него. Но римейк (тем более такого качества) должен отличаться наличием современных фишек. Если бы прикрутить нечто в стиле "Брутал-Вольфа", то это несомненно пойдет геймплею на пользу.
Zveraboy:
И кстати а что за сине-голубые морские стены на 1 из скриншотов.
Ты не знаком с продолжениями Вольфенштейна? В "копье судьбы" вроде бы есть такие текстуры стен.
И тебе привет! Я не планирую работать в ближайшие пол года (хватит, насиделся сполна, но различного опыта вынес целый вагон), так что буду на связи. Сейчас, пожалуй, самое подходящее время, что бы доделывать всякие незаконченные проекты. Главное - в ЗАГС не попасть, а то это дело такое)).
Наверное, позже попрошу архив, дабы разобрать его на отдельные HD текстуры. Но это позже...
Zveraboy
Ага, я давно ещё видел WolfRam. Проект качественный, но GZDoom, как не крути, не даст сделать подобную картинку. Brutal Wolfenstein я видел мельком, ещё, наверное, в его совсем ранней стадии. Меня не зацепило, мне это показалось уже "через чур". Но по своему он очень не плохой, и уж точно имеет право на существование. Я просто не очень дружу со всякого рода именно-геймплейными модификациями, хотя в Brutal Doom одно время отбегал с удовольствием.
Дело ещё в том, что если углубляться в изменение геймплея, это потребует сильно прикипеть к ACS, а здесь мои знания ограничиваются в большей степени косметическими изменениями, поэтому что-то хорошее врядли выйдет, да и просто мне больше нравится рисовать и макетировать, нежели возиться с кодом.
BeeWen
Материал есть, всё играбельно, но нет, пока рано. Мне хотелось бы всё довести до логического завершения, а не просто альфа-бета версии.
[D2D]_Revenant
Ситуация какая: в последней релизной версии 2.0.4 да, рендер и тайминг ОЧЕНЬ сильно зациклены на вертикальной синхронизации. Нет смысла вдаваться в подробности, но да, "мягко" выражаясь русским языком - всё сделано через одно место. Версия 2.1.0-Test 1 (лежит на Sourceforge) перекочевала на SDL2 и ситуация в целом значительно улучшилась, Test 2 (есть пока только у меня) стал постабильнее, но в целом я согласен, рендеринг нужно менять полностью. Мелких багов там вагон с тележкой, порой даже очень забавные - аптечку, утопающую в поле под прессом и вылезающую обратно не желаете?)) Извольте! https://youtu.be/OcMvcpOsSS4
У ZDoom комьюнити в разы больше, и наверняка там есть множество людей более опытных в тестировании, да и сам порт налажен идеально. Мне там просто нечего предложить. Здесь же я просто помогаю по идейным соображениям - нет, ничего такого-эдакого, никаких интриг или симпатий, просто есть свои причины . Опять же, какой-никакой новый опыт.
...
Мне ОЧЕНЬ не хочется делать какие-то объявления касательно Wolf3D, но ОЧЕНЬ хочется верить, что всё-таки я всё доделаю. Сейчас, когда время появилось, нужно всё-таки доделать свои другие проекты, в частности тот, который был начат 15 лет назад (напрямую относится к Doom), и который в последнее время лишил меня покоя. Опять-таки, не хочется плодить интриги и тайны, поэтому лучше просто буду тихо этим делом заниматься).
Защитил отчет за первый год аспирантуры. Самая прелесть первого отчета в том, что в нем ты можешь показать результаты, которые ты делал кучу лет назад, еще будучи студентом, а вот уже на следующий отчет, который уже всего через 1 год, нужно показывать что-то в 2 раза круче!
[D2D]_Revenant Опечатка брат. Я просто к тому что впереди еще немало будет ситуаций когда придется попотеть. Особееный геморой бывает в конце обучения. И то больше как правило страха, чем самого процесса сдачи. В любом случае удачи тебе брат.
Kirov-13 Главное что все с тобой в порядке брат. Любому из нас иногда нужно просто порой побыть одному, выспаться, очистить от скверны свое сознание. В сети кстати часто бываешь?