Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1181 Отправлено: 21.08.16 23:29:26
alekv:
Я не в курсе по нагрузке варпа, но мне кажется что постоянный варп тех же 500 фларе даже когда бочка и не собирается двигаться не очень хорошо.. Или оно почти не повлияет на нагрузку?
И вообще нафига бочку телепортировать хД

Если клиентсайд, то пофиг сильно.
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 256 points
4634

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №1182 Отправлено: 22.08.16 00:41:19
alekv:
посмотрел скрины.. чуть удивился, в 1.5+ гоззе реально были такие фоны к тексту?


При alternative hud и screenblocks 11 было именно так (если надо, могу выложить гоззу 1.5 со страйфом и конфигом). Да собственно, вот прохождение игры 2009 года в виде скриншотов, полистай там скрины, он периодически показывает mission objectives

alekv:
т.е. в стифовском сбаринфо(я не проверял, просто догадки


Посмотрел gzdoom.pk3, там есть sbarinfo для дума еретика и хексена, но нет для страйфа (как в 1.5.6 так и в 2.1.1). Более того, на вики на странице Default_status_bars тоже дум еретик хексен без страйфа

alekv:
когда-то колупал меню popup для своего 1ого старого инвентаря)


У тебя остался код sbarinfo для твоего инвентаря?
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1183 Отправлено: 22.08.16 01:14:46
theleo_ua
Да, как в 1.5 версии, конечно удобнее сделали)
Про стифе я вообще ничего толком не знаю, просто то что на скринах, это попап окошки и делаются в гоззе они с помощью сбаринфо. Почему нет strifeвоского сбаринфо не знаю, сам когда-то искал, хотя логично если бы у стрифе был свой статус бар..
Я же в своем старом инвентаре юзал StatusBar PopupStatus, FullScreenOffsets такой статус бар т.к. можно было без acs назначить кнопку и + еще пару плюшек и все) Остальное из того кода врятли поможет т.к. обычный сбаринфо..
Ну а вообще просто почитай вики про эти попап, там не сложно разобраться и понять как выводится инфа в эти окошки да просто попробовать повторить стрифе бар в слепую(но надо ли такие заморочки хз, мб проще спросить у разрабов гоззы где сбаринфо стрифа? )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 256 points
4634

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №1184 Отправлено: 22.08.16 03:12:49
alekv:
Да, как в 1.5 версии, конечно удобнее сделали)


Самое смешное в том, что этот "удобный способ" оказывается побочный эффект того, что граф в старых версиях не мог (или не успевал) реализовать "неудобный способ как в 2.1.1", т.е. в старых версиях гоззы это было сделано не потому что граф считает что так удобнее (как я предполагал), а потому что по другому он не мог. Мои шаблоны сорваны

alekv:
Про стифе я вообще ничего толком не знаю, просто то что на скринах, это попап окошки и делаются в гоззе они с помощью сбаринфо. Почему нет strifeвоского сбаринфо не знаю, сам когда-то искал, хотя логично если бы у стрифе был свой статус бар..
Я же в своем старом инвентаре юзал StatusBar PopupStatus, FullScreenOffsets такой статус бар т.к. можно было без acs назначить кнопку и + еще пару плюшек и все) Остальное из того кода врятли поможет т.к. обычный сбаринфо..
Ну а вообще просто почитай вики про эти попап, там не сложно разобраться и понять как выводится инфа в эти окошки да просто попробовать повторить стрифе бар в слепую(но надо ли такие заморочки хз, мб проще спросить у разрабов гоззы где сбаринфо стрифа? )


Попробовал SBARINFO, проблемы следующие:

1) SBARINFO не работает для alternative HUD (или я ошибаюсь?)
2) SBARINFO, которое я сделаю в своем моде, полностью затрет существующее SBARINFO (проверил, так и есть, даже несмотря на логическое противоречие пункту 3). Есть способ это обойти?
3) Пожалуй самая большая проблема: SBARINFO для страйфа на данный момент не существует, граф так и сказал: статус бар страйфа нужно сначала сконвертить в SBARINFO, и пока это не сделано, нет смысла обсуждать страйфовские попапы

Пока граф не сделал strife SBARINFO, я склоняюсь к методу "заменить шрифты через лампы шрифтов или fontdefs" и заменить ламп графической текстуры фона, но даже если это сработает, остается проблема "текст расположен снизу экрана"
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1185 Отправлено: 22.08.16 12:49:08
theleo_ua:
1) SBARINFO не работает для alternative HUD (или я ошибаюсь?)

Вообще никогда им не пользовался потому не знаю)
theleo_ua:
2) SBARINFO, которое я сделаю в своем моде, полностью затрет существующее SBARINFO (проверил, так и есть, даже несмотря на логическое противоречие пункту 3). Есть способ это обойти?

Затрет, потому надо с 0 в слепую повторять стриф hud. или попробовать повторить хотя бы попап или просто забить на это и ждать статус бар для стрифа..
theleo_ua:
3) Пожалуй самая большая проблема: SBARINFO для страйфа на данный момент не существует, граф так и сказал: статус бар страйфа нужно сначала сконвертить в SBARINFO, и пока это не сделано, нет смысла обсуждать страйфовские попапы

Да, с этим беда и видимо стриф статус бар если и получит то очень не скоро.. судя по дате поста 2009.. 7 лет нет статус бара ппц)
Ну попап все равно юзать можно, прикольная фича если не знать acs.. ACS ом заменять тоже не вариант т.к. долго..
Я лично вижу вариант писать графу что бы тот добавил статус бар для стрифа, хотя шансов мало.

Так-то может как-то попап попробовать подвигать.. не знаю что из этого выйдет
StatusBar PopupStatus, FullScreenOffsets //Я не проверял, но по идее это не заменит HUD, а только перезапишет попап, в общем надо тестить.
{
CreatePopup <name>, <width>, <height>, <transition> [, transition args]
}

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 256 points
4634

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №1186 Отправлено: 22.08.16 23:36:57
alekv:
Да, с этим беда и видимо стриф статус бар если и получит то очень не скоро.. судя по дате поста 2009.


2009 это дата поста про "sbarinfo не влияет на alternative hud". Дата же поста про "у страйфа нет sbarinfo и надо его сделать" - 2015

alekv:
или просто забить на это и ждать статус бар для стрифа..


alekv:
Да, с этим беда и видимо стриф статус бар если и получит то очень не скоро.. судя по дате поста 2009.. 7 лет нет статус бара ппц)
Ну попап все равно юзать можно, прикольная фича если не знать acs.. ACS ом заменять тоже не вариант т.к. долго..
Я лично вижу вариант писать графу что бы тот добавил статус бар для стрифа, хотя шансов мало.


ну я, как выше написал, попробовал вариант с заменой лумпов, он в целом меня устраивает (проблема там разве что в том, что в 2.1.1 сломан hq4x и фон шрифтов некорректно сглаживается и немного режет глаза, но это устранится когда отрелизится 2.1.2), напрягает только положение попапа "снизу экрана", но это я думаю подождет того момента когда граф родит полноценный strife_sbarinfo.txt

alekv:
Так-то может как-то попап попробовать подвигать.. не знаю что из этого выйдет
StatusBar PopupStatus, FullScreenOffsets //Я не проверял, но по идее это не заменит HUD, а только перезапишет попап, в общем надо тестить.
{
CreatePopup <name>, <width>, <height>, <transition> [, transition args]
}


Я попробовал вот так:

Скрытый текст:



SBARINFO:

Скрытый текст:

base Strife;

CreatePopup Log, 0, 0, None;

StatusBar PopupLog, fullscreenoffsets
{
DrawString HUDFONT_STRIFE_YELLOW, untranslated, logtext, 0, 0;
}



FONTDEFS:

Скрытый текст:

HUDFONT_STRIFE_GREEN
{
% INVFONG%
0 INVFONG0
1 INVFONG1
2 INVFONG2
3 INVFONG3
4 INVFONG4
5 INVFONG5
6 INVFONG6
7 INVFONG7
8 INVFONG8
9 INVFONG9
}

HUDFONT_STRIFE_YELLOW
{
% INVFONY%
0 INVFONY0
1 INVFONY1
2 INVFONY2
3 INVFONY3
4 INVFONY4
5 INVFONY5
6 INVFONY6
7 INVFONY7
8 INVFONY8
9 INVFONY9
}





и ничего не изменилось. В общем ладно, будем ждать обновлений от графа, в любом случае спасибо за помощь
3 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №1187 Отправлено: 23.08.16 02:22:16
alekv
Конечно благодарен за помощь, но все опять не идет.Код всё тот же
  {
 Spawn:
   BAR1 A 0
   BAR1 A 0
   BAR1 A -1 A_SpawnItemEx("Gflare", 0, 0, 22, 0, 0, 0, 0, SXF_SETMASTER)
 Stop 
IdleLoop:
    BAR1 A 0 A_JumpIf(VelX!=0 || VelY!=0 || VelZ!=0, "move")//если бочка будет двигаться, прыгаем в стейт move
    loop
Move:
    TNT1 A 0 A_Warp(AAPTR_MASTER, 0, 0, 22, 0, WARPF_COPYINTERPOLATION|WARPF_NOCHECKPOSITION)//Пока бочка двигается, будет работать варп
    TNT1 A 0 A_JumpIf(VelX==0 || VelY==0 || VelZ==0, "IdleLoop")//если бочка перестанет двигаться прыгаем обратно в стейт idleLoop 
    stop
  Death:
    BEXP A 5 Bright
    BEXP B 5 Bright A_Scream
    BEXP C 5 Bright A_RemoveChildren(TRUE,RMVF_EVERYTHING) 
    BEXP D 5 Bright A_Explode
    BEXP E 10 Bright
    TNT1 A 1050 Bright A_BarrelDestroy
    TNT1 A 5 A_Respawn
    Wait
  }
}

Слишком мало знаний у меня, чтобы понять, в чём ошибка и что исправить
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1188 Отправлено: 23.08.16 02:32:48
Выкинь каку и velx. Сделай обычный варп на координаты мастера как я написал и не выноси никому мозг. Себе в том числе. Мой метод значительно проще и быстрее. Только ты главное не забудь сделать +CLIENTSIDEONLY флейру.
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 256 points
4634

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №1189 Отправлено: 23.08.16 02:52:45
ZZYZX:
+CLIENTSIDEONLY


Это только в скултаге/зандронуме работает? Или в гоззе тоже?
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1190 Отправлено: 23.08.16 04:38:22
В гоззе не существует клиентсайда. Она синхронизируется по рандому. Поэтому она этот флаг просто игнорит, равно как и CLIENTSIDE в скриптах.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1191 Отправлено: 23.08.16 09:18:51
TesaQ:
IdleLoop:
    BAR1 A 0 A_JumpIf(VelX!=0 || VelY!=0 || VelZ!=0, "move")//если бочка будет двигаться, прыгаем в стейт move
    loop
Move:
    TNT1 A 0 A_Warp(AAPTR_MASTER, 0, 0, 22, 0, WARPF_COPYINTERPOLATION|WARPF_NOCHECKPOSITION)//Пока бочка двигается, будет работать варп
    TNT1 A 0 A_JumpIf(VelX==0 || VelY==0 || VelZ==0, "IdleLoop")//если бочка перестанет двигаться прыгаем обратно в стейт idleLoop
    stop

Тут же везде 0 кадров стоит) т.е TNT1 A 0.. А должно быть TNT1 A 1

{ 
 Spawn: 
   BAR1 A 1 //Я иногда для верности еще и тут ставлю 1 тик хД Привычка) 
   BAR1 A 1 A_SpawnItemEx("Gflare", 0, 0, 22, 0, 0, 0, 0, SXF_SETMASTER)
//Тут стоп не нужен т.к. должно после спавна попасть в idleLoop
IdleLoop: 
    BAR1 A 1 A_JumpIf(VelX!=0 || VelY!=0 || VelZ!=0, "move")//если бочка будет двигаться, прыгаем в стейт move 
    loop 
Move: 
    TNT1 A 1 A_Warp(AAPTR_MASTER, 0, 0, 22, 0, WARPF_COPYINTERPOLATION|WARPF_NOCHECKPOSITION)//Пока бочка двигается, будет работать варп 
    TNT1 A 0 A_JumpIf(VelX==0 || VelY==0 || VelZ==0, "IdleLoop")//если бочка перестанет двигаться прыгаем обратно в стейт idleLoop
  loop//тут тоже стоп не нужен т.к. это цикл)
  Death: 
    BEXP A 5 Bright 
    BEXP B 5 Bright A_Scream 
    BEXP C 5 Bright A_RemoveChildren(TRUE,RMVF_EVERYTHING) 
    BEXP D 5 Bright A_Explode 
    BEXP E 10 Bright 
    TNT1 A 1050 Bright A_BarrelDestroy 
    TNT1 A 5 A_Respawn 
    Wait 
  } 
}

Но т.к.
ZZYZX:
Если клиентсайд, то пофиг сильно.

проверка на движение и не нужна мб?
Как по мне оно думаю лишним не будет.. на будущее хотя бы)

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

theleo_ua:
ну я, как выше написал, попробовал вариант с заменой лумпов, он в целом меня устраивает (проблема там разве что в том, что в 2.1.1 сломан hq4x и фон шрифтов некорректно сглаживается и немного режет глаза, но это устранится когда отрелизится 2.1.2), напрягает только положение попапа "снизу экрана", но это я думаю подождет того момента когда граф родит полноценный strife_sbarinfo.txt

hq4x заметил что с ним что-то не так.. Потому больше его не юзаю) К тому же с ним уровни грузятся в разы дольше, да и иногда лаги ловлю, даже прекеш не спасает..
А сбаринфо для страйфа остается только ждать)
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 256 points
4634

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №1192 Отправлено: 23.08.16 09:28:39
alekv:
hq4x заметил что с ним что-то не так.. Потому больше его не юзаю)


В последних девбилдах гоззы уже должно быть все так (но не проверял). А текущие глюки в 2.1.1 кстати лучше всего заметны на партиклах (в режиме smooth), например крови или puff пуль

alekv:
да и иногда лаги ловлю, даже прекеш не спасает..


x64 гозза?
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1193 Отправлено: 23.08.16 09:54:25
theleo_ua:
В последних девбилдах гоззы уже должно быть все так (но не проверял). А текущие глюки в 2.1.1 кстати лучше всего заметны на партиклах (в режиме smooth), например крови или puff пуль

Ну я же использую gpl версию гоззы, она чуть старее чем новые билды обычной гоззы т.к. nash не сразу добавляет новое в гпл версию, а спустя некоторое время.

theleo_ua:
x64 гозза?

х32 и я не знаю есть ли x64 гозза гпл) Да мне оно пока что и не надо т.к. винда сейчас у меня x32 временно.
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 256 points
4634

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №1194 Отправлено: 23.08.16 13:23:33
alekv:
х32 и я не знаю есть ли x64 гозза гпл) Да мне оно пока что и не надо т.к. винда сейчас у меня x32 временно.


у меня было много лагов на x32, но после того, как перешел на x64, лаги исчезли (правда у меня действительно был тяжелый мод, которому не хватало 2 гигов (лимит для x32 процесса в винде, если не ошибаюсь) )
3 1
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.63

Posts quality: +36
Ссылка на пост №1195 Отправлено: 25.08.16 00:46:54
MaxED:

Dasperal :
Как писать плагины для Doom builder 2 и GZDoom builder?

Для начала, попробуйте писать их руками.

Dasperal :
Как настроить workspase?

Никак. Это Вам не плюсы, всё уже и так настроено.

Dasperal :
Какая у них структура?

Несложная. Откройте исходники любого плагина (например, ImageDrawingExample) и начните с изучения класса BuilderPlug (это единственный класс, необходимый для идентификации библиотеки как плагина к DB2/GZDB).

Dasperal :
И есть ли по написанию плагинов какая - нибудь документация?

Именно по написанию - нет. Зато есть много комментариев в самом коде. В документации к GZDB есть краткая инструкция по скачиванию исходников и необходимому софту.


Скачал я исходники Doom Builder 2, открыл их в Visual Studio 2015, там решение с проектами самого думбилдера и плагинов. Как я понимаю чтобы начать писать свой плагин надо создать проект этого плагина в решении, внутри проекта создать нужные файлы и начать писать плагин. Вопрос: Нужно ли этот проект как - то по особенному настраивать или достаточно просто скопировать настройки с проекта какого - нибудь плагина? И что надо сделать чтобы оно всё нормально компилировалось и запускалось для теста?
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1196 Отправлено: 25.08.16 01:41:47
alekv:
проверка на движение и не нужна мб?
Как по мне оно думаю лишним не будет.. на будущее хотя бы)

Она не мб не нужна, она совсем не нужна. Выкинь. Пусть каждый тик телепортирует.
2 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №1197 Отправлено: 25.08.16 10:21:11
Dasperal:
Нужно ли этот проект как - то по особенному настраивать или достаточно просто скопировать настройки с проекта какого - нибудь плагина?
Достаточно скопировать настройки с проекта какого-нибудь плагина.
Dasperal:
И что надо сделать чтобы оно всё нормально компилировалось и запускалось для теста?
Выбрать конфигурацию "Debug", нажать на кнопку "Run"...
1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +218
Ссылка на пост №1198 Отправлено: 26.08.16 00:09:54
ZZYZX, MaxED, вынужден вернуться к коду появления стены. Обнаружил, что она "появляется" максимум наполовину (то есть альфа = 128), если вплотную подойти к тиду, что ее контролирует.
В чем может быть дело? Я и разные цифры подставляю, но хоть бы хны. Даже представить не могу, должно же работать.

script 1 (void) 
{ 
   int linex = GetActorX(1); // 1 - TID MapSpot'a, поставленного на середину линии 
   int liney = GetActorY(1); 
   int linez = GetActorZ(1); 
   
    
   while(true) 
   { 
      int dx = GetActorX(0) - linex; // Тэг 0 в данном случае (т.е. в случае ENTER-скрипта) обозначает активатора скрипта, т.е. игрока. 
      int dy = GetActorY(0) - liney; 
      int dz = GetActorZ(0) - linez; 
       
      int dist = VectorLength(dz, VectorLength(dx, dy)); 
      int alpha = 0; 
	  int maxdist = 2048.0; 
      //if (dist < 255) alpha = 255 - dist; 
	  //if (dist < maxdist) alpha = dist*255/maxdist;
	  if (dist <maxdist>> 16);
      //alpha = 255-(dist*255/maxdist);    code zzyzxa
      TranslucentLine(1, alpha, 0); // 1 - тэг линии 
      Delay(1); 
   } 
}


P.S В первый раз неровно поставил тид, думал в этом косяк, перепроверять не стал. Но сейчас подошел вплотную к моменту, когда надо делать стенку, и такой вот неприятный сюрприз.
P.S.S Алиен, твоя часть кода не очень работает - стена появляется резко.
1 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1199 Отправлено: 26.08.16 12:21:32
Достали. Пойду напишу персонально для зеберпала.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

http://www.mediafire.com/download/l4ahp62bf9z3avr/LineTrans.wad
Зеберпал, в этом виде скрипт работает. Если ты что-то поменяешь и у тебя ничего не будет работать, то ССЗБ и иди учи ACS перед тем как что-то менять.

Извините. Но это ж надо, устроить недельное разбирательство над прозрачностью у линии.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zeberpal_98
2 2 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +218
Ссылка на пост №1200 Отправлено: 26.08.16 14:35:11
ZZYZX
Спасибо, добрый человек :>
1 3
Страница 60 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!