За столько лет мапперства ни одного личного релиза... Это надо исправить.
Всегда хотел построить что-то, что не было бы ремейком (как предыдущая моя работа) и содержало что-то новое, но в тоже время оставалось тем же думом, что и раньше.
Alpha Accident - ванильный мегавад под первый Дум, работа над которым медленно, но верно двигается. Кроме новых в епизоде 1 есть: - новые текстуры - новая музыка - новые предметы (с некоторыми можно взаимодействовать) - новые монстры (включая босса) - новая история (только в виде текста, это дум все-таки)
Альфа в названии совсем не значит, что вад имеет какое-то отношение к альфа версиям, просто так место действия вада называется.
------------------------------------------------------ ВНИМАНИЕ!!! запускать только в Ultimate DooM! ------------------------------------------------------
Если не играть с родным .ехе, нужен порт с лимит ремувом
Проверенные порты: - PrBoom - всё работает как надо - Chocolate Doom - визпланы на некоторых картах, не рекомендован - Zdoom - содержимое контейнеров становится видно после взятия сейвов, но как мне сказали, в следующем релизе ЗДума это поправят
Есть куча новых предметов, вносящих хоть что-то новое в процесс.
Все карты рассчитаны на неоднократное перепрохождение, потому как все в значительной степени нелинейные.
Карты дружат как с кооперативом, так и с ДМом (но народу тогда нужно набрать побольше).
Место действия: Марс, комплекс Терраформирования Альфа 3
Точная дата: середина 22 века
Главный герой: офицер спецслужб космодесанта
Привилегии и полномочия: -пистолет чуть помоднее, -считыватель личных и корпоративных данных
Предыстория Да, это ржавая планета, детка... Старая база, все вокруг прогнило насквозь, везде торчат трубы, провода, компьютерный хлам. Главный герой со своим отрядом пехотинцев застряли тут как в болоте, подыхая от скуки.
Но марсианскую пыль, просачивающуюся через все щели этого места его сотоварищам пришлось глотать недолго: Несколько часов назад поступил сигнал бедствия с базы на Фобосе. Все радостно рвутся в оружейную, готовясь весело провести время, опять пиратики какие попадутся. Все, кроме главного героя, у которого есть работа на вечер...
- новые текстуры - новая музыка - новые предметы (с некоторыми можно взаимодействовать) - новые монстры (и боссы) - новая история (только в виде текста, это дум все-таки)
Рекомендуемые порты: - Vanilla DooM (тестировал в ДосБоксе) Не рекомендуемые порты: - Chocolate Doom (превышение ванильных лимитов, возможны ошибки с визпланами);
Эти два утверждения разве не противоречат друг другу? Или ты проверял в дум+, где лимиты расширены?
Wraith:
- Zdoom (не поддерживает новые предметы)
Что значит "не поддерживает новые предметы"? Там все можно сделать при желании, не пробовал тестировать с настройками совместимости? Это плохо, когда ванильно-совместимый вад работает только в узком кругу портов (ну и в ванили), хорошая практика - тестировать под все популярные.
Эти два утверждения разве не противоречат друг другу? Или ты проверял в дум+, где лимиты расширены?
Не противоречат, я написал, что в комплекте идет пропатченый дум+.ехе. Ну может указать надо было-таки, что и тестировал с ним (хотя, и без него тестировал, но тогда визпланы вылетали)
cybermind:
Что значит "не поддерживает новые предметы"? Там все можно сделать при желании, не пробовал тестировать с настройками совместимости?
Ну, не поддерживает - сильно сказано, да. В принципе, не работает только один предмет, но он изрядно ломает прохождение в некоторых местах, хотя все-равно проходибельно всё. Настройки совместимости не помогают, проблема именно в ЗДуме. Если кто может помочь с Декорейтом, чтобы перезаписывал свойства конкретно для даного предмета, милости просим...
Vanilla Doom - это все же оригинальный doom.exe от id Software, в котором лимит на 128 визпланов и т.д., а не пропатченный по лимитам doomp.exe. Тогда вад у тебя выходит под лимит ремувинг. Ну да ладно, я думаю, таких пуристов тут уже не осталось.
Wraith:
Если кто может помочь с Декорейтом, чтобы перезаписывал свойства конкретно для даного предмета, милости просим...
Пиши в личку/icq, посмотрю.
В шоколадке это кстати отказалось запускаться, ссылаясь на "Unknown type 103", поэтому играл в prboom+, complevel 3 (т.е. эмуляция Ultimate Doom) Перводемки на первые 4 карты. В целом - ты верен себе, такое примерно я и планировал ожидать (так и хотелось сказать во времы игры "Armadosia в дум1"). Карты длинные, маршруты нелинейны, однако всегда работает прием "посмотри, чего еще осталось на автокарте неисследованного" (уверен, это своеобразные издержки твоего метода маппинга). Правда секретки спрятаны хорошо, но я особо и не старался искать, благо всего хватало (ну разве что армора по дороге практически не встречалось). Геймплей дежурный, в стиле "иди и стреляй", практически нет ловушек и игрока не зажимают. На е1м2 была одна смерть от техколонны (не ожидал, что она взорвется, только потом на некоторых из них увидел предупреждающий значок) Продолжу попозже. Не играл кстати в Nihility? Там примерно то же самое, только эпизод второй и геймплей чуть посложнее.
Кое-что заметил:
Скрытый текст:
Висячая обойма
HOM:
P.S.
Monsterooovich:
Проблема в тебе. Юзай декорейт, а не древний дехакед.
Может осилишь перечитать первый пост еще раз? Авось дойдет, о чем там речь.
Не играл кстати в Nihility? Там примерно то же самое, только эпизод второй и геймплей чуть посложнее.
То, что тут тоже используются некоторые текстуры из альф, конечно, делает его визуально немного похожим на Nihility. Но если приглядется к самим картам, планировке, стилистике, то это весьма разные вады, просто обилие текстур Е2 заставляет думать, что это его римейк. Ну а сложность растет постепенно, если мало, легко добавим).
Может осилишь перечитать первый пост еще раз? Авось дойдет, о чем там речь.
Ну вообще при желании можно проблемных акторов в декоре прописать. Бум всё равно проигнорит ламп и всё будет норма, а здум подхватит и тоже всё будет норма.
Прекрасная работа под классику с использованием возможностей деха по максимуму (вот уж не думал, что средствами деха можно сделать такое!) Утомляет, разве что гигантский размер карт - особенно в конце, когда хочется быстрее дойти до финала. Все же советую автору впредь делать карты поменьше. Знакомился с вадом еще на стадии тестирования, хотя нынче тестер из меня плохой, да.
Лучше расскажи мне, в чем разница между качественной имитацией и тру поведением?
Ты (да и остальные тоже, в принципе) лучше скажи, какое это имеет отношение к ДАНОМУ ваду?
- это форум, посвященный, в первую очередь, игре DooM 93 года выхода от id software, так что у самой игры тут всегда приоритет, а не у всяких мелочей типа сра.. споров о сорс портах
- это ветка форума "мегавады и уровни", а не, опять таки, "Doom и его порты", тема о конкретом ваде, так что хватит разглагольствовать и побольше конструктивной критики по делу
- может неточно выразился, этот вад действительно скорее по лимит ремув, но чисто с юридической стороны это вад под ваниль, потому, что он, внимание, не требует для игры никаких портов, ему нужен только оригинальный дум.вад, а распространяется он весьма законно со своим экзешником
- то, что вад под классику подразумевает, что он работает именно в ванили, автор перед собой не ставил задачу сделать из дума дюк, кваку, контру или что-то еще
- то, что какой-то здум не может повторить то, что работает в ванили - это проблемы какого-то здума, а не ванили и ниибет
- дех используется потому, что автор так захотел и, опять же, ниибет
Я его тут запостил, чтобы те, для кого дум как сама игра еще что-то значит взяли и прошли, возможно указав на конкретные ошибки/хомы/глюки, а не для того, чтобы тут очередной срач разводить.
Wraith Не обращай внимания. То, что ты сделал из деха - заслуживает медали! А в здум... в здум и скрипты есть, и вообще можно делать не дум, а рпг какую-нибудь или платформер про зайца... Так что "возможности здума" в данном случае давайте оставим в стороне.
А в здум... в здум и скрипты есть, и вообще можно делать не дум, а рпг какую-нибудь или платформер про зайца...
Да я как-бы ничего против здума не имею, столько интересного под него выходит, не успеваю пересмотреть всё, не то что переиграть.
Monsterooovich:
Но сначала нужно выкинуть весь детайл, чтобы заработало с doom.exe ограничениями
Зачем, если это лимит ремув? Да и выкинуть особо нечего, нет там особого детайла, просто размер карт великоват и сама архитектура такая, что в некоторых местах визпланы вылетают. На игровой процесс сильно влияет какой экзашник используется - дум.ехе или дум+.ехе ??
Ну так что, будут возражения/замечания/предложения по сути?
С монстрами проблем не было, только с одним предметом, но теперь и он работает (спасибо cybermind`у за помощь) Еще исправил некоторые ошибки на картах и добавил дех отдельно