Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Вопросы по переносу ресурсов из других портов в GZDoom Пред.  1, 2, 3, ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопросы по переносу ресурсов из других портов в GZDoomОтветить
АвторСообщение
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №21 Отправлено: 11.08.16 12:59:42
theleo_ua:
подключать ресурсы к гоззе можно разными способами:
- командная строка ручками
- батник
- драг н дроп
- конфиг (в соответствующем разделе конфига пишешт "Path=AIVAR242" или "Path=AIVAR242.pk3" )
- gameinfo
- папки autoload (не юзал, хз работает ли такой метод, надо вики курить)


забыл указать, еще есть метод "через лаунчер"

aivar242:
Пашет.


супер, теперь давай разбираться, как тебе подключить эти спрайты без батников. Каким образом ты подключаешь хайрез текстуры и 3д модели в гоззе? Распиши полный процесс. Уточню: меня интересует не "написание кода в моделдефах", а когда у тебя уже все дефиниции и файлы текстур/моделей готовы и работоспособны (в виде пака или папки) - каким образом ты эти паки (или папки) подключаешь к гоззе?

Например:

Скрытый текст:


1) есть файл avivar_models.pk3 в корне гоззы (файл содержит 3д модели)
2) есть файл avivar_textures.pk3 в корне гоззы (файл содержит хайрез текстуры)
3) я пишу в конфиг в раздел "doom.autoload" следующее:
"path=avivar_models.pk3"
"path=avivar_textures.pk3"
4) запускаю gzdoom.exe
5) модели и текстуры подгружаются успешно



Вот в таком стиле распиши, как ты это делаешь с текстурами и моделями
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №22 Отправлено: 11.08.16 19:56:07
Подключаю просто. В корне игры, создаю папку, которая предусмотрена в порте, то есть, папки - sounds, textures, patches... В них кидаю файлы и сразу прописываю эти папки в конфиге в Global.autoload, что странно, так как вообще-то их прописывать не надо, они родные и должны прозрачно самоподключаться, но это происходит например у меня только с папкой - textures, остальные без прописи не работают.

Итак, строчка в конфиге выглядит так: - Path=patches. Если в папке находится архив pk3, то его тоже надо дописывать: - Path=patches/patches.pk3 - иначе порт его не увидит. Вообще, немного расстраивает что gzdoom, без прописи не умеет читать файлы в папках.

Например мне, удобнее всего запускать командные строки через ярлык к игре, в поле Target. Хотя и это не удобно. Поле узкое, и получается бегущая строка. Надо стрелками на клаве маниврировать, чтобы найти нужный отрезок, что вообще не удобно. В этом конечно вина разраба порта, что он не сделал родной "запускатель" с большим окном ввода.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №23 Отправлено: 11.08.16 21:21:06
aivar242:
Подключаю просто. В корне игры, создаю папку, которая предусмотрена в порте, то есть, папки - sounds, textures, patches... В них кидаю файлы и сразу прописываю эти папки в конфиге в Global.autoload, что странно, так как вообще-то их прописывать не надо, они родные и должны прозрачно самоподключаться, но это происходит например у меня только с папкой - textures, остальные без прописи не работают.

Итак, строчка в конфиге выглядит так: - Path=patches. Если в папке находится архив pk3, то его тоже надо дописывать: - Path=patches/patches.pk3 - иначе порт его не увидит. Вообще, немного расстраивает что gzdoom, без прописи не умеет читать файлы в папках.

Например мне, удобнее всего запускать командные строки через ярлык к игре, в поле Target. Хотя и это не удобно. Поле узкое, и получается бегущая строка. Надо стрелками на клаве маниврировать, чтобы найти нужный отрезок, что вообще не удобно. В этом конечно вина разраба порта, что он не сделал родной "запускатель" с большим окном ввода.


итак - есть 4 способа (на самом деле их 7, но ты указал только 4 приемлемых для тебя):
- через ярлык в поле Target
- в корне игры, создаю папку, которая предусмотрена в порте
- Path=patches/patches.pk3
- через родной "запускатель"

Каким из них будем подключать тебе спрайт марина с шестом?

aivar242:
В этом конечно вина разраба порта, что он не сделал родной "запускатель" с большим окном ввода.


На самом деле сделал

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): aivar242
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №24 Отправлено: 11.08.16 22:01:25
theleo_ua:
- в корне игры, создаю папку, которая предусмотрена в порте


Этим, потому что он удобней и проще.

По поводу "лаунчера" спасибо, не знал о существовании оного.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №25 Отправлено: 11.08.16 22:31:56
aivar242:
Этим, потому что он удобней и проще


тогда кинь вот этот файл (не распаковывая) в корень гоззы, после чего в конфиге в разделе [Global.Autoload] пропиши:
Path=SPRITES.zip

после чего запусти gzdoom.exe и проверь на мап27 ту самую комнату

если сработает, сделай так:

распакуй SPRITES.zip в подпапку например SPRITES, после чего в конфиге в разделе [Global.Autoload] пропиши:
Path=SPRITES

после чего запусти gzdoom.exe и проверь на мап27 ту самую комнату

aivar242:
По поводу "лаунчера" спасибо, не знал о существовании оного.


также попробуй этим лаунчером запустить дум 2 с дополнительным файлом SPRITES.zip и проверь на мап27 ту самую комнату

все 3 результата отпиши
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №26 Отправлено: 11.08.16 23:26:37
theleo_ua:
Path=SPRITES.zip

Да, работает.


theleo_ua:
распакуй SPRITES.zip в подпапку например SPRITES, после чего в конфиге в разделе [Global.Autoload] пропиши:
Path=SPRITES

Не, не работает. То есть получается путь: SPRITES/HIRES/SPRITES/POS1A0 Перепроверил несколько раз на возможные ошибки.


theleo_ua:
также попробуй этим лаунчером запустить дум 2 с дополнительным файлом SPRITES.zip и проверь на мап27 ту самую комнату

Запустил с помощью ZDL - да, работает.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №27 Отправлено: 12.08.16 10:30:25
у меня не получилось заставить гоззу 2.1.1 х64 подгрузить папку с хайрезным контентом (хотя раньше, если не изменяет память, получалось какую-то древнюю версию заставить подгрузить такую папку), так что или пользуйся этими вариантами:

aivar242:
theleo_ua :
Path=SPRITES.zip

Да, работает.


aivar242:
theleo_ua :
также попробуй этим лаунчером запустить дум 2 с дополнительным файлом SPRITES.zip и проверь на мап27 ту самую комнату

Запустил с помощью ZDL - да, работает.


или воюй с папками гоззы уже без меня

Добавлено спустя 9 часов 36 минут 41 секунду:

aivar242, есть идея, как сделать процесс с папками и паками удобным для тебя. Т.е. твоя работа с гоззой будет примерно следующая:

1) Если ты добавил в существующие папки (не паки, а папки) новые текстуры/спрайты, то порт их сам добавит в pk3-паки, и при запуске гоззы обновленные паки подхватятся автоматом (т.е. с твоей стороны это будет выглядеть как будто хайрез ресурсы, в частности спрайты, автоматом подхватываются из папок)

2) Если тебе понадобилось добавить новую папку, то ты делаешь действия в стиле "дописать в конфиг path=новая папка.pk3", и новая папка теперь каждый раз при запуске гоззы будет подхватываться автоматом

Рассказывать, как? Готов пострадать танцами с бубном примерно комментариев на 4-5 ?
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №28 Отправлено: 12.08.16 20:37:36
theleo_ua:
Рассказывать, как? Готов пострадать танцами с бубном примерно комментариев на 4-5 ?

Нет, не надо. Меня предложенный тобой метод не устраивает изза абсурдности поведения порта. Как так? Папку Textures, даже прописывать в конфиге не надо, так как она подхватывается автоматом портом, что логично. То же, по логике должно присходить с папками Flats, Patches, Music - что и указано в Wiki Гоззы. Это логично, так как это сходится с иерархией WAD'ов и всё должно работать, но не работает, остальные папки сами не подхватываются. Так у всех GL портов, а у Гоззы сбой. Вопрос - что там мутит этот Граф - создатель порта?

В общем ладно, придётся юзать твой способ с pk3 пока, а там видно будет. Может с выходом новой версии порта, что-то изменится.

С этим худо бедно разобрались, спасибо за помощь.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №29 Отправлено: 12.08.16 21:21:35
aivar242:
Нет, не надо. Меня предложенный тобой метод не устраивает изза абсурдности поведения порта. Как так? Папку Textures, даже прописывать в конфиге не надо, так как она подхватывается автоматом портом, что логично. То же, по логике должно присходить с папками Flats, Patches, Music - что и указано в Wiki Гоззы. Это логично, так как это сходится с иерархией WAD'ов и всё должно работать, но не работает, остальные папки сами не подхватываются. Так у всех GL портов, а у Гоззы сбой. Вопрос - что там мутит этот Граф - создатель порта?

В общем ладно, придётся юзать твой способ с pk3 пока, а там видно будет. Может с выходом новой версии порта, что-то изменится.


ок

aivar242:
С этим худо бедно разобрались, спасибо за помощь.


пожалуйста
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №30 Отправлено: 12.08.16 22:17:00
Мне всё таки в какой-то мере удалось обмануть порт.) Что я сделал? Я в корне порта создал злосчастную папку Sprites, в которую кинул твой пак Hires.pk3, имеющий путь hires/sprites/. В конфике прописал Path=Sprites/Haires.pk3. Токого мы ещё не пробовали.) Странно, но работает.
Остановился на использовании этого варианта, как менее гиморного, с эстетикой вида в порте и с добавлением новых спрайтов него. Теперь кидаю файлы в сам архив, благо он без проблем открывается WinRAR'ом.

Другой не менее волнующий меня вопрос: - При запуске например Doom 2, в титлах показывается TITLEPIC.png от Doom 1. То же происходит, если запустить ТNT и Plutonia. Как привязать каждый TITLEPIС,png, только к своему WAD'у? Вроде кто-то уже недавно задавал это вопрос на форуме.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №31 Отправлено: 12.08.16 23:44:19
aivar242:
Мне всё таки в какой-то мере удалось обмануть порт.) Что я сделал? Я в корне порта создал злосчастную папку Sprites, в которую кинул твой пак Hires.pk3, имеющий путь hires/sprites/. В конфике прописал Path=Sprites/Haires.pk3. Токого мы ещё не пробовали.) Странно, но работает.
Остановился на использовании этого варианта, как менее гиморного, с эстетикой вида в порте и с добавлением новых спрайтов него. Теперь кидаю файлы в сам архив, благо он без проблем открывается WinRAR'ом.


Здесь ничего военного и обманного нет: вся загвоздка в том, что твой Hires.pk3 - это пак. С таким же успехом ты можешь кинуть этот hires.pk3 на f:\blablabla1\blablabla2\ и написать в конфиге Path=f:\blablabla1\blablabla2\hires.pk3 и тоже сработает. Т.е. ты всего лишь подключаешь файл (даже несмотря на то, что он лежит в папке).

Соответственно, проблема в том, что если ты захочешь этот hires.pk3 обновить (добавить туда новые спрайты, или удалить/заменить старые например), то тебе придется распаковывать этот пак, делать манипуляции (добавление/изменение/удаление спрайтов) и запаковывать это в пак обратно (ну или, если у тебя уже есть распакованная папка, то сначала делать с ней манипуляции, и потом архивировать это в пак). Естественно появляются дополнительные неудобства: либо папка должна быть рядом с паком, чтобы после архивирования пак появлялся там где надо, либо каждый раз ручками копировать пак в нужную папку.

Мой же метод (о котором писал в предыдущем каменте) делает так, что при запуске гоззы специальным батником, архиватор сначала проверяет, не обновились ли твои папки со спрайтами/текстурами и т д (которые, напомню, могут быть где угодно, хоть на другом физическом диске), и если обновились, то добавляет эти изменения в pk3 паки, после чего запускает гоззу, которая эти pk3 паки автоматом подгружает. Если таких pk3 у тебя много, то метод удобен, не надо каждый pk3 каждый раз архивировать и париться насчет того "а не забыл ли я перепаковать пак такой-то, в котором я делал такие-то изменения".

aivar242:
Другой не менее волнующий меня вопрос: - При запуске например Doom 2, в титлах показывается TITLEPIC.png от Doom 1. То же происходит, если запустить ТNT и Plutonia. Как привязать каждый TITLEPIС,png, только к своему WAD'у? Вроде кто-то уже недавно задавал это вопрос на форуме.


Способ 1 (я не проверял работоспособность)

Способ 2: попробовать аналогичные подпапки (например doom2-plut/), указанные здесь, но в zdoom-ной структуре папок (тобишь hires/textures/doom2-plut/), вдруг сработает (я не проверял)

Способ 3: найди в конфиге следующие секции:

Скрытый текст:

[Doom.Autoload]

[doom.doom2.Autoload]

[doom.doom2.commercial.Autoload]

[doom.doom2.bfg.Autoload]

[doom.doom2.plutonia.Autoload]

[doom.doom2.tnt.Autoload]

[doom.doom1.Autoload]

[doom.doom1.registered.Autoload]

[doom.doom1.ultimate.Autoload]

[doom.doom1.bfg.Autoload]



и в каждой требуемой подключай свой уникальный pk3 со своим уникальным titlepic

Способ 4 (я юзаю): для каждой игры свой батник (которые соответственно подключают разные titlepic.pk3 для разных игр)

Способ 5: тот же способ 4, но лаунчером или любым другим из способов, которые я перечислял в предыдущих каментах

З.Ы. Я вообще сделал так, что если надо играть в ванильные карты из iwad-ов, то titlepic-и используются соответствующие, а если надо играть в кастомные вады (например hell revealed 2), то 2 варианта: если в ваднике своего титлпика нет, то использую хайрез версии стандартных титлпиков из ванили (обычно той игры, в которую реже всего играю либо в которой самый красивый титлпик (например дум 1) ), а если есть, то не подключаю никаких titlepic.pk3, чтобы использовался титлпик из вадника (например кровавый из hell revealed 2)
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №32 Отправлено: 13.08.16 01:44:17
theleo_ua

В общем попробовал - первых два способа не работают. Второй вернее работает, но при запуске Ultimate Doom, показывает TITLEPIC.png от вада Plutonia. Это говорит о том, что Гозза не понимает Думсдеевских названий папок, типа doom2-tnt, doom-ult.
У Гоззы скорей всего есть свои названия этих файлов, или папок с ними, но о них знает только Граф. Могу у него спросить (если ответит.))
3 способ тоже не работает. Не видит файлы и всё. Может не правильно подключаю?

Интересно то, что если кидать любой файл TITLEPIC.png в папку Patches, то порт её видит и запускает всегда, не зависимо от Вада. Это говорит о том, что всё таки система у Гоззы очень похожа на Doomsday, только вот папки, разделяющие файлы титлов, Гозза не видит.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №33 Отправлено: 13.08.16 02:22:43
тогда юзай способы 3/4/5

Добавлено спустя 30 секунд:

aivar242:
3 способ тоже не работает. Не видит файлы и всё. Может не правильно подключаю?


все секции проверил?
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №34 Отправлено: 13.08.16 04:37:54
theleo_ua

Чес сказать я вообще не врубаюсь куда там что вписывать. То ли в строку, через точки добавлять, то ли под строкой в скобках вбивать?

Тем более не понятно - какие файлы вбивать? Папки Doom-ult, Plutonia, TNT закинуть в архив pk3? А путь Hires/Textures тоже внедрять? В описании к этим строчкам говорится что можно подключить файлы, но не говорится какие? Может имеются ввиду некие PWAD'ы, или что-то подобное.

Вбивал в строчку и под строчку и архив архивировал по разному - не пашет.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №35 Отправлено: 13.08.16 11:57:08
все гораздо проще. Раньше ты вот это:

aivar242:
theleo_ua :
Path=SPRITES.zip

Да, работает.


вбивал в секцию global.autoload

теперь по такой же аналогии (напомню, что я веду речь про способ 3) создай себе 4 текстур пака (в каждом из них не будет ничего, кроме одного титлпика, причем в первом будет титлпик дума 1, во втором титлпик дума 2 и т д), и пропиши это все следующим образом:

в секциях doom1....autoload (их несколько, пиши в каждую) пишешь path=doom1_titlepic.pk3 (при условии, что в корне гоззы лежит doom1_titlepic.pk3 где из текстур только титлпик для дума 1)

в секциях doom2....autoload (их несколько, пиши в каждую) пишешь path=doom2_titlepic.pk3 (при условии, что в корне гоззы лежит doom2_titlepic.pk3 где из текстур только титлпик для дума 2)

точно так же с плутонией и тнт

важно: для плутонии не надо писать несколько титлпиков:
path=doom2_titlepic.pk3
path=plutonia_titlepic.pk3
для плутонии достаточно только титлпика для плутонии:
path=plutonia_titlepic.pk3

(это я к тому, что секция для плутонии начинается с дум 2, чтобы это не сбивало тебя с толку). Точно так же для тнт

Если все равно непонятно, говори

З.Ы. На всякий случай объясню одних подводных камней: как ты видишь, для дума 1 и дума 2 там есть по несколько разных секций (shareware registered bfg и т д). Суть в том, что если ты по ошибке пропишешь не в ту секцию (а в нужную секцию не пропишешь), например ты играешь в doom registered, а пропишешь титлпик в doom shareware, то титлпик не подхватится. Поэтому я придумал для тебя обходной путь: в каждую doom1 секцию пропишешь титлпик дума 1 (и по аналогии - в каждую doom2 секцию пропишешь титлпик дума 2 (кроме секций плутонии и тнт, для них пропишешь плутониевский и тнтшный титлпики))

aivar242:
Вбивал в строчку и под строчку и архив архивировал по разному - не пашет.


под строчку. Например так:

Скрытый текст:


[Doom.Autoload]

//это я так понял глобальная секция для всех думов, сюда не вбивай ничего

[doom.doom2.Autoload]

path=doom2_titlepic.pk3

[doom.doom2.commercial.Autoload]

path=doom2_titlepic.pk3

[doom.doom2.bfg.Autoload]

path=doom2_titlepic.pk3

[doom.doom2.plutonia.Autoload]

path=plutonia_titlepic.pk3

[doom.doom2.tnt.Autoload]

path=tnt_titlepic.pk3

[doom.doom1.Autoload]

path=doom1_titlepic.pk3

[doom.doom1.registered.Autoload]

path=doom1_titlepic.pk3

[doom.doom1.ultimate.Autoload]

path=doom1_titlepic.pk3

[doom.doom1.bfg.Autoload]

path=doom1_titlepic.pk3



И еще напомню один подводный камень: скорее всего после того, как ты все это проделаешь, у тебя для всех думов отобразится один и тот же титлпик, потому что ты забудешь кое-что сделать. Сам сообразишь, что конкретно, или сказать?
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №36 Отправлено: 13.08.16 18:08:00
Под строчку значит - понятно. Только вот то, что WAD'ы Думов у меня в отдельной папке "WADs" находятся, это роли не играет?
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №37 Отправлено: 13.08.16 18:54:38
aivar242:
Под строчку значит - понятно. Только вот то, что WAD'ы Думов у меня в отдельной папке "WADs" находятся, это роли не играет?


не играет

суть секций следующая:
- если гозза определяет текущую запущенную игру как doom2 plutonia - то загрузит файлы только из секций global.autoload, doom autoload и doom2.plutonia.autoload
- если гозза определяет текущую запущенную игру как doom2 bfg edition - то загрузит файлы только из секций global.autoload, doom autoload и doom2.bfg.autoload
- если гозза определяет текущую запущенную игру как doom1 ultimate - то загрузит файлы только из секций global.autoload, doom autoload и doom1.ultimate.autoload

независимо от того, в каких папках что у тебя лежит

иными словами, если текущая запущенная игра это doom2, то секции doom1 проигнорируются (что логично)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): aivar242
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №38 Отправлено: 13.08.16 21:23:58
theleo_ua

Да, всё работает. Перепроверил все Вады, также подгружаются м-doom титлы правильно, а не на весь экран, как в случае если эти файлы ложить просто в папки. ОК, с этим разобрались.

Но всё равно конечно для меня всё ещё многое остаётся в подвешенном состоянии. Например не понятно, почему папка Техtures, может не прописываться в конфиге, а отлично работать со всеми файлами. Папки Sounds, Music, и Patches, так же работают с музыкой и HD текстурами, но их уже надо прописывать в конфиге. Папка Sprites - не работает, ни так, ни прописанная в конфиге, а только через архив с путём через Hires папку. Такая каша получается - мама не горюй. Чел, который не начинает в этом разбираться, ни в жизнь не подключит ресурсы порта gzdoom с нуля.

Следующий вопрос: - Как 3D модели из других портов, подогнать по размерам к оригинальным спрайтам? Как это сделать менее гиморно?
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №39 Отправлено: 13.08.16 22:46:02
aivar242:
Да, всё работает. Перепроверил все Вады, также подгружаются м-doom титлы правильно, а не на весь экран, как в случае если эти файлы ложить просто в папки. ОК, с этим разобрались.

Но всё равно конечно для меня всё ещё многое остаётся в подвешенном состоянии. Например не понятно, почему папка Техtures, может не прописываться в конфиге, а отлично работать со всеми файлами. Папки Sounds, Music, и Patches, так же работают с музыкой и HD текстурами, но их уже надо прописывать в конфиге. Папка Sprites - не работает, ни так, ни прописанная в конфиге, а только через архив с путём через Hires папку. Такая каша получается - мама не горюй. Чел, который не начинает в этом разбираться, ни в жизнь не подключит ресурсы порта gzdoom с нуля.


В моем случае (ну когда я еще не шарил в гоззе почти никак) таких проблем не было по той простой причине, что я использую батники. С батниками все просто и прозрачно, какие файлы в батнике прописал, те и подключатся, никаких заморочек с конфигами и папками вообще не надо

Единственное, где проявилась проблема, это когда у меня появилось много файлов (получаются батники с очень длиной командной строкой, которую неудобно править). Решение не заставило себя ждать: вместо батников можно использовать способ через gameinfo, на который я как раз сейчас плавно перехожу. От батников отличается тем, что список файлов для загрузки прописывается не одной строкой (как в батнике), а каждый файл в новой строке, это гораздо удобнее (во-первых проще читать, во-вторых всегда можно любой файл временно отключить, прописав // перед ним)

Так что теперь я буду использовать только способ с gameinfo, как наиболее гибкий удобный (не нужны ни лаунчеры, ни конфиги править, ни прочие неудобства)

aivar242:
Следующий вопрос: - Как 3D модели из других портов, подогнать по размерам к оригинальным спрайтам? Как это сделать менее гиморно?


В думсдей есть такой флаг autoscale, который это делает автоматом (добавил модельке такой флаг, и она автоматом подгоняется под высоту соответствующего спрайта). В гоззе такого к сожалению нет, придется ручками подбирать (зато в думсдее нельзя вращать модель по осям X/Y/Z, мне недавно это нужно было, пришлось вращать MD2 в редакторе моделей).

В дефиниции модели пишешь:
Scale 1.0 1.0 1.0 //это значит, что модель останется такой как есть
Scale 2.0 2.0 2.0 //это значит, что модель увеличится в 2 раза по всем осям
Scale 0.5 0.5 0.5 //это значит, что модель уменьшится в 2 раза по всем осям
Scale 0.5 1.0 2.0 //это значит, что модель уменьшится в 2 раза по оси X, останется такой как есть по оси Y и увеличится в 2 раза по оси Z

Чтобы не подбирать эти значения, можно глянуть дефиницию модельки в думсдей (DED файл), и если там не используется флаг autoscale, то там можно увидеть что-то типа ScaleXYZ 0.5 1.0 2.0 или Scale 3 (это все равно что ScaleXYZ 3 3 3). Копируешь эти значения себе в гоззовскую дефиницию модели, в большинстве случаев будет работать как надо

Есть еще фишка небольшая (как это делаю я для упрощения): дело в том, что довольно часто у меня такой случай, когда нравится и спрайт и модель. Соответственно я делаю так, чтобы спавнился либо спрайт либо модель (по рандому), и когда я на стадии подбора размера модели, я спавню рядом спрайт и модель, врубаю ноклип и бегаю рядом, сравнивая размеры по всем осям, чтобы подобрать правильный (а также сравниваю смещение модели, так как бывает так, что модель спавнится левее, ближе или выше чем надо). Но если ты хочешь этот абзац повторить у себя, мне придется комментариев на 6-7 рассказывать тебе, как это делать
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №40 Отправлено: 14.08.16 04:10:19
theleo_ua

Дело в том, что в Doomsday модели подгоняли тоже люди, не роботы, а значит что скорей всего они это делали на глаз, так что доверия в точности размеров им нет. Лучше я ручками всё сделаю и буду спокоен. Я считаю, что точность соответствия спрайтам нужна - это Дум, который стал сверхпопулярен благодаря каждому своему пикселю и отсебятину я в него вводить не хочу, так как не являюсь создателем шедевров. Например, в том же Doomsday, в одном паке 3D модель ShellPack'а уменьшена в размерах, что якобы логично, если глядеть на оригинал спрайта, который огромен! Но, всё же я считаю что 3D модель должна соответствовать размерам оригинального спрайта, потому что это - во первых, только подбираемый итем, никаких реальных соответсвий он нести не должен, во вторых - в Думе итемы всегда должны быть большими. Это и дань мультяшности стиля и аркадности происходящего. Если бы предметы были мелкими в этой игре, их не приятно было бы собирать. Они напоминали бы итемы из современных шутеров. (Кстати отчасти это и есть причина, почему новые шутера одноразовые, там нет увлечённого гейплея, того же подбора предметов.)имхо.

theleo_ua:
Но если ты хочешь этот абзац повторить у себя, мне придется комментариев на 6-7 рассказывать тебе, как это делать


Не плохо было бы. Ещё лучше, если бы можно было на клавишу повесить переключение между спрайтом и моделью, когда они поглощают друг друга. Был бы виден предел размеров спрайта, чтобы не выходить далеко за его границы.
Страница 2 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопросы по переносу ресурсов из других портов в GZDoom