BETEPAH[iddqd] Неплохо, улицу ты расчистил, теперь можешь исследовать дома (в первом доме ты не все исследовал до конца). Не забывай про посох Зардука - это тоже оружие (особенно альт атака пригодится)! Патроны экономь по возможности.
BETEPAH[iddqd] Ты, главное, надолго не пропадай, а то потом вспоминаешь, какая магия что делает, и не всегда точно. Вот про посох опять забыл, например. Тогда уж лучше посмотреть предыдующую запись или попробовать еще раз эффекты оружие, прежде чем продолжать прохождение.
BETEPAH[iddqd] Начало и концовка очень порадовали. Сделано с юмором и душой. А вот с патронами действительно голяк. Видимо придется побегать от сильных монстров или мечом помахать. А на балрогов все же лучше громовую молнию применять. При твоем интелекте 2-3 удачных выстрела и он мертв.
А на балрогов все же лучше громовую молнию применять.
Тогда уж не забыть Ветерану напомнить, как ей пользоваться: молния должна лететь не во врага, а рядом, чем дальше - тем лучше. Мечом помахать ему, похоже, придется, с козлами на стенах например.
BETEPAH[iddqd] Хорошая, бодрая серия получилась! Так держать! В следующей серии с самого начала выбери посох и используй альт атаку на вивернов - должно хватить маны. В первый дом тебе еще придется вернуться, когда поднимется решетка перед шестеренкой. И, главный хинт:
Скрытый текст:
НЕ СОБИРАЙ ману в доме с драконами - запомни ее расположение, чтобы легче было решать загадку с рычагами
Музыка - основные треки из игры Diablo 2, дополнительные - из разных источников. В конце прочитаешь, что откуда.
Shadowman Ясно. Жалко конечно, думал что здесь как в Сталкере: Зов Припяти. Ну да ладно, и так проект большой и не за два дня сделан, притом сделан очень хорошо, придираться к подобному просто глупо. Да и потом может кто-то в скриптах поковыряет и что-нибудь да сделает в качестве аддона например
MasterMind Думаю, нужный кусок несложно вставить в итоговый скрипт послестории в зависимости от состояния квеста с куклой на момент финала (выполнен, не завершен). Нужно ли так усложнять? ) Кстати, про купца тоже ничего не сказано, т.к. его квест неоднозначный.
Я имел ввиду аддон, который сделает зависимость концовок от выполненных квестов и решений игрока. Хотя играл в инквизитора (ага, опять) и подумал о различной броне с эффектами, например увеличением на 20 пт. независимо от текущей мудрости или дающей дополнительную защиту от взрывов а-ля TES. Но это уже на совести других мододелов и любителей инквизитора. Лично я перепрохожу инквизитора уже наверное около десяти раз, однако и без всяких сторонних модов всегда играется по-разному.
Скрытый текст:
Если честно уже для интереса ковырял в скриптах и сумел сделать пробный чит-мод, добавляя опции вроде пополнения маны, переключения бесконечной маны и естественно повышения характеристик. Ну это чисто чтобы понять суть скриптов прокачки, не играю с ним поскольку и так все проходимо и вообще подобные вещи это зло. Зато если будет время создать какой-либо мод-аддон уже будет проще
MasterMind Аддон - это хорошо! Значит, проект не оставил людей равнодушными. Но на будущее у меня заготовлен шаблон для более развернутой РПГ-системы, я его показывал, кажется, еще прошлой осенью, но напомню.
Скрытый текст:
Система прокачки:
Журнал квестов - допускает несколько страниц в отличие от 3-го инквизитора:
На этот раз все диалоги реализованы на курсорных клавишах плюс Атака/Альтатака для активации оцпий.
Если не так трудно, то можете дать 3-5 названий музыки используемых в Инквизиторе?
Охотно. Заставка - James Newton Howard - Something for What Ails You. Фоновая музыка на картах треки из diablo1,2, Битва с королем - Therion - Grand Finale , Postludium. До остальных еще не дошел).
Присоединяюсь к вопросу, на канале Джека видео появляются, а вот у Ветерана - нет.
Shadowman:
Но на будущее у меня заготовлен шаблон для более развернутой РПГ-системы, я его показывал, кажется, еще прошлой осенью, но напомню.
О, вот это круто. Чем мне нравится Инквизитор - это РПГ-системой ближней к TES Oblivion, а не Скайримской. И проще, и интереснее. А всякие перки выбирать не люблю, максимум как в Обле - знак рождения, класс, да расу
Чем мне нравится Инквизитор - это РПГ-системой ближней к TES Oblivion, а не Скайримской.
Честно говоря, ни в Обливион, ни в Скайрим не играл, из всей серии TES знаком только с Даггерфолом и Морровиндом (последний пытался проходить сравнительно недавно, но до конца так и не осилил). Если в чем Инквизитор и близок этим играм, так это в возможности свободного развития персонажа без жесткой привязки к "классам". Набор скиллов из представленного примера создавался на основе системы Wizardry 7-8, но я взял только самые нужные, отбросив труднореализуемую в условиях гздум экзотику...
Скрытый текст:
Кстати, насчет скилла "воровства" - нужно продумать его реализацию и "санкции" в случае поимки... Чтобы, с одной стороны, не переусложнять скрипты диалогов, а с другой - воровство не оказалось слишком уж легким делом... Если будут советы, выслушаю. Но это так, к слову. В Инквизиторе 3 воровства нет, и не нужно.
Инквизитор и близок этим играм, так это в возможности свободного развития персонажа без жесткой привязки к "классам".
Ну, в Обливионе выбор класса (можно и свой создать) просто позволяет раскачивать некоторые навыки быстрее других. А вот Скайримская система с этими всеми перками мне совсем не нравится, хотя там никаких классов нету.
Shadowman:
Морровиндом (последний пытался проходить сравнительно недавно, но до конца так и не осилил).
Сам о Морровинде думал, но не знаю - сможет ли комп старость такую потянуть? Я не к тому что старое - значит дерьмо, как раз наоборот, я старое очень люблю - до сих пор в Soul Reaver играю на эмуляторе Playstation 1. Отпугнула меня от Морровинда неимение быстрого перемещения. А вот Обливион для меня самое то.
Скрытый текст:
Shadowman:
Кстати, насчет скилла "воровства" - нужно продумать его реализацию и "санкции" в случае поимки... Чтобы, с одной стороны, не переусложнять скрипты диалогов, а с другой - воровство не оказалось слишком уж легким делом... Если будут советы, выслушаю. Но это так, к слову. В Инквизиторе 3 воровства нет, и не нужно.
Можно сделать как в Обливионе - там НПС по-разному смотрят на закон, кто-то может при неудачной краже сказать просто "ай, хрен с ним, забирай". Хотя большинство все-же предпочитает возопить. Думаю при неудачном воровстве можно ограничится HudMessage с гневным воплем и накинуть игроку штраф. Смотря еще какое воровство имеется ввиду - карманная кража или просто стыбзить что-то из дома. В Обливионе чем тяжее предмет, тем больше шанса что на тебя обратят внимание. В Скайриме учитывается еще ценность (карманная кража). В Обливионе ценность вроде как влияет только на штраф. Со стражей будет морока, если они должны будут прибежать. Но можно сделать "топорную" систему, связанную с входом/выходом в город. Только тут тоже обмозговать немало придется - просто не выпускать ГГ без оплаты штрафа нельзя - вдруг денег нету. Тогда придется делать тюрьму. В Обливионе при отсидке в тюрьме страдали навыки в зависимости от размера штрафной суммы.
Можно еще в качестве санкций сделать репутацию игрока - как минимум от нее могут зависеть цены у торговцев