Автор | Сообщение |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 01.08.16 13:45:43 | | | blblx: | Upd: "В гоззе такого бага не встречал" вполне закономерно, т.к. гозза вообще не реагирует на изменение ползунков гаммы, яркости и контраста. Хз почему, может ноутбучное железо виновато. На смартфоне тоже ничего не происходит. У соседа древний пк с "пузатым" мониором и там эти ползунки работают. |
Эти ползунки не работают конкретно на линуксоподобных под X11, начиная с определённой версии (примерно с 2008 года). На смартфоне по той же причине. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 01.08.16 15:10:22 | | |
Офигел, на смартфонах не X11. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 01.08.16 15:54:38 | | | А чё там? Я не знаю, чем ведроид рисует, на самом деле. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 01.08.16 15:55:14 | | | ChaingunPredator: | Не хватает на что? |
Ну это известный факт, что если не хватает видеопамяти, то игра подтормаживает при загрузке и выгрузке текстур. | |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 01.08.16 17:13:44 | | | aivar242: | Ну это известный факт, что если не хватает видеопамяти |
В гздуме же мелкие текстурки. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 01.08.16 21:05:48 | | | aivar242: | Ну это известный факт, что если не хватает видеопамяти, то игра подтормаживает при загрузке и выгрузке текстур. |
2гб видео памяти не хватает?)) Лагает всегда, выход прекеш всякого дерьма что есть на уровне, который прописывается ручками каждая текстура, актер, звук в мапинфо для каждого уровня или уменьшай запросы или забрасывай это дело
Как-то знакомый программист писал что ведра оглом рисуют и директа там нет, но об этом был разговор еще хз когда, может топ модели уже заимели директ. На винфоне говорит директх.
Monsterooovich: | В гздуме же мелкие текстурки. |
да как бы и 2к х 2к можно и ниче, норм все. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 01.08.16 22:00:42 | | | alekv: | Как-то знакомый программист писал что ведра оглом рисуют и директа там нет, но об этом был разговор еще хз когда, может топ модели уже заимели директ. |
Директ только в MS продуктах жеж. | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 03.08.16 19:06:00 | | | Короче забил я на эти тестовые бидлы и скачал стабильную версию. Может теперь чего не пойдет - зато ошибок скриптов больше нет - ни в DooM RPG, ни в Руси Матушке. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 07.08.16 07:25:28 | | | Я так понимаю GzDoom 2.1.1, не поддерживает Hi-Res спрайты? Тут пару штук было, от Doomsday, думал примастить, не тут-то было. | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 07.08.16 14:25:02 | | | aivar242 лол в смысле не поддерживает? Движку пох какие текстуры загружать | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 07.08.16 14:42:43 | | | aivar242 Да нет. Работают. На devdb поищи под гоззу, там кажись где-то были годные(если ты про спрайты монстров). У нас тут тоже есть какие-то спрайты, но они полный кал | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 07.08.16 17:33:26 | | | blblx Я в том смысле, что не понимаю, почему у меня не работают. Что там с именами у них? Имена те же что и Ваде идут? В частности меня интресует "марин на шесте", который не работает в Гоззе
| |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 07.08.16 20:56:50 | | | aivar242: | blblx Я в том смысле, что не понимаю, почему у меня не работают. Что там с именами у них? Имена те же что и Ваде идут? |
hires/sprites hires/patches
в эти папки кидаешь спрайты/патчи с такими именами: XXXXYZ.www , где XXXX - имя спрайта, Y - фрейм, Z - индекс угла поворота, www - расширение (например PSBGA0.png)
aivar242: | В частности меня интресует "марин на шесте", который не работает в Гоззе
|
POL1A0.png | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 08.08.16 00:43:48 | | | А можно ли играть гоззу по сети не используя доп. по? Т.е. хоставать/коннектиться через командную строку. Просто интересно можно ли играть по локальной сети/инету в гоззу на андроиде. Я бы не задавал тупых вопросов, но сейчас я на работе и скучно мне, с собой ничего на винде не взял, да и второго андроида нет под рукой, так что не могу проверить. | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 08.08.16 02:19:57 | | | theleo_ua Предложенный способ так же не работает. Мне не удалось запустить ни один спрайт. Патчи и текстуры - без проблем. | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 08.08.16 09:53:23 | | | blblx: | А можно ли играть гоззу по сети не используя доп. по? Т.е. хоставать/коннектиться через командную строку. Просто интересно можно ли играть по локальной сети/инету в гоззу на андроиде. Я бы не задавал тупых вопросов, но сейчас я на работе и скучно мне, с собой ничего на винде не взял, да и второго андроида нет под рукой, так что не могу проверить. |
такой способ не устраивает?
aivar242: | Предложенный способ так же не работает. Мне не удалось запустить ни один спрайт. Патчи и текстуры - без проблем. |
продолжаем здесь |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 08.08.16 11:05:14 | | | theleo_ua Способ вполне устраивает. Только остался вопрос - в какое место прописывать данные команды? Т.е. у хоста должно быть -iwad doom2.wad -file wads/xxxx.wad -file mods/yyyy.pk3 -host 2 +map 08 -skill 4 А у того, кто коннектится -iwad doom2.wad -file wads/xxxx.wad -file mods/yyyy.pk3 -join 192.168.бла.бла бла Верно или я что-то напутал? | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 08.08.16 20:15:13 | | | blblx: | Т.е. у хоста должно быть -iwad doom2.wad -file wads/xxxx.wad -file mods/yyyy.pk3 -host 2 +map 08 -skill 4 А у того, кто коннектится -iwad doom2.wad -file wads/xxxx.wad -file mods/yyyy.pk3 -join 192.168.бла.бла бла Верно или я что-то напутал? |
По идее да, но я не пробовал. Судя по логике вики - именно так | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 10.08.16 12:18:26 | | | ZZYZX: | От фпс зависит, полагаю. cl_capfps 1, vid_vsync 1. У варпа интерполяция в анкаппеде, проседания фпс будут заметны. |
В общем решил продолжить тут т.к. дальше у меня вопросы ближе к настройкам гоззы, и вообще я подофигел с cl_capfps... После того как я в конфиге прописал cl_capfps = true, камера в игре стала работать идеально причем и через warp и через SetActorPosition, камера больше не отстает, работает плавно, прямо глаз радует!!! Я почитал в вики про эту cl_capfps, и хочется узнать больше о ней, в вики написано что она ограничивает фпс до 35 кадров в сек, но мне сложно понять чем это чревато и к чему там vid_vsync и vid_maxfps можешь объяснить что к чему? Что произошло когда я прописал true, и не сделает ли эта цвар хуже на других ПК? Может у кого-то пк мощнее и такая настройка навредит или как?
И еще так же я когда-то давно показывал скрины своей не доделанной РПГ под 2х гоззу т.к. на 1.8 были лаги, с инвентарем, с алхимией и прочими плюхами, я ее забросил потому что пропадали 3д модели, безвозвратно!! Т.е. рендомно, то просто пропадали, то растягивались до не реальных размеров превращаясь в кашу, мод становился не играбельным. Я думал что это все из-за большого кол. моделей+большого кол. полигонов в них, но оказалось все куда проще.. в безвозвратном пропадании 3д моделей была виновата опция gl_precache, она же в настройках precache GL textures!!! Я еще думал почему в 1.8 гоззе модели не пропадали, а в 2х пропадали постоянно.. Т.е. оказалось на гоззе 2х можно делать реально большие нагруженные уровни без тормозов и багов жесть.. +) Жаль скрина с багом не осталось, только простые скрины:
| |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 10.08.16 13:05:33 | | | alekv: | Т.е. оказалось на гоззе 2х можно делать реально большие нагруженные уровни без тормозов и багов жесть.. +) |
ты про PrecacheClasses ? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |