Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Complex 502. Arrival (обновление 3)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Complex 502. Arrival (обновление 3)Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №1 Отправлено: 04.08.16 04:35:12
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Игра: Doom 2
Порт: Boom \ ZDoom
Слот: MAP01



Я наконец решил, что моя первая работа, пролежавшая в разделе "для новичков" более года достаточно годная, чтобы для порядка удостоиться собственной темы. Собрав вместе крупицы критики решил обновить карту. Изначально планировал переработать только завышенную сложность и неоправданный дефицит патронов\аптечек, но по ходу работы стал менять и геометрию уровня. Пролетая в билдере камерой мимо чего-нибудь, глаз цеплялся за какую-то мелкую недоработку, потом за ещё одну и т.д. Так всё то, что планировалось сделать за пару часов растянулось на несколько дней неторопливой работы и тестов. В итоге сильно изменилась дамба на стартовой локации, были подправлены неестественно острые углы и просто неудачные моменты незамеченные ранее. Перерабатывая сложность я не ставил цель сделать карту лёгкой. Она как и раньше требует экономить боезапас, не подставляться попусту и пользоваться бензопилой\берсерком там, где это возможно... Если вы уже знакомы с картой старой версии, то скорее всего не найдёте в этом обновлении ничего нового, разве что заметите более адекватную сложность на UV. Если нет, то прошу попробовать. Надеюсь, что в очередной раз испраляя одно, не попортил другое. Думаю в дальнейшем я не стану дорабатывать эту карту, даже если обнаружатся другие баги или замечания. Все силы сейчас на разработке продолжения...

* Рекомендуемый порт - ZDoom. Под Boom'ом вполне проходимо, но в некоторых местах можно увидеть HoM'ы. В ZDoom'е их нету.
* И ещё. Страдая рандомной фигнёй в Paint.Net'е я запилил вот эти вот заголовки. А сама идея пришла при таких же страданиях в билдере, когда я пытался сделать что-нибудь в сине-белом стиле. Надеюсь не стрёмно...



Список внесённых исправлений (обновление 3):

Переизбыток пулемётчиков. Плотно заставить ими дамбу было плохой идеей. Теперь всё чуточку проще. В других местах они на месте.
Архвайлы везде. Общее число сокращено. Вырезаны они, просто по тому, что, скорее раздражают, делая прохождение невыносимой чередой сейв\лоадов. В удачных местах оставлены.
Лост-соулы заполонили. Оставил всё как есть, потому-что - :o . Выпилил пару пайн-элементалов, чтобы у игрока было побольше патронов перед финальной битвой в каньоне.
Острый дефицит аптечек и патронов. Дефицит этот, правда, возникает только если игрок не находит секретных. Попробовав пройти уровень без единой секретки, обнаружил, что проходим он может быть только случайно. Исправлено.
Застревания. Доработаны все найденные места, в которых игрок безвыходно застревал. В бетонные трубы, которые "типа бочки" провалиться никак не получилось...
Кривое текстурирование. Исправлено ещё несколько незамеченных ранее мисалигментов.
Летающие пулемётчики. С тенями поиграл. Переделал дамбу, добавив глубокую тень (см. снимки).
Кривое освещение. Выпрямил. Вроде. С какой стороны посмотреть...
Мастермайнд не шевелится. Он, собственно, изначально вполне себе шевелился и стрелял. Если это вдруг не так, то это может быть вина каких-либо графических модов, но не самой карты...
Касаемо форматов файлов и пробелов в имени. При тестировании под ZDoom и PrBoom никаких проблем с пробелами в имени вада не возникало, поэтому я ничего не менял. Хочу только напомнить, что вы можете скачать вад по ссылкам с IDGames. Там всё оформлено по канону: txt-инфо и восьмисимвольное имя вада.
Ворох мелких изменений, которые никто не заметит...











[ Яндекс.Диск ] 0,8 MB, RAR-архив, DOC-инфо
[ IDGames ] 1,0 MB, ZIP-архив, TXT-инфо



Тема на DoomWorld
Старая версия карты

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Doomstalker
1 4 32
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №2 Отправлено: 04.08.16 05:03:09
Где-то деталей сверхдохера на одну комнату, где-то их просто мало, ну или так сказать "золотая середина" их.Судя по скринам
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №3 Отправлено: 04.08.16 09:40:37
Очень клевая карта, не понятая некоторыми местным папокарлами картоделами. Кто хочет детализированного Дума в стандартных текстурах - милости прошу поиграть. Но предупреждаю, сложность, так сказать, на грани, сильно не бомбите.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

StormCatcher77:
Переизбыток пулемётчиков. Плотно заставить ими дамбу было плохой идеей

Зря.
StormCatcher77:
Общее число сокращено.

Тоже зря, там просто нужно было соблюдать некоторую аккуратность. А то что ниже тоже зря. Патронов там хватает, а секреты ищутся довольно просто просто. Никто никому не мешает их найти.
StormCatcher77:
стрый дефицит аптечек и патронов.
10 2 6
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №4 Отправлено: 04.08.16 20:33:05
Неспешная раздолбайская перводема на без малого час (прбум+). Не думаю, что ее будет сильно интересно смотреть, но раз уж заставил себя дописать...
Для новичка работа весьма и весьма впечатляющая, бесспорно, видно, что посидел основательно и не собирал на коленке в обеденный перерыв. Нынче уже сложно заставить стандартные текстуры работать, как надо, но здесь ничего не резало глаз, а окружающая обстановка приятно удивляла вниманием к деталям, так что мое почтение.
Процесс... можно назвать классическим, пожалуй, это когда меткая стрельба, исследование местности и медленная планомерная зачистка преобладают над хаосом и необходимостью играть с недалекими чертиками в сложные шахматные партии, не переставая при этом вальсировать, хотя из ряда тут же начинает выбиваться упор на "толпы" с определенного момента и до самого финала. Все бы ничего, но пресловутые "толпы", увы, не очень-то используют численное преимущество, спотыкаясь о вездесущие горные уступы либо же просто разбредаясь по длинным коридорам, стоит игроку отступить обратно, обезопасив при этом тыл (что сделать нетрудно), вследствие чего в большинстве случаев получается достаточно унылый, прямо скажем, отстрел прущей с одного направления биомассы без какой-либо значительной угрозы со стороны оной. При использовании больших групп врагов имеет смысл прессовать со всех сторон посильнее, в противном случае они резко теряют эффективность. Если прессовать не хочется, то уменьшать поголовье и/или делать слабее, дабы игрок не кружил вокруг стайки толстокожих баранов с ружжом (ну то есть примерно как небезызвестный skillsaw делает постоянно, что вроде и прут отовсюду, и стремно становится, а раскидываются при этом на раз два при грамотном самопозиционировании). Это на правах совета на будущее.
Мастермайнд тоже стоял довольно неинтересно, являя собой затычку и ничего более. В принципе, отстрел этой затычки из-за угла еще можно пережить, но все же его боевой потенциал стоит впоследствии раскрывать более явно.
Вот как-то так. Но посмотреть все же было интересно, так что ни в коем разе не хочу обескуражить или отбить охоту еще что-то рисовать. Напротив, при большей полировке игровой составляющей в дальнейшем могут получаться очень сильные работы. Успехов на этом поприще.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BND, StormCatcher77
5 3 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №5 Отправлено: 05.08.16 19:51:02
Длинная карта, к концу успела поднадоесть. Сделана неплохо, но отстрел толп врагов утомил. Местами хорошая детализация, но местами пусто и уныло. Играл на ув и в какой-то момент мне на всоречу вылетела куева туча како. Не стоит одномоментно выкидывать кучу монстров одного типа, лично мне это не нравится. Было бы интересней если бы како были при поддержке элементаля, а с земли их прикрывала пара баронов. Положение мастермаинда мне наоборот понравилось. Можно бегать и агрить на него остальных врагов.
Вообще карта годная, всем советую.
2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Complex 502. Arrival (обновление 3)