Наверное, он имел в виду, почему игра называется Prey, если почти всё что было от предыдущей части, в том числе не вышедшего продолжения, вырезали и можно было назвать новую игру по-другому.
Видать, у Arkane своё видение понятия Prey. И что оно означает, и как проявляет себя в игре. Мне тоже непонравилось, что отказались от Домаси Таводи с Киллианом Сэмюэльсом, но что поделать? С другой стороны - перезапуск, да ещё и от Arkane... как минимум - звучит интригующе.
Видать, у Arkane своё видение понятия Prey. И что оно означает, и как проявляет себя в игре.
Помню, играл в первую часть где-то в 2009-м году. Первая половина игры мне тогда очень понравилась, там была своя атмосфера. Игра где-то даже напоминала ужастик. Вторая половина игры была уже больше в стиле четвёртого Quake-а и под конец уже немного наскучила. Использование порталов и возможность путешествовать в виде духа в то время были довольно интересным решением, тем более, что игра Portal от Valve вышла только через год. В общем, у игры была какая-то своя атмосфера и изюминка. Ни в первом ролике отменённой второй части, ни во втором новом ролике этой атмосферы, честно говоря, не ощущается.
У меня пока один вопрос по этой игре: Почему в её названии есть "Prey"?
Скорее всего та же история, что и с Quake и Quake 2, Quake 2 по идее не имеет никакого отношения к первой части, но носит ее название, поскольку во-первых ID не могли придумать подходящее название, а во-вторых потому что первая Квака зарекомендовала себя, а значит вторая часть гарантированно будет продаваться хорошо, если будет названа так же
Вы Морган Ю, образец морально сомнительных экспериментов, направленных на улучшение человеческой расы. Вы пробуждаетесь на борту Талос 1 в 2032 году и должны раскрыть секреты, скрывающиеся в недрах станции и своей памяти. Окунитесь в интеллектуальный экшн (однако). Полагайтесь на инструменты, которые вы найдёте на станции и на свои ментальные способности "mind-bending abilities". Вас ждут несколько сюжетных поворотов, моральные выборы, а также сущность внутри вас.
BL@CK DE@TH:
Наверное, он имел в виду, почему игра называется Prey, если почти всё что было от предыдущей части, в том числе не вышедшего продолжения, вырезали и можно было назвать новую игру по-другому.
Честно говоря пока выглядит как system shock который променял половину киберпанка на какой-то дешевый пафос.
Пока не вижу причин называть игру Преем - может конечно в игре останутся порталы и загадки с гравитацией , но сомневаюсь , что будут упоминания Томми и Сферы .
А так - выглядит интересно . Хоть пришельцы напоминают оных из отмененного шутера по XCOM [ там тоже были комки ,,тьмы " ] , но концепция нравится [ возможное раздвоение личности и ,,заражение " героя , возможные игры со временем и пространством ] , да и участие Криса Авеллона и Arkane обнадеживает .
Нужно дождаться геймплея и надеюсь , что они не подведут .
Одним из сюрпризов выставки E3 этого года стал сделанный Bethesda и Arkane Studios анонс Prey - не второй, а именной первой части. Сегодня руководитель Arkane Studios Рафаэль Колантонио попытался объяснить, каким в студии видят новый Prey.
Рафаэль еще раз подтвердил, что новый Prey станет "вариацией на тему" первой игры, а не ее продолжением, а заодно рассказал, что в Prey можно будет играть как за мужчину, так и за женщину - именно поэтому в трейлере игры главного героя зовут просто Морган.
Ближайшая демонстрация Prey пройдет во время фестиваля QuakeCon, презентация запланирована на 6 августа.
Честно я вот таких приколов с названием тоже не понимаю. Новое видение это конечно хорошо, но вот перезапуск такого рода как то смотрится крайне сомнительно.. И дело отнюдь не в качестве игры.
,,Со вкусом обставленная комната с шикарным видом. Пар над чашкой только что сваренного кофе. Обычное утро человека, впереди у которого долгий рабочий день. А потом… все летит к чертям. Из ниоткуда появляются жуткие инопланетные твари. На космической станции «Талос I» в невесомости проплывает труп. Руки обвивают дымящиеся щупальца. Недавно вышедший видеоанонс Prey позволяет увидеть лишь малую часть того, что ожидает нас в новой игре от Arkane Studios. Но что означает увиденное? Prey (пока) полна загадок, но нам удалось получить несколько ответов на наши вопросы у президента и художественного директора студии Arkane, Рафаэля Колантонио. Его рассказ заставит вас по-новому взглянуть на космическую станцию, инопланетян, чашку горячего кофе из видеоролика и даже на сам логотип игры. "
Пока точно неизвестно ( может на QuakeCon покажут/подтвердят эти ,, фишки " ) , но раз нам дадут возможность для выхода в открытый космос , то думаю ,, игры с гравитацией " будут .
Добавлено спустя 1 день 4 часа 57 минут 25 секунд:
Дебютный трейлер геймплея
P.S. Я предвзят , но мне понравилось . Надеюсь только , что бестиарий не ограничится ,, тёмной жижей , умеющей мимикрировать под любой объект " .
Судя по мелкой надписи в конце - CryEngine - там всё-таки он. А раньше заливали что там модифицированный Idtech. Ясно же теперь что там на самом деле. Так что ожидайте больших системных требований.
Вопросы и ответы на выставке относительно Prey. Тезисно
Вопрос Почему герой себе постоянно, что-то хочет вставить в глаза? Какое-то странное устройство с иглами.
Ответ: На герое Prey находится специальный имплант с окулярами на манер шлема VR. И он настраивает эти объективы. А символ Prey, голубой круг с лазерами и есть главный визор героя. Герой видит всё не через свои глаза.
Вопрос: Герой действительно видит себя по сюжету игры и говорит с отражением? Тогда почему на двойнике героя нет визора?
Ответ: Визоры достраивают и дополняют реальность в его глазах. Впрочем, вы всё сами узнаете.
Порталы будут интересно представлены. Монстр может вас проглотить и его тело будет выступать порталом.
В сердце игры (как и писали выше) CryEngine.
Игра стала более сильней стилизованна. В интерьерах прослеживается влияние футуризма 1960-1970х годов. А персонажи стали более стилизованными, more stylish.
Игра не станет боевиком против нечисти, а всё также остаётся (видимо, как и предполагалось авторами относительно перезапуска) интеллектуальным хоррор-экшеном.
В Сети продолжают всплывать различные интервью с QuakeCon 2016. Например, выяснились свежие подробности новой Prey от Arkane Studios. Разработчики тщательно продумывают предысторию научно-фантастического экшена.
Ведущий дизайнер Рикардо Бэер (Ricardo Bare) поделился интересными деталями в интервью с PC Gamer. Действие Prey разворачивается на станции «Талос-1» в 2032-м году. Но авторы решили поразмыслить над событиями, в результате которых могла появиться такая космическая махина. Arkane Studios вернулась в 50-е годы XX века и придумала другой исход холодной войны между США и СССР. Что было бы, если бы президент Джон Кеннеди не умер? Если бы он увеличил финансирование космических технологий? Если бы ещё в 60-х на орбиту Луны вывели станцию, а затем продолжали её расширять?
Примерно после такой цепочки происшествий и построили «Талос-1». По словам Бэера, когда игроки будут изучать станцию, они найдут отголоски прошлого. Мол, вот здесь явно декор из 60-х и 70-х, а вон та часть выглядит как что-то русское.
Кроме того, Бэер немного рассказал о поведении инопланетян в Prey. Они умеют имитировать окружающую обстановку, причём не по жёстко заданным скриптам. Например, пришелец находится в комнате с 20 физическими объектами. Туда подходит игрок. Пришелец это понимает и хочет спрятаться, для чего и прикидывается одним из 20 объектов вокруг.
Такой режим есть в некоторых других играх. Пол команды становится охотниками, а другая половина превращается в случайных хлам на уровне, от стула и цветка на столе, до швабры в углу. И половине игроков надо уничтожить настоящих игроков среди хлама на огромных картах. При этом если выстрелить в настоящий хлам, а не игрока, то после пары таких неправильных выстрелов охотник умирает) Прикольный режим. Такая игровая механика в других играх тоже будет интересна.
Блин, мне такая идея нравится. В хоррорах прикинь, заходишь такой в пустую комнату, с тумбочками, стульями, медицинским оборудованием. ...И тут вдруг халат медсестры на вешалке превращается в...
Скрытый текст:
Я вообще не могу припомнить, где я подобное видывал в последний раз. (манекены всякие - не в счёт, этим часто пугают, и эта фишка уже заезжена как в коммерческих, так и в инди-играх) Разве что вот это, хехе:
Вы не так далеки от истины : ,, Студия Arkane уже четко дала понять, что у их Prey, являющегося перезапуском франчайза, нет ничего общего с предыдущими наработками Prey 2. Так почему же название игры Prey?
Как рассказал изданию Gamespot Рафаэль Колантонио, несмотря на отличия, тематические элементы достаточно схожи, чтобы их новая игра носила название Prey. Впрочем, само решение было принято на основе того, что Arkane хотели создать свою собственную игру про космическую станцую, неизвестными противниками и выживанием, а имя Prey на момент старта разработки было свободно.
По словам Рафаэля, провести связь их игры с названием было достаточно просто, а выбрать другое подходящее название сложно, поэтому они просто решили забрать марку Prey. Как вы понимаете, Bethesda не была против, тем более, что разработку предыдущего проекта, Prey 2, прикрыли.
Еще одно подтверждение того, что от предыдущего Prey осталось лишь название. Кому-то это нравится, кому-то нет, но таково положение дел. "