Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №1201 Отправлено: 03.08.16 10:00:24
StinkIDKFA:
Ага. Что, не смотрится ?

Та нет, даже наоборот, но восприятие уровня меняет довольно сильно. (налет техногенности и футуризма, чёли)
Только этот самый налет каким-то уровням нужен, а каким-то - нет.
4 10 23
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +842
Ссылка на пост №1202 Отправлено: 03.08.16 10:42:19
Проверяю спавнеры травы:



Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Kragoth762, StinkIDKFA, sanek_47, StormCatcher77, Denton Fox
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №1203 Отправлено: 03.08.16 11:57:33
Doomstalker
Блин, это круто. Это выглядит круто. Я уже хочу играть в full version.
Когда будет готово?
Давай уровни на тест, олсо
4 10 23
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 138 points
2202

Doom Rate: 4.41

Posts quality: +1232
Ссылка на пост №1204 Отправлено: 03.08.16 13:18:54
Подборка снимков прогресса, сделанного за прошедший месяц. В основном это было кропотливое переделывание старых локаций, которые были сделаны давно, в самом начале, когда карта ещё планировалась как Boom-совместимая. В настоящий момент геометрия карты завершена на 90%. К расстановке монстров ещё не приступал даже. Скрипты в зачаточном состоянии и скорее всего будут с нуля переписаны. В общем работы ещё на месяц (или два... или три...)





Помнит кто локацию с вертушкой из моей предыдущей подборки? Так вот, в финале её не будет. Причина? Я так и не нашёл места куда её пристроить. Она плод рандомного маппинга, полна мисалигментов, да и просто выглядит не очень. Я много времени провёл, пытаясь что-нибудь с ней сделать и таки бросил... Теперь она только вот на этих снимках:



Сама вертушка размножилась и переехала в другое место.
Вырезанию также подверглись вот эти вот "терминалы":



Вглядитесь в них. Они буквально фонят унынием... :D Изначально их идея была в том, что игрок активируя терминал получает определённый вид патронов или аптечки, которые приезжают на мини-лифте сбоку. Думаю заменю всё это просто полками из 3D-полов.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kragoth762, Doomstalker, Denton Fox
1 4 32
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1205 Отправлено: 03.08.16 13:23:46
Чтобы уныния не было, нужно туда технотекстуры и чтобы приезжало изнутри.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kragoth762
2 2 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +842
Ссылка на пост №1206 Отправлено: 03.08.16 15:21:39
Схожу с ума:

:crazy:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StinkIDKFA, Denton Fox
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1207 Отправлено: 03.08.16 15:29:36
Не удержался и отредачил скриншот. http://i.imgur.com/SK6pIyA.png

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, Denton Fox
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №1208 Отправлено: 03.08.16 15:30:07
Doomstalker:
Схожу с ума:

Ага, осталось только придумать, как переносить игрока через "потолочные" дверные пороги, и прочие потолочные балки. ;-)

ZZYZX
Настоящая гравитационная аномалия же )
4 10 23
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +842
Ссылка на пост №1209 Отправлено: 03.08.16 16:58:41
VladGuardian
Я параметр "roll" изменил у игрока, вот так камеру и перевернул.
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №1210 Отправлено: 03.08.16 16:59:20
Я почти на 100% уверен, что кто-то на думворлде уже писал конвертер, который переворачивает весь уровень автоматически. Надо поискать.

Добавлено спустя 44 секунды:

А, так ты уровень не меняешь что ли.)
1 2 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +842
Ссылка на пост №1211 Отправлено: 03.08.16 20:10:00
Пробую деревья:

Ну и для проверки яркие контрастные текстуры использую:

В нормальную величину:



Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StinkIDKFA, Denton Fox
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №1212 Отправлено: 03.08.16 21:17:48
Doomstalker:
Я параметр "roll" изменил у игрока, вот так камеру и перевернул.

Покровы сорваны. Интерес потерян.
4 10 23
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +842
Ссылка на пост №1213 Отправлено: 04.08.16 09:05:14
Занялся убитой техникой:

Можно даже залезть внутрь :o :





Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Denton Fox
1 1
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №1214 Отправлено: 04.08.16 19:05:23
я начал билдить 1 уровень 1-го эпизода своего проекта!
это небесная тюрьма, который находится высоко над облаками.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): alekv, StinkIDKFA, Doomstalker
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1215 Отправлено: 04.08.16 21:02:06
Чё за музон в меню играет?
2 2 1
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №1216 Отправлено: 04.08.16 21:12:12
ZZYZX
Знаешь старую игру Messiah?
Если знаешь, то я от туда взял!
А если подробно, это: Remanufacture - Fear Factory.
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №1217 Отправлено: 04.08.16 21:20:50
2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 31 pointsМодератор форума
2909

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1440
Ссылка на пост №1218 Отправлено: 04.08.16 23:05:31
Короче продолжаю возиться с освещением и небольшой прогресс с фургончиком. Выглядит коряво, зато Full 3d :ha:
Внутри ангара пока всё розоватое, хотя должно быть больше в зелену (ближе к бирюзовому или морской волне). Это исправится разумеется, ну и яркость пониже. чтобы был эффект тени всё таки. Лестницы буду делать заново из-за того, что через 3д секторы не проходят снаряды,только пули :( . Да и хочется сделать эмуляцию лазанья вверх вниз (у фургона уже сделал, осталось размножить скрипт и расписать проверки)
Скрытый текст:





Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, Denton Fox
2 1 7
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1219 Отправлено: 04.08.16 23:42:22
+Ku6EPyXOBEPTKA+
А мне очень нравится фиолетовые оттенки на крине! Круто смотрится)
А лестницу если что можно и из 3д полов сделать, просто смещать в пару пикселей каждый пол.. получается норм лестница, с которой можно упасть даже)
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 31 pointsМодератор форума
2909

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1440
Ссылка на пост №1220 Отправлено: 05.08.16 00:43:59
alekv
Я так и делал. 12 пикселей (или юнитов, как вам нравится) вверх - максимальная высота, на которую игрок забирается без помощи прыжка (стандартный актёр игрока). Отступ делал 1 пиксель, но всё равно 3д сектора слишком выпирают. При стрельбе из нулевой точки под 90 градусов, можно запросто попасть в невидимый для игрока подъём ракетой. В общем такой способ не подходит из-за банально большой высоты. Да и присев за лестницей можно легко уворачиваться от снарядов.

Сделал иначе. Просто включается float флаг у игрока и вырубается при отходе от лестницы (через линию, скорее переделаю на координатную основу, типа проверки x,y расстояния в АЦС). Пока не ставил проверки на z, а её мне точно делать надо. Один раз даже получилось флоатить по всей карте, так как каким-то чудом не сработал скрипт.Тем не менее, с проверкой выше, а так же только с бамп-активатором это исправится. Такой способ позволяет эммулировать лазанье по ней (более чёткое и лёгкое). Да и скорость у игрока тоже не такая высокая, как при 3д секторном способе. И игрок не падает вниз (полезно, если на сервере.. да-да карта мультиплеерная... если на сервере стоит урон от падения)

Да, забыл кстати, все проверки можно легко уместить в один скрипт. Я даже знаю как это будет выглядеть.
2 1 7
Страница 61 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!