Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)Ответить
АвторСообщение
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 250 points
4640

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №361 Отправлено: 31.07.16 08:55:33
MIF:
Мдя. Вышла обнова на 12 гиг и теперь дум у мну на ссд (120Гб, поделен пополам на два раздела: для системы и прочего) не помещается, ибо больше 60Гб....


На форумах стима говорят, что это потому, что в думе большие файлы, а в стиме такой режим апдейтов, что если надо сделать например 1кб изменений в файле 1GB, то придется скачивать 1GB патч

Кто в курсе, так и есть?
3 1
MIF
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
47

Doom Rate: 2.04

Posts quality: -1
Ссылка на пост №362 Отправлено: 31.07.16 10:23:43
Полагаю этот 1Гб надо только скачать, а не добавить. То бишь с заменой старого файла, пусть и большого, на новый. А тут сама игра на 12Гб в размерах выросла.
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №363 Отправлено: 31.07.16 19:05:54
klerk:
Наличие в игре рендера OpenGL по умолчанию даёт надежду, что исходные коды движка всё-таки будут открыты через несколько лет - так же, как это было и при Кармаке.

Это было при Кармаке, а сейчас здесь Беседка. Нужно что-то добавлять?
1 3
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №364 Отправлено: 31.07.16 19:14:06
MasterMind
Если так, то этой игре угатована участь всех прошлых шутеров.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): xray696
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №365 Отправлено: 31.07.16 19:18:00
aivar242
Уже обновление будет платное. И мне охота уже материться
1 3
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №366 Отправлено: 31.07.16 19:24:36
MasterMind:
Уже обновление будет платное. И мне охота уже материться


Это современная мода - к большей части игр выпускают Длс-дополнения " . Вопрос только в их качестве и цене ( вспоминая поганые длс к 4 Fallout и неадекватного целику на Season Pass .

В случае с Думом вопрос с длс не так критичен - так как выпускают лишь мультиплеерные длс , которые не каждому и нужны .
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №367 Отправлено: 31.07.16 19:41:42
Uroboros:
В случае с Думом вопрос с длс не так критичен - так как выпускают лишь мультиплеерные длс , которые не каждому и нужны .

Лично мне нравится мультиплеер, но я не знаю... дум немного народу купило, а длс наверное будут даже меньше покупать. Я бы так и сделал, чтобы беседку проучить

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Uroboros
1 3
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №368 Отправлено: 31.07.16 19:49:13
MasterMind
Так возможно и будет ( низкие продажи длс ) . Радует лишь то , что ID разрешили присоединяться к друзьям купившим длс и играть на этих картах без покупки длс .

P.S. У меня к длс довольно прохладное отношение и беру лишь если : а) они масштабные и могут потягаться по размерам/проработке с оригинальной игрой ( классические адонны , последние длс к Ведьмаку ) , Б) либо экспериментируют с механикой оригинальной игры и рассказывают об отдельных персонажах ( длс к The Evil Within , Dishonored ) .
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №369 Отправлено: 31.07.16 19:50:39
Uroboros:
Так возможно и будет ( низкие продажи длс ) . Радует лишь то , что ID разрешили присоединяться к друзьям купившим длс и играть на этих картах без покупки длс .

Ну вот я например не могу добавлять друзей, потому что купил диск
1 3
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №370 Отправлено: 31.07.16 19:59:02
MasterMind
Офтоп , но : у тебя Дум - единственная игра в Steam ? Если да , то попробуй в магазине найти free-to-play игру . Должно помочь . Либо можно найти дешевую игру за 15-20 рублей ..

К слову об игре - на удивление я до сих пор о ней помню и хочу перепройти на Ультра-Кошмаре ( мешает сломанный ПК ) . Я так понимаю , новости о новых Длс/ возможный анонс сюжетного адонна стоит ждать на QuakeCon 5-6 августа ?
SolidJenner
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +14
Ссылка на пост №371 Отправлено: 31.07.16 20:26:23
Пользуясь наличием данной темы здесь, выскажу свое впечатления от игры.
Они, скажу я вам, неоднозначные.
Да, это не Дум 3. Многие считают DooM 3 совершенно не относящейся к серии DooM игрой. Я с этим категорически не согласен, игра заслужила место быть в серии Doom, пусть иная атмосфера хоррора и натужного ужаса через темноту, чем веселого безумия и ультранасилия смущает настоящих фанатов.
Но тем не менее, нынешний DooM сместил геймплей и стиль обратно к классике...но преуспел ли он в этом? Да, геймплей вернулся опять к брутальному веселому мессиву. Но все ли учли разработчики?
Скажу то, что всем поигравшим и так ясно - Дум это явно не тот.
Никакого сомнения в том, что iD старались возродить "ту самую игру" не возникает. Только в итоге получилось не то, чем классика славилась - получился аренный шутер.
Поясню что я имею в виду. Представьте классику. Вы споро проходите уровень, не одна локация не задерживает дольше чем оно вам надо. Монстры либо отстреливаются довольно быстро, есть где развернуться, где временно скрыться от сильного огня. Твари из Ада уничтожаются любым любимым способом, как и набегами, так и отстреливаются из укрытия, если уж больно из много.
Сейчас монстры хоть и поставлены на карте, но в основном самой действо заключается в том, что вы заходите в какое-то место, ВНЕЗАПНО засекается вторжение адских тварей (ЧЗХ), двери блокируются, объявляется карантин, и начинает лезть местный бестиарий. Который, кстати, пошустрел. Это тебе не маленький коричневый злобный имп из классики, это теперь шустрая и наглая скотина, которая еще и за стены зацепляется, и оттуда счастливо шмаляет по вам фаербаллами, с такой же скоростью, с какой стрелял Шварц в Терминаторе втором с минигана. Стреляют они к тому же еще и метко, берут с упреждением. Так что либо надо двигаться по арене ОЧЕНЬ БЫСТРО, либо...ну...получить по броне и умереть геройской смертью.
Хорошо если арены большие - там есть где развернуться, занять удобную точку для обстрела. Но чаще арены попадаются мелкие - корридор, небольшой зал. В таких местах я начинаю просто носиться кругами (играю на высоких уровнях сложности), и так и ношусь кругами, пока не убью всех.
Согласитесь же, не я один попадал в такие ситуации?
Такой момент с аренностью если честно разочаровал. Но если проигнорировать это, то игра получилась отличной.
Разочаровали некоторые сюжетные ходы(спойлер), хотя надо помнить что Doom никогда не был про сюжет (кроме Doom 3 конечно). Но все же для меня порой важно знать, что происходит вокруг.
Ко всему остальному нет претензий, правда разочарован ограниченной, сказал бы, консольной функциональностью Snapmap'а. Будто собираешь домик из кубиков, пардон за сравнение.
Таков получился новый Doom. Но может перемены не так уж и страшны? Время идет. 2016й год на дворе, все меняется.
Верно?
3
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №372 Отправлено: 31.07.16 23:05:06
Эти запирания игроков наоборот помогают. Если бы их не было - все бы просто жали на кнопки и бежали к концу уровня игнорируя половину, а то и больше монстров. Суть дума именно в замесах. Если игроки будут бежать вперёд, то они не почувствуют той атмосферы, которую делали разрабы.
Атмосферы, когда перед тобой толпа разных монстров и от них нельзя убежать в соседнюю комнату. Таким образом вас фактически учат играть.
Заставляют строить тактику перемещения и уклонения. А не тупо бежать вперёд. Бегая вперёд вы пол игры пропустите. Не рассмотрите уровни, на осмотрите каждый уголок. А уворачиваясь от монстров, постоянно заходящий сбоку или со спины, вы точно оббежите большую часть карты.
И не пропустите нелюбимых монстров. Игра заставит вас научиться бороться с ними. Игра фактически таким образом заставляет вас изучить её.
А не пропустить задумки разработчиков. Только так можно оценить дум таким, каким его задумали разработчики. Увидеть все виды монстров и победить каждого из них. Почувствовать себя реально крутых борцом с адом. А не трусливым нубом, пробежавшим мимо, потому что там сложный монстр или потому что вам лень играть в этом куске карты.
Тоже самое касается рунических испытаний. Они показывают различные способы прохождения и как бы подталкивают вас играть так и в обычной игре, а не только в них. Таким образом невозможно пропустить какие-то элементы игры. Так получится что вы именно играли в игру, а не пробежали быстренько чтобы посмотреть мельком и забыть.
Игры, которые вы пробегаете, вряд ли оставят после себя правильные впечатления и вряд ли вы увидите всё то, что хотели вам показать авторы.
И тогда ваше мнение было бы необъективным.
Это основная причина наличия арен. Вторая - это скорее всего консоли с их унылым железом. Не дающим сделать особо огромные карты с сотнями монстров сразу.

Лично я не читал всё это нытьё про арены из чужих отзывов пока сам не прошёл в своё время игру. И я тогда на этом не зацикливался и не обращал внимания. А просто играл, ради игрового процесса. А не торопился скорее сбежать дальше.

В последнее время народ что-то разучился играть. Всё время куда-то несутся и не играют в игры, а смотрят на уровни как на картинки или как на видео, чтобы увидеть что-то новое и бежать дальше, за новой порцией впечатлений от красот. А в игры надо играть а не смотреть на них.
Поэтому вся эта писанина про арены мной воспринимается как нежелание людей играть в игру. А желание поскорее закончить её и удалить.
Такие люди запускают игры не ради игрового процесса, а ради развлечения. Чтобы что-то яркое и разное мелькало перед глазами. Пока они почти ничего не делают, кроме как жмут на 1 кнопку. Press x to win.
Поколения фанатов Call of duty. Это как раз такие псевдоигры для таких людей, кто ждёт красивых картинок перед собой.
Обленились совсем.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): SolidJenner, VladGuardian, theleo_ua, Xtor
1 1 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №373 Отправлено: 01.08.16 08:35:15
Кстати, а не существует ли каких-либо читов для мультиплеера? Просто у меня сложилось очень нелестное впечатление о некоторых игроках - особенно поразил чувак который очень странно передвигался вокруг меня когда я пытался достать его ближней атакой рыщущего.

Кстати наличие снайперки меня очень огорчило - зря они ее добавили на мой взгляд, в думе раньше их не было (скорее всего как раз из-за крысятничества). Даже простой реилган и то лучше (но он здесь есть), поскольку у него нет прицела. С некоторыми выкладками так вообще невозможно будет достать снайпера, тем более наносит она урон большой
Uroboros:
то попробуй в магазине найти free-to-play игру
Спасибо, попробую, и да, дум у меня единственная игра. И кстати, если я потом удалю эту игру с компа, то аккаунт нормальным останется?
1 3
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №374 Отправлено: 01.08.16 08:57:38
MasterMind:
Спасибо, попробую, и да, дум у меня единственная игра. И кстати, если я потом удалю эту игру с компа, то аккаунт нормальным останется?


Все с аккаунтом будет нормально .

MasterMind:
Кстати, а не существует ли каких-либо читов для мультиплеера?


Вполне возможно что есть . Сам не сталкивался с такими ,, игроками " , но подобные жалобы видел .
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №375 Отправлено: 01.08.16 10:27:09
MasterMind:
Кстати, а не существует ли каких-либо читов для мультиплеера?

Уже давно
SolidJenner
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +14
Ссылка на пост №376 Отправлено: 01.08.16 11:01:02
Y-Dr. Now:
Поэтому вся эта писанина про арены мной воспринимается как нежелание людей играть в игру.

Не стоило воспринимать мою писанину в штыки. Я лишь хотел сказать, что классика умудрялась задерживать игрока на локации без нужды запирания его на локации, игрок спокойно разделывался с монстрами удобными ему способами, без маневрирования в ограниченном пространстве.
Здесь другая механика, и если она направлена к принуждению детей, игравших в COD, исследовать игру, то чтож.
И не стоит игроков мерять под одну гребенку всех игроков. Я не знаю не одного, кто мог бы просто быстро пробежать через уровень, кроме, пожалуй, спидраннеров, для которых это смысл жизни. И вряд ли кто-то, понимающий, о чем игра Doom должна быть, будет пробегать по локациям как трусливый нуб, избегая столкновения с монстрами.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 250 points
4640

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №377 Отправлено: 01.08.16 12:05:18
SolidJenner, согласен, подгоняя игру под нубоидиотов, портится удовольствие для нормальных игроков

А если локации/монстры настолько отвратительны, что нет желания их изучать/рассматривать/убивать, а есть желание только пробежать мимо, это всего лишь говорит о качестве игры. На фоне первых думов, еретика и хексена, а также маппаков к ним, например masters of chaos, аренные отмазки Y-Dr. Now выглядят смешно, просто смешно. Если нет возможности заинтересовать игрока без арен, и вместо того, чтобы сделать интересные локации/монстров, вы вынуждены делать арены с целью "заставить игрока жрать говно" (ну которое он не захотел бы жрать, не будь арен), то сами себе злобные буратины, и нечего отмазываться в стиле "это игроки виноваты что мы сделали арены", это вы и только вы виноваты, что не можете заинтересовать игроков качеством локаций и монстров.

Ничего не имею против качества локаций и монстров в думе 2016, но улыбают такие кадры, оправдывающие основной недостаток пейнкиллеров и сериоус семов в думе

Ну и арены скорее всего сделали банально по причине слабого железа у основной ЦА, и если бы не это, то изменили бы дизайн карт имхо. Кроме того не стоит забывать, что из монстров выпадает лут, т.е. для заинтересовывания игрока в убийстве монстров не нужны арены.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): SolidJenner, VladGuardian, D1m3
3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №378 Отправлено: 01.08.16 12:56:48
Склоняюсь скорее к мнению theleo_ua, нежели Y-Dr.Now - в игре должна быть СВОБОДА, а уж как он, игрок, эту свободу использует, это его личное дело.
Может идти как мясник, а может по стелсу, а может как партизан - "укусил и отступил", но подарите игроку СВОБОДУ, НЕ запирайте игрока на аренах, сволочи.
Тем более, что оригинальны вы не будете - для запирания игроков на аренах служат другие игры, напр., Serious Sam.

Да, кстати, в новый Дум пока не играл, :crazy: но диск уже купил, в субботу. На этой недельке будем пробывать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Zveraboy
4 10 23
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 81 points
2259

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +380
Ссылка на пост №379 Отправлено: 01.08.16 13:08:33
Честно говоря я тоже не особо люблю аренные шутеры.
Да есть драйв в такиих шутерах, но игры на 1 день. Мне кажется что игрокам больше нравится поисследовать уровни, находить что новое необычное.
Кому то нравятся ивенты в стиле дум рпг. Но вот игры типа квэйк 3 или что подобное больше подходят любителям сетевых баталий, но никак не ценителям сингла.
Ну а идиоты которые всем портят игру будут увы всегда.
Даже действительно элитные модераторы в лучшем значении этого слова не в состояние справится с наплывом читеров. Одного забанишь , а он появится под другим аккаунтом.
И есть способы даже ай пи менять.
Тут как и в старину единственный способ хоть как то справляться с такими людьми это подача жалоб сразу же с момента обнаружения таких вот "игроков". По крайней мере хоть некоторое время можно будет спокойно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №380 Отправлено: 01.08.16 18:16:42
На мой взгляд, такой подход сделан не с целью кого-то ограничить, а в целях экономии ресурсов. В Doom 2016 нет пятидесяти монстров в одной комнате, как в Doom 1 или Doom 2, они прибывают волнами и чтобы игрок не добежал до выхода раньше, чем появится очередная партия монстров, блокируют ходы и выходы создавая арены.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 2 1
Страница 19 из 40Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)