Про музыку на 03 и 08. На третьей она дополняет градус маразма и он уходит в минус и становится реальной хорошей работой. Ну, по меркам трэша, конечно. Да и рты там в такт шепчут, хехе. На восьмой по музыке что-то между матрицей и эквилибриумом. Но это неточно. Как мне кажется, трэк откуда-то из третьего места. Но всё равно уместен и по тематике карты тоже! Там ещё на девятой есть. Надо будет его рипнуть и почитать название. Хотя к карте он не особо стыкуется имхо.
ZZYZX Я въехал. Просто если на мап03 автор не маппил бы, плюя в потолок, можно было бы сказать, что она там уместна. А так там больше лень ощущается, я видел работы в таком жанре и получше. Mock и маразм тоже уметь маппить надо. На восьмой там как раз нужен более веселый трек что-ли, а то она слишком напряженная, как будто мы какой-то кульминационный момент боевика смотрим.
1 - 2 2 - 2 3 - 1 Это не Barrels of fun, а скорее просто Barrels 4 - 4 5 - 5 6 - 6 7 - 6 8 - 9 9 - 8 10 - 7 11 - 4 12 - 5 13 - 3 14 - 6 15 - 5 16 - 1. Охренел когда попал в кусты и просто не стал проходить дальше
Продлил голосовалку до восьмого августа. Вообще любопытно получается что практически каждый нашёл свою фаворитную карту и всячески пытается её защитить. Я в принципе не нахожусь ни на чьей стороне(да, карта06 мне понравилась больше остальных), но призываю просто тщательнее подумать и оценить карты резонно не оставляя бредовых комментариев(особенно относится к людям разбирающимся в маппинге). Голоса буду подсчитывать именно по истечению срока, так что если хотите можете править свои оценки сколько угодно.
VladGuardian:
Проходить и голосовать уже можно?
Да, конечно. Это скорее всего не будет претендовать на комьюнити-проект.
Shadowman:
Если выбросить треш и доработать немного годные карты, можно очередной спидмап-мегавад слепить.
Этим уже пусть занимаются другие дяди. Лично мне симпатичен вад именно в таком состоянии, в котором он находится сейчас. Есть паззлы, есть арены, есть "шутки", есть челленж, есть спгс, нет конкретной темы(я повторюсь что бочки необязательны поскольку тема выпала "свободная"). Если обратить внимание на другие комментарии, отчётливо видно что у каждого игрока свой вкус. Да и дорабатывать свои карты стопроцентно будут только четыре человека.
Весьма эмоциональный мегавадик получился. Далее оценки с короткими комментариями, авторам думаю будет интересно почитать. ))
01 -- 2/9 (оригинальность ничего, но геймплей хромает, слишком резкий, часто непонятно, чего хотят от игрока) 02 -- 3/9 (геймплей просматривается, но особо положительных эмоций не вызвал) 03 -- 3/9 (неплохая интерпретация песни, но слишком затянуто и сложно) 04 -- 5/9 (симпатичный простоватенький уровень, дизайн хорош, так, что даже на трэш уже не похож) 05 -- 6/9 (сильный геймплей, здесь лучше не теряться, чтобы не погибнуть. полноценная работа) 06 -- 7/9 (крутой навороченный уровень, полноценная работа) 07 -- 7/9 (химический завод в горах понравился - атмосферно!, динамичный геймплей, отличный трек играет) 08 -- 9/9 (ГЕНИАЛЬНАЯ работа с бочками, какой не было ни в одном из Оригиналов. Ввиду этого - самая сильная работа вада) А уж чего в конце творится! -- когда нам вдогонку спускают тонны бочек, и вместе с монстрами всё это попадает на арену... это был эффект "Вау" для меня)
09 -- 1/9 (беготня от взрывной волны не понравилась, особенно на фоне присущей ванильно/бумным портам манере игрока цепляться за углы, даже не острые. Потом туповатая и статичная перестрелка с пулеметчиками - я включил iddqd, мне не хватило укрытий, чтобы пережить всё это...) 10 -- 3/9 (особенных эмоций не вызвал, лишь потасовка в самом конце ничего так выглядит) 11 -- 5/9 (изящный по дизайну, и атмосферный ночной уровень, где и геймплей собственно, присутствует) 12 -- 5/9 (немного не опрадывает своё название "Speed" - играть тут можно неторопливо, но геймплей всё же приятный) 13 -- 4/9 (хороша задумка, хороши текстуры, но нет размаха - очень тесно! И музыка неудачно для СКЛЕПА подобрана!) 14 -- 6/9 (весьма любопытна центральная идея - объединить в одном уровне несколько фрагментов из Классики, хотя геймплей весьма куцый - линейность!) 15 -- 5/9 (идея+атмосфера+технические навороты хороши, но всё портит топорный дизайн, где даже в Аду, куда мы направляется за ключами, абсолютно плоский пол. Так что оценка в основном за технику, а геймплей сложный и достаточно неприятный) 16 -- 3/9 (лабиринт с гитлерами затянут по длине, далее я застрял в локации, напоминающей map02 второго Дума...)
ВСЕМ спасибо за карты, они все вызвали шквал эмоций !
Поднимаю тему по случаю "экватора". Предварительные результаты. Напоминаю что до окончания голосования чуть меньше недели, а так же что любой участник голосования может исправить свои оценки(суммарный балл всё равно будет пересчитан в день подведения итогов).
BND Лучше считать не общий балл а средний, т.к. кто-то голосовал и за свою и за чужую карту, а ты видимо учитывал все баллы кроме баллов авторов за свои карты.
Проголосовавших меньше, чем участников. Это печально. BigMemka А какая разница? Или ты сомневаешься в объективности мапперов по отношению к своим соперникам?
blblx Маппить то оно и в каком-то смысле было и интересно, но не всякому будет интересно посмотреть эти скоростные работы.Тем более, никакой заинтересованности вообще хотя бы скачать этот пак.
BigMemka, ну и кто сейчас будет рисовать логические квадраты и пытаться выяснить где чья карта? Тем более у всех могут быть догадки, но не все могут быть уверены кто именно рисовал карты. Если кто не понял, тот список в родительской теме не актуален чуть менее чем полность. TesaQ, "не играл но осуждаю, кокок"? Проходите мимо и не задерживайтесь, "товарищ". Аддед: ну ты всё такой же провокатор. Фу таким быть. Игнор.
BND Не припомню такого, чтобы я в своей писанине кукарекал, что-то вы путаете, "товарищ".И я не понимаю твою шаблонную, банальую фразочку "не играл, но осуждаю" ты хоть сам понял, когда её нужно писать, а когда нет?Возможно оно и прикольно, может даже выйти удачный проект, не спорю.Но это дело и не особо мне нравится по некоторым причинам. (ACHTUNG!Личное мнение!) .И выше, если ты не видел, я говорил о малой заинтересованности людей играть в это.Может у них свои на то причины есть, этого не мне дано знать(может просто лень, к тому же карт многовато получилось
Скрытый текст:
Но вот что я тебе скажу, эти оценки карт, как это долго, скачать их и начать оценивать, всматриваться в детали, который автор мог оставить, может и затянуться на несколько часов, есть и те карты, которые сразу дропнуть хочется..
).Это уже моя причина, почему я не хочу прикасаться к этому делу. Но я не понимаю оценивателей < мапперов что в этом такого?Те люди, которые хотят - оценивают, ну мало их, и...?Чем меньше людей, тем больше шансов повлиять на исход конкурса.
blblx Вот абсолютно все равно кто о чем догадывается по поводу карт, верю в искренность и честность голосовавших. Все равно конкурс на интерес. Но однако же средняя более объективна.
Тем более, никакой заинтересованности вообще хотя бы скачать этот пак.
Помнится, в старые-добрые (если считать "старыми" - пять лет назад) было гораздо более заинтересованности игроков, а самО главнО - доброжелательности к авторам работ в спидмаппингах. Безотносительно к качеству самих работ.
Безотносительно к тебе, TesaQ, это общая тенденция, к сожалению.
Было круто! Очень удивлён, что моя поделка набрала баллов выше среднего. Думаю в будущем нарастить вокруг этого кусочка полноценную карту под Boom.
Всем спасибо за интересный опыт! Жду следующего спидмапа. Надеюсь на ещё большее число участников и завершенных работ. А пока пойду этот пак ещё раз перепройду...
Но вот что я тебе скажу, эти оценки карт, как это долго, скачать их и начать оценивать, всматриваться в детали, который автор мог оставить, может и затянуться на несколько часов, есть и те карты, которые сразу дропнуть хочется..
Поздравляю победителей и призеров Давно не проводилось конкурсов, поэтому с большим удовольствием поучаствовал. Надеюсь таких больших перерывов больше не будет. Хотя часто тоже не нужно, а так месяц/два самое то.