Нет не будет, так как даже без сглаживания пикселей все равно рендер будет идти через OpenGL (если ошибаюсь, меня поправят), а в нем совсем другой принцип отрисовки, начиная с "проблем со спектрами" и кончая тем, что я тебе отписал выше про камеру, совместимость и железо
Ну не знаю, то что мне нужно от Гоззы, то есть работа с дефолтными вадами, она делает отлично. Ни одного косяка пока не было. Вру, есть один. Когда быстро пробегаешь по дробовикам на земле, звук щелчков не полный - последняя треть обрезается. Когда медленно проходишь по отдельности - всё нормально. На других портах такого нет.
theleo_ua:
Разрешение понизь до 320х200 и повтори все действия, что я тебе советовал выше (касается обоих портов). Ответ в стиле "так в GZDoom же минимум 640х480" уже является одним из ответов на твой следующий вопрос
Нет, как ни странно - оба порта свободно включают это разрешение. Только вот немного не могу тебя понять - как разрешение экрана, может влиять на изображение? От мелкого до максимального картинка Спектра такая же, - мельчешащий шум.
Тут случайно узнал у одного чела, что вроде как Майкрософт хотела продвинуть свою новую ось, и выпустила титульный порт Дума под неё. Билли постарался чтобы всех удивить возможностями DirectX и похоже на то, что отражающий Spectre - это и есть та самая работа, этого самого DirectX. Билли не глуп, ухватился за Дум клещами, не оторвёшь. Знает толк в играх. Может я не прав, но вроде GzDoom и многие другие порты работают в Open GL. Может поэтому этого эфекта и нет, только дешёвый шум и его разновидности? Если включить DirectX, возможно всё и заработает. Так что у меня теплится надежда, что всё же возможно будет увидеть этого Spectre в любон разрешении экрана. Кстати заметил, что этот эфект реально нагоняет стрёма, в темноте, (что круто) когда в отражении Spectre, ты видишь HUD и окрававленное лицо думгуя.
Очередная версия гоззы за 24-ое июля (за вчера) - очередная печаль. Брутал так и не запускается, АЦС так и ругается
Очередное доказательство, что архитектура движка уже не выдерживает критической массы всех нововведений. (а желания у кого-то всё основательно переписывать - нету)
Если бы GZ не был бы настолько навороченный, то можно было бы ванговать появление портов-конкурентов в ближайшие несколько лет.
Отличная работа, пока Граф не починит гоззу чтобы на ней моды опять шли нормально, без всяких АЦС ошибок, мой ответ ему будет такой же. Чего они вообще там делают? Добавили пару новых фич, а заодно каким-то макаром запороли совместимость гоззы с модами, причем не старыми, а новыми.
MasterMind:
Очередная версия гоззы за 24-ое июля (за вчера) - очередная печаль. Брутал так и не запускается, АЦС так и ругается
Я вот очень жду новый stable релиз гоззы, потому как текущий stable релиз (2.1.1) со сломанным hqNx и партиклами (и потенциально со сломанным чем-то еще, что я не нашел), предпредыдущий 2.0.05 во-первых с устаревшей zdoom функциональностью, а во-вторых, что критичней для меня, вылетает на некоторых картах так как не умеет выделять больше чем 1.6 гига оперативки.
Переходить на x64 версию ссыкотно, так как все это будет стримиться и вылеты гоззы на стриме категорически не приемлемы.
И вот я жду какой-нибудь stable 2.1.2 x32 например, но после твоего сообщения, что там все напрочь сломали, уже реально проблема выбора, какую версию теперь юзать и какие ждать
Пока склоняюсь к переходу на 2.1.1 x32, хрен с ними с партиклами и hqNx (и теми багами, которые еще не успели проявить себя), но печалит что 2.1.2 и будущие версии могут оказаться хуже чем 2.1.1, ибо вечно оставаться на 2.1.1 как-то не комильфо
Кстати, кто юзает x64 билды, они пригодны для игры, или пока черезчур глючные?
aivar242:
Только вот немного не могу тебя понять - как разрешение экрана, может влиять на изображение?
Ванильный рендер спектра подразумевает перетасовку соседних пикселей. Чем больше разрешение экрана, тем больше пикселей. Чем больше пикселей, тем меньше их размер, и соответственно тем труднее тебе будет заметить схожесть с ваниллой.
Представь, что например на разрешении 320х200 ширина головы спектра это 6 пикселей (на самом деле там не 6, но для примера покатит). Ванильный Fuzz эффект берет например, и меняет местами первый со вторым, 3-й с 4-м, 5-й с 6-м. И так как пиксели большие, ты этот эффект отчетливо замечаешь.
Теперь представь, что разрешение 1920х1080, пикселей уже будет не 6, а 36, соответственно Fuzz эффект поменяет местами первый со вторым, 3-й с 4-м, 5-й с 6-м, 7-й с 8-м, ...., 35-й с 36-м. И так как пиксели мелкие, тебе во-первых, сложнее будет заметить, что там вообще что-то перетасовывается, а во-вторых, это будет отличаться от ваниллы с ее 320х200
aivar242:
Может я не прав, но вроде GzDoom и многие другие порты работают в Open GL. Может поэтому этого эфекта и нет, только дешёвый шум и его разновидности? Если включить DirectX, возможно всё и заработает. Так что у меня теплится надежда, что всё таки возможно будет увидеть этого Spectre в любон разрешении экрана.
DirectX, а точнее, его графическая часть Direct3D, это аналог OpenGL, только закрытый и от microsoft. Если бы гозза вместо OpenGL юзала Direct3D, проблемы с Fuzz были бы те же (т.е. отличия даже если бы и были, то все равно результатом ты бы не был бы удовлетворен). Doomsday 1.8.6, кстати, умеет рендерить и через OpenGL и через Direct3D, и в обоих вариантах спектр один и тот же
Мастерминд, не сри на графа из-за своих проблем. Лично мне больше нравится ответ графа в этой теме. Нравится своей честностью. "Да, есть тут багло, я надеялся, что его никто не заметит" http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?p=924695#p924695
MasterMind:
Очередная версия гоззы за 24-ое июля (за вчера) - очередная печаль. Брутал так и не запускается, АЦС так и ругается
Брутал — сборище грязных хаков и макаронного кода (я не знаю, как сам сержант в ЭТОМ ориентируется). Но вообще тот факт, что старые моды потихоньку разваливаются в новой гоззе, говорят только о том, насколько граф прав со своим "невозможно". А вы прикиньте если все предложенные фичи будут делаться не глядя, а. Даже мои порталы (а точнее, их реализация графом) спровоцировали рефакторинг куска движка, например, из-за которого сейчас баги вылазят рандомно местами. А они там ещё битность с 32 на 64 меняют и физику на флоаты переводят... хыхы. В общем моё мнение ожидайте планомерного разваливания старых модов, основанных на хаках.
Про порты-конкуренты ничего не знаю, а вот бруталу стоило бы версию здума свою иметь.
Но вообще тот факт, что старые моды потихоньку разваливаются в новой гоззе, говорят только о том, насколько граф прав со своим "невозможно".
Нет. Это говорит о том, что граф совсем обленился даже, чтобы элементарно протестить код со всех аспектов и тупо мержит изменения, если они не переходят черту не-говноограничений. "Невозможно" (ака. Мне лень это реализовывать) - отмазка, чтобы не переписывать тонны быдлокода, которые действительно нужно переписать для реализации какой-то фичи.
ZZYZX:
В общем моё мнение ожидайте планомерного разваливания старых модов, основанных на хаках.
В этом тоже граф виноват, были бы фичи, хаки не было бы смысла создавать.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ZZYZX:
Да, есть тут багло, я надеялся, что его никто не заметит
Я так думаю, что сейчас это уже почти чуть ли не линия каждого разработчика. Как и любого подрядчика в целом, который знает, что заказчик ни*уя не знает, и можно в принципе, не особо стараясь, сдать все и получить за это бабки. А клиент обычно доволен. До определенного времени...
ZZYZX:
Брутал — сборище грязных хаков и макаронного кода
Представь себе, что ты даже не представляешь на сколько люди могут отличаться в архитектуре. При этом тут главное, добиться удобоваримого результата (см. выше).
MasterMind:
Брутал так и не запускается, АЦС так и ругается
Ну чо поделаешь, играй в предыдущие, на самом то деле, тебе как юзеру, какая разница между двумя обычными днями билды?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ZZYZX:
планомерного разваливания старых модов, основанных на хаках.
Ты имеешь ввиду ацс или что, честно говоря, я не совсем понимаю... Декорейт это просто софткодинг.
Кстати, кто юзает x64 билды, они пригодны для игры, или пока черезчур глючные?
Как раз таки я и юзаю. Бегает великолепно. Только в начале левела не большие рывки. Возможно связано с моей впаяной в проц видяхой, её памятью, или же порту не хватает хэша. Установлен полный Hi-Res Texture Pack и только.
Может благодаря х64 версии, все удивляются что у меня этот порт летает лучше, чем GLBoom+?) Лично у меня он подтормаживает, даже без ресурсов, поэтому Гозза мой выбор - однозначно.
Я так думаю, что сейчас это уже почти чуть ли не линия каждого разработчика. Как и любого подрядчика в целом, который знает, что заказчик ни*уя не знает, и можно в принципе, не особо стараясь, сдать все и получить за это бабки. А клиент обычно доволен. До определенного времени...
В нормальных проектах есть такая вещь "Known issues", а он скрывает баги, когда даже нет весомого смысла это делать.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
[D2D]_Revenant:
Представь себе, что ты даже не представляешь на сколько люди могут отличаться в архитектуре. При этом тут главное, добиться удобоваримого результата (см. выше).
Дело в том, что автору наплевать на всяких авторов патчей. Мод он делает один. Однако чистый код - это только для приличия.
Monsterooovich Думаю автор порта в первую очередь ориентируется на оригинальные вады. Лично мне это только и нужно, в Брутал, даже за деньги не стал бы играть.
Скрытый текст:
Кто-нибудь в курсе? Можно ли в Doom Connector играть в официальные вады по мультику? Я смотрю там только мод-вады используются.
Здравствуйте, друзья. У меня такой вопрос назрел: Почему у меня пропадает динамическое освещение в GZDooM g2.2 Opengl 3.0+? Пропадает после какого-то времени игры. Перезахожу в игру - работает, но опять же таки пропадает после какого-то времени (дин. свет на спрайтах есть, а на текстурах не отображается).
Побегал, тоже глюков не заметил, а с другой стороны заметил что она меньше ресурсов процессора хавает (впечатление может быть ошибочное, но не суть) и не заметил ни единого лага (в сравнении с х32), так что сегодня попробуем на х64 постримить
свет находится в lights.pk3 в гздум архиве его нет. С фреймами все нормально, в таком случае света вообще бы не было, если бы там что-то было не так прописано. Есть версия с новым Opengl 3.0+ а есть и с 2.0 Так вот с версией 2.0 таких конфузов не происходит . Но свет в 3.0 более насыщенный и больше самой производительности. в 2.0 он бледноват и есть места с отражениями на картах, где фпс кушает нормально, не так, чтоб это было в новой версии. Да и некоторые моды требуют последнюю версию опенгл-а. Как найти выход в такой ситуации? Без света игра становиться не красочной.